Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Равиль

    Колдун стоит для безопасного вождения среднестатистического водителя, для тех кто уверенно владеет машиной он даже мешает, так-как увеличивает тормозной путь. Если уверен в своих силах что справишся в ситуации когда жопа обгоняет морду, выкидывай , если не уверен тогда оставь его на месте.

    965806[/snapback]

    Бред конкретный!

    Регулятор ставят для эффективности (уменьшения тормозного пути) тормозной системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    чем выше центр тяжести и короче база тем значительнее динамическое перераспределение нагрузки по осям при торможении.

    считаю что лифтованным машинам хорошо иметь регулятор с возможностью ручной коррекции распределения тормозных сил  в зависимости от нагрузки и от типа покрытия (для продвинутых пользователей)

    или штатный настроить под асфальт, а то в заносах такие траки совершенно неуправляемы  sad.gif

    имхо. не выкидывать ,а отремонтировать(заменить) и настроить.

    лучше вьехать куда ,чем вылететь на встречку или в столб или с дороги колбасой.

    рс. 90% тех кто убился и поубивал кучу народа считали себя очень хорошими водителями.

    966223[/snapback]

    Все правильно говоришь, только не надо мешать в данном случае спортивные автомобили с серийными, где есть минимальный и максимальный погрузочный вес на заднюю ось, и регулировка ручная не всегда корректна (тем более для чайника)!

    В спортивном автомобиле вес практически не меняется (не считая топливо).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Tomat

    Или вы путаетесь в терминах, или не понимаете принцыпа и смысла работы колдуна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Tomat

    Вот как колдун увеличивает тормозной путь , я могу подробно описать, А вы попробуйте описать как он уменьшает тормозной путь? Задача у колдуна другая - предотвратить занос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Цитата из статьи: "Значит, при всех допустимых вариантах загрузки автомобиля, тормозящего на любой поверхности, передние колеса должны блокироваться первыми." какой урод *баный это написал.

    Преждевременная блокировка передних колес приводит к недостаточной поварачиваемости, а она не контролируема ни прикаких условиях. На прямой это может быть и приемлемо, но в повороте - это смерть. Занос - избыточная поварачиваемость - поддается контролю при любых условиях и практически на любой машине (даже на грузовиках).

    Пример из теперь уже собственного опыта: пару дней назад отвозил знакомых в лес (они в поход уходили), загрузка машины килограммов 600 (6 человек, 4 рюкзака, 3 саней и лыжи и собака), машина пятидверный 78-ой прадос, грязевая 33-я резина с шипами. Забрасывал я их за 400 км от города из которых 200 км гравий и 100 км заснеженная дорога, в одну сторону ехать 7 часов. Последние 100 км - узкая скользкая дорога с закрытыми поворотами и обрывами. Привез я их на место, выгрузил, рванул обратно, за рулем уже 8-ой час, время - начало первого ночи, машина разгрузилась на 500 кг.

    При входе в один из поворотов, понимаю что он немного круче чем казалось на первый взгляд и скорость входа великовата (усталость дает о себе знать), придавливаю тормоз посильнее, машину начинает заносить, с точки апекса подгазовываю и выхожу из поворота даже не зацепив бровку.

    С рабочим колдуном ситуация выглядела бы так: при дожатии тормоза заблокировались бы передние колеса и неуправляемая машина ушла бы в обрыв, и все, фенита ля комедия!

    Конечно с рабочим колдуном можно было бы вырулить по первому варианту, но с учетом усталости, попасть в промежуток между заносом задней оси и не блокировкой передней в ограниченный промежуток времени (на все про все буквально мгновения, пока машина не прошла точку невозврата) практически невозможно даже хорошо подготовленному водителю.

    Кстати, по дороге, один из туристов - водитель с многолетним стажем, рассказывал как они в армии на камазах отключали передние тормаза полностью, т.к. на скользких спусках машина с рабочими передними тормазами превращалась в неуправляемые сани.

    рс. 90% тех кто убился и поубивал кучу народа считали себя очень хорошими водителями.

    966223[/snapback]

    Считать себя хорошим водителем и являться им - разные вещи, водитель должен уметь контролировать свою машину в любых условиях, а у нас большинство об этом даже не задумывается, в частности полагаясь на всякие приблуды создающие видимость контроля над машиной. И еще, каждое ДТП надо рассматривать предметно, а у нас - выехал на встречку - виновен, занесло и выехал на встречку - виновен, почему занесло, почему выехал, почему сделал так а не вот так никого не интересует, может на его полосу ребенок выбежал, может он пьяный за руль сел потому что дорогому ему человеку плохо стало. Давайте обобщать не будем, ситуации бавают разные и каждый со своей колокольни по разному их оценивает.

    P.S. Колдун по всем параметрам - нормальная защита от дурака. Вот только дуракам на дороге делать нечего.

    966391[/snapback]

    Мдя, познание на высоте!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Tomat

    А есть ли что по существу сказать? Или тоько ни чего не значащие восклицания с претензией на великого ГУРУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Или вы путаетесь в терминах, или не понимаете принцыпа и смысла работы колдуна!

    967132[/snapback]

    To: Tomat

    Вот как колдун увеличивает тормозной путь , я могу подробно описать, А вы попробуйте описать как он уменьшает тормозной путь? Задача у колдуна другая - предотвратить занос!

    967142[/snapback]

    Я ни чего не путаю, более того не один раз колдун перебирал, и на разных автомобилях!

    Уменьшается тормозной путь, от эффективности, а какая может быть эффективность когда задняя ось блокируется и уходит в занос, где водитель тратит время на возвращение траектории, за счет снятия рабочего давления в системе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    А есть ли что по существу сказать? Или тоько ни чего не значащие восклицания с претензией на великого ГУРУ?

    967153[/snapback]

    Иной раз легче молчать, чем объяснить простую истину людям которые слышат только себя, и не как не могут проанализировать простые вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Tomat

    Уменьшается тормозной путь, от эффективности, а какая может быть эффективность когда задняя ось блокируется и уходит в занос, где водитель тратит время на возвращение траектории, за счет снятия рабочего давления

    Логическая цепочка типа мы носим шляпу потому-что голова есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Уменьшается тормозной путь, от эффективности, а какая может быть эффективность когда задняя ось блокируется и уходит в занос, где водитель тратит время на возвращение траектории, за счет снятия рабочего давления

    Логическая цепочка типа мы носим шляпу потому-что голова есть!

    967162[/snapback]

    Я не ведусь на такие вещи.

    Для других готов, доказать на деле на его же автомобиле, спровоцировать блокировку задней оси, смоделировав ситуацию, но за последующие последствия нести ответственность отказываюсь. applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Хотя в этом то же не вижу необходимости.

    Сделайте тест, откройте принудительно перепускной клапан регулятора, за тем на мокром, или с песком асфальте разгонитесь желательно до сотни, и резко затормозите.

    Острые ощущение вам горантированны!!!!!!!!!!!

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: Tomat

    Вот как колдун увеличивает тормозной путь , я могу подробно описать, А вы попробуйте описать как он уменьшает тормозной путь? Задача у колдуна другая - предотвратить занос!

    967142[/snapback]

    обьясняю:

    при экстренном торможении на чистом сухом асфальте нагрузка на оси перераспределяется прим. до 80% на пер.ось и 20 соответственно на заднюю.

    если мы имеем распределение тормозных сил 50 на 50 то задние колёса сорвутся на юз ,когда у передних останется большой(50%) запас сцепления.

    задняя ось начнёт уходить ,вынуждая водителя ослабить торможение и корректировать траекторию(или улететь если не растормозить)....

    вот Вам и конкретное снижение эффективности торможения и борьба за сохранение траектории (которую можно и проиграть с большими потерями)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Tomat

    обьясняю:

    при экстренном торможении на чистом сухом асфальте нагрузка на оси перераспределяется прим. до 80% на пер.ось и 20 соответственно на заднюю.

    если мы имеем распределение тормозных сил 50 на 50 то задние колёса сорвутся на юз ,когда у передних останется большой(50%) запас сцепления.

    задняя ось начнёт уходить ,вынуждая водителя ослабить торможение и корректировать траекторию(или улететь если не растормозить)....

    вот Вам и конкретное снижение эффективности торможения и борьба за сохранение траектории (которую можно и проиграть с большими потерями)

    Вот вам четкий и яркий пример, потому что человек понимает о чем пишет, а у вас сплошные эмоции и белеберда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    To: Tomat

    Вот как колдун увеличивает тормозной путь , я могу подробно описать, А вы попробуйте описать как он уменьшает тормозной путь? Задача у колдуна другая - предотвратить занос!

    967142[/snapback]

    обьясняю:

    при экстренном торможении на чистом сухом асфальте нагрузка на оси перераспределяется прим. до 80% на пер.ось и 20 соответственно на заднюю.

    если мы имеем распределение тормозных сил 50 на 50 то задние колёса сорвутся на юз ,когда у передних останется большой(50%) запас сцепления.

    задняя ось начнёт уходить ,вынуждая водителя ослабить торможение и корректировать траекторию(или улететь если не растормозить)....

    вот Вам и конкретное снижение эффективности торможения и борьба за сохранение траектории (которую можно и проиграть с большими потерями)

    967232[/snapback]

    В данном случае все верно, вот только на асфальте занос можно легко контролировать не снижая тормозного усилия, но дело даже не в этом, а в том что на асфальте вероятность возникновения крайней ситуации близка к нулю (либо суровый форсмажор, либо полное отсутсвие головы). А вот на льду все намного сложнее и в первую очередь снятие колдуна ориентировано именно на лед (у меня на Камчатке зима - 9 месяцев, уже нахлебался, надоело, лучше на крузере дрифтить научиться, чем из кюветов выкаповаться (это в лучшем случае)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    на асфальте занос можно легко контролировать не снижая тормозного усилия,

    967367[/snapback]

    афигел от этого biggrin.gif

    скоростной занос по асфальту на джипе ---тот ещё форсмажор. поймаешь или ритмический или уши ...

    сильно боюсь его потомучто это почти всегда краш.

    в заносе лёд, гравий ,грунт,песок --это развлечение и веселье ,а асфальт это угроза реальная.

    "на асфальте вероятность возникновения крайней ситуации близка к нулю"

    тормозни посильней с тройниками на пустой машине в дуге при 90 кмч и будет 1 гарантировано

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    на асфальте занос можно легко контролировать не снижая тормозного усилия,

    967367[/snapback]

    афигел от этого biggrin.gif

    скоростной занос по асфальту на джипе ---тот ещё форсмажор. поймаешь или ритмический или уши ...

    сильно боюсь его потомучто это почти всегда краш.

    в заносе лёд, гравий ,грунт,песок --это развлечение и веселье ,а асфальт это угроза реальная.

    967377[/snapback]

    Я имел ввиду, то что на прямой на асфальте с заблокированным задом этот самый зад вилять будет не сильно, и кстати, если тормоз не отпускать (не давать разблокировать задние колеса) то ушей не будет даже если поперек развернет, но все зависит от ситуации. Еще у нас колейности практически нет, тоже вобщем - фактор. И все таки я не припомню когда я последний раз тормозил юзом на асфальте (очень давно это было и кажется на мотоцикле).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Равиль

    Даже хочется сьязвить по доброму, а на Камчатке асфальт то есть? To: wowan75

    Да любой занос по фигу если умеешь из него выбраться.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    To: Равиль

    Даже хочется сьязвить по доброму, а на Камчатке асфальт то есть?                      To: wowan75

    Да любой занос по фигу если умеешь из него выбраться.

    967413[/snapback]

    Асфальт есть, местами, если едешь далеко - гравий (Это летом, зимой везде одинакого).

    На крузаке занос - штука противная, свес задний слишком большой, но снос передней оси - еще противнее. Вот на спортейдже - красота, что лед , что асфальт, он сам занос исправляет и контролируется элементарно, что на заднем приводе что на полном, наверно если б я на спортэйдже ездить с заносами не научился, то на крузаке мог бы убиться, все таки тяжелый он для такого экстрима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: Равиль

    Даже хочется сьязвить по доброму, а на Камчатке асфальт то есть?                      To: wowan75

    Да любой занос по фигу если умеешь из него выбраться.

    967413[/snapback]

    асфальтовый занос сильно отличается от ледового и моторика приобретённая при ледовом дрифте ,а тем более знание не спасут.

    я знаю как играть на пианино (теоретически) но вот что я не сыграю на нём и собачий вальс я знаю точно ---тут так же --не тешьте себя опасными иллюзиями о всезнании, сильно рискуете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Равиль

    Асфальт есть, местами, если едешь далеко - гравий (Это летом, зимой везде одинакого).

    Если честно у меня давняя мечта , сьездить на Камчатку на охоту и рыбалку.

    Да и еще кукурузер точно не спортэйдж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    To: Равиль

    Асфальт есть, местами, если едешь далеко - гравий (Это летом, зимой везде одинакого).

    Если честно у меня давняя мечта , сьездить на Камчатку на охоту и рыбалку.

    Да и еще кукурузер точно не спортэйдж

    967446[/snapback]

    Да, из спортэйджа получилось хорошее учебное пособие, хотя по городу я до сих пор на нем езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.