Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    При такой постановке вопроса - лучше найти спортивный регулятор, которым гонщики пользуются - это правильнее будет.

    969258[/snapback]

    те псевдоспортивные регуляторы которые в салоне с крутилками не рекомендую--фуфло.

    Нужен или т.н. тандем (двойной гтц с перемещаемым толкателем) или двухкамерный рычажный преобразователь давления с перемещаемой опорой.

    имхо... для гражданского использования (особенно на высоких, негоночных махинах) лучше старого,доброго " колдуна" ничего не бывает...даже abs и ebd.

    969271[/snapback]

    Да, пожалуй для гражданского использования колхоза слишком много. А если увеличить эффективность передних тормозов, скажем заменить обычные диски на перфорированные, а задние оставить стандартные, но регулировки все равно не получится, просто перед будет тормозить сильнее за счет более технологичных тормозов. (Так, мысли вслух, хотя для 37-ой резины наверно лишнем не будет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Равиль

    Да, пожалуй для гражданского использования колхоза слишком много. А если увеличить эффективность передних тормозов, скажем заменить обычные диски на перфорированные, а задние оставить стандартные, но регулировки все равно не получится, просто перед будет тормозить сильнее за счет более технологичных тормозов

    Да все равно тот же арбуз только вид в профиль, фишка то в правильном соотношении тормозных уситий, без регулировки ни чего не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Что новую тему не заводить - колдун на 80ке разборный? Есть на него ремкомплект? Что то по штоку его запотело все, уровень тормозухи на месте... Тормоза работают нормально...

    На экзисте только новый есть... Или не там искал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: cool_boarder

    В большинстве случаев лечится простой чисткой, гораздо реже ремкомплектом. Если у тебя тормозуха не уходит и тормозит нормально пока нет смысла туда лезть!!!!!

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    у меня колдун потеть начал после лифта +2 (морда +1) при прохождении техосмотра сказали, что задние тормоза " не очень". за месяц до прохождения техосмотра все было прокачено и колодки новые по кругу, ревизия супортов. полагаю, дело в колдуне. как его настроить под такой лифт и как его почистить?

    Изменено пользователем max-dv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    у меня колдун потеть начал после лифта +2 (морда +1) при прохождении техосмотра сказали, что задние тормоза " не очень". за месяц до прохождения техосмотра все было прокачено и колодки новые по кругу, ревизия супортов.  полагаю, дело в колдуне. как его настроить под такой лифт и как его почистить?

    1211906[/snapback]

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=47330&hl=

    Крепление тяги переноси вверх, на величину лифта, вроде так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    При замене прокачного штуцера колдуна нужно прокачивать всю систему или можно будет только колдуном ограничиться?

    Штуцер сцука слизался весь, хочу поменять, так как есть опасения, что при следующей прокачке огребу проблем с откручиванием соска...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванкувер
    • Машина: Тойота

    Выкинул,и не заморачиваюсь,лежат 2,ржавеют за ненадобностью B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    С сделал проще...срезал колдун полностью(болты не откручивались) а трубки соединил через переходник, переходник заказал у токаря обошлось все 50руб и полчаса работы...трубка которая уходит обратно просто удалил....и никаких заносов все нормально работает ровно и без проблем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А зачем тогда какие-то тройники? Колдун и так не работает, что он есть, что его нет, один хрен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    С сделал проще...срезал колдун полностью(болты не откручивались) а трубки соединил через переходник, переходник заказал у токаря обошлось все 50руб и полчаса работы...трубка которая уходит обратно просто удалил....и никаких заносов все нормально работает ровно и без проблем....

    Это фантастика!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я ставил проходные штуцеры от Ниссана. Партнамбер 46364-4P000

    Применяется на Ниссан Террано 2. Резьба "наша". То есть выкидывается сам колдун, вместо него ставится такой проходник, трубка контроля давления в переднем контуре также демонтируется полностью, и вместо тройника в передней части ставится ещё один такой же проходник для переднего контура.

    Всего получается необходимо два таких проходника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Вот, блин, штуцер не подошел - зря всю систему тормозную прокачивал... ну не совсем зря, для профилактики, но все же 8 прокачек как никак...

    Подскажите какой штуцер подойдет? Резьба там М7, но шаг, видимо не тот - я пробовал GM 90297538/05 42 352, но та шаг другой :( Других в наличии не было. В каталоге для колдуна только резиновая пробка есть, штуцера нет :(

    При замене прокачного штуцера колдуна нужно прокачивать всю систему или можно будет только колдуном ограничиться?

    Штуцер сцука слизался весь, хочу поменять, так как есть опасения, что при следующей прокачке огребу проблем с откручиванием соска...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    С сделал проще...срезал колдун полностью(болты не откручивались) а трубки соединил через переходник, переходник заказал у токаря обошлось все 50руб и полчаса работы...трубка которая уходит обратно просто удалил....и никаких заносов все нормально работает ровно и без проблем....

    При экстренном торможении или песок, гравий, мокрая дорога, гололед. Сто пудов жопа в перед морды полетит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80

    Большой ход тормозной педали как праило бывает из за больших люфтов в подшипниках ступиц (тормозным диском отбивает поршня цилиндров суппортов )

    На автомобилях с задними дисковыми тормозами очень часто клинят направляющие суппорта особенно после езды по говнам нужно чтобы суппорт на направляющих двигался плавно без заеданий чтобы цилиндры тоже перемещались в суппортах а были не заклинены некоторые народные умельцы при замене задних колодок смазывают направляющие литолом этого категорически делаь нельзя по причине того что эти самые направляющие двигаются в резиновых втулках а от литола резина разбухает и заклинивает эти направляющие что приводит к тому что задние колеса тормозят вперед передних

    Если задолбал колдун на лифтованной машине выкиньте его к черту заглушите тройничек который идет спереди на вторую трубку колдуна и установите колдун от сузуки эскудо трех дверного он механический как на Оке я его установил впереди с левой стороны кузова в районе переднего бампера там есть кронштейн и соединяются тормозные трубки обоих контуров (Лендкруизер 80 праворукий на леворульных будет зеркально наоборот)

    Педаль перестала проваливаться перед берет на юз зад тормозит олично но не до юза

    Катался я стормозами когда зад берет первым по городу нормально но зимой по трассе когда нужно резко притормозить надоело его ловить разворачивает будь здоров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470

    @@Baltser,

    Если задолбал колдун на лифтованной машине выкиньте его к черту заглушите тройничек который идет спереди на вторую трубку колдуна и установите колдун от сузуки эскудо трех дверного он механический как на Оке я его установил впереди с левой стороны кузова в районе переднего бампера там есть кронштейн и соединяются тормозные трубки обоих контуров (Лендкруизер 80 праворукий на леворульных будет зеркально наоборот)

    Очень интересно на счет колдуна от эскудо. Что значит механический?

    И по цене - я что-то в каталоге нашел - там цены от 6 Кило руб...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: украина
    • Машина: тойота 80

    а если есть ABS то можна ли выкинуть колдун вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Нет, лучше выкинуть АВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: украина
    • Машина: тойота 80

    Нет, лучше выкинуть АВС.

    так не думаю а все таки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.