Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: wowan75

    Молодец (без поткола), а у меня уже сил нет, если поиском пройтись там таких споров с десяток можно прочесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    обьясняю:

    при экстренном торможении на чистом сухом асфальте нагрузка на оси перераспределяется прим. до 80% на пер.ось и 20 соответственно на заднюю.

    если мы имеем распределение тормозных сил 50 на 50 то задние колёса сорвутся на юз ,когда у передних останется большой(50%) запас сцепления.

    задняя ось начнёт уходить ,вынуждая водителя ослабить торможение и корректировать траекторию(или улететь если не растормозить)....

    вот Вам и конкретное снижение эффективности торможения и борьба за сохранение траектории (которую можно и проиграть с большими потерями)

    Вот вам четкий и яркий пример, потому что человек понимает о чем пишет, а у вас сплошные эмоции и белеберда!

    967241[/snapback]

    Эмоций уже давно ни каких нет, особенно когда читаешь такую фигню, привыкаешь ко всему в том числе и к данной ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Tomat

    Эмоций уже давно ни каких нет, особенно когда читаешь такую фигню, привыкаешь ко всему в том числе и к данной ситуации.

    Повторюсь когда вам нечего сказать по существу вопроса, остается только порожняк гонять, сопутствующее явление мании величия ( не стоит обижаться ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    Молодец (без поткола), а у меня уже сил нет, если поиском пройтись там таких споров с десяток можно прочесть.

    967707[/snapback]

    спасибо (тоже без подкола) в данном случае в споре рождается истина ,а за неё можно и потрудится smile.gif

    Думаю что для нашего уважаемого сообщества было бы полезно в "прочих вопросах" иметь подфорум " вождение" где каждый мог бы задавать вопросы и отвечать по управлению автомобилем в разных дорожных и внедорожных ситуациях. каждому есть что узнать нового и чем своим поделится в этом деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Эмоций уже давно ни каких нет, особенно когда читаешь такую фигню, привыкаешь ко всему в том числе и к данной ситуации.

    Повторюсь когда вам нечего сказать по существу вопроса, остается только порожняк гонять, сопутствующее явление мании величия ( не стоит обижаться ).

    967767[/snapback]

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=967173

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: wowan75

    Молодец (без поткола), а у меня уже сил нет, если поиском пройтись там таких споров с десяток можно прочесть.

    967707[/snapback]

    спасибо (тоже без подкола) в данном случае в споре рождается истина ,а за неё можно и потрудится smile.gif

    Думаю что для нашего уважаемого сообщества было бы полезно в "прочих вопросах" иметь подфорум " вождение" где каждый мог бы задавать вопросы и отвечать по управлению автомобилем в разных дорожных и внедорожных ситуациях. каждому есть что узнать нового и чем своим поделится в этом деле.

    967881[/snapback]

    Согласен!

    Еще очень трудно искать темы по данным спорам, как бы их .................. иногда тратишь на это большое количество времени.

    И оппоненты реагируют на резкие слова которые высказываются хотя они рождаются, именно после тех же резких высказываниях.

    Это все не важно, важно то, что хозяин темы пришел узнать правильное техническое решение, а ему теоретики (как тут любят выражаться) загружают дезинформацию, которая может привести к непоправимым последствиям.

    Именно только это, лично меня провоцирует вмешаться в глупый спор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 std ОМЕ+3

    здравствуйте!

    У меня ситуация следующая:80-ка на 37х колесах ,досталась мне уже без регулятора.Перебор тормозов с заменой всех резиночек(торм.диски ,барабаны и калодки новые)оживил тормоза на сколько это возможно на 37х колесах.(думаю все поняли что я имею ввиду)Поскольку пары пока стандартные ,а двигатель 1хз,то о динамике и скорости движения остается только грустить.Но как-то была ситуация,когда на мокрой дороге,проскачив нужный поворот тормознул "в пол".Занос был 45-50 град. от направления движения,будь скорость выше,наверное,развернуло бы совсем.

    Я это все к чему:перераспределение давления в торм.системе должно быть,но возвращать на своё место стандартно регулятор не буду(причины этого уже были описаны противниками регуляторов выше и повторяться не хочу).Я планирую врезать в торм. систему и установить в салоне (у меня авто боевое-интерьер не пострадает,а вода и грязь попадать на него не будут )регулятор от какой-нибудь пузотерки и сделать механизм ручной регулировки с возможностью самому перераспределить давление в зависимости от погоды,состояния дороги и загрузки авто.

    Это мои сугубо личные мысли и доводы,все лично для моего авто и никакая не"истина в последней инстанции",навязывать никому не собирался,такчто сильно не пинайте.

    Ну вот как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    здравствуйте!

    У меня ситуация следующая:80-ка на 37х колесах ,досталась мне уже без регулятора.Перебор тормозов с заменой всех резиночек(торм.диски ,барабаны и калодки новые)оживил тормоза на сколько это возможно на 37х колесах.(думаю все поняли что я имею ввиду)Поскольку пары пока стандартные ,а двигатель 1хз,то о динамике и скорости движения остается только грустить.Но как-то была ситуация,когда на мокрой дороге,проскачив нужный поворот тормознул "в пол".Занос был 45-50 град. от направления движения,будь скорость выше,наверное,развернуло бы совсем.

    Я это все к чему:перераспределение давления в торм.системе должно быть,но возвращать на своё место стандартно регулятор не буду(причины этого уже были описаны противниками регуляторов выше и повторяться не хочу).Я планирую врезать в торм. систему и установить в салоне (у меня авто боевое-интерьер не пострадает,а вода и грязь попадать на него не будут )регулятор от какой-нибудь пузотерки и сделать механизм ручной регулировки с возможностью самому перераспределить давление в зависимости от погоды,состояния дороги и загрузки авто.

    Это мои сугубо личные мысли и доводы,все лично для моего авто и никакая не"истина в последней инстанции",навязывать никому не собирался,такчто сильно не пинайте.

    Ну вот как-то так.

    968546[/snapback]

    Приветствую!

    не просто это--регулятор это расчётный элемент гидроавтоматики, преобразователь(обменник) давления с обратной связью по перемещению заднего моста.

    у пузотёрочного может нехватить обьёма камер ,необходимых для большого барабанного тормоза.

    даже если и хватит то распределение давления будет неоптимальным при

    динамическом перераспределении нагрузки(клевке).

    как вариант против грязи обдумай расположение стандартного регулятора в салоне над штатным местом крепления с удлиннением штока и трубок.

    нормально настроенный он будет работать максимально эффективно.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 std ОМЕ+3

    На новых мостах(собираю себе лочные мосты с 4.88) у меня и пер. и зад. тормоза дисковые под 16"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    На новых мостах(собираю себе лочные мосты с 4.88) у меня и пер. и зад. тормоза дисковые под 16"

    968604[/snapback]

    тогда точно надо регулятор!

    только настраивать будет сложнее---у дисковых другие параметры давления\обьёма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Задолбал колдун на 80-ке-при резком томожении жопу заносит. Потом если опять тормознеш-уже намано. Колдун вывернул на полную-ноль результату. Вот хочу его обойти. Кто уже делал подскажите чего там надо? просто тройник? или ещё чего? И какой тройник-уазо-газо -тазовское что-то подходит или точить надо? Заранее большое спасибо!!

    Возвращаясь первоначальному вопросу:

    1. Поставить новый "Колдун"---не таких он скотских денег стоит.

    2. Спокойно не суетясь настроить по месту---и будет счастье

    3. В конечном счете это безопасность для себя и для окружающих.

    buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: igor sk

    А может стоит подумать и АВС влепить, механически это не очень сложно, правда по затратам в копеечку (диски , датчики сам блок управления, электрика ) зато результат на голову выше!!!!! Вообще все переделки в тормозной системе до добра не доводят!

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Tomat

    Почитал внимательно тему с самого начала, мы же оба говорим об одном и том же ( нельзя выкидывать колдуна ) разница лишь в терминалогии и мелачах! buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Почитал внимательно тему с самого начала, мы же оба говорим об одном и том же ( нельзя выкидывать колдуна ) разница лишь в терминалогии и мелачах! buzz.gif  buzz.gif  buzz.gif

    968980[/snapback]

    Самое главное, что пришли к одному конечному правильному выводу! friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    У меня на Террано с ПР и дисками по кругу, с завода не было колдуна. Никаких неудобств я не испытывал.

    АБС тоже не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    Действительно к сожалению не делают, хотя процедура требует наличия всего-лишь двух манометров по 300 рублей, и двух переходников от токаря. Процедура описана во многих книгах и обязательно показана всем "отлифтованным" автомобилям (удивительно, что этого никто не делает) Недавно с помощью манометров отрегулировали тормоза и с 3го раза успешно прошли техросмотр на лифтованной 60ке. До того как взялись за манометр  не хватало торморзных сил на задней оси.

    "Выкидование" регулятора действительно ни к чему хорошему не приведет....

    Подскажите, а какой манометр лучше использовать? медицинские тоже пойдутsmile.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    У меня на Террано с ПР и дисками по кругу, с завода не было колдуна. Никаких неудобств я не испытывал.

    АБС тоже не было.

    969015[/snapback]

    не верю ! не бывает так ---ну разве что машинка 63 года. biggrin.gif

    должен хоть EBD быть ,но он всегда с ABS идёт.

    "Подскажите, а какой манометр лучше использовать? медицинские тоже пойдут ?"

    попробуй так настроить, а то в книге давления для стоковой машины

    http://autogear.ru/enc/all/280/

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    здравствуйте!

    У меня ситуация следующая:80-ка на 37х колесах ,досталась мне уже без регулятора.Перебор тормозов с заменой всех резиночек(торм.диски ,барабаны и калодки новые)оживил тормоза на сколько это возможно на 37х колесах.(думаю все поняли что я имею ввиду)Поскольку пары пока стандартные ,а двигатель 1хз,то о динамике и скорости движения остается только грустить.Но как-то была ситуация,когда на мокрой дороге,проскачив нужный поворот тормознул "в пол".Занос был 45-50 град. от направления движения,будь скорость выше,наверное,развернуло бы совсем.

    Я это все к чему:перераспределение давления в торм.системе должно быть,но возвращать на своё место стандартно регулятор не буду(причины этого уже были описаны противниками регуляторов выше и повторяться не хочу).Я планирую врезать в торм. систему и установить в салоне (у меня авто боевое-интерьер не пострадает,а вода и грязь попадать на него не будут )регулятор от какой-нибудь пузотерки и сделать механизм ручной регулировки с возможностью самому перераспределить давление в зависимости от погоды,состояния дороги и загрузки авто.

    Это мои сугубо личные мысли и доводы,все лично для моего авто и никакая не"истина в последней инстанции",навязывать никому не собирался,такчто сильно не пинайте.

    Ну вот как-то так.

    968546[/snapback]

    При такой постановке вопроса - лучше найти спортивный регулятор, которым гонщики пользуются - это правильнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    При такой постановке вопроса - лучше найти спортивный регулятор, которым гонщики пользуются - это правильнее будет.

    969258[/snapback]

    те псевдоспортивные регуляторы которые в салоне с крутилками не рекомендую--фуфло.

    Нужен или т.н. тандем (двойной гтц с перемещаемым толкателем) или двухкамерный рычажный преобразователь давления с перемещаемой опорой.

    имхо... для гражданского использования (особенно на высоких, негоночных махинах) лучше старого,доброго " колдуна" ничего не бывает...даже abs и ebd.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    не бывает так ---ну разве что машинка 63 года.

    Машинка 1993 года. Ну раз не бывает, то ладно. Тебе же оттуда виднее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.