Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: украина
    • Машина: тойота 80

    так кто чего скажет можна или нет выкинуть колдун с наличием ABS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Возьми перекрой его, и попробуй покатайся, делов то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    так не думаю а все таки?

    Да, абс будет выполнять своё дело, но из-за того, что будет эта работа с перегрузом - задние тормозные колодки будут умирать супер быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Прочитал всю тему и другие по тормозам на 80 ке и всё же не пойму, одни пишут что при экстренном торможении на скольской дороге если стоит колдун и плохо отрегулирован то первыми срабатывают передние тормоза затем хватает зад, вследствиий чего машину сильно заносит. Кто то пишет наоборот:

    Катался я стормозами когда зад берет первым по городу нормально но зимой по трассе когда нужно резко притормозить надоело его ловить разворачивает будь здоров

    У самого ситуация такая, на вывешанной машине передние тормоза срабатываю чуть быстрее задних дисковых, в итоге на скольской дороге при резком торможении сильно разворачивает машину. Читая тему думал уже попробовать глушить колдун, но тут опять противоречия, где же истина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Не в тему конечно, но всё же, только 4 и 5 страница темы с нормальными цитатами и читать сразу удобно стало, до этого народ забивал или трабл форума какой то. :unsure2:

    Изменено пользователем Flex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Наивно думать, что простыми нанипуляциями ( выкинуть и отключить) можно сделать лучше, чем узкоглазый инженер.

    Просто проверь и настрой ВСЮ тормозную систему в штатное состояние.

    И колдун будет скорее всего иметь последнюю роль в твоей проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Прочитал всю тему и другие по тормозам на 80 ке и всё же не пойму, одни пишут что при экстренном торможении на скольской дороге если стоит колдун и плохо отрегулирован то первыми срабатывают передние тормоза затем хватает зад, вследствиий чего машину сильно заносит. Кто то пишет наоборот:

    У самого ситуация такая, на вывешанной машине передние тормоза срабатываю чуть быстрее задних дисковых, в итоге на скольской дороге при резком торможении сильно разворачивает машину. Читая тему думал уже попробовать глушить колдун, но тут опять противоречия, где же истина.

    Изучай монул,

    Первым делом должна срабатывать передняя ось, задняя регулируется колдуном, по причине загрузки задней оси где усилие перераспределяются, а также при многих других условиях как пример резком торможении где вес увеличивается на передней оси, задняя разгружается.

    Если при торможении будет срабатывать задняя ось первой, то в мокрую погоду (а тем более в гололед) идет неизбежный занос задней оси.

    это тоже можно проверить открыв колдун, дав возможность не снижать давление на тормозных цилиндрах задней оси.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Да, абс будет выполнять своё дело, но из-за того, что будет эта работа с перегрузом - задние тормозные колодки будут умирать супер быстро.

    Не будет ни какого перегруза , для заднего контура тормозов. Эта функция под контролем АВС. Вообще сомнительно наличие двух систем АВС и колдуна работающих вместе , .разве что это колхоз , а не заводская комплектация. Системы работают по разным принципам и вряд ли будут дополнять друг друга , скорее колдун будет мешать работе АВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,
    Изучай монул, Первым делом должна срабатывать передняя ось, задняя регулируется колдуном, по причине загрузки задней оси где усилие перераспределяются, а также при многих других условиях как пример резком торможении где вес увеличивается на передней оси, задняя разгружается

    Уже 2 месяца изучаю, но не всегда машина следует мануалу и иногда превести её в состояние согласно мануальным достаточно проблематично, ведь не зря народ плодит эти темы и мучается с тормозами, некоторые перебирают полностью тормозную систему заменяя на новую и ноль.

    Если при торможении будет срабатывать задняя ось первой, то в мокрую погоду (а тем более в гололед) идет неизбежный занос задней оси.

    Но многие же убирают колдун специально, чтоб задняя ось блокировалась раньше чем передняя в даанный момент и проблема заноса задней оси на скольском покрытии уходит. Или я по ходу не догоняю...

    Изменено пользователем Flex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Все легко тестируется, я так многим советую понять что это такое!

    Отсоедини тягу распределителя (колдуна) и зафиксируй в полном нажатие на клапан, тем самым даст полное давление на задние тормозные цилиндры, сейчас зима, остается только разогнаться и тормозить с усердием.

    Не забываем перед этим тестом отсоединить АВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Но многие же убирают колдун специально, чтоб задняя ось блокировалась раньше чем передняя в даанный момент и проблема заноса задней оси на скольском покрытии уходит. Или я по ходу не догоняю...

    Вы неправильно поняли . Зад заносит при торможении , когда блкируются задние колеса . Функцию предотвращения блокировки задних колес и выполняет колдун в зависимости от загрузки манишы. Туже функцию ( но другими способами ) выполняет АВС , на обоих осях .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Но многие же убирают колдун специально, чтоб задняя ось блокировалась раньше чем передняя в даанный момент и проблема заноса задней оси на скольском покрытии уходит. Или я по ходу не догоняю...

    Многие бьют себя по голове, что бы что то вспомнить, хотя врачи этого не рекомендуют.

    Без обид это не про тебя, обобщаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вы неправильно поняли . Зад заносит при торможении , когда блкируются задние колеса . Функцию предотвращения блокировки задних колес и выполняет колдун в зависимости от загрузки манишы. Туже функцию ( но другими способами ) выполняет АВС , на обоих осях .

    Не совсем правильно!!!!

    Зад заносит когда блокируются задня ось (колеса) раньше передней оси (колес)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Все легко тестируется, я так многим советую понять что это такое! Отсоедини тягу распределителя (колдуна) и зафиксируй в полном нажатие на клапан, тем самым даст полное давление на задние тормозные цилиндры, сейчас зима, остается только разогнаться и тормозить с усердием.

    А тебе не кажется , что твою шутку , кто нибудь может воспринять буквально??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Не совсем правильно!!!! Зад заносит когда блокируются задня ось (колеса) раньше передней оси (колес)

    Абсолютно согласен!! Просто для меня это так очевидно , что я просто упустил из виду... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Абсолютно согласен!! Просто для меня это так очевидно , что я просто упустил из виду... :thank:

    Я так и понял, что ты упустил чисто по невнимательности :buzz: , просто хотел для других донести более точную инфу. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А тебе не кажется , что твою шутку , кто нибудь может воспринять буквально??

    Да ты прав, наверно надо было дописать на площадке, а не на дорогах с общим пользованием.

    Для тех кто этого не пробовал, есть вероятность к сильнейшему заносу, и опрокидыванию автомобиля.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    АААА... У меня сейчас так и происходит перед хватает на мгновение раньше чем зад и и происходит занос жопы, чем больше скорость тем сильнее занос.

    По ходу проблема не в колдуне а в резине или отсутствии АБС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    АААА... У меня сейчас так и происходит перед хватает на мгновение раньше чем зад и и происходит занос жопы, чем больше скорость тем сильнее занос.

    По ходу проблема не в колдуне а в резине или отсутствии АБС?

    Это нонсонс даже если отключить заднюю ось вообще, то все равно не будет заноса задней оси, а вот наоборот можно проверить ручником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Все легко тестируется, я так многим советую понять что это такое!

    Отсоедини тягу распределителя (колдуна) и зафиксируй в полном нажатие на клапан, тем самым даст полное давление на задние тормозные цилиндры, сейчас зима, остается только разогнаться и тормозить с усердием.

    Не забываем перед этим тестом отсоединить АВС.

    Уточним, что полное нажатие на клапан - это опустить тягу от моста ВНИЗ!!! При этом будут тормоза только спереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.