Перейти к публикации
HORHE

Алюминиевая обивка двери

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    То есть про заклёпки понятно...их только сверлить,а делал кто съёмные панели?

    После болота в дверях полно фауны остаётся и через сливные не вымываясь...воняет.А каждый раз сверлить зайобываэт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а на винтиках ее сделать??

    в дверь вот такие заклепки -гайки

    http://www.zaklepka.ru/z-rez/r-zakshflrif/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    в дверь вот такие заклепки -гайки

    http://www.zaklepka.ru/z-rez/r-zakshflrif/

    966034[/snapback]

    Для них спец инструмент нужен ? Или они при закручивании винта расклепываются ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Ништяковая гайко!...Буду искать завтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    в дверь вот такие заклепки -гайки

    http://www.zaklepka.ru/z-rez/r-zakshflrif/

    966034[/snapback]

    Для них спец инструмент нужен ? Или они при закручивании винта расклепываются ?

    966082[/snapback]

    да свой клепочник, весьма удобно, но можно и болртом с гайкой (но долго) dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Да вроде спец инструмент электрический не сопоставимо дорогой но есть и ручной хотя тоже не дешевый. Может найти такие клепки да попробовать их гайковертом. Хотя сколько у себя по городу ходил по магазинам ни разу не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Цитата(Serjik @ 9.04.2010 - 17:41)

    в дверь вот такие заклепки -гайки

    http://www.zaklepka.ru/z-rez/r-zakshflrif/

    Для них спец инструмент нужен ? Или они при закручивании винта расклепываются ?

    там же на сайте показан инструмент

    http://www.zaklepka.ru/zakli-r/arminst/

    а еще про все это у них кино есть

    http://www.zaklepka.ru/film.html

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Ништяковая гайко!...Буду искать завтра

    966196[/snapback]

    ...да всё бы хорошо, только стОит она, как чугунный мост...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    стоят гайки копейки - инструмент могу дать в москве попользовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    в дверь вот такие заклепки -гайки

    http://www.zaklepka.ru/z-rez/r-zakshflrif/

    966034[/snapback]

    Для них спец инструмент нужен ? Или они при закручивании винта расклепываются ?

    966082[/snapback]

    Переоборудовал заклепочник. Ничего сложного нет. Вставляешь длинный болт нужного диаметра и все. Правда на каждую заклепку поставить уходит около минуты времени. Думаю с профильным инструментом быстрее, но нахрена платить больше???

    Ништяковая гайко!...Буду искать завтра

    966196[/snapback]

    ...да всё бы хорошо, только стОит она, как чугунный мост...

    966236[/snapback]

    Посмотри в OBI. Упаковка стоит 200 рублей – 20 или 25 клепок. Дороговато, но думаю двух-трех упаковок на все двери вполне должно хватить. Врезать клепки в штатные дырки. На каждой двери их около 10-15 штук под болт M5 или M6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Заклёпки-гайки - вещь хорошая! Если бы не дорогой специнтсрумент для них(

    Мне не очень много нужно было по машине вкрутить, запросто это делал болтом шайбой, гайкой и двумя ключами. Сколько потом радости и пользы от эксплуатации таких соединений!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    Я все прикручиваю на саморез-пресшайба. Стоит копейки, выглядит достойно + держит хорошо. В продаже бавыют как серебристые так и черные.

    Тоже буду обшивать Алюминием и думаю крепить на саморез-пресшайбой.

    А еше можно купить пластмассывые заклепки для обшивки, в автомагазинах их много видов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Для чего делать съемные?..

    А когда снимите, потом отверстия заглушать болтами будете?..

    получится франкенштейн...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    в штатные крепления от пистонов поставить пистоны-под саморез, далее обшивочную панель саморезами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Один раз разобрать, прихватить гайки с обратной стороны, как штатно на всей кузовщине и раме. Что сложного прихватить гайку, потом только снаружи крути болты...лучше подобрать как на кузовщине с "мечиком"

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Один раз разобрать, прихватить гайки с обратной стороны, как штатно на всей кузовщине и раме. Что сложного прихватить гайку, потом только снаружи крути болты...лучше подобрать как на кузовщине с "мечиком"

    966673[/snapback]

    У тебя есть сварочник ? А ты пробовал приварить гайку к милиметровому металлу ? А потом это надо красить .

    Гайка-заклепка это вещь . ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Я это, про "обшить люминем". Новые пороги покинули кузов за четыре года, после того, как рядом оказались люминиевые приступки, или как их там назвать. В труху превратились.

    Расширители арок, установленные на люминиевые заклёпки, покидают крыло авто через два - три года. sad.gif

    Соберётесь общивать - обшивайте нержой, либо оставьте как есть. tongue.gif Целее будет однако. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Один раз разобрать, прихватить гайки с обратной стороны, как штатно на всей кузовщине и раме. Что сложного прихватить гайку, потом только снаружи крути болты...лучше подобрать как на кузовщине с "мечиком"

    966673[/snapback]

    У тебя есть сварочник ? А ты пробовал приварить гайку к милиметровому металлу ? А потом это надо красить .

    Гайка-заклепка это вещь . ok.gif

    966685[/snapback]

    Особо интересен процесс "прихватки" оцинкованной гайки к миллиметровому металлу. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    Я это, про "обшить люминем". Новые пороги покинули кузов за четыре года, после того, как рядом оказались люминиевые приступки, или как их там назвать. В труху превратились.

    Расширители арок, установленные на люминиевые заклёпки, покидают крыло авто через два - три года. sad.gif

    Соберётесь общивать - обшивайте нержой, либо оставьте как есть. tongue.gif  Целее будет однако. smile.gif

    966827[/snapback]

    Про пороги,арки и т.д понятно.На заклёпке и саморезе-это гальваническая пара,при попадании воды...Вот и выясняем как лучше сделать чтобы небыло этого эффекта.Пока гайка-заклёпка лидирует!

    У меня штатные обивки покоробились после воды.Сделал из пластика,обтянул винилом...но как то не айс внешне..да и по технологичности.

    З.Ы Нужно брать гайку-заклёпку с накаткой,т.к дырка в двери круглая.Только вот по диаметру не знаю найду подходящую think.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Я это, про "обшить люминем". Новые пороги покинули кузов за четыре года, после того, как рядом оказались люминиевые приступки, или как их там назвать. В труху превратились.

    Расширители арок, установленные на люминиевые заклёпки, покидают крыло авто через два - три года. sad.gif

    Соберётесь общивать - обшивайте нержой, либо оставьте как есть. tongue.gif  Целее будет однако. smile.gif

    966827[/snapback]

    Про пороги,арки и т.д понятно.На заклёпке и саморезе-это гальваническая пара,при попадании воды...Вот и выясняем как лучше сделать чтобы небыло этого эффекта.Пока гайка-заклёпка лидирует!

    У меня штатные обивки покоробились после воды.Сделал из пластика,обтянул винилом...но как то не айс внешне..да и по технологичности.

    З.Ы Нужно брать гайку-заклёпку с накаткой,т.к дырка в двери круглая.Только вот по диаметру не знаю найду подходящую think.gif ...

    966909[/snapback]

    Нифига она не лидирует, если к ней люминиевый лист привернуть.

    Нефига люминю рядом с железом быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.