Перейти к публикации
doctor Ed

Сколько стоит содержать Toyota LC Prado/Hilux Surf

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota Corona 4WD, раритет 1988 :)

    Здравствуйте все. Обращаюсь к опытным toyota-водам. Только не пинайте, и не отправляйте в поиск. Уже искал, ничего не нашел.

    Небольшая предистория, что бы были понятны мои терзания sorry.gif

    Короче, 2,5 года был счастливым обладателем Toyota Camry Gracia Wagon 4WD 2000 года, купленной в Японии в 2007г. Машина всем устраивала кроме клиренса и проходимости, захотелось паркетник. Продал со слезами, т.к. понимал, что ничего подобного за эти деньги не куплю. cry.gif Хотя и не ломалась, продал из-за возраста (цена падала) и из-за массированной компании правительства на правый руль ph34r.gif (побоялся, что потом не продам). Менял стойки, пружины, помпу, ремень ГРМ со всеми роликами, все фильтры и технические жидкости. Всё в ценах 2007-08 года. Не сильно напряжно, т.к. запланировано и постепенно. После продажи немного подкопил, сначала хотел купить Toyota Highlander 4WD с движком 2,4 в Америке (база та же, что у Камри), но полазив в интернете, понял, что по времени машина не успеет придти в Россию до введения в действие нового техрегламента, и машина рискует зависнуть на таможне. В России же такие машины (4-х, 5-летки) с честным пробегом под(за) 100000 км и "уставшие" по нашим, так называемым "дорогам", а с меньшим пробегом со 100% "леченным" одометром.

    В общем, опять стал смотреть праворульки на аукционах в Японии (знакомая в Японии на аукционе может купить, то что выберу) . Вэдовые Kluger-ы 2006-2007 почему-то не продаются, а 2005 г. все непроходные. Harrier-ы 4WD 2,4 проходных годов - вместе с растаможкой и приходом во Владик - миллион и больше - придётся надолго залазить в кредит. Ради интереса посмотрел на цены LC Prado/Hilux Surf и понял, что если возьму максимальный кредит в пол-лимона на 5 лет - можно выловить уже не паркетники, а реальные джипы проходных годов с пробегом около 50000 км. Появилась авантюрная идея взять джип в Японии, самому пригнать его, продать в Сибирском регионе и на вырученные деньги купить леворульный паркетник из салона (X-Trail или Grand Vitar-у). Купить и пригнать до введения в действие нового техрегламента (будь он не ладен force.gif), успею, а вот продать можно не успеть. И если действительно, после введения техрегламента в сентябре 2010 г, регистрационные действия с машинами не имеющие Vin-кода производится не будут, рынок праворульных машин умрёт и я стану НАДОЛГО счастливым обладателем Toyota LC Prado или Hilux Surf wacko.gif (и хочется и колется blink.gif)

    Собственно вопрос вытекает из этой гипотетической ситуации:

    Я не очень состоятельный врач, зарабатываю частной практикой ~ 25000 - 35000 р., где-то половина уходит на еду, проживание, жкх и т.д. У жены 2/3 з/п (18000 р.) - будет уходить на взятый кредит (аж на 5 лет), ещё есть дочь 6 лет.

    Потяну ли я текущее содержание и возможный ремонт (в основном ходовой части) такой машины с моим бюджетом? Сам ремонтом не занимаюсь, в лучшем случае могу поменять масло да фильтры.

    Если не трудно, кто может, огласите ценники на расходники и основные запчасти.

    Заранее спасибо за помощь в информации...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    цены везде разные..

    содержание обходится примерно так..

    если авто ухоженная - то поддерживать ее состояние очень долго - дешевле тазика..

    если авто не ухоженное - намного дороже тазика..

    и это правда жизни.. кто бы и как не нахваливал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Соглашусь.

    Машина - лотерея, новая (гарантийная) - мЕньшая лотерея, поношенная - бОльшая. Бюджет у тебя, в общем, вполне приличный для поддержания машины в нормальном техническом состоянии.

    Тем более, если машина будет из японии.

    А дорогого ремонта (типа уши сделал или движок клина словил) бояться - так дома сидеть надо, к машине не подходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota Corona 4WD, раритет 1988 :)
    цены везде разные..

    содержание обходится примерно так..

    если авто ухоженная - то поддерживать ее состояние очень долго - дешевле тазика..

    если авто не ухоженное - намного дороже тазика..

    966389[/snapback]

    Живу в Кемеровской области, Новокузнецке. Не знаю, как в Москве, но цены услуг на TLC Prado - множатся минимум на 2 (иногда больше) начиная от мойки и кончая серьёзным автосервисом. Считается (и не без основания), что такие машины могут себе позволить лишь состоятельные люди, поэтому отстегнут сколько сказано не задумываясь... Увы к таковым пока не отношусь.

    Меня больше интересуют цены на расходники и на ходовую часть т.к. по нашим "дорогам" - это тоже расходный материал (стойки, пружины, линки, пыльники, приводы и т.д.). В тяжёлое бездорожье не забираюсь, но летом много езжу (Крым, Байкал, Алтай и т.д.)... Никогда джипов не имел, только седаны-универсалы (Toyota Corona и Toyota Camry), поэтому не знаю, насколько надёжна ходовка у Toyota LC Prado или Hilux Surf.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: T-Hilux 1995 1kz-te

    Езжу в год примерно 30 тысяч- хилюкс у меня дизельный 1995 года, поэтому 5 раз меняю масло- примерно 5 тыс х5 = 25 , 2 раза в год делал подвеску(резинки, сайленты, аморты) 2Х15 =30 тыс . Солярка - 90 тысяч на такой пробег. Вот и считайте по 11-12 тысяч надо в нее вкладывать. Раньше была легковушка - ей богу, легче дышалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Содержать стоковую вполне сносно, не дорого, но имея внедорожник,-есть возможность заболеть бездорожьем, тогда - дорого, но это уже не будет иметь значения!

    Как то так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.
    , только седаны-универсалы (Toyota Corona и Toyota Camry), поэтому не знаю, насколько надёжна ходовка у Toyota LC Prado или Hilux Surf.

    966464[/snapback]

    будет дороже содержания короны. короллы и тд.. так как жжжип..те же - регламентные работы. мойка и тд..примерно в полтора раза..это при нормальной эксплуатации без оффроуда и изначально безпроблемной авто..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Наверно не стоит! На Тойоту запчасти дорогие! Реально говорю! Знаю;-))) Если зарабатываешь меньше 50ка на человека в семье то сложно будет содержать.

    Как уже говорили что если машина будет неудачная то ваще запаришься. Я уже запарился, но у меня бюджет позволяет чинить любые поломки и обслуживать хорошими расходниками. Запчастями оригинал. Машина нравится поэтому пока держу-содержу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Наверно не стоит! На Тойоту запчасти дорогие! Реально говорю! Знаю;-))) Если зарабатываешь меньше 50ка на человека в семье то сложно будет содержать.

    Как уже говорили что если машина будет неудачная то ваще запаришься. Я уже запарился, но у меня бюджет позволяет чинить любые поломки и обслуживать хорошими расходниками. Запчастями оригинал. Машина нравится поэтому пока держу-содержу!

    966550[/snapback]

    Что так??? Вы наверное запчасти у официалов берете и делаете все по регламенту?

    У нас в стране делается все по состоянию деталей а не по их ресурсу, берут запчасти по магазинам, многие с Экзиста. предлагающего кучу заменителей, по расходникам таким как фильтра и приводные ремни можно сравнить с содержанием ТАЗа 10-ки, за исключением налога и расхода топлива

    Все зависит от первоначального состояния, Вашего отношения, отношения сервисменов, обслуживающих Вашу машину в будущем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    А если рассматрмвать бензиновый вариант .

    то при установке ГБО 4го поколения расходы

    на топливо сопоставимы с легковущкой 1,8-2 литра.

    Да и масло можно менять через 12000-13000 т/к

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Содержать стоковую вполне сносно, не дорого, но имея внедорожник,-есть возможность заболеть бездорожьем, тогда - дорого, но это уже не будет иметь значения!

    Как то так!

    966508[/snapback]

    +100 лучше и не скажеш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC105 1 HZ (2004г.)

    Потяну ли я текущее содержание и возможный ремонт ...

    сейчас специально посмотрел свои записи и вот , что получилось:

    бралась машина (см. в подписи) с аукциона в японии с пробегом 60000 км,сейчас 123000,плановые Т.О. аккуратно каждые 10000км, замена фильтров только оригинал, плюс по мелочи,лампочки ,свечи, проколы колес итого 75000 руб.плюс страховка около 5000 руб. ежегодно, плюс дорожный 1500 руб.ежегодно, + комплект колёс зимних 30000.

    после покупки сигнализация,парктроник,имобилайзер,коврики номера, оформление, номера- это не зависимо от марки машины,и от желания хозяина.

    основной расход это бензин, а это зависит от Вас , ну соответственно частота Т.О.,при условии использования машины в стоковом состоянии, в случае различных улучшений проходимости и т.д. конечно ценик уже совсем другой.

    сейчас решил сделать спальник,компрессор ,ресивер,только начал и уже 50000 руб. и это только начало.

    до этой машины были легковые седаны разных классов, увеличение содержания по сравнению с ними есть,но не критичные.

    за время эксплуатации Сурфа - только положительные эмоции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    плановые Т.О. аккуратно каждые 10000км, замена фильтров только оригинал, плюс по мелочи,лампочки ,свечи, проколы колес  итого 75000 руб.плюс страховка около 5000 руб. ежегодно, плюс дорожный 1500 руб.ежегодно, + комплект колёс зимних 30000.

    после покупки сигнализация,парктроник,имобилайзер,коврики номера, оформление, номера- это не зависимо от марки машины,и от желания хозяина.

    основной расход это бензин, а это зависит от Вас ,

    966762[/snapback]

    Давайте определимся, что имеется ввиду под понятием содержание авто?

    Я так понимаю это:

    -оформление при покупке(один раз)

    -налог

    -плановые ТО:

    замена расходников

    Все остальное,-пожелания владельца:

    -музыка

    -сигналка

    -фендиперсовые колеса

    -различного рода тюнинг и пр.

    и так далее, ведь все эти пожелания порой могут превышать не только расходы на содержание, но и стоимость авто....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Не пойму, чего человека пугаете?

    У меня приблизительно аналогичные доходы, машину содержать проблем не доставляет.

    Взял раннера 2000 года выпуска. Авто куплено у товарища моего начальника, до этого было у тестя того товарища, и 1-й год у левого человека, так что приблизительно историю авто проследить можно

    Авто привезли в 2004 в Россию из Канады с пробегом 90 тыс. км.

    Поменяли масла, ремни и всё.

    Я купил ее в 2009-м с пробегом 160 тыс. км (возможно смотано немного)

    Из того что я узнал, за это время в машине поменяли рулевые наконечники, сайлентблоки рулевой рейки, стойки стабилизатора. Ну и масла-смазки-фильтры, и всё. Пружины и амортики такое чувство, что были не сменены с рождения авто.

    Я поменял всю подвеску - 30 тыс. р. на OME, ставил сам, родная была бы дещевле.

    Рулевой наконечник, крестовина кардана - примерно 5 тыс на сервисе

    Масло в автомате с фильтром, масло в мостах, все фильтры, свечи прошприцевали кардан - грубо 10 тыс.

    Гудрич МТ слегка б/у 5 колес - 30 тыс.

    Отъездил 1,5 года, 20 тыс. пробега, ездил на Кольский/Рыбачий, Карелию, на рыбалку и покатушки разные часто езжу, за это время поменял масло в мостах, раздатке, 2 раза, т.к. броды глубокие были, и 1 раз стойку стабилизатора оторвал, ну и колодки тормозные спереди и ВСЁ, больше ничего вспомнить не могу. Подвеска нормально себя чувствует. Никакого ремонта машина не просит.

    Ремень ГРМ собираюсь сейчас поменять.

    Как можно подвеску/ходовую убить при асфальтовой эксплуатации на такой машине я не пойму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: doctor Ed

    понял, что если возьму максимальный кредит в пол-лимона на 5 лет

    25000 - 35000 р., где-то половина уходит на еду, проживание, жкх и т.д. У жены 2/3 з/п (18000 р.) - будет уходить на взятый кредит (аж на 5 лет), ещё есть дочь 6 лет.

    Я бы не стал делать всё, что ты описал.

    Я тебе, как имеющий некоторое отношение к финансам, могу сказать, что кредиты брать могут только состоятельные люди, у которых, как ни странно, есть бабло. В наше время и в нашей стране лучше иметь за душой хоть какие-то сбережения, нежели долги. Они могут понадобиться на врачей, на адвокатов, на отмазы, на жилье для детей, на развитие детей.

    А машина - это ведро с гайками. Не стоит ради такого залезать в долги на 5 лет. Тем более, что ты можешь себе позволить машину попроще и подешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: doctor Ed

    Грубо говоря, покупая подержанную машину, надо быть готовым к тому, что она в любой момент может потребовать дорогостоящий ремонт. Ты её можешь разбить в хлам. Её могут угнать.

    Мне вот продиагностировали машину перед покупкой, но, несмотря на все рекомендации данных этим людям, они не нашли несколько серьезных косяков, а часть косяков оценили дешевле, чем оно стоило на самом деле. Ничего серьезного, но 50-60 тыс. где-то надо в ближайшее время вложить. А я рассчитывал на сумму в 2 раза меньшую.

    Всякое бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota Corona 4WD, раритет 1988 :)
    Если зарабатываешь меньше 50ка на человека в семье то сложно будет содержать.

    Как уже говорили что если машина будет неудачная то ваще запаришься. Я уже запарился, но у меня бюджет позволяет чинить любые поломки и обслуживать хорошими расходниками.

    966550[/snapback]

    сейчас специально посмотрел свои записи и вот , что получилось:

    бралась машина (см. в подписи) с аукциона в японии с пробегом 60000 км,сейчас 123000,плановые Т.О. аккуратно каждые 10000км, замена фильтров только оригинал, плюс по мелочи,лампочки ,свечи, проколы колес  итого 75000 руб.плюс страховка около 5000 руб. ежегодно, плюс дорожный 1500 руб.ежегодно, + комплект колёс зимних 30000.

    966762[/snapback]

    To: doctor Ed

    понял, что если возьму максимальный кредит в пол-лимона на 5 лет

    25000 - 35000 р., где-то половина уходит на еду, проживание, жкх и т.д. У жены 2/3 з/п (18000 р.) - будет уходить на взятый кредит (аж на 5 лет), ещё есть дочь 6 лет.

    В наше время и в нашей стране лучше иметь за душой хоть какие-то сбережения, нежели долги. Они могут понадобиться на врачей, на адвокатов, на отмазы, на жилье для детей, на развитие детей.

    А машина - это ведро с гайками. Не стоит ради такого залезать в долги на 5 лет. Тем более, что ты можешь себе позволить машину попроще и подешевле.

    966900[/snapback]

    Спасибо всем откликнувшимся, за инфу и советы.

    "Цель определяет калибр"...

    Вот калибр, пока, увы маловат... unsure.gif

    Хотя:

    "Это невозможно",- сказала Причина,

    "Это безрассудно",- заметил Опыт,

    "Это бесполезно", - отрезала Гордость,

    "Попробуй"................... - шепнула Мечта!

    В общем где-то месяц ещё буду думать, следить за ценами на аукционе, потом всё равно придётся брать кредит (ну не зарабатывают у нас врачи столько, что бы без кредита за лимон тачку брать) и буду играть на аукционе. Основная цель Kluger/Harrier 4WD 2,4, параллельно попробую выловить Surf (2005-2007) в 215 корпусе с движком 2,7 (TLC Prado-120, уж очень угоняем). Какая ставка сыграет, то и будет...

    После вашего обсуждения, Surf - только на продажу. Зато хоть прокачусь на Жипе (!) пол-страны. Заодно в Приморье и на Байкале отдохну smile.gif

    Боюсь только, что потом буду думать, что "такая корова - нужна самому!" laugh.gif

    Eщё раз спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Что так??? Вы наверное запчасти у официалов берете и делаете все по регламенту?

    У нас в стране делается все по состоянию деталей а не по их ресурсу, берут запчасти по магазинам, многие с Экзиста. предлагающего кучу заменителей, по расходникам таким как фильтра и приводные ремни можно сравнить с содержанием ТАЗа 10-ки, за исключением налога и расхода топлива

    Все зависит от первоначального состояния, Вашего отношения, отношения сервисменов, обслуживающих Вашу машину в будущем...

    966582[/snapback]

    НЕТ я беру все на Экзисте и на Мегвейе. И меняю я только по необходимости.

    Ну что говорить если есть свежий пример - подох вакуумный усилитель тормозов. На экзисте 17 тыщ и ждать 10 дней (с нашим экзистом это 3 недели минимум) пока нашел деталь с разбора, но т.к. она до меня не дошла пока в состоянии ее нет уверенности! Чем кончится эпопея пока не ясно!

    Колодки тормозные (не оригинал но судя по форуму они идут в оригинале) с монтажным комплектом всяких пружинок и пластин (старые уже ни к черту) 2300 это тоже как бы не копейки.

    В прошлом году пришлось собирать передний мост. От моего остались поворотные кулаки в сборе (коме сальников и подшипников) и суппорта, остальное новье оригинал, вышло 100 тыщ!

    Глушак каждая часть если брать Босал (неплохой заменитель) 5000-7000 тыщ. И это только пара примеров.

    Как я и сказал ранее если машина проблемная - это большая дорогая проблема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен
    В прошлом году пришлось собирать передний мост. От моего остались поворотные кулаки в сборе (коме сальников и подшипников) и суппорта, остальное новье оригинал, вышло 100 тыщ!

    да нафикнужно,уж если сесть посчитать все нужные вложения в ценах эксиста.получится проще купить новую такую машину дешевле.или привезти распил,а свою разобрать,в итоге ещё и навариться на ней.

    без обид конечно,всё имхо

    Изменено пользователем still-mirage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В прошлом году пришлось собирать передний мост. От моего остались поворотные кулаки в сборе (коме сальников и подшипников) и суппорта, остальное новье оригинал, вышло 100 тыщ!

    да нафикнужно,уж если сесть посчитать все нужные вложения в ценах эксиста.получится проще купить новую такую машину дешевле.или привезти распил,а свою разобрать,в итоге ещё и навариться на ней.

    без обид конечно,всё имхо

    967636[/snapback]

    Каждому свое! Распил не гарантирует живое нутро! Когда искал мост с разбора гарантии никто не давал что он не гудит и не погнут. Так что про проще это бред!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.