Перейти к публикации
Георг

Мистика с тосолом.Кто подскажет???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Surf 185

    На сурфе задолбался подливать тосол. Причем- скажем заливаю до отметки на горячую, езжу в командировку-без остановок порядка 800 км. Вечером замеряю - уровень тот же. С утра полдня покатался- ушло пару сантиметров!!!!!!!!! Подкладывал на ночь бумагу под днище -нет подтеков. Все просмотрели ни хрена. Что может быть???? У меня радиатор стоит китайский дешевый-может он протекает? Тогда почему не видно ничего?..... Если бы прокладка-я думаю за тысячу пробега уходил бы. Но на горячую не уходит!!!!! Блин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Был подобный полтергейст. 400км по трассе не глуша - уровень на месте. Остыл мотор потом прогрелся - минус сантиметр в расширительном.

    Оказалось, после ремонта подтекало из-под шланга, где он на штуцер салонной печки одевается. Добавил хомут и всё ок.

    Заметить было трудно, так как текло не всегда, по чуть-чуть, и летом быстро испарялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    Похожая ситуация была и у меня . Выдавливало ОЖ на прогретом моторе при больших оборотах ( когда ОЖ шла по большому кругу и уже внутри было давление ). Выдавливало в нижней части радиатора. А на холодную , пока ОЖ бродит по малому кругу - всё сухо, даже если прогретый мотор крутить до 2500 об/мин , тоже сухо. А при увеличении оборотов мотора, давление ОЖ тоже повышалось и начинало выдавливать на месте соединения нижнего бачка и трубок радиатора.

    Обошлось поджатием рамки бачка и обмазал это место ПОКСИПОЛОМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    У меня так было, когда подтекала ОЖ по штуцеру печки. Искал долго пока коврики на предмет подмокания не проверил, оказываетя весь тосол впитывался в утеплитель. friends.gif Проверь есть ли запах тосола в салоне guru.gif

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Проверь головку! Шланг который идет в расширительный бачек сунь в бутылочку с чистой водой и по мере прогревания смотри на наличие пузырьков. Если пузырьки не появятся то ищи наружние подтеки "ож", а если увидеш то готовся к ремонту головки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Surf 185

    Так то то и оно! Проверял на пузырьки. Все соединения смотрел... А вообще радиатор если-возможно такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    А "соплей" на масляной пробке нет? Или дыма белого? Может он у тебя внутрь уходит? Не хочется называть такие вещи как "микротрещина", но и такое бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Аналогичная проблема в наличии, но не воспроизводится - псоледнее время смотрю - вроде уровень стоит. А было 2 недели назад- вылил 2 литра тосола в бачок, а его опять на дне и все сухо! Дыма белого нет.

    Букварь и Ular учат, что надо опресовать систему охлаждения и понаблюдать за стабильность давления - в течении 15 минут меняться не должно. Давление 1,2 бар создается спец насосом с переходником (воздухом или самим тосолом- не понял), который одевается вместо крышки радиатора.

    Если подтеки снаружи, то вроде должно быть видно, т.к. машина холодная, вентилятор не крутится и сохнет медленнее. Если подтеки внутрь, то при последующей заводке будет видно по выхлопу, запаху (натечет туда), лишь бы гидроудара не вышло.

    К сожалению, у нас в городе я не нашел смельчаков на СТО, которые бы знали хоть что-нибудь про этот тест, не говоря уже о наличии у них такого тестера-насоса с переходником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Георг

    Что в расширительном бачке? Какой у тебя мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Георг

    А нет ли суспензии белой на масло заливной пробке ? Если есть то к гадалке не ходи пробита прокладка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А нет ли суспензии белой на масло заливной пробке

    Тогда не плохо бы и на уровень масла в картере глянуть. Нет ли суспензии там..... To: Георг Что на масленом щупе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    да не обязат в масло должно пойти, пойдет в цилиндры и по выхлопу и не увидиш и пузырьков не будет пока трещина не разрастется, а как разрастется так белый дым и повалит.

    Так что смотри прокладки голов.

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Surf 185

    На щупе нормально, дыма нет... Завтра командировка в 1000 км, проверю уровень за пробег еще раз. Двигатель дизель 1КЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Георг

    Еще раз спрошу: Что в расширительном бачке? Он полный? Пустой? Положенный уровень?

    Двигатель дизель 1КЗ.

    Это плохой признак.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Surf 185

    Короче- проехал вчера тысячу км перед выездом проверил уровень, долил тосола. Приехал - все в норме. Уровень не изменился. То есть в рабочем состоянии тосол не уходит. Продолжаю наблюдение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Короче- проехал вчера тысячу км перед выездом проверил уровень, долил тосола. Приехал - все в норме. Уровень не изменился. То есть в рабочем состоянии тосол не уходит. Продолжаю наблюдение.

    973395[/snapback]

    Вот все у меня аналогично!

    Газы в систему охлаждения точно пока не прорываются, на горячую уровень стоит и было подумал, что мне примерещилось- ан нет- сегодня утром смотрю, а жижи только на дне бачка - за неделю на 350км пробега ушло около 1 литра.

    Долил на холодную до верхней метки.

    Сейчас полезу снимать бардачок и изучать пространство под панелью вокруг печки, если и там следов не будет, то грустно. Герметик лить в систему не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан
    опубликованное пользователем изображение примерно вот такой простой тестер для диагностики герметичности системы охлаждения, имеет различные переходники под большинство типов пробок. данный тестер через подходящий переходник одевается на систему охлаждения, насосом похожим на велосипедный накачивается давление до красной зоны манометра, который также расположен на насосе и остается только выждать время около 30-60 мин. За это время давление не должно упасть, если давление снизилось, то надо визуально искать места утечки, если снаружи нет, то надо смотреть внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Да - где же такие простые тестеры живут?

    Это сложно для наших спецов на СТО - экономят.

    Все как всегда.....

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    Да там особой экономии нет, он стоит около 7 тыр, у каких-нить официальных дилеров должен быть полюбому. Например у ВАЗовскил.

    Изменено пользователем Трактор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А с другой стороны- зачем он сейчас, когда и так известно, что тосол уходит?

    Позавчера залил до верхней метки, день прошел, уровень стоит, пока машина горячая. Вчера утром пришел - нету ровно 2 сантиметра, как и у Георга.

    Опять долил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.