Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Подниму темку. Совсем недавно заметил, что если дать мотору оборотов больше 2500. То начинает выплевывать антифриз через выхлопную трубу. Выплевывает не много, но на снегу и колесе видно. Мотор 1кз, не вскрывался не делался, покупался год назад контрактным. Первое что подумалось - прокладка/головка. Но газов в системе охлаждения нет. Мотор не дымит. Белого выхлопа нет.  В расширитель не пузырит, масло чистое - не эмульсия. Печка греет отлично, температура стоит ровно посередине шкалы - не отклоняясь при нагрузке. Что можно предположить? Блок дырявый?

    А с чего заключение что выплевывается антифриз? Может паранойя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 78

    А с чего заключение что выплевывается антифриз? Может паранойя?

    Если была бы паранойя, то я бы только рад был. Но следы на снегу говорят об обратном((( У меня глушак короткий и направлен на заднее колесо, так на колесе прямо красные капли висят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: Toyota Surf Ln 130 1KZ мех

    И у меня такая же проблема. На холодную есть небольшой дымок, прогреется и все нормально. За 500 км из расширительного бачка исчезло около 1л антифриза

    Изменено пользователем kimi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Land Cruiser 1995 1HZ автомат

    To: Mikem

    Неужели даже после просмотра этого рисунка не понятно? style_emoticons/#EMO_DIR#/blink.gif (хотя он довольно грубо-схематичный и не совсем точный)?

    Каждый раз, когда ты шлифушь ГБЦ (не меняя толщины прокладки), ты приближаешь клапана и форкамеру к плоскости поршня в ВМТ. При этом уменьшается объем камеры сгорания и увеличивается степень сжатия. Объем форкамеры не меняется. Объем форкамеры является составной частью общего объема камеры сгорания. Форкамеру шлифовать НЕЛЬЗЯ!!!

    При шлифовке гбц прокладка ставится той же величины что и была. Толщина прокладки зависит от выноса поршней. Либо меняется при шлифовке блока на большую. Т.к. меняется величина выноса поршней. Хотя по мануалу блок не шлифуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@billybob,

    Иногда имеет смысл дочитать тему до конца, прежде чем отвечать на сообщение из середины. Далее по теме уже разобрались во всём, и было это более 5-ти лет назад)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Land Cruiser 1995 1HZ автомат

    Это точно.

    Это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.