Перейти к публикации
Danmos

Задние стойки стабилизатора на 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Да . Стойки старые снимаются  только болгаркой  и  не только на твоей  машине , а  практически на всех марках авто .  

    Понял, будем резать тогда..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Можно стойку выкрутить их шарнира, зацепить за шарнир газовым ключем и второй рукой открутить гайку.

    А вообще из практики заметил что стойки откручиваются гайковертом если предварительно хорошо почистить резьбу и забрызгать wd-ешкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    болгарка решит вопрос за 25 секунд. а wd-шка и гайковерт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Можно стойку выкрутить их шарнира, зацепить за шарнир газовым ключем и второй рукой открутить гайку.

    А вообще из практики заметил что стойки откручиваются гайковертом если предварительно хорошо почистить резьбу и забрызгать wd-ешкой

    Я вэдэшкой три дня отмачивал - итог сегодня нулевой. Газовым конечно попробую завтра, сегодня уже времени не хватило. Изменено пользователем 308

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    болгарка решит вопрос за 25 секунд. а wd-шка и гайковерт?

    1) не люблю болгарки (подпрыгивают, а там рядом часто тормозные шланги, провода ABS, + искры, +порой хрен подлезешь)

    2) металическая щетка и нормальная ведешка от Фйорч помогают бысто

    3) гайку лучше не спиливать а рассекать пополам вместе с резьбой шарнира стойки, т.е. В итоге получаем гайку распиленную на 2 полукольца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1) не люблю болгарки

    Поэтому  я  последнее время  режу  гайку плазморезом и  снимаю стойку  . :cool: 

     

    2) металическая щетка и нормальная ведешка от Фйорч помогают бысто

    Ну раз в  год можно  и так помучаться  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    болгарка решит вопрос за 25 секунд.
     +100 и нет проблемы)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     +100 и нет проблемы)))

    Не ну если работа на сервисе и время-деньги, то да можно и болгаркой, (психику клиенту попортить) :focus:

    А у себя дома всегда откручивал без особых проблем и даже без вэдешки (не охота мараться). Металлической щеткой очищается резьба за гайкой, тонкой отверткой очищается внутренний шестигранник и все очень даже замечательно откручивается.

    При сборке резьба смазывается каким-нибудь солидолом, им-же после сборки забивается дырка под шестигранный ключ. Данная операция обеспечивает свободную разборку данного узла через практически любой промежуток времени.

     

    п.с. Вообще очень полезная привычка мазать солидолом все болтики и гаечки перед тем как их закрутить, по прошествии времени очень часто сам себя благодаришь за предусмотрительность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Я болгарской срезал за 10 минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    п.с. Вообще очень полезная привычка мазать солидолом все болтики и гаечки перед тем как их закрутить, по прошествии времени очень часто сам себя благодаришь за предусмотрительность.

     

    Есть спец. жижки. Я пользую спрей с медным порошком. Очень помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Есть спец. жижки. Я пользую спрей с медным порошком. Очень помогает

    У меня тоже такая есть, но я в основном её пользую на нагревающихся деталях (выпускная система, бошка и тд) там от салидола толку мало, а вот жижа там реально  хорошо работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Есть спец. жижки. Я пользую спрей с медным порошком. Очень помогает

    а можно название?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    а можно название?

    у меня такой

    Liqui Moly Kupfer-Spray

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект

    "Мовилем" пользуюсь уже лет 15 - все гаечки-болтики перед завинчиванием "прохожу" зубной щёткой которая торчит в бутылке эти 15 лет ;)  - кроме "горячих" соединений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    А я все время графиточкой мажу. Смазанные болтики гаечки всегда легко откручиваются. Ток грязная она. Но дело привычки...еще лет 10 как отец учил ей мазать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Ох и не по теме, но я всегда при разборе в железную баночку с маслом все кидаю, когда приходит время собирать все уже смазано)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Анекдот:

    16.04.2010 в 13:24, Danmos сказал:

    Вот вырвал я заднюю стойку стабилизатора. Вышла вниз из уха.

    Машина лифтована (подвеска), сзади стоят пружины и аммортизаторы от 80-ки.

    Понятно, что нужны стойки подлиннее.

    Что поставить?

    Посоветуйте.

     

    16.04.2010 в 13:32, Aleksey_1983 сказал:

    рулевые наконечники от ОКИ вроде как подходят

     

    16.04.2010 в 13:42, Danmos сказал:

    Вчера поехал в магазин и посмотрел на них живьем. Не подходят. Они короткие совсем.

    Откуда эта тема пошла?

    Кто-то их реально ставил?

     

    16.04.2010 в 14:22, archstyle сказал:

    ...от Оки подходят, просто ты понял не до конца...))), да и поиском пройтись не мешало бы...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=79451

     

    16.04.2010 в 14:33, Danmos сказал:

    Спасибо, теперь понял.

    А поиском просто не нашел.

    Ну конечно же! в теме про 3 поколение!

    16.04.2010 в 14:33, Danmos сказал:

    Ухо надо дорабатывать?

    Цитата

    Шарнир у наконечника конусный и в стабилизатор до конца не входит 

    Думаю, мелочь, т.к. гайка наворачивается на всю резьбу и держит наконечник крепко! 

    Весело у Вас парни было...,  времена меняются машины остаются - спустя 10 лет еще один анекдот:

    Сломал задний линк CTR, хотел удлинить/полечить шпилькой, как было, видимо, на старых так же оторванных оригинальных. А шар уже болтается в каку.

    Достал старый оригинальный с разбитым шаром зачистил шар покуда добрался, засверлился с черного входа разогрел слегка, капнул на шар маслица и задул с черного входа полимером клеевым пистолетом. Остудил, срезал лишнее под пыльником, навалил смазки под старый бодрый пыльник. Вращается как новий!

    Вот так металлолом стал почти контрактной з/ч.

    Чувствую что проезжу до Рождества)).

    Теперь можно без диареи спокойно изучить вопрос и сделать правильный выбор фирмы и продавца.

    Вопрос изучен до уссачки, см анекдот первый.

    Поиск аналогов был непременно производителя SIDEM, я прям торчу от качества обработки шаров, пыльников и их уплотнения на деталях, а именно на самом пальце, конкретно в том месте при отсутствии прижима попадает водичка и начинается обратный отсчет. У сидема есть там кольцо. Негодяи не делают на ранер линков им жаль металла на ноге под резьбу 10х1.25, но абсолютно идентичную конструкцию делают для Прадо 120, 150 с номером SIDEM 45267 ценой почти 900р как оригинал 10 лет спустя, вод ведь ирония! Резьба на пальце, длинна ноги те же, только отличается резьба на ноге М8, срывало у кого-нибудь гайку? по моему редкий вопрос. Ломало по центру резинок, там где сгнивает до карандаша, у основания нижней резинки, но гайки вроде не было, момент изгибающий прям у гайки наименьший - думаю по этому М8 стерпит.

    Но мой выбор меркантильный - одна SIDEM 45367 почти по той же цене, двух яйцевая конструкция, из которой я сделаю две стойки, удлинив как водится на 80х пружинах.

     

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Хы, я тут тож пока пыльник шруса менял, обнаружил что палец в переднем линке болтается.

    Ну, пошел-купил бу с помойки японской (контракт) линки от паджеро 4, распилил, стало 2 комплекта.

     

    HzWu2FnRy3HWSwSH7bCFkSl0_Vc-960.jpg

    aQRG1C0Oqz4L4rzi5pw8YOQMujA-960.jpg

    bImGefOy0_ixgKA1SijXt_YYJHg-960.jpg

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.