Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Проверить жива ли муфта на фул-тайме можно. Сделав Круг на ровной поверхности а потом повторив его точно так же но с заблокированным меж-осевым дифференциалом. Круг должен быть большим радиусом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota land-cruiser 80 vx

    Если муфта мертвая Вы сразу это почувствуете при поворотах руля на малой скорости,задние колесо по внутреннему радиусу будет пробуксовывать и будет тяжело крутить руль.

    DIESELMASTER_52 муфта просто сидит на валу,снимешь её и всё.(принцип работы:вал "хвостовика"получает крутящий момент,на нем ещё один вал который передает крутящий момент на передний мост минуя диф,при срабатывании муфты валы начинают крутиться вместе жёстко)по моему так think.gif к сожелению машину продал,а то разобрался бы досконально в устройстве и принципе работы,сейчас разбираюсь с мудростями субару puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc80 1-hz
    Чего выдумываете то! У фултаймовой раздатки всего 3 положения в одной плоскости - High-Neutral-Low (высшая-нейтраль-пониженная) у парт тайма 2High-Neutral-4High-4Low (только задний мост-нейтраль-оба моста-оба моста пониженная).

    Как то там примерно...

    974824[/snapback]

    на парт тайме тоже три положения

    2WD-N-4WD(пониженная полный привод)

    передок подключается кнопкой, как на фулл блокировка межосевого

    так что все возможно с подменой РК.

    Если фулл, то без переднего моста машина никуда не поедет!!!

    974855[/snapback]

    а понижайка то где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: петруччо

    Он просто ошибся в маркировках: на электромеханическом парттайме положения ручки 2/4H-N-4L и кнопка подключения передка на H ряду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc80 1-hz
    To: Рустамыч

    Есть мнение, что РК с муфтой живет до стуков дольше, поскольку центральный диф нагружен ударными нагрузками меньше. ?

    985768[/snapback]

    скорее не ударными а блуждающим моментом и мнение вощемто верное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: петруччо

    Как раз таки момент больше блуждает на раздатке с муфтой, так как за счет трения при работе муфты добавляется момент на отстающюю ось. В раздатке без муфты, симметричный межосевой дифф ВСЕГДА распределяет момент 50:50.

    Думаю, что срок службы РК с муфтой увеличивается за счет меньшего количества работы планетарного механизма межосевого диффа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc80 1-hz
    To: петруччо

    Как раз таки момент больше блуждает на раздатке с муфтой, так как за счет трения при работе муфты добавляется момент на отстающюю ось. В раздатке без муфты, симметричный межосевой дифф ВСЕГДА распределяет момент 50:50.

    Думаю, что срок службы РК с муфтой увеличивается за счет меньшего количества работы планетарного механизма межосевого диффа.

    986655[/snapback]

    каюсь момент добавится но при наличие муфты на ней он и замкнется и ежели что она же и помрэ а без нее ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: петруччо

    ответы здесь: http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А моё ИМХО муфта убирает именно ударные нагрузки, связанные с выборкой зазоров. Муфта просто не дает отстающей оси и связанным с ней деталям разгонятся до удара. А нагрузки имоменты, как рабочте так и блуждаюшие, РК спокойно выдерживает. По крайней мере должна - она вообще-то для этого и стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc80 1-hz
    To: петруччо

    Как раз таки момент больше блуждает на раздатке с муфтой, так как за счет трения при работе муфты добавляется момент на отстающюю ось. В раздатке без муфты, симметричный межосевой дифф ВСЕГДА распределяет момент 50:50.

    Думаю, что срок службы РК с муфтой увеличивается за счет меньшего количества работы планетарного механизма межосевого диффа.

    986655[/snapback]

    хорошо назову правильно циркуляция мощности

    на заблокированном дифе или подключенном передке(парт тайм) она всегда есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: петруччо

    на заблокированном дифе или подключенном передке(парт тайм) она всегда есть

    Всё верно. На заблокированном межосевом диффе (или подключеном парттайме) момент не распределяется вообще. Он зависит только от непосредственной нагрузки на каждой оси (т.е. фактически от сцепления колес с дорогой при прочих равных), и поэтому постоянно циркулирует (прыгает, смещается) между передней и задней осями. Это в частности, вызывает и ударные нагрузки на саму раздатку, карданы и редуктора.

    При работе открытого межосевого диффа, момент на обоих карданах всегда одинаковый. Если усилие падает на одной из осей (например заднее колесо забуксовало), то момент сразу же упадёт и на передней оси. Это очень сильно СБЕРЕГАЕТ всю трансмисиию и раздатку в целом, потому как нет рывковой циркуляции момента перед-зад. При срабатывании вискомуфты - повышается усилие для вращения забегающей оси, что приводит к эквивалентному повышению усилия на отстающей оси. Этот процесс фигурально называется "перераспределением момента в пользу отстающей оси", но на самом деле, это равное увеличение усилия (момента) и на отстающей, и на забегающей осях (просто нагрузка на забегающую ось всё-равно неэффективная). Этот процесс так же вызывает появление флуктуации момента на осях, НО:

    во-первых флуктуация плавная (вискомуфта работает плавно),

    а во-вторых - момент на осях всё равно равный (просто он плавно возрастает и снижается). Нет циркуляции перед-зад.

    А вот если виска войдёт в режим хампа (полной блокировки), тогда мы опять получаем парттайм и циркуляцию перед-зад.

    To: Vladimir24

    А моё ИМХО муфта убирает именно ударные нагрузки, связанные с выборкой зазоров.

    Она не может этого делать только потому, что просто не успеет от этого сработать. Выборка зазоров - слишком небольшое вращение планетарки межосевого диффа для срабатывания муфты. Про остальное написал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    DIESELMASTER_52  особо не переживай,выкинь вискомуфту вообще с раздатки(работы на час максимум)раздатку снимать не надо,только задний кардан.

    Ездий без неё,я так и сделал,правда будет у тебя раздатка не VX,а GX,а сделать блокировку межосевого может любой нормальный автомобильный электрик,поставить кнопку,только двухзонную(вкл,выкл)я просто поставил от десяточного стеклоподъёмника(не стал искать оригинальную)и будет СЧАСТЬЕ party.gif

    979538[/snapback]

    а кнопка от стеклоподьёмника ВАЗ прямо без перепайки выводов в "родном" разьёме подойдёт ? - ph34r.gif прямо вставить-и всё совпадёт по её распиновке ?

    (разьём вчера крючком из панели достал,белый он)-попробовать хочу-воткнуть кнопку.

    пин №7-вытащил из реле управления блокировками..

    тойотовская кнопка стоит денег 1400 рубл,и ждать заказ более 22 дней. dead.gif

    84725-60040 (95-98г)

    84725-60010 (90-95г)

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DIESELMASTER_52

    Не уродуй машину. Есть два нормальных варианта:

    Купить кнопку на разборке - должны быть. Я брал в TLCC за 500 рублей.

    Купить новую, пусть даже за 1400 р. Зато всё будет штатно сделанно (включая подсветку кнопки).

    Ставить кнопку от ВАЗа - ИМХО аморально..... и кромсать штатный разъем придётся.

    кнопка от стеклоподьёмника ВАЗ прямо без перепайки выводов в "родном" разьёме подойдёт ?
    Как такое может быть?

    И будет у тебя потом как в этой теме:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=70207

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota land-cruiser 80 vx

    Разъём немного переделать придется,а кнопочку внизу панели я поставил(под управление печкой)её если не знать вообще не увидишь.Единственное я так и не додумал с реле блокировки,т.е. кнопку нажимаешь начинает включатся блокировка,соответственно загорается на панели приборов лампа дифа(значёк на панели стоит штатно,надо только лампочку воткнуть)и у меня было ,как только лампа загорелась и через мгновение начинает тускнеть кнопку надо отпускать(диф заблокирован)иначе можно спалить эл.привод.Надо конечно релюху какую то колхозить туда для отключения привода в крайних положениях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как то кривовато нештатная кнопка встала - не мудрено.... Видимо не правильно зайдействованны цепи штатной проводки, и кнопка не подходящая. При уставноке штатной кнопки всё работает прекрасно, никакие реле не нужны - вся автоматика есть в штатном контроллере блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский р-н.
    • Машина: тойота ланд крузер 80 vx дв. 1HD-T

    Я эту вискомуфту на станке вскрыл, там пластины-79шт. 40 с наружными, 39 с внутренними шлицами. почистил весь гуталин который там образовался, промыл солярой и заварил. вот только не знаю какое туда масло залить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Вискозное разумеется smile.gif

    Наверное заливать нужно силикон, такой как в виски вентиляторов льют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota land-cruiser 80 vx

    вискомуфта одноразовая,не разборная и скорее всего реанимированная работать не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    вискомуфта одноразовая,не разборная и скорее всего реанимированная работать не будет

    989386[/snapback]

    работает (и выходит из строя при перегреве) там только вискожидкость(силоксан)....залить правильную---и всё будет хорошо....где взять? хз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: VADUS

    To: DIESELMASTER_52

    Не уродуй машину. Есть два нормальных варианта:

    не буду laugh.gif буду искать "родную" кнопку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.