Перейти к публикации
Рома

Сальник полуоси потек

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Сегодня начал сопливиться сальник полуоси mad.gif течет пока не много , потёки только на диске , до резины даже не дошло .

    вопрос : менять сальник только с подшипником или может просто сальник умереть ? Подшипник признаков кончины не подает . В раздумьях я....

    ясно , что надо поменять и подшипник .....и на обоих сторонах .

    Дело в том , что сальники у меня есть и колечки есть ( резиновые ) а подшипник под заказ 2 недели ....

    может проездию и 2 недели ????? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    поменяй сальник и живи счастливо!

    Я сначала поменял сальник на бюджетный - через день опять потекло - думал пипец подшибнику - поменял + еше один сальник, тож бюджетный - через день потекло....

    купил оригинал сальника - поменял - 1.5 года - полет нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Наверное так и сделаю . на худой конец опять разберу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если подшипник стоял оригинал - то ему ничего не будет. Но при разборке необходимо подшипник открыть, качественно промыть и заложить в него новую смазку. После этого даже с 33-ми колесами он ещё 100 тыс. км пройдет. Заменять смазку приятнее, сняв хотя бы запорную втулку smile.gif. Запас прочности у ступичных подшипников задних полуосей на 130 кузове меня восхищает уже 9 лет. А в последнее время подшипники Koyo от Exist стали меня возмущать mad.gif - в частности, нарывался на откровенный брак в тойотовской упаковке в обоих подшипниках генератора. В любом случае всем рекомендую (как в старые советские времена) оригинальные закрытые подшипники в оригинальной упаковке вскрывать и проверять качесво смазки. В подшипниках гены у меня вместо смазки был порошок черного цвета. Вероятно, смазка мумифицировалась biggrin.gif от многолетнего хранения в аравийской пустыне без кондиционера.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Менять или не менять надо определять по звуку.

    Вывешиваешь мост и слушаешь. Гудит или нет.

    Менять надо быстрее т.к. в-первую очередь масло попадает в задние барабаны и следовательно на колодки.

    Подшипник можно купить в магазинах подшипников. У нас в городе их куча.

    Выписываешь номер подшипника марки KOYO (самый распростоненный), на екзисте он есть - также можно на сайте есть их размеры. И подобрать в магазине. В таких магазах я всегда покупаю подшипники для машины и производства. Кстати зачастую в них есть каталоги и по ним можно подобрать и сверить.

    Мой пробивается 90*40*23 (нар диам, внутр диам, толщ)

    KOYO 6308TPT4C5

    ПС не забудь что там несколько сальников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Без нагрузки (с вывешенным колесом) задний ступичный подшипник может НЕ ГУДЕТЬ!! А под нагрузкой будет гудеть !

    Рекомендую разобрать узел. Если он сохранил штатный вид - то масло до этого закрытого подшипника может и вовсе не добралось. В разобранном виде эта очевидная мысль становится доступной biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif . Есть там специальные каналы для вытекания масла минуя подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    я вот тоже менял только сльник...двжады...а потом таки сменил подшипник...подразбило его...через неделю накрылся второй, да так что три шарика попалам, внутренюю обойму на три части...так проездил дня три...согласен, живучесть тойоты впечатляет....только громко,нудно,противно и ну его нифик )) лучше поменять в комплекте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Частая замена сальника может говорить о гнутой полуоси. А такая полуось - самое эффективное средство для убийства ступичного подшипника ( за исключением мостов разгруженного типа, которых на 130-м не бывает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    подшипник мог прекрсано умереть и при живой полуоси, стиль езды тоже роляет. полуоси проверили, не гнутые. А частая...это два сальника за два дня...ставишь...проехал - потекло...в итоге сменили подшипник и стало всё прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Не надо подшипник пока трогать, сальтник сменить на оригинал и понаблюдать. Была у меня заморочка по замене подшипника по ошибке. Люфт был и в новом оригинале такой же как и в том который стоял. Сальник тоже менял.Но стех пор подсопливливает сальник, выдавит с чайную ложку тыс. за 10км и размажет по колодкам, протираю пока ацетоном. Сальник еще прикупил, жду удобного случая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    А сапун часом не забит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    У меня после морозов и забитого сапуна потек сальник, заменил и всё..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: Toyota 4runner(американец), 1998, 2.7, МКПП, без LSD, без ABS

    Для начала проверь сапун, у меня была такая же история поменял 2 сальника эфекта не было, пока не осенило, выкрутил почистил сапун и всё прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: 4-ранер (130), КИА Спортадж, ЗАЗ 965 перврго выпуска. Четверть века в автоспорте.

    Подшипник ждать не надо. Покупаеш в магазине ГАЗ аналогичный для Волги (только импоршный желательно) бюджет: Крафт - 200р. штука.

    Кстати если пох..иш кольцо, то тоже можно взять Волговское и проточить под размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Нее робята от волги мне не надо ! А про кольцо ...даже обсуждать не чего . новый оригинал !

    ПС : сапун сапунит ! он у меня в габажник выведен bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Покупаеш в магазине ГАЗ аналогичный для Волги (только импоршный желательно) бюджет: Крафт - 200р. штука.

    Нее робята от волги мне не надо !

    978915[/snapback]

    Пожалуй единственная деталь , про которую могу сказать что она ходит не хуже оригинала . Сам лично проверил , на моей машине Крафт стоял при покупке и до сих пор стоит . Только У нас крафт подороже стоит , помоему около 400р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Нееезнай , вроде налететь на подделку шансов больше focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    у меня когда второй неоригинальный сальник потек тож встал вопрос про подшипник - проехался по 5 магазинам - во всех "койо" и люфт больше чем на том, который стоял. В итоге нашел "немецкий" подходящий по размерам - поменялю. По ощущениям - немного хуже того что стоял, поставил оригинальный сальник и забыл про полуось..

    ЗЫ: колодки за время танцев с бубном напитались маслом и прилипали к барабанам.. пришлось поменять, промывка ничего не дала - хотя они еще очень даже айс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вот когда либо колесо на трассе или в повороте потеряеете тогда и будете локти кусать че я пожадничал не сменил всё сразу wow.gif .а уж про колхоз с тормозами типа протер ацетоном и поехал это вообще жесть blink.gif Неперевелись еще истинные камикадзе biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Была такая шляпа решилась заменой сапуна на новый,старый то сапунил то нет...так-же сальник и подшипник заменил(у машины уже 3-й хозяин)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.