Перейти к публикации
ковбой

Пробка топливного бака

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Каждый раз когда открываю крышку топливного бака слышу такой звук сссссс..., откуда такой вакуум в баке, забилась вентиляция? Так может отсюда и всевозможные подсосы воздуха в систему ? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    в поиск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Дыра в пробке . Просто и все проблеиы решает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗАО москва
    • Машина: тлк78. тлк 100. паджеро коротыш.
    так сссссс на всех моих машинах!! пугает!

    977849[/snapback]

    Пока не бойся,вот когда будет ппппппп!!! Тогда пугайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    так сссссс на всех моих машинах!! пугает!

    977849[/snapback]

    это нормально, у всех так---там клапан стоит от "малого дыхания"

    если топливопроводы и тнвд в норме ,то это благо ( меньше пыли/воды сосёт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    Я крышку разбирал, промывал полностью, собирал обратно - все равно пшшШШшш частенько бывает (когда включен слив из доп бака)

    А вот такой вопрос: абсорбер вообще надо менять или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Вообщем понятно, но до каких пор это сссс... хорошо, тут товарищ мне вчера рассказал, что у него вакуумом в баку его сплющило так что роишлось менять бак. У меня на ПАССАТЕ легковом замерзала пробка после мойки, дак бак прилично вдавило внутрь, но там бак пластиковый был и когда я с трудом открутил пробку бак выпрямился. А дырка в пробке не решение, зимой на подземной стоянке тепло, конденсата в баке не избежать, т.к. через дырку теплый воздух в бак и на холдные его стенки в виде капель, и все туши свет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....А дырка в пробке не решение, зимой на подземной стоянке тепло, конденсата в баке не избежать, т.к. через дырку теплый воздух в бак и на холдные его стенки в виде капель, и все туши свет. smile.gif

    978908[/snapback]

    ковыряй дырку. Это все теория - у меня за 6 лет в теплом гараже "свет не потух" smile.gif

    ПС пару раз в год для успокоения души - бутылочку осушителя в бак...

    ППС в дрянной солярке может быть существенно больше воды, чем конденсат из воздуха...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Lexus Lx470 черный и ооочень удобный блин

    А вариант поставит родную пробку не рассматривал? Может твоя подзакисла - попробуй втяни через нее воздух ртом. Должен идти характерный "пердеж" (от пробки) tongue.gif , если приходиться бздануть самому от натуги - меняй пробку и не парся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    А вариант поставит родную пробку не рассматривал? Может твоя подзакисла - попробуй втяни через нее воздух  ртом. Должен идти характерный "пердеж" (от пробки) tongue.gif , если приходиться бздануть самому от натуги - меняй пробку и не парся smile.gif

    979387[/snapback]

    лучший вариант дигностики и ремонта ok.gif

    можно попробовать прочистить дырочку и клапан от говен карбклинером и зубочисткой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Если при открытии пробки сильный "пссс", значит, не работает клапан вентиляции бака (на 80-ке - деталь за номером 90917-10082), служит для общения бака с атмосферой, висит за баком сзади, выходящий из него шланг свободным концом заходит в раму (я обычно этот шланг наращиваю и вывожу под капот, со всеми сапунами). Крайная стадия засерания и отказа этого клапана обычно приводит к тому, что машина перестаёт по утрам заводится, либо заводится и глохнет. По мере расходования топлива из бака, если клапан забит, в баке образуется вакуум, который за ночь высасывает всю соляру из магистрали. Столкнулся с такой проблеммой ещё пару лет назад на 78-й Праде, сначала поменял "лягушку" на фильтре, не помогло, уже тоже хотел пробку просверлить, но решил всё таки разобратся с проблеммой. Неделю назад та же история повторилась на 80-ке, машина по утрам перестала заводится, откручиваешь пробку (происходит сильный "псс"), набиваешь топливо лягушкой и заводишься. Выкинул клапан до покупки нового, сейчас всё О.К.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Вообщем понятно, но до каких пор это сссс... хорошо, тут товарищ мне вчера рассказал, что у него вакуумом в баку его сплющило так что роишлось менять бак. У меня на ПАССАТЕ легковом замерзала пробка после мойки, дак бак прилично вдавило внутрь, но там бак пластиковый был и когда я с трудом открутил пробку бак выпрямился. А дырка в пробке не решение, зимой на подземной стоянке тепло, конденсата в баке не избежать, т.к. через дырку теплый воздух в бак и на холдные его стенки в виде капель, и все туши свет. smile.gif

    978908[/snapback]

    biggrin.gif У меня тож на одной машине бак всосало... железный, заплющило. Муж звонит: - машина заглохла на ходу, и ни му-му - Бензин есть? - Стрелка показывает четверть, даже не моргала - Проверь как-нить...или тупо налей бензину.

    Вобщем отрывал он крышку держась обоими руками за нее, уперевшись двумя ногами в крыло biggrin.gif

    Потом на даче, не найдя куда подлезть, просто сняв фильтр тонкой очистки в топливный шланг сунула компрессор... и отошла подальше biggrin.gif Сделав громко "хлоп" выправился до исходного состояния.

    Если при открытии пробки сильный "пссс", значит, не работает клапан вентиляции бака (на 80-ке - деталь за номером 90917-10082), служит для общения бака с атмосферой, висит за баком сзади, выходящий из него шланг свободным концом заходит в раму (я обычно этот шланг наращиваю и вывожу под капот, со всеми сапунами). Крайная стадия засерания и отказа этого клапана обычно приводит к тому, что машина перестаёт по утрам заводится, либо заводится и глохнет. По мере расходования топлива из бака, если клапан забит, в баке образуется вакуум, который за ночь высасывает всю соляру из магистрали. Столкнулся с такой проблеммой ещё пару лет назад на 78-й Праде, сначала поменял "лягушку" на фильтре, не помогло, уже тоже хотел пробку просверлить, но решил всё таки разобратся с проблеммой. Неделю назад та же история повторилась на 80-ке, машина по утрам перестала заводится, откручиваешь пробку (происходит сильный "псс"), набиваешь топливо лягушкой и заводишься. Выкинул клапан до покупки нового, сейчас всё О.К.

    979460[/snapback]

    На бензинках та же деталь? Крышку разбирала, но пссс продолжил делать через неделю. На холодную с полтыка заводится. На горячую (глушится на газу) крутит несколько секунд, НО если предварительно крышкой сделать "пссссс" то с полпинка. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Если при открытии пробки сильный "пссс", значит, не работает клапан вентиляции бака (на 80-ке - деталь за номером 90917-10082), служит для общения бака с атмосферой, висит за баком сзади, выходящий из него шланг свободным концом заходит в раму (я обычно этот шланг наращиваю и вывожу под капот, со всеми сапунами). Крайная стадия засерания и отказа этого клапана обычно приводит к тому, что машина перестаёт по утрам заводится, либо заводится и глохнет. По мере расходования топлива из бака, если клапан забит, в баке образуется вакуум, который за ночь высасывает всю соляру из магистрали. Столкнулся с такой проблеммой ещё пару лет назад на 78-й Праде, сначала поменял "лягушку" на фильтре, не помогло, уже тоже хотел пробку просверлить, но решил всё таки разобратся с проблеммой. Неделю назад та же история повторилась на 80-ке, машина по утрам перестала заводится, откручиваешь пробку (происходит сильный "псс"), набиваешь топливо лягушкой и заводишься. Выкинул клапан до покупки нового, сейчас всё О.К.

    979460[/snapback]

    unsure.gif всегда полагал что в пробке клапан ----посмотрю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Там два клапана один в крышке, второй за баком. Один на разрежение , второй на избыточное давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Раньше боялся, сейчас на всех своих машинах все эти экологические заморочки безжалостно ликвидирую: пробки бензобака сверлю насквозь (этот клапан на самом деле нужен главным образом для того, чтобы топливо не вылилось на землю, если машина перевернётся), всякие EGR-подобные извращения выкидываю нахрен, и даже шланг вентиляции картера выводить стал на улицу (всё думал, что это плохо, но это, оказывается, тоже нужно только для экологии).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota LC100 VX

    НароД - простите )))) просто очень понравилось ПСССССШШШ!!

    Встретились две подруги. Ода другой:

    - Мой муж так пьёт, я прям не знаю, что с ним делать!

    - А мой уже давно не пьёт!

    - Что ты с ним сделала? Расскажи!

    - Слушай. Когда он напьётся и ляжет спать, возьми змею и засунь ему в трусы. Утром, когда он пойдет в туалет и увидит змею в трусах подумает что белая горячка. И бросит пить!

    - Хорошо, я так и сделаю.

    На следующий день она так и сделала.

    Встает мужик, идет в туалет, достает змею из трусов, а она ему:

    - Ш-ш-ш-ш-ш...

    А мужик:

    - Я те дам "ш-ш-ш-ш..."! Ссы давай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Если я все правильно понял, то в крышке клапан на сброс избыточного давления в баке, а где-то под кузовом на компенсацию избыточного разряжения при расходе топлива? Раньше думал что они оба находятся в пробке. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Если я все правильно понял, то в крышке клапан на сброс избыточного давления в баке, а где-то под кузовом на компенсацию избыточного разряжения при расходе топлива? Раньше думал что они оба находятся в пробке. think.gif

    981174[/snapback]

    вдох ниже ватерлинии? --- как то нелогичным кажется решение !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Если будет время в выходные, полезу под машину смотреть, где этот ВДОХ...? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.