Перейти к публикации
Centurion

1FZ-F Поменять на дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Nail ufa

    Тебе смешно - а у меня было ощущение что ездию на шохе первого выпуска без ремонта wow.gif на первой надо было до полика давить газ чтобы нормально начать движение. Ща как белый человек первую вообще не втыкаю. А третья у меня теперь как D на автомате в городе - вообще не надо переключаться от 10 до 80 без проблем ездит rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Уря!

    Справедливость восторжествовала!

    Но вопрос остался, будеш двигатель-то менять, как я понял процесс то уже запущен был.

    ПС. Оченя хочеться посмотреть как крузер на 35 тапках в дрифт уходит tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я смеюсь потому, как надо было просто обслужить, отремонтировать машину, чем писать десятки страниц о плохой тойоте, плохом крузаке, и плохом моторе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Nail ufa

    Согласен, но львиная доля проблемы в циклоне - которую никто так и не смог объяснить толком. Причем отсутствие бошки тоже сильно влияет на работу двигателя. Пришлось самому путем ошибок разбираться. wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809
    smile.gif похоже все эти манипуляции обошлись тебе явно дешевле нового мотора, да и гемора поменьше, немножко biggrin.gif , хотя жаль, интересно всеже посмотреть на амеровский моторчик в 80-ке smile.gif , Маладес ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    Вывод -  для карба и вообще бензиновых машин циклон противопоказан.

    а бензин то тут причём? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    To: Nail ufa

    Согласен, но львиная доля проблемы в циклоне - которую никто так и не смог объяснить толком. Причем отсутствие бошки тоже сильно влияет на работу двигателя. Пришлось самому путем ошибок разбираться.  wow.gif

    1370972[/snapback]

    Можно создать новую тему, где по формулам можно определить расход воздуха для каждого двигателя(бенз, газ, дизель).

    Исходя из потребления можно будет подобрать сечение шноркиля и т.д.

    Умных людей на форуме множество, думаю наверняка кто-то сможет просчитать аэродинамику и у циклона, и у сафаря

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ДОБАВЛЮ. У САМАТА ЕСТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ. ДВИГАТЕЛЬ УЖЕ ОПЛАЧЕН И ДЕЛАЕТСЯ. чЕРЕЗ ПАРУ МЕСЯЦЕВ ДОЛЖЕН БЫТЬ В АЛМАТЕ. ТАМ ЧЕЛОВЕКУ НЕ НРАВИТСЯ ФТЕ НА 105 КЕ. КАК УСТАНОВИМ, БУДЕТ ЧЕМ ПОДЕЛИТСЯ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я в принципе за любой кипишь кроме голодовки, единственное что мне в Атласе не нравилось и я об этом думал сильно и долго - это ЭБУ двигателя. Катализаторы и вся лабуда в виде управления движком. Вот если бы он был простой как барабан я только за.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    уффф. осилил.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    будь он пустой, как барабан- характеристики были бы не лучше твоего эфзета...

    Вообще, рад за тебя и твой крузак buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    как понимаю, не дождемся мы финальной серии "80ка+Атлас".

    зы: зря чипсами закупился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    следующая серия будет 105 с фте и атлас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    следующая серия будет 105 с фте и атлас

    1372193[/snapback]

    А не проще турбину на 1FZ-FE ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ты не понял или я бездарно написал. человек почитал эту тему и заказал атласовской движек. у него 105 с фте. хочет фте поменять на атлас.движек уже проплачен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    ты не понял или я бездарно написал. человек почитал эту тему и заказал атласовской движек. у него 105 с фте. хочет фте поменять на атлас.движек уже проплачен

    1372852[/snapback]

    Пусть лучше 105 с FTE мне продаст smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: XESHA

    Ээээ нет дарагой - вот этого товарища я знаю, он Атлас поставит, а я у него FTE заберу tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    To: XESHA

    Ээээ нет дарагой - вот этого товарища я знаю, он Атлас поставит, а я у него FTE заберу  tongue.gif

    1373711[/snapback]

    тебя не поймёшь

    то бензоАмерика впереди планеты всей

    теперь опять дизель ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Ээээ нет дарагой - вот этого товарища я знаю, он Атлас поставит, а я у него FTE заберу

    Млин, наслушался я в свое время некоторых - карбюратор, карбюратор:)

    Терь вот тож сижу и думаю, не лучше ль было зажигалку брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: XESHA

    Дык про запас - отъездию до капиталки на своем, и двигун поменяю tongue.gif

    To: ggoloss

    Вполне нормально ok.gif сейчас в Киргизии туго с топливом - когда к родителям ездил видел уже одного на дизельном пыжике, заправился и не отходя от кассы помер dead.gifbiggrin.gifbiggrin.gif потащил на эвакуаторе в Бишкек. Вот в чем минус дизеля, а мой жрет все подряд rest.gif даже не давится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.