Перейти к публикации
Centurion

1FZ-F Поменять на дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: scary box

    В штатах такая пересадка с работой стоит около 3.5 - 4 то есть я надеюсь что с доставкой и растаможкой он мне обойдется не больше 6ти. HD-T без навесной в Ате стоит от 4 - так что разница должна быть минимальной. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Если что упустил, пинайте НЕсильно, плиз, уж очень много написано... ohmy.gif . Но помоему, если нет нужды ползать по ДЕЙСТВИТЕЛЬНО глубоким бродам, где навернется электрика, то лучше карбовый движок в порядок привести. Из моего 2-хлетнего опыта расход 15-17 по трассе и 19-21 по городу. Попрожорливей HD-T конечно, но динамика того стОит- не всякая пузотерка сравнится. По надежности-неприхотливости тоже ненамного дизелю уступит. Перерасход-же, тот что тебе надоел... могу со своей разбитой карб переслать, родной, никем не крученый; да хоть движок целиком за чирик+погрузка, под вклейку (кор.номер). focus.gif А вот если дело в качестве бензина в Ваших краях, тогда действительно можно о дизеле подумать. Хотя, если бензин паршивый, то почему соляра там должна быть лучше think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    $$$$$$$ ????? сколько приблизительно за все это ты заплатишь, если не секрет????

    1251764[/snapback]

    Вот выписка по которой товарищь делал сам

    Rough costs for the big items (I'm sure I'm forgetting some stuff):

    Engine/transmission/harness (low miles) $1500 + $200 freight

    Mark's adapter for 4L60 to Toyota TC -about $900 (currency fluctuations have affected this-- from Oz)

    HP Tuners license/SW to tune a GM gas engine -about $500

    Hummer fuel pump and sender for Toyota tank. $150

    Lines, parts, shop supplies. est $250

    Hummer e-pedal and shifter

    Приблизительные цены на основные агрегаты (Уверен что не все указал)

    двигатель/коробка/проводка (с малым пробегом) $1500 + $200 доставка

    Адаптер Марка для коробки 4Л60 к раздатке Тойоты - около $900 (разница с конвертации валюты влияет)

    Лицензия/программа для настройки GM Двигателя - около $500

    Насос и датчик от Н3 - $150

    Трубки, части, мелочь - приблизительно $250

    Е-педаль, переключатель для автомат - коробки от Н3

    Видишь в целом недорого получилось, думаю ну будет готовый набор около 5-5,5 - меня вполне устроит. rolleyes.gif

    Новый двигатель стоит как новое сцепление на Тойоту blush.gif

    И вот слова непосредственно мужика из Boise

    Car-part.com shows hundreds of 4.2L's online, with lots priced in the $400-800 range. $750 should buy a really good example.

    Car-part.com показывает сотни моторов 4.2 на продаже, лоты по цене от 400-800 долларов. За 750 можно взять очень хороший экземпляр.

    Леший - не хотел иметь двигатель который кушает по трассе 12 и по городу 15 и гораздо мощнее 1HD-FTE? Не просто мощнее а на 100 лошадок, легче и НМ выше и еще оборотистее фактически в два раза? surprize.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Зашел на указанный сайт.

    http://www.car-part.com/cgi-bin/search.cgi

    но двигателей для тлк80 за 400 что-то не увидел. Особенно дизельных. Продают в основном бензиновый и по цене 1500...3500 денег народа Обамы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: SuperMario

    А я нашел smile.gif причем 25 страниц - в пишешь 2005 год, машина вбиваешь Трэйлблейзер и пишешь нужен двигатель ииииииииииии там какие хошь - с коробкой, с пробегом 12 -14 тым.

    tongue.gif самый дорогой один двигатель за целых три штуки продает барыго mad.gif

    Отстальные штук 8 от двух с половиной за вместе с коробкой и раздатко и пошло вниз.

    http://car-part.com/cgi-bin/search.cgi?use...Key=&userPage=7

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Я тойоту смотрел, а тут шеви...

    [attachmentid=105751]

    [attachmentid=105752]

    post-21070-1295451171_thumb.jpg

    post-21070-1295451178_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: SuperMario

    Дык я с начала темы талдычу что мотор Тойоты гавно и поэтому собираюсь ставить Шеви - накуя мну с америки тащить еще один кусок гомна? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

    цены не очен заоблачные но сюльпризов тоже ждй

    Изменено пользователем scary box

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: scary box

    Легче будет с сюрпризом амера разобраться один раз - чем с неисправимым жором и слабосилием японца. Boise обещает тест сделать так что без проблем - да и движок в сборе всегда можно купить про запас tongue.gif Сломалось - подъехал - перекинул и поехал дальше - самое главное оформить как безномерной smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4R 2005 SR

    С большим интересом наблюдаю за происходящим. Завидую по доброму. Будет жаль если проект не состоится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

    если все пройдет как задуманно получишь спортивнй танк smile.gif тоже Завидую по доброму smile.gif

    мой карбовый японец (3F 4.0 ) шустрый smile.gif и разгон как у ракеты, жрет не очен, 15 литр город 12-13 траса (80- 100 км часс) пока все OK

    Изменено пользователем scary box

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: scary box

    А у тебя подготовлен или в стоке?

    ЗЫ - разговаривал с транспортниками - 500 баксов и они доставят до Алматы мой набор. Остается один момент открытым - а сколько интересно бу двигун стоит растаможить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

    кроме переднего бампера, мой FJ70 все в стоке, smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вести с полей smile.gif

    LL8 is all-metric.  And, it was developed in conjunction with Opel-Germany and Isuzu-Japan as a worldwide engine. Yours particularly we will get from Isuzu Ascender - they have usual Jap quality control on the workmanship

    Двигатель ЛЛ8 полностью метрический и разработан вместе с Опелем и Исузу для использования по всему миру. Именно твой мы возьмем из Исузу Аксендера - у них ОТК японское на качество.

    В общем обсуждаем детали, их интересует перенастройка тахометра, оставить ли круиз контроль, нужны ли каты и тд - в общем приятные мелочи. Попросил перепрограммировать на максимальную отсечку на 8500 тысяч rest.gif Они так же могут перепрограмировать на увеличение НМ и ЛС. Говорят если хочешь сразу смонтируем чарджер и увеличим до 490 ЛС и НМ до 500!!! Вот это класс applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Wladziu

    Это все хорошо - купишь комплекты, притащишь - а там какой то оси не будет и епись потом - лучше переплатить чуть чуть пусть там соберут испытают на машине примерят и сюда вышлют. То что ты выложил мной давно изучено и перечитано много раз - это в основном дизельные и V6/8 переделки которые требуют колес на 35 и выше и бодики от 4 и выше - накуя мне это надо unsure.gif И расход на 6.2 инжекторном бензине думаю с 6 дюймами лифта на 37 тапках тебя совсем не обрадуют smile.gif И почитай треды где ставят мощные движки там интересные фото как крестовины рассыпаются, РК у них вечные проблемы - у них фактически крузаковский РК расходный материал.

    Еще раз говорю двигатель ставиться не для жжения резины и понтов - ставиться для того чтобы:

    1. Подогнать расход под современные машины с отключаемыми горшками - то есть опустить до 11-12 литров

    2. Увеличить мощность до 300 ЛС и тягу

    3. Увеличить крейсерскую скорость хотя бы до 120-130 в возможностью разгона без особых усилий до 170-190 (сейчас у меня крейсерская 90-95, максимальная 115 sad.gif)

    4. Получить заветный техпаспорт с выпиской двигатель БН объем 4 литра smile.gif

    5. Получать от машины удовольствие езды... 90% она возит только меня и мой рюкзак - по асфальту. 10% пикники и поездки далеко в степь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Возникли вопросы по коробке

    MA5 GM-Aisin коробка - передаточные числа - они мне передали

    1 2 3 4 5 R

    3.75 2.26 1.37 1.00 0.73 3.67

    Первый вопрос сравнивая с H151F отсюда http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=12

    1 2 3 4 5 З

    4.081 2.294 1.490 1.000 0.881 4.313

    То есть получается 1-3 передачи у него пошустрее будут чем у крузака? И 5ая тоже получше - я прав?

    И с этими цифрами - какая у меня будет пониженная? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Искренне желаю удачи автору! Не надо его останавливать, у него получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Добрый вечер, Центурион!

    Ты писал максималка 115, странно, у меня тоже 80-ка карб, но скорость 140...145 макс, дальше начинает движок давится. Но со 100 до 120..25 еще набирает достаточно динамично - дальше все, согласен, пипец!, хотя еще можно раскочегарить - получается... Попробуй все-таки засунут в карб ремкомплект, там две позиции, настроить по Легионовской книжке, заменить свечи, шнурки. И проверь угол зажигания на распределителе и катуху высоковольтную - тоже важно! Все же видишь, при выборе машины мы (я), отдали предпочтение бензину на карбе и я особо жалею. Хотя расход, да..., ну и фиг с ним, 10...15000км в год можно позволить. И едет она не хуже дизеля с турбо электронным впрыском, характеристики близки. А теперь я жду пары 4.88 и колеса симексы 35 готовлю с тайрлоками, думаю будет все ОК. Да, и проверь компрессию, может двигун уже откатал свое и пора капиталить?

    Хотя, если честно, литра полтора, на крузерок не помешает, если конечно расход останется прежнимsmile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.