Перейти к публикации
Centurion

1FZ-F Поменять на дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вадим,

    Несколько моментов которые напрягают в этой машине поэтому ищутся способы решения, первое проблемы:

    1. Существенная потеря мощности.

    2. Непонятная байда со сцеплением которое появляется после получаса городского режима езды - от светофора к светофору - рывки и вибрация при отпускании педали вместе с подпрыгиванием морды.

    3. После лифта, замены РК и установки шноркеля - я забыл что такое нормальный разгон и обгон wow.gif а крейсерская скороть для меня теперь 90. Даже по новому участку около Шиелли - я просто по ГПС не смог набрать выше 118 - педаль газа до упора и все unsure.gif - тахометр на 3500 на 5ой и все... Причем на идеальной новой бетонке - ровная идеальная трасса ни подьемов не спусков... Причем расход на этой скорости был просто сумашедший. Я заправился на выезде из Шымкента - в Шиелли я заехал с пустым баком - то есть на 240 км 90 литров. Я не понимаю как на маленьких колесах он спокойно держал 160-170 при тех же оборотах...

    Еще один интересный момент - раньше (с родной подвеской) переключался на 1800- 2300, теперь чтобы переключится надо почти до 4 раскручивать - двигатель просто не подхватывает. sad.gif

    4. Вибрация при езде назад.

    Решение:

    1. Вибрация вперед и назад думаю проблема в сцеплении.

    2. Расход - я не знаю что насколько влияет, но я подозреваю шноркель играет не последнюю роль.

    3. Раздатка все пишут что повышенная 1:1 поэтому я хотел просто поменять.

    4. Мощность - просто сравнивая служебный GX и мой - это как совершенно две разные машины - один с нормальным расходом и тягой, второй самый обыкновенный ГАЗ-66 в которого еще куча бабла вложена wacko.gif

    Если бы эти проблемы не присутсвовали - и не расход в 25-40 литров и тягой москвича. Поэтому и ищутся альтернативые способы в том числе замена двигателя или избавления от этого обжоры путем обмена. mad.gif

    Я уже попросил знакомого американца найти двигатель Атлас - сегодня завтра он скажет цену и я буду искать способы доставки - попросил найти salvage полностью переднюю часть от Трайлблэйзера или Н2 куда ставились эти моторы. Потому что честно говоря он 1FZ-F меня заипал. Насчет проблем - на них делают переходники заводского образца и проблем как я понял они с ними особо не имеют. Я думаю это будет самое правильное решение - поставить нормальный а не тщедушный полудхлый вибрирующий кусок гомна. puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    почему то про езду по городу и рывки слышу первый раз.на 100 % корзина .при нагреве . расход увеличился после лифта и колес большего диаметра( у всех увеличивается) от 2л до 4 л на 100. , а скорость( и соответственно большой расход) я уже говорил- раздатка. если же после больших обьемов двигателей 4,5 тебе кажется полудохлым, тогда меняй двигатель. Я в этом участвовать не буду. потому что ума машине не даш, выше о проблемах я уже писал. Начинаем заново. когда отлифтовали машину, перебрали. Ты поехал в киргизию и тебе все нравилось. Затем захотел поменять раздатку, повысился расход и пропала скорость. Так самый простой вариант- вернуть раздатку на место, скорость вернется, расход уменьшиться. Движка масло не ест, сухой. компрессия дай бог каждому новому, не дымит. Мало мощности движки, меняй машину. Или с движкой всю трансмиссию полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: вадим браконьер

    Проверь личку friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Кто нить может подсказать какая у меня коробка стоит? Именно на 1FZ-F.

    Я тут поиски проводил - и нашел американскую контору, они занимаются гоночными машинами. Я запросил их про как они женят амерские движки с японскими коробками. они мне ответили следующее - не вопрос сделаем любой переходник с первичным валом, отольем колокол, подгоним маховик и дадим гарантию... Просят точную модель коробки передач - и они озвучат цену.

    Дайте номер коробки sos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Спасибо applaude.gifthank.gif

    Вот адрес конторы если кому интересно www.transmissionadapters.com

    Всякие движки женят с разными коробками - хоть механика хоть автомат smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: вадим браконьер

    не могу понять твоего отношения к своей машине. Ты хочеш из нормальной сбалансированной машины собрать непонятно что, но с мощным двиглом.

    Наоборот - тот двигатель который я хочу поставить объемом 4.2 то есть меньше объемом

    мощность 291 ЛС против тойотовских 192

    НМ 410 против 363

    точка отсечки 6500 оборотов против тойотовских 4500

    То есть увеличение мощности номинальное. Это раз, второе у этого двигателя есть собрат LLR - объемом 3.7 - я его хочу уже втащить в КЗ с документами что это 3.7 LLR и оформлять тоже соответственно. То есть убиваю двух зайцев одним выстрелом - решается вопрос налога раз и навсегда и я получаю современый двигатель который уже амеры опробовали на 80ке и расход топлива поразил даже того кто установил - 15 литров на 100 км в городских условиях и по трассе 12.

    So overall, it's easiest to encapsulate it as "I get an extra 100 miles out of every tank". Highway driving used to be 14MPG and now it's 19-20. Commuting used to be 10-11MPG and now it's 15MPG

    В целом "Проезжаю лишних 100 миль на баке" Езда по шоссе была 14 миль на галлон теперь 19-20. Городской цикл был 10-11 теперь 15.

    И как отмечается там же в линке который я выложил - человек который устанавливал этот двигатель взвешивал машину - после переделки машина облегчилась на 180 кг, то есть алюминевый Вортек гораздо легче.

    Третье - амеры говорят выдернуть или взять располовиненную машину можно за 1.5-2 штуки с минимальным пробегом в 20-30 миль. Адаптер кит стоит 1200 (мне уже сообщили)

    То есть грубо за 4,5 можно полностью установить этот двигатель и ездить радоваться. Тот же HD-T только стоимость около 5ти. Кстати чел который установил этот мотор таскает кэмпер и ездит в ебеня - проехал уже 20 миль и поломок не замечено.

    Вадим, пока будем решать проблему расхода возможными методами - а потом видно будет, приеду сядем за кружкой пива и поговорим friends.gifbuzz.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем общение с американским производителем адаптеров продолжается. В общем засада - не могут они найти коробку H151F - с 87 года официально ТЛК с ручной коробкой в США не импортировались sad.gif

    Следующий вопрос - кто может дать данные по 6 ступенчатой коробке 4.0 Такомы или FJ - нужны приблизительные размеры. В общем производитель говорит следующее:

    Они могут купить двигатель, коробку, скомпоновать все вместе, сделать DYNOтест, проверить и заодно поставить на эту схему готовый РК с 80ки и все целиком уже отправить мне. Причем поставят на место - и если необходимо отрежут или удлиннят карданы и включат в стоимость - можно заодно попросить модифицировать карданы с тяжелых машин типа International или Petersbuilt точно будут неубиваемые. smile.gif

    В общем нужна инфа на 6ти ступку Такомы - Идентификационный номер и на какую серию шла машина. (thank)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем - двигатель LL8 Vortec в сборе со всей электроникой, насосом, навесной - 1500 коробка вместе с работой по адаптации включая переходник под 80точную раздатку 2000 в общем двигатель в сборе с 6ти ступечатой коробкой - 3500. applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    В общем получается 3500 + там доставка установка и получается где то около 5ти с половиной за двигатель в почти 300 лошадок и тягой сильнее 1HD-T и с расходом Ауди и бонус это скоростные характеристики пузотера. Они говорят этот двигатель ставиться на хот роды и могут перепрограммировать отсечку на 8,5 тысяч. rest.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем - двигатель LL8 Vortec в сборе со всей электроникой, насосом, навесной - 1500 коробка вместе с работой по адаптации включая переходник под 80точную раздатку 2000 в общем двигатель в сборе с 6ти ступечатой коробкой - 3500. applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    В общем получается 3500 + там доставка установка и получается где то около 5ти с половиной за двигатель в почти 300 лошадок и тягой сильнее 1HD-T и с расходом Ауди и бонус это скоростные характеристики пузотера. Они говорят этот двигатель ставиться на хот роды и могут перепрограммировать отсечку на 8,5 тысяч. rest.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    А как это все в гаи оформлять потом или у вас такой проблемы нету ?

    PS: 1FZ-F правда устраивает, просто интересно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809
    А как это все в гаи оформлять потом или у вас такой проблемы нету ?

    PS: 1FZ-F правда устраивает, просто интересно smile.gif

    1243551[/snapback]

    +1, тоже интересно, как регистрировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    меньшая из проблем регистрация. 300 зел и другой номер двиг и другой обьем. пока эта лавочка работает. но до этого должен сделать отметку в техпаспорте об адаптации машины к тяжелому бездорожью. еще 350 зел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А как это все в гаи оформлять потом или у вас такой проблемы нету ?

    PS: 1FZ-F правда устраивает, просто интересно smile.gif

    1243551[/snapback]

    Это не проблема, проблема в другом - эта амерская компания предлагает другой вариант - LL8 с родной коробкой и переходником на 80точную раздатку.

    Получается следующее - коробка Атласа на 25 см длиннее чем моя + переходник. Это смещение рычага РК и установка переключателя передач с блэйзера. Это резка карданов.

    Еще одна проблема всплыла - блок педалей у этой заразы электронный связанный с тормозами и тд - то есть надо отрезать у 80ки педаль газа и ставить электронную педаль wow.gif

    Они говорят многие функции могут отключить и оставить только управление впрыском - но не гарантируют стабильной работы то есть он может начать жрать как и мой. В общем хороший экономичный и мощный двигун = куча проводов и компов wacko.gif

    В общем - они выяснили проблемы и потихоньку вежливо начали увиливать типа мы сделаем механическую часть и электронику здесь испытаем а там при установке мы гарантии не дадим поедет она или нет. Причем с резанными карданами от форда и полностью за Plug & Play kit они хотят 7 штук без доставки. Пока думаю wow.gifwacko.gifdead.gif

    Зарегистрировался в IH8MUD - Попросил топикстартера кто ему делал и вообще как они подошли к имплантации.

    Еще, выяснил следующее - все кто имплантирует амерские мощные дизеля или 5-7 литровые двигатели имеют большие проблемы с протоком воздуха под капотом, режут жабры устанавливают боди лифт и тд и тп. В общем заморочек до хрена и больше. Одно удивляет почему Тойота таких нормальных по мощности и по объему движков не делает? Одни полудохлики puke.gif - даже 5.7 HEMI рвет как тузик грелку 5.7 I-force. Что лошадей больше что крутящий момент на 50 НМ больше. Пипец ########оглазые точно разучились машины делать. sad.gif

    Но мечта есть мечта - будем потихоньку обмышлять, обдумывать, разговаривать. Очень хоцца иметь на борту надпись - "Fuck the Diesel, Atlas inside" И рвать HD-FTEшников как тузиков biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Как по расходу, тяге как и по трассе smile.gif А если еще суперчарджер поставить ммммм....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    наконец-то ты начинаеш понимать, что не все так просто. проше поменять машину. Или я не прав?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: вадим браконьер

    Вадим, это же мечта biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Очень хоцца иметь на борту надпись - "Fuck the Diesel, Atlas inside" И рвать HD-FTEшников как тузиков    Как по расходу, тяге как и по трассе  А если еще суперчарджер поставить ммммм....

    По сабжу - в общем есть у них другая контора - благодаря письму в личку товарищу который менял двигатель они написали письмо - собственно это типа клуб и сразу крузаки делают. Они согласились грамотно подойти к этому вопросу - через неделю дадут ответ сколько будет стоить двигатель с коленвалом переделанным и подогнанным под мой маховик. И так же будет переходник под первичный вал и колокол. ЭБУ сделают как можно упрощеннее и дадут схему что куда подключить. Сказали сделаем так чтобы датчики Тойоты только вкрутить включая тахометр. То есть переделки все будут на двигателе чтобы всегда можно вернутся назад - поставить свой (другой Тойотовский) двигатель взад в случае чего или заказать новый smile.gif благо LL8 Atlas в штатах стоит почти новый от 800 зеленых его можно как перчатки каждые два года менять blush.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    LL8 Atlas в штатах стоит почти новый от 800 зеленых его можно как перчатки каждые два года менять  blush.gif .

    1244370[/snapback]

    для замены/ремонта сего хвалёного моторчека в степи при -20С с ветром надо очень толстые перчатки..... хватит и одного раза в жизни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Самат, твой пост навеял старую миниатюру из городка "Крошка, спили мушку..." biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    О, однако какая эволюция идеи smile.gif

    Самат, осуществление ваших планов имеет смысл только для получения удовольствия от процесса переделки и от обладания потом эксклюзивным авто. Практического смысла не будет, ИМХО. Не мучьте 80ку хирургией, просто почините. Нормальный 1ФЗ хорошо крутит на 80ке до 35" колёс.

    П.С. Если хочется эксклюзива, мощности и чтоб и большие колёса и ездило долго и чинилось нормально, то можно поставить родной впрыск на 1ФЗ + ТРДшный нагнетатель + оптимальные под ваши колёса пары. На МКПП ехать будет очень неплохо и жрать при этом не конски. Опять ИМХО.

    П.П.С. Не верьте всему что пишут и рассказывают амеры.

    friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.