Перейти к публикации
Centurion

1FZ-F Поменять на дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У нас в городе ездила сотка с турбированным 2УЗ. Говорили, 450 лс. Я прокатился-дури море, а толку? Из довольно гармоничного авто сделали плохо управляемую, плохо тормозящую кувалду.

    Возьми 80-ку с инжекторным 1ФЗ- он чипуется, настраивается и ест меньше карбового. Или с 1ХД-ФТ. Его тоже можно пришпорить, интеркулер поставить и тд.

    А по американцам- я раньше тоже считал, что лучше их грузовиков нет . А щас насмотрелся на легенды, которых без эфира хрен заведешь-так прозрел biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    Самат. умоего друга их два один пикап удлененный самодельный для охоты на пневмо подвески зверь машина(стиль езды тормоза придумали трусы) сегодня попробую съездить сфотать есле он дома. а второй он брал на запчасти он не пикап обычный военный джип к 5 и без бокументов (списаный ЧСный) мотор мосты наместе .нет радиатора коробки ну и по мелочи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Nail ufa

    Я прокатился-дури море, а толку? Из довольно гармоничного авто сделали плохо управляемую, плохо тормозящую кувалду.

    А что такое для тебя гармоничное авто? Предельная 120 и раскрут до предела при переключении каждой передачи biggrin.gif и расход в 40 литров? Даже заведясь от эфира или факела такая машина едет - в настоящем смысле слова.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    фото

    1246024[/snapback]

    Не вижу surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    что то фото немогу прилипить неполучается может кто подскожет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Делай фото редактором примерно по 100 килобайт. Есть ограничение по количеству прикрепленных файлов.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    В Америкосии нет новых моторов за 800 USD ,все с капиталки исполнение поганое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Михаил 177

    Цена от 800 ничего не говорит blush.gif Контора которая собирается делать называетс Boise и они озвучивают цену от 800 - просто снятого с машины с junk yard и 2500 проверенной и рабочей.

    Можно и новый двигун взять за 7800 с завода - причем голый без электроники. Я буду брать, если буду, проверенный, но бу - эта же контора гарантию дает и делает нагрузочный тест.

    Причем действительно склоняюсь к идее коробки с двигателем - они сейчас готовят предложение сколько будет стоить готовый комплект (вытащить родной, вставить донора) - как только получу цену, озвучу здесь. Думаю желающих избавится от прожорливого полудохлого мотора будет достаточно.

    Boise кстати предлагает 6BT Cummins поставить с турбонаддувом с коробкой от Додж - они такие киты делают давно и есть готовые к продаже комплекты. Двигатель с коробкой раздаткой стоит 6500, крепления и все остальное в комплекте. Из проводки этому движку только два нужно - на клапан отсечки и еще один какой то. К этому добавится доставка и растаможка - зато какой двигатель 5,9 с турбо и интеркулером. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Самат! dumb.gif Чёт не понял- продаём иль дрыгатель меняем???? guru.gif определись!! no.gif я уже чипсами запасся buzz.gif

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если найдется покупатель - продается с разгону. Покупателя не будет - бюджет на 8-9 штук на замену движка заложил. До процедуры заказа и подписи в контракте на поставку комплекта замены будет продаваться или менятся.

    Потом все равно будет движка в сборе в коробасом и раздаткой будет продаваться tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    А что нужно, надёжный полноприводной автомобиль или просто ,что то быстрое и своими руками. Может просто починить то,что есть? У меня 1 FZ FE динамика и расход устраивают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Михаил 177

    В общем следующее -

    если подходить с точки зрения просто юзера

    1. На трассе - не хватает мощности, его просто нет, разгон более или менее динамичен только до третьей передачи, потом такое ощущение что двигатель задыхается. Газ до полика даже на хорошем 96 бензине не вызывает эмоций - их просто нет.

    2. Тяги тоже нет - на высоте 2800 м затяжной подьем в 16 км на котором я на Раннере залетал на 5 передаче обгоняя всех и вся. 80ка - перед подъемом есть спуск - теперь как гонщик надо на вниз разогнать как можно сильнее чтобы хватило мощности залезть на этот подьем - 2 трети подьема он идет на 3 ей на оборотах 4-4.5 стоит ногу убрать с газа - все пипец переход на второй и такой же сценарий - газ до упора. На последнем повороте в подьем - крутой поворот скидываешь скорость и все - наверх на второй с ревом. Причем учитывая что в машине только я и мой рюкзак sad.gif

    Причем когда купил - он был на родных таблетках и такой поворот событий меня сильно удивил. Но тогда он хоть по ровной бегал шустро - до 170 не нагружаясь разгонялся. Теперь вообще просто не разгоняется dead.gifcry.gif Про расход не буду говорить wow.gif

    Поэтому ищется мощный двигатель в 300 лс чтобы мог нормально таскать свой вес. Считаю что 1FZ-F не рассчитан таскать вес крузака. С этой же конторы Bois сказали что одному чудику с ближнего востока ставили роторный на 8 литров двигатель мощностью 670 Лс - именно в 80ку и поженили всю трансмиссию - то есть он остался полноприводным. Вот такой бы воткнуть в мой rolleyes.gif , что бы не чувствовать себя водителем ГАЗ 66.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем для тех кто пойдет моим путем - пока на уровне переговоров, но все таки много интересных моментов всплывает чем больше я общаюсь с этой конторой.

    1. У GM родной генератор 150 Амп - так что нормально

    2. Трубки кондиционера надо будет переделывать - у Тойоты снизу справа, у GM он слева сбоку.

    3. Гидроусилитель руля - придется подключать к GM - они говорят что GMовский мощнее в разы поэтому руль крутить будет гораздо веселее. Опять же будут шланги переходники.

    4. Ваккум двигателя - он выше тоже у GM - они советуют вакуум со временем поставить GM. в принуипе говорит сойдет но все таки для себя лучше поменять.

    Пока это мелочь которую они мне сказали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот такой приблизительно нужен двигатель, чтобы когда надо МОГ а не пирдел smile.gif двигатель 350 шеви с турбо и нитро biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809
    Вот такой приблизительно нужен двигатель, чтобы когда надо МОГ а не пирдел  smile.gif  двигатель 350 шеви с турбо и нитро  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    1247328[/snapback]

    dead.gif эт не жип а гоночный боллид biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifok.gif , при чем похоже парт тайм, может купишь себе супру или подобное smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    А мотор GM бензин или дизель. И всёже нужен жып или болид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Михаил 177

    Мотор который я хочу поставить бензин 4.2 - его называют Vortec потому что амеры создали какую то хитрую камеру сгорания. Она и дает крутящий момент больще дизеля и скоростные и мощностные характеристики бензинки. То есть он по всем характеристикам мощнее чем HD-FTE при одинаковом объеме и в ДВА раза быстроходнее.

    И расход именно амеры ставят - достигает до 11- литров по трассе.

    ЗЫ мотор на ролике - 6.7 с компрессором и азотом - можно говорят и так но мну так не нужно rest.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Это не с тахи от 2000 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Михаил 177

    Тот который я себе хочу ставить? Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.