Перейти к публикации
Centurion

1FZ-F Поменять на дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: wowan75

    для замены/ремонта сего хвалёного моторчека в степи при -20С с ветром надо очень толстые перчатки..... хватит и одного раза в жизни

    А чем знамаменит FZ? Своей тяжестью и прожорливостью при своей тщедушности? puke.gif

    To: Unleashed!

    Для сомневающихся

    291 ЛС в LL8 против 192 в 1FZ-F и 201 в 1HD-FTE

    410 НМ в LL8 против 363 в 1FZ-F и 380 в 1HD-FTE

    Отсечка оборотов

    6500 (легко могут перепрограммироваться до 8500) в LL8 против 4500 в 1FZ-F и 3200 в 1HD-FTE

    То есть еще раз говорю - легкий и непринужденный разгон на второй передаче до сотни tongue.gif

    Я свой попрошу обязательно перепрограммировать smile.gif

    Расход

    11л по трассе против 20-25 у 1FZ-F и 12-14 солярки у 1HD-FTE

    15л по городу против 30-35 у 1FZ-F и 15 солярки у 1HD-FTE

    И еще одно - этот двигатель почти на 150 кг легче чугунной чушки в виде 1FZ-F

    Этот двигатель ставится на Хот Роды с увеличением точки отсечки - так что ему ФТЕ даже не ровня. Порвет как обезьяна газету.

    To: Wagen72

    Нормальный 1ФЗ хорошо крутит на 80ке до 35" колёс.

    Верю! Только расход будет от 40 и дохлость дойдет до маразма когда крейсерская будет 60 smile.gif

    Получил ответ:

    Atlas с родной ручной коробкой MA5 GM-Aisin с усиленным сцеплением и передача 4 и 5го более скоростные. Они сами говорят что эти коробки ставятся на более тяжелые машины и они более надежнее. (то есть сразу решу проблему ударов трансмиссии) Они гарантируют что коробка встанет на место идеально и будет переходник на РК 80ки - то есть коробка+двигатель от GM с 80точной раздаткой и все ручки встанут на положенные места и резки карданов не будет. И это будет собранный двигатель с коробкой и прикрученным переходником раздатки. Поставил, установил насос в бак - подключил провода и поехал. Электронную педаль они тоже обещали демонтировать и вывести рычажок для тросика

    И в инете есть видео как Н3 с таким двигателем рвет как тузик грелку Тундру с 5.7 TRD на перетаскивание на сухом асфальте так что идея имеет право на жизнь tongue.gif И в этом направлении буду идти - Тойота хорошие моторы не делает ИМХО - убедился лично. Так что скоро буду продавать 1FZ-F с новым карбом и 151 коробкой - дорого потому что это "неубиваемая" laugh.gif Тойота biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    В общем сегодня распишут детали что и как - но выглядит вполне реалистично и исполнимо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сидит как родной smile.gif

    To wowan75

    Тойота еще не означает что это супер мега надежно - есть много других машин которые могут переплюнуть ее. Мне жалко денег которые вложены в нее а так бы без сожаленья продал бы накуй puke.gif

    Вот тебе пример что американец может быть на голову выше крузака, причем по иронии там на ней как раз стоит двигатель серии Atlas smile.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=13739

    post-2844-1295006300_thumb.jpg

    post-2844-1295006560_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    Что-то с трудом верится в такой мизерный расход на американце при довольно внушительных показателях мощности... ИМХО- чудес не бывает. Чем они кормят свой "табун" лошадей, если не бензином? Воздухом, что-ли? Про "хаммеровские" моторы тоже пишут, что экономичные. Говорил с владельцами- смеются. Расход конский. Да взять хотя бы Гранд чероки с его 5,7 или 5,9 л... Тот ещё обжора. Зато дури хватает! И вообще: кто мало ест, тот плохо едет. Но в любом случае- автору желаю большой удачи в реализации его проекта! Серьёзная задумка.. Заслуживает уважения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Сань-ОК

    Пусть жрет - но хоть едет, а мой жрет как 131 и не едет нифига sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Безумству храбрых поём мы песню! friends.gif

    Может всё-таки лучше продать 80ку с дохлым 1ФЗ и купить замечательный амеровский мотор в комплекте с не менее замечательной амеровской машиной?

    При свапе такого мосштаба количество подводных камней непредсказуемо, педалька это цветочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    rolleyes.gif А потом и солярочку "цедить" прийдется smile.gif жил бы ближе тож замутил такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Centurion

    карбюратор, зажигание настрой - и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Wagen72

    С огромным удовольствием избавлюсь smile.gif Сделано все включая замену заднего кардана с крестовинами и тд - все работает, ржи вообще нигде нет. АРБ перед и зад с калиткой и канистродержателем - колхоза нигде нет все покупалось у АРБ.

    Новый карбюратор, спальник, тач аудио система Кенвуд и оптитрон прибоки бонус ok.gif

    Хочу 30 штук rest.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809
    To: Wagen72

    С огромным удовольствием избавлюсь  smile.gif  Сделано все включая замену заднего кардана с крестовинами и тд - все работает, ржи вообще нигде нет. АРБ перед и зад с калиткой и канистродержателем - колхоза нигде нет все покупалось у АРБ.

    Новый карбюратор, спальник, тач аудио система Кенвуд и оптитрон прибоки бонус  ok.gif

    Хочу 30 штук  rest.gif

    1245238[/snapback]

    по подробнее про оптитрон приборки плиз.....? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: vovann18511

    http://axioma.ucoz.kz/photo

    Идешь к ним - 200 баксов и ву а ля smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    Самат .расказываю про мотор . машина шевралет к 5 двиготель v 8 автомат 6.2 объем апаратура мехоническая роторная машину брали пограбленую так што мотор как кот мешке неизвестно машина находится в щученски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: САНЯ.КЗ

    Да все понятно с ним - амеры ставят эти движки есть готовые переходники под колокол и тд и тп - все готовое есть. Чтобы засунуть этот двигатель надо 4" лифт бодика делать - по другому он не влазит туда а так конечно дурмашина получается.

    To All

    Решено или она идет под нож или продается\меняется - мне не нужна машина, которая полудохлая пусть она будет хоть золотой mad.gif , на на ней я ездию от силы полтора месяца в год и еще она бы мне мозги ипала. Альтернатива только на тяжелую и мощную машину типа F-350 или 450, Додж или Шевролет расчет не берутся - уродцы. Двигатель будет только или 7.3 IDI Turbo или 7.3 Powerstroke Duelley Turbo. На мои требования с головой хватит такой машины smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    покупаешь другую 80-ку, дизеля с прочими требованиями, переставляешь на нее со своей всю допку, с новой на старую все не нужное и продаешь, в итоге становишся обладателем нового желанного агрегата, с прежним комфортом и удовлетворишь жажду строительства smile.gif

    Изменено пользователем vovann18511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    покупаешь другую 80-ку, дизеля с прочими требованиями, переставляешь на нее со своей всю допку, с новой на старую все не нужное и продаешь, в итоге становишся обладателем нового желанного агрегата, с прежним комфортом и удовлетворишь жажду строительства smile.gif

    1245413[/snapback]

    Аха - и остаюсь с таким же пердящим авто - только уже дизельным dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    Самат а сколько стоит переходник(колокол)на тоетовскую каробку механику и как его приобрести . я бы попробывал .интересно что получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: САНЯ.КЗ

    Вот навскидку

    http://advanceadapters.com/index.php?1&p=v...to+Transmission

    на автомат на механику они предлагают ставить переходник на коробу - раздатка, то есть мотор со своей коробкой а раздатка 80ки.

    Там же описано что без лифта мотор туда просто не влазит dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    Самат . дело в том что коробки то вообще нет .и вообще коробки автоматы на этих моторах какието дохлые кого знаю все мучуются у нас по городу ходили школьные автобусы (автоматы ) так все встали на один из них даже зиловскую коробку приколхозили .короче фирма от них кое как избовилась оптом и подешовки .кстати знакамый ищет механику родную +маховик и.т.д дастал его автома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: САНЯ.КЗ

    А у него К5 пикап или Внедорожник? Если пикап я бы на него не прочь посмотреть - он сильно разграбленный?

    Я тут изучаю про 6.2 - это Detroit Diesel, если правильно собрать его - будет работать вечно. Тут ребяты подсказали что ручная коробка подходит от Сильверадо 90-96 год - только надо дополнительные отверстия сверлить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот нормальный двигатель стоит у товарища - 350 SBC - объем 5.9 ok.gif

    Вот 6.2 установленный в 80ку - жалуются на перегрев, потому что нет протока воздуха

    Вот такую мощность можно понять - а пирдеж 1FZ-F это разве мощность sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Уже в поиске двигателя - решился, достал меня этот карб с его расходом от нормального до 40 литров.

    Какой дизель оптимальнее будет поставить? Только тойотовские родные 4.2 и как надо будет женить коробку и проводку?  Требование чтобы был турбо и электроники только на тахометр и свечи - в общем простой как барабан.

    В общем жду конструктивных комментов  thank.gif

    1169236[/snapback]

    О как!!! Тока щас увидел эту тему. Прочитал тему только до этого сообщения. Самат, ну ни фига себе тебя ТОРКНУЛО!!! applaude.gif

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.