Перейти к публикации
Centurion

1FZ-F Поменять на дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Вот такой приблизительно нужен двигатель, чтобы когда надо МОГ а не пирдел  smile.gif  двигатель 350 шеви с турбо и нитро  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    1247328[/snapback]

    Похоже, что это араб - работает только задний привод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Санек

    Зато как работает ok.gif Вам дизелям такое и в страшных снах не приснится biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    ЗЫ Шютка tongue.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Если нужен жип с хорошей динамикой, и пофиг на расход то может быть стоит поменять марку авто? Рассмотри как вариант Jeep Commander, с движком 5,7i Мой знакомый год на таком ездил, продал в связи с лишением прав. Уходил с перекрестков - через 5 секунд стоявшие рядом машинки казалось что остались на перекрестке.

    Хотя в принципе - расход как расход, по каталогу в городе 18,1 л., на трассе - 13,1 л.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Boise кстати предлагает 6BT Cummins поставить с турбонаддувом с коробкой от Додж - они такие киты делают давно и есть готовые к продаже комплекты. Двигатель с коробкой раздаткой стоит 6500, крепления и все остальное в комплекте. Из проводки этому движку только два нужно - на клапан отсечки и еще один какой то. К этому добавится доставка и растаможка - зато какой двигатель 5,9 с турбо и интеркулером.  ok.gif

    1246259[/snapback]

    у меня у знакомого мосты лежали на базе от краза лаптежника. могу спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Санек

    Мне нужен нормальный авто чтобы тянул нормально - мне как черножопые жечь резину не надо мне нужно чтобы нажал на газ на перевале где нибудь когда груженый камаз обгоняешь чтобы он шел уверенно и спокойно на разгон а не пирдел и задыхался в собственном пирдеже. Причем с расходом в 40 л. Выяснилось что Тойотовский двигатель не самый лучший двигатель puke.gif Хотя тут все его хвалят - многие амеры уже меняют что FE что F на Atlas.

    Именно тяговая очень хорошая, легко ставится и мощей лишних 100 лошадок. Что самое интересное даже с новых машин вытаскивают 1GR-FE И 2UZ - GM овские движки по экономичности с отключаемыми горшками гораздо выше оказались... И ставят 5.0 и 5.3 - кому типа сколько лошадей нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вот Comander бензиновый 5,7 л - разгон до сотни 7,4 секунды. Правда на борт берет не больше 300 кг. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/25255.html

    Если взять турбодизельного коммандера 3 л - разгон до сотни 9 секунд. Правда и на борт берет значительно больше 655 кг. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30317.html

    Зато машинко будет полный фарш!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Санек

    Мне компоновка 80ки нравится - мне даже 105ка особо не нравится. Хотел Рэнга взять - потом передумал. Ф-350 это хорошо - только ездить одному чтобы таскать опу на такой машине? По моему иррационально. Поэтому хоцца попробовать воткнуть двигатель другой - Атлас ЛЛ8 не самый сильный в серии - но у него очень прямой график крутящего момента он свои 410 НМ достигает на оборотах 1600 - то есть отстает от дизельного только на 200-300 оборотов причем НМ больше чем ФТЕ вот почему хоцца попробовать. И 10 амеров не будут говорить что расход упал до 12 литров - правильно?

    Ставить суперсильный двигатель как шеви 350 СиБиЭс не вижу смысла - периодичность заезда на ремонт мостов станет регулярной. Так же не вижу смысла ставить движки типа БТ - они тяжелее в два а то и три раза родного - то есть нагрузка на передний мост возрастает. И и тяга в 760 НМ дает ложную веру что можно все.

    Да и объем в 4.2 дает вспомнить старый спор с Бировым - про гонки и тягу rolleyes.gif как раз и напомним... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Стандартная проблема при установке двигателей серии ВТ - пишут что бывает не хватает на неделю. blink.gif

    post-2844-1295244077_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    У моторов GM 4,8 5,3 6,0 л не отключаются горшки, это по сути тот-же старый нижневальный мотор со всем своим гимором ,в котором простая камера сгорания ,а вортэк это название серии моторов ,как у опеля экотэк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Михаил 177

    Вот тебе описание Вортек

    Vortec is a trademarked name for a line of piston engines for General Motors trucks. The name first appeared in 1988 on a 4.3 L V6 that used "vortex technology" to create a vortex inside the combustion chamber, creating a better air/fuel mix. Now its used on a wide range of different engines.

    Насчет клапанов хоть за ушами чтобы тяга была и жрал как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И насчет отключаемых клапанов - с 2005 года применяется на всех двигателях которые ты указал smile.gif называется поколение 4

    Generation IV

    First introduced in 2005, the Generation IV Vortec 5300 engines share all the improvements and refinements found in other Generation IV engines. At present, four versions of the 5300 are in production: 2 iron block versions (LY5 and LMG) and 2 aluminum block versions (LH6 and LC9). All versions feature the Active Fuel Management system.

    [edit]

    LH6

    The LH6 with Active Fuel Management replaced the LM4 for 2005, and was the first of the Generation IV small block V8 truck engines to go into production. It is the aluminum block counterpart to the LY5.

    http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Vortec_engine

    И первым был внедрен на кадиллаке smile.gif

    http://en.wikipedia.org/wiki/Active_Fuel_Management

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

    сложный проект blush.gif удачи тебе

    в США есть тоиотовскйе пикапы с шевролетовским движком

    (Toyota made in USA)

    в народе их поминуют как TOYOLETT

    Изменено пользователем scary box

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: scary box

    Их достаточно - особенно R22 двигатель они особо не любят а Раннерах - сразу выкидывают smile.gif тут кучу форумов перелопатил, в трех амерских форумах зарегился - статистика интересная особенно с 80ками и 100ками - заменяют почти каждый третий - кто в горы лезет те ставят дизеля, кемперы кто лодку или жилой прицеп тягают бензинки причем помощнее причем даже на 1УЗ не смотрят (видимо тоже дохлик) - и у всех как у одного после установки упал расход увеличилась тяга и мощь все щастливы ok.gif

    Причем нашел три конторы которые этим занимаются - одни после всплытия мелких деталей которые надо прорабатывать вежливо отказались blink.gif Другие только по наработанной схеме работают то есть готовые киты на V-образные шеви движки и БТ движки - готовые а что то другое они не делают, только третьи согласились потому что ставят все что клиент попросит. smile.gif

    Вот сейчас идет обсуждение деталей - потому что хочу чтобы все было проработано без сюрпризов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Был опыт обшения с Тахо 2001г 5.3 ,на асфальте нормально ,но в поле ни как расход город 20-22. А насчёт описания вортэк до 2005 г я их не один своими руками собрал, так что видел моторы и более хорошие. Успехов в инсталяции .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то Михаил. Успехов Самату или мне?? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: вадим браконьер

    Вадим готовься - судя по отзывам кто пользовался этой конторой - киты нормальные, без гемора влазят и народ ездит радуется smile.gif

    Ща цену озвучат и наверное будем искать перевозчика think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70
    Другие только по наработанной схеме работают то есть готовые киты на V-образные шеви движки и БТ движки 

    проторенная дорога ... самый надежный путь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: scary box

    V-образный двигатель они предлагают только вкупе с 6ти ступенчатым автоматом. Мне не пойдет. sad.gif

    БТ не хочу, так как машина не применяется как грязевой танк, не охота сидеть с девкой в машине на берегу озера и слушать клацание крупнолитражного дизеля и еще подпрыгивать в такт smile.gif

    Сам двигатель в принципе залазит без особых проблем - они говорят самый гемморой это коробка и раздатка. Просто они сами не ставили мех коробку я попросил дать цену с мех коробкой - то есть я у них первый кто попросил механику. smile.gif

    http://picasaweb.google.com/11329228458020...at=directlink/#

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем потихоньку картинка вырисовывается. Перевод свободный tongue.gif

    ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    YES< WE WOULD SEND THE MOUNTS PRE-MADE AND READY TO WELD TO THE FRAME. AS LONG AS YOU CAN SAW/CUT/TORCH THE EXISTING MOUNTS OFF THE FRAME, YOU SHOULD BE ABLE TO JUST WELD OUR MOUNTS IN PLACE. WITH THE CORRECT LOCATION FOR THOSE, YOU'LL BE ABLE TO USE YOUR STOCK FRONT AND REAR DRIVESHAFTS.

    Да мы вышлем опоры двигателя готовые, все что вам нужно срезать старые опоры с рамы и приварить новые. С точной установкой опор вам не нужно будет менять карданы.

    СБОРКА

    WE'D PROPOSE TO SEND YOU THE ENGINE AND 4L60 WITH T/C ADAPTER READY TO ATTACH TO NEW ENGINE MOUNTS, THEN BOLT YOUR TRANSFER CASE TO THE BACK. CROSS-MEMBER WILL BOLT TO THE NEW ASSEMBLY.

    Мы предлагаем вам двигатель в сборе с коробкой 4L60 с переходником для раздаточной коробки и креплениями. Траверса остается на месте.

    ПРОВОДКА

    YES, THE HARNESS WOULD BE INCLUDED, WITH THE FEW PRIMARY ELECTRICAL (BATTERY POSITIVE AND GROUND CABLES, SOME BODY-HARNESS INTERCONNECTS, ETC) AND CONTROL/GAUGE WIRES.

    Проводка будет включена, включая основную, те которые так же подключится к существующей. И провода датчиков.

    ON THE LAST TWO WE'VE DONE, WE'VE USED THE TOYOTA SENDERS AND WE'VE USED ADAPTERS TO INSERT INTO GM BLOCK. THIS HAS WORKED WELL AND PRESERVES YOUR STOCK DASH GAUGES (OIL PRESSURE, TEMPERATURE, ETC)

    На двух последних мы используем датчики Тойоты чтобы их вкрутить в блок ДЖиЭм - это позволяет оставть вашу приборную доску (давление, температура и другие)

    ЛЕПЕЗДРИЧЕСКАЯ ПЕДАЛЬ

    WE WILL NEED TO LOOK AT THIS ONE. IT IS POSSIBLE, BUT THE TPS (THROTTLE POSITION SENDER) IS DIFFERENT THAN THE E-THROTTLE, SO MAY REQUIRE A RE-TUNE ... IT IS PERHAPS CLEANER FOR YOU TO USE THE MECHANICAL-CABLE THROTTLE, BUT IT IS EASY TO INSTALL THE E-THROTTLE AND THE THROTTLE RESPONSE AND TUNE ARE GREAT. LET'S LOOK AT THIS ONE AND DECIDE WHAT IS BEST... WE HAVE OFTEN THOUGHT THAT ATTACHING TO A STANDARD CABLE MAY MAKE THE SWAP WORK IN MORE VEHICLES... IT'S MAINLY AN ISSUE OF THE CALIBRATION TABLES FOR TPS IN THE PCM CODE.

    Нам нужно будет подумать над этим вопросом - если это возможно. Датчик положения заслонки сделан по другому чем Е-педаль. Может понадобиться перенастройка. Давайте подумаем над этим вопрососм - и решим что лучше.

    ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

    WE HAVE USED THE GM PUMP (WHICH INSTALLS IN-TANK) FOR PREVIOUS BUILDS AND THIS DOES REQUIRE THE REMOVAL OF THE TANK TO INSTALL.

    WE WILL EVALUATE ON OUR SHOP FZJ80 AND MAKE A RECOMMENDATION... THE FZJ HAS A GREAT (AND QUITE ADEQUATE) FUEL SYSTEM ALREADY, WHICH PUTS 62# OF PRESSURE ON THE FUEL RAIL-- WE CAN SAVE TIME AND HASSLE BY USING THIS SYSTEM, BUT WILL VALIDATE ON OUR TRUCKS HERE BEFORE SHIPPING.

    Мы использовали насос ДЖиЭм в наших постройках - для этого необходимо снимать бак. мы посмотрим нашу 80ку в мастерской и скажем. (видимо они не поняли что у меня вообще насоса в баке нету - предлагают использовать Тойотовский так как давление практически идентичное)

    ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

    UNLIKE THE FJ, THE ATLAS MANIFOLD IS ON THE CORRECT SIDE AND DELIVERS THE EXHAUST IN THE RIGHT SPOT FOR YOUR MUFFLER GUY TO PIPE IT INTO YOUR EXISTING EXHAUST. THE NICE THING ABOUT THE I-6 ATLAS IS THAT IT ACTUALLY FITS BETTER IN THIS REGARD THAN EVEN THE STOCK ENGINE.

    В отличиии от FJ выпускной коллектор Атласа на нужной стороне. И выход коллектора в нужной точке - все что нужно это пересоединить. Интересная вещь - выхлопная садится лучше чем родная.

    СЦЕПЛЕНИЕ

    HYDRAULIC. WE'LL ASSEMBLE THE SLAVE CYLINDER, NEW CLUTCH AND PRESSURE PLATE INSIDE THE BELL-HOUSING BEFORE SHIPPING IT. ALL YOU'LL HAVE TO DO IS HOOK UP YOUR EXISTING CLUTCH MASTER CYLINDER PIPING, FILL THE MASTER, BLEED AND RE-FILL. IT DOES HAVE THE GM-QUICK-CONNECT SYSTEM TO MAKE IT EVEN EASIER.

    Гидравлическое. мы соберем рабочий цилиндр, новое сцепление и корзину перед отправкой. Все что нужно будет сделать пересоединить и прокачать. ДЖиЭмовская система даже удобнее.

    ТУННЕЛЬ

    NO, SHIFTER AND TRANSFER CASE SELECTOR ARE IN EXACTLY THE RIGHT SPOT. NO CUTTING AND NO HAMMERING. THE ATLAS ACTUALLY NESTLES NICELY INTO THAT INSET IN THE FIREWALL.

    Нет, ручка МКПП и раздатки садятся в точно в старое место. Резка и рихтовка не требуется. Атлас садится в принципе точно.

    ЛЯМБДА

    YES, WE USE THE STOCK O2 SENSORS AND A CAT FOR BEST EMISSIONS (IT IS WAY, WAY CLEANER THAN A 1FZ ENGINE!). IS ALL YOUR FUEL UNLEADED THESE DAYS? IF SO, WE'D LIKELY SHIP WITH CATS. THE O2 SENSOR IS USED FOR PARTIAL-LOAD STOICH TRIM-- I'LL TALK TO THE TUNER ABOUT GOING OPEN LOOP, BUT MILEAGE COULD SUFFER. WE'LL DISCUSS HERE. WOULD YOU PREFER CAT-DELETE?

    Да мы используем заводские О2 датчики и кат для улучшения выхлопа. Он намного лучше чем ФЗ. Мы наверное отгрузим с катом. О2 датчик используется для контроля качества топлива при частичной нагрузке. Я могу поговорить с настройщиком чтобы сделать открытую цепь, но расход может поднятся. Мы еще поговорим по этому поводу.

    РАДИАТОР

    YES, RADIATOR HOSE ADAPTERS AND THE LIKE. IF YOUR RADIATOR IS STOCK AND IN GOOD SHAPE, WE'D SUGGEST RETAINING IT. TOYOTA PROVIDED A VERY OVER-DESIGNED COOLING SYSTEM.

    Да все адаптеры для радиатора будут включены в комплект, мы советуем оставить Тойотовский радиатор.

    КОНДИЦИОНЕР

    WE USE THE GM ACCESSORIES, SO HOSES WILL NEED TO ADAPT THE SYSTEM. WE HAVE A SET WE'D INCLUDE IN THE KIT. YOU'LL NEED TO HAVE AC TECH THERE RE-CHARGE THE SYSTEM. YES, GM OVER-SPECS THE AC SYSTEM SO IT WILL BE FINE-- THEY DESIGN THEM TO WORK IN VEGAS AND PHOENIX IN JULY!

    Мы используем ДЖиЭмовские запчасти - нужны будут шланги для пересоединения компрессора. У нас есть набор который мы включим в набор. Все что нужно будет сделать - перезаправить систему.

    ГЕНЕРАТОР

    THE MOUNTS ARE DIFFERENT, SO WE HAVE TENDED TO USE THE GM ALTERNATOR (THIS HAS BEEN A BIG UPGRADE FROM THE 80/90A VERSIONS ON THE TOYOTA 3FE-- I GOT TIRED OF SWAPPING ALTERNATORS ON THE FJ80S!!) BUT THE STOCK ALTERNATOR IS 145AMP AND THERE IS A 190AMP VERSION AS AN OPTION-- LOTS OF CAPACITY. IT'S AN EASY, 3-WIRE, STYLE AND HOOK-UP IS EASY.

    Крепления разные - родной ДЖиЭм на 145 ампер и опционально можем поставить на 190 ампер.

    В общем вот так вот - на бумаге звучит просто think.gif да и экземпляры рабочие у них. Ездят... В общем обговорим мелкие детали типа лямбд и ё-педали и начнем focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

    $$$$$$$ ????? сколько приблизительно за все это ты заплатишь, если не секрет????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.