Перейти к публикации
Centurion

1FZ-F Поменять на дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )
    Добрый вечер, Центурион!

    Ты писал максималка 115, странно, у меня тоже 80-ка карб, но скорость 140...145 макс, дальше начинает движок давится.

    1259442[/snapback]

    я свой разгонял раз до 160 dumb.gif ...и он ещё рвётся в разгон....,EFI правда, у меня bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: wowan75

    Что-то меня смущаеют ваши описанния. У меня FTE? , Я бы в живую попробывал с вами потягаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    не против!

    скорость смотрел по штатному прибору unsure.gif было несколько напряжённо с непривычки на 160кмч...дальше не стал эксперементировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    Добрый вечер, Центурион!

    Ты писал максималка 115, странно, у меня тоже 80-ка карб, но скорость 140...145 макс, дальше начинает движок давится.

    1259442[/snapback]

    я свой разгонял раз до 160 dumb.gif ...и он ещё рвётся в разгон....,EFI правда, у меня bee.gif

    1259459[/snapback]

    По жпс разгонял своего до 160 на газу и 33 тапках (пошел бы и больше но стремно),правда со 120 разгон очень тяжкий.На бензине веселее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: wowan75

    Жаль до вас далеко! Поздоровался бы с удовольствием!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    По жпс разгонял своего до 160 на газу и 33 тапках (пошел бы и больше но стремно),правда со 120 разгон очень тяжкий.На бензине веселее.

    1259525[/snapback]

    на бензе на 5-ой после 120 он оживает....3000 об/мин

    макс.момент 387Нм при 145кмч=3600об/мин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    По жпс разгонял своего до 160 на газу и 33 тапках (пошел бы и больше но стремно),правда со 120 разгон очень тяжкий.На бензине веселее.

    1259525[/snapback]

    на бензе на 5-ой после 120 он оживает....3000 об/мин

    макс.момент 387Нм при 145кмч=3600об/мин

    1259536[/snapback]

    Это при идеально работающем карбе,мой уже пора на пенсию,если давлю в пол начинает лить так что мотор захлебывается mad.gif

    Чинить больше НЕ ХОЧУ нерентабельно предыдущий чинил три раза и хватало совсем на чуть чуть.после чего поставил новый и забыл на 100000км так что к весне буду опять ставить новый ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Добрый вечер, Центурион!

    Ты писал максималка 115, странно, у меня тоже 80-ка карб, но скорость 140...145 макс, дальше начинает движок давится. Но со 100 до 120..25 еще набирает достаточно динамично - дальше все, согласен, пипец!, хотя еще можно раскочегарить - получается... Попробуй все-таки засунут в карб ремкомплект, там две позиции, настроить по Легионовской книжке, заменить свечи, шнурки. И проверь угол зажигания на распределителе и катуху высоковольтную - тоже важно!  Все же видишь, при выборе машины мы (я), отдали предпочтение бензину на карбе и я особо жалею. Хотя расход, да..., ну и фиг с ним, 10...15000км в год можно позволить. И едет она не хуже дизеля с турбо электронным впрыском, характеристики близки. А теперь я жду пары 4.88 и колеса симексы 35 готовлю с тайрлоками, думаю будет все ОК. Да, и проверь компрессию, может двигун уже откатал свое и пора капиталить?

    Хотя, если честно, литра полтора, на крузерок не помешает, если конечно расход останется прежнимsmile.gif)

    1259442[/snapback]

    Максималка - я разгонял до 175 без проблем после покупки - авто было в стоке полном. колеса таблетки и никакого лишнего веса.

    Изменения которые я сделал - шноркель, 285 резина, и вес в виде спальника, АРБ и лифт 2". Так же была заменена раздатка - донор 80ка 1HZ.

    После этого пипец с машиной что то случилось: 1-2-3 относительно нормальный разгон, 4-5 тапка в пол всегда и разгон вялый и придушенный. Максималка на идеальной новой трассе совершенно пустой 115 cry.gif куда это годится. Ща еще задний АРБ повешу и вообще буду ползать sorry.gif

    Карбюратор я новый заказал - уже пришел буду ставить по любому.

    Но и насчет двигателя LL8 я веду переговоры - потому что как он таскает Трайлблэйзер одинакового веса с 80ой. А таскает он как ураган ok.gif - в Ютубе можешь найти очень много видео где они их гоняют в том числе и на драги, притом стоковый легко ложит стрелку спидометра на 220. Чего Крузаку НИКОГДА в жизни не видать как ушей своих smile.gif Поэтому я разочаровался в тойотовских двигателях. У меня был новый служебный 105 бензин - абсолютно новый я его лично выбирал в салоне - так вот на идеальной трассе я его смог раскочегарить только до 195 - больше он не пошел sad.gif Тупой и тщедушый двигатель puke.gif

    Гуано машинка - просто разрекламированный бренд, а я клюнул sad.gif надо было Субик или Ф350 брать и не парится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Блейзер лехко рвет лансера на стометровке - это говорит о приемистости и мощности I6 LL8 движка

    А вот старт нормальной машины - с STS ok.gif ни один крузак хоть 200 с 5.7 так не может - это говорит а лошадях на вес машины, он очень мал у крузака.

    И напоследок - если крузак так тронется с полным приводом - киндык переднему мосту придет сразу dead.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: TLC80, PRADO 120

    у меня прадик 250 лошадей, а у напарника лексус 470й по автобану больше 190 не шли, вероятно стоит отсекатель на такой скорости. японцы заботятся о безопасности...

    Изменено пользователем vodolaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: vodolaz

    Проблема в другом - рядный амерский двигатель 4.2 бензиновый развивает больше НМ и лошадок чем V-образный 2-UZ и 1HD-FTE - то есть получается япы не умеют двигатели unsure.gif .

    4.2 LL8 развивает 290 ЛС это больше чем 2UZ на 19 лошадок - это как так?

    Будем надеятся что все сложится в мою пользу, поставим и как то Биров говорил что дизель рулит laugh.gif И проверим.... Как на расход так и на выкручивание на пределе hunter.gif у него как раз FTE по моему. Чтобы раз и навсегда закончить этот глупый спор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Добрый день Центурион! Америкосовские моторы конечно мощные ,а вот с ресурсом у них полная беда, редко они переживают пробег 150 т км именно они и продаются в таком количестве.У них мотор расчитан на 2-4 года эксплуатации иначе ,кто будет поупать новые машины.Эти моторы алюминиевые и кто их делает говорят ,что половина резьбовых соединений ломается или выворачивается вместе с резьбой.Так,что моё мнение такой мотор надо брать только новый. Вот моторы для грузовиков,тракторов и другой комерческой техники у них отличные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Михаил 177

    При стоимости мотора в 800 долл когда ремкомплект на Тойтовский больше штуки - роли не играет - в инете их полно с малыми пробегами продают biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Можно каждые два года менять и парится rest.gif и рвать ЛЮБУЮ Тойоту как обезьяна грелку.

    И если бы такие плохие моторы были бы - то все амерские машины которые бегают у нас начиная от Грандов и Чирков не были бы так популярны. Неужели вы думаете что в каком то провинциальном городке Гранд который живет там с времен когда это было визитной карточкой бандитов и они там капиталят их каждые два года? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif . Это такие же слухи как о неубиваемости крузака smile.gif

    Тойотовский мотор однозначно гавно как по мощности как по все остальным параметрам - если бы знал что он такой дохляк ни з а что бы не брал puke.gif Лучше бы Аваланша взял и проапгрейдил sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    TrailBlazer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем получил предложение - самовывоз 4970 долляров за двигатель, коробку, сцепление и весь суп набор для перекидывания двигателя. Думаю это нормальная цена для набора, 500 за доставку до нас. И в принципе двигатель мне достается по цене HD-T который в принципе слабее этого движка на 130 ЛС smile.gif И я попросил перепрограмировать на увеличение на 60 лс - что дает мне ровненько 350 ЛС rest.gif что стоило дополнительно 250 долляров

    Теперь у меня точно будет наклейка "Fuck the diesel, Atlas inside" biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Если кому нужны контакты конторы - обращайтесь в личку smile.gif

    post-2844-1296236729_thumb.jpg

    post-2844-1296236755_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И самое главное - я уберу все эти идиотские тычки hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    И если бы такие плохие моторы были бы - то все амерские машины которые бегают у нас начиная от Грандов и Чирков не были бы так популярны. Неужели вы думаете что в каком то провинциальном городке Гранд который живет там с времен когда это было визитной карточкой бандитов и они там капиталят их каждые два года?  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif . Это такие же слухи как о неубиваемости крузака  smile.gif 

    1264967[/snapback]

    про старых чироков и провинцию насмешил biggrin.gif

    http://kolesa.kz/a/show/1393996 комменты жгут

    тема - супер ok.gif

    тоже мечтаю о 600 лс...на тонну party.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    To Centurion

    Немного удивительно читать Ваши комментарии. Кажется Вы сделали не правильный выбор, взяв Тойоту. Для всех лучше будет отдать ее в хорошие руки.

    Если хочется скорости - можно купить Nissan GT-R и делать 100 км за 3,5 секунды. 100 тыс долларов и ТрейлБлейзер нервно курит в сторонке.

    Хочется пересечь пустыню и не остаться там - нужна Тойота 70-ка.

    Хочется на дальняк, вне техцентров, с разумной скоростью и с комфортом внедорог - 80ка 1HD-T будет в самый раз.

    Но зачем в большую железяку (которая никогда НОРМАЛЬНО не будет тормозить со скорости выше 150 км/ч и тем более не будет на этой скорости управляться) вставлять двигатель от звездолета не ясно.

    Я понимаю Америку, с комплексом Ковбоев, с дешевым бензином, дармовыми автомобилями и запчастями, техцентрами на каждом шагу - тогда для понтов перед баром можно воткнуть 400 лс и стирать покрышки. Можно также купить GMC HeavyDuty с 1000 нм и таскать за собой 3 тонную яхту.

    В Москве 90-х все помнят сотни ГрандЧероки 5,7 Орвис с бежевым салоном темнозеленого цвета - каждый второй был расстрелян из автомата или украден. Так этим отболели и такие машины давно не покупают!

    А в мире выбирают рационально, весь американский автопром предбанкротно покашливает, а Тойота является самой большой в мире автомобильной компанией - да еще и прибыльной.

    Решил высказаться, потому как обидно когда мой любимый ЛендКруизер пинают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb
    To Centurion

    Немного удивительно читать Ваши комментарии. Кажется Вы сделали не правильный выбор, взяв Тойоту. Если хочется скорости - можно купить Nissan GT-R и делать 100 км за 3,5 секунды. 100 тыс долларов и ТрейлБлейзер нервно курит в сторонке.

    А в мире выбирают рационально, весь американский автопром предбанкротно покашливает, а Тойота является самой большой в мире автомобильной компанией - да еще и прибыльной.

    Решил высказаться, потому как обидно когда мой любимый ЛендКруизер пинают!

    1265487[/snapback]

    И это говори человек который купил авто за 60k$+ вложился, например на бампера и пр15k$ + и 3!!! из 6 тем автора об улучшении купленого авто!!!

    Темы автора:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ult_type=topics

    По поводу прибыльности тойоты за последний год почитай в инете ха-ха... Особенно после деградатов камри в 40-вом кузове и 200 крузера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Нее, ребят, ощущение такое, вроде автопромы приехали на Славянский базар, а хотят послушать только выступления Китайпрома, ну и чуть показать себя.

    Похоже приходит конец старым... Вольво там, в китаезе, мерс тоже. Да и 2\3 Ваших знакомых барыг живут откуда - с Китая! Комплектующие для крузеров все больше из Китая. Нету америкосовских больших машин в европе, равно как и нету больших тойот. Атакуют маленькие форды, французы и корейцы. А китаезы как хлынули, у нас, на Украине, все больше и больше. По корейцу, туксону, для жены, 130 000 км и только обычные расходники, ездить и ездить ему еще.

    К чему веду, Экономист писал что тойота хорошее авто, да не так это! Авто 09-10 все знают или слышали. А у тебя авто (ну двигатель, точно) 80-х годов разработки, а вот все равно пытаешься модернизировать, хочешь выжать с него квт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.