Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    в инструкции что ты запостил написано, что смазать тонким слоем с обоих сторон этих противоскрипных подложек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ага

    только там немного не то нарисовано, что я имею по факту

    да и смазки на толщину 1-2 мм в пакетике точно не хватит blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну вот

    вчера ставил перебранные суппорта с новыми шлангами и трубками

    попал непонятно

    опубликованное пользователем изображение

    этот шланг по экзисту пришел не мама-мама, а папа-мама

    заказывал партнамбер Masuma BH-235 как аналог 90947-02815

    в чем ошибся? переходники, в принципе, есть, но с ними не получится закрепить один конец шланга... или поставить шланг от чего-то типа ГАЗа (не сильно хотелось бы...) кто что скажет?

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ну вот

    вчера ставил перебранные суппорта с новыми шлангами и трубками

    попал непонятно

    опубликованное пользователем изображение

    этот шланг по экзисту пришел не мама-мама, а папа-мама

    заказывал партнамбер Masuma BH-235 как аналог 90947-02815

    в чем ошибся? переходники, в принципе, есть, но с ними не получится закрепить один конец шланга... или поставить шланг от чего-то типа ГАЗа (не сильно хотелось бы...) кто что скажет?

    1036568[/snapback]

    ВОТ ТЫ И ОШИБСЯ ЧТО МАЦУМУ ЗАКАЗАЛ. На тормоза надо брать только оригинал, чтоб потом не сидеть и не гадать почему же у меня плохо там что то работает или ваще не подходит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    цена с оригиналом одинаковая, условия просто склонили к масуме

    написано везде, что япония

    поехал к дилеру в тойота-лексус сто, мне сначала сказали, что там вообще шланга этого не должно быть, потом сказали (я им показал масуму), что это тот шланг и есть, а потом почему-то нашли оригинал, который все же от моей масумы отличается =))) я заказывать не рискнул, да и ценник в 900 р как-то не радовал...

    а насчет оригинала вообще... у меня все резинки обычно на всех авто по возможности фебест... и сейчас перебирал суппорта - поршни фебест, все ремкомплекты - фебест... на мой взгляд, б/у машины тем и хороши, что запчасти можно выбирать самому по производителю, качеству, цене, и иной раз не переплачивать на ровном месте... blush.gif

    история с шлангом закончилась вчера в течение часа в магазине газвазвседлявас smile.gif сделали медный переходник длинной около 5 см за 100 р всего, теперь я могу подсоединять любые шланги и не встряну с этой проблемой tongue.gif хотя теперь у меня еще есть 1) старый шланг (в нормальном состоянии) 2) новый шланг взамен старого мама-мама, длиннее на 3 см 3) масума которая длине оригинала на 10 см почти (а у меня лифт 5 см)

    так что поставлю, видимо масуму - все ж японченский, хоть и не сразу подошел blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    все хорошо тока масума это китай. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Фербест - голимый кетай! Решать тебе. Но То что идет в оригинале сильно отличается от Фербеста. Асин все же это точно японческий:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    На перед (который мама-мама) от масумы идёт BH-264. У тя видать ошибка в каталоге. Пристегнул текст с моими изысканиями по торм. шлангам. Искал удлиннённые под лифт и чтоб тойота были.

    _________________._lift_up_3dm_______________.txt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    насчет масумы понял

    но должен признать, что сам шланг очень даже ничего (сравнивал с новым немецким на ауди а8 blush.gif ), не вскрывал, конечно, но тем не менее...

    насчет ошибки в каталоге - скорее всего так и есть, ошибка, ну да ладно - вопрос решен =))) спасибо!

    а фебест тож китай? с ним у меня проблем никогда не было... однако... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    вчера перебрал задние суппорта без замены поршней - в очень удовлетворительном состоянии оказались. проблема была только открутить нижние болты крепления суппортов - без снятия уха амортика не подлезть. с левой стороны амортик легко сдернулся, с правой же сложнее... снова меня выручила пустотелая железная труба длинной около 130 см - советую всем... выручала меня ОЧЕНЬ часто, когда усилия от ключа в 40 см недостаточно =)))

    вобщем, прокачал вчера тормоза... т.к. точно не знаю, как прокачивать, то сделал по-старинке: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое... проверил тормоза только во дворе - понравилось blush.gif

    но появился вопрос, точнее - два

    1. на незаведенной машине педаль становитися тугой, хоть и не у самого верха, а при заведенном авто - немного проваливается вниз и вообще - более мягкая, если сравнивать с незаведенной

    так и должно быть?

    2. пока выдавливал поршни задний и прокачивал тормоза потом, видимо, с моими нехилыми усилиями добился того, что педаль сама тормоза на поднимается вверх до конца, около 3-5 мм (не ощущается ногой, только рукой), снял сверху педали пружинку на ощупь блин - она

    нормальная... назад, думаю, все ж поставлю... да и вообще, все бы ничего, только вот педалька не отжимается маленько и стоп-сигналы горят blush.gif как исправить, а? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Так это вакуумник работает...их так и проверяют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    то есть все нормально? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а передние суппорта назад не подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Nail ufa

    Это как? blink.gif Там же конструкция разная. Может поршни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    а колдун прокачали? по моему прокачивать надо сначала колдун потом два задних колеса. туда ж все равно одна трубка идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А зачем вот эти штуки?......У меня таких нету........

    [attachmentid=97755]

    post-5738-1288182531_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    А чем у тебя шпильки,которые через колодки,фиксируются?Правда спереди они чуть не такие,а прямые и по середине с петлёй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Уже всю голову сломал.

    Вобщем прокатал машину на барабанах, проверили тормоза. К задним вопросов нет, у переднего правого отставание тормозного усилия от левого около 50%!

    При торможении машину не уводит и не разворачивает. При резком нажатии педали в пол колесо блокируется.

    Сам суппорт перебран (точнее оба). Резинки и поршни новые. Шланги и колодки также новые.

    По ощущениям на педали похоже на воздух в системе. С первого качка тормозит где то в середине хода, со второго качка тормоза просто отличные.

    Прокачивать пробовал - воздуха нигде не было, идёт чистая тормозуха.

    Неисправен тормозной стенд? Но поведение педали всё же говорит о наличии проблемы. Куда ещё заглянуть? Люфты во всех четырёх колёсах проверял, в норме. Задние колодки и тормозные цилиндры тоже новые, ГТЦ менял год назад и тоже безрезультатно, никакого эффекта не ощутил.

    WTF?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Качать, качать и еще раз качать !

    Я помню с жигулями месяца 3 мучился - вохдух выгонял, ну или может сечение трубок не совпадает - засралисчь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные
    Уже всю голову сломал.

    Вобщем прокатал машину на барабанах, проверили тормоза. К задним вопросов нет, у переднего правого отставание тормозного усилия от левого около 50%!

    При торможении машину не уводит и не разворачивает. При резком нажатии педали в пол колесо блокируется.

    Сам суппорт перебран (точнее оба). Резинки и поршни новые. Шланги и колодки также новые.

    По ощущениям на педали похоже на воздух в системе. С первого качка тормозит где то в середине хода, со второго качка тормоза просто отличные.

    Прокачивать пробовал - воздуха нигде не было, идёт чистая тормозуха.

    Неисправен тормозной стенд? Но поведение педали всё же говорит о наличии проблемы. Куда ещё заглянуть? Люфты во всех четырёх колёсах проверял, в норме. Задние колодки и тормозные цилиндры тоже новые, ГТЦ менял год назад и тоже безрезультатно, никакого эффекта не ощутил.

    WTF?

    1164045[/snapback]

    такая же ерунда. Поменял задние суппорта, прокачал, педаль мягкая и тормозов практически не было, со второго третьего качка схватывало. перебрал передние, поменял колодки, прокачал (вылил две бутылки), та же картина. Купил ремкомплект ГТЦ, поменял, стало чуть лучше, но все равно далеко от того что было раньше. Хотелось бы услышать совет или мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.