Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    спасибо!

    буду иметь в виду данный способ buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Запрессовываются даже штатным 2 тонным домкратом, а вот выпрессовать порой сложно. Я менял на Патруле в передних лыжах, уже намучавшись самостоятельно с задними рычагами отдал на СТО. Они выпрессовать не смогли 20 тонным прессом. В итоге тоже пилили обоймы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Просто хочу добавить.Иногда 40т пресс кряхтит при выпресовке.А иногда сами вываливаются. Раз на раз не приходится.Правильно писали ,в гаражных условиях просто выдавливаешь домкратом внутреннею втулку потом пилишь обойму ,при помощи зубила или бородка её выкорчёвываешь и спокойно пресуешь новый саленблок .Предварительно всё очистив и смазав посадочное место.Кувалдой бить не рекомендую,жалко рычаги и саленбоки да и просто этот способ травмоопасен.

    Выпресовка и запресовка при помощи болта стара как мир и очень эффективна.

    Если нет приспособ и вы не имеете понятия как это сделать лучше снимите клюшки и отнесите на правильный сервис .Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Предварительно всё очистив и смазав посадочное место

    какой мазать? мазать не надо посадочные

    себе ставил тоже не мазал, пресом впресовал и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    я подбирал обоймы от подшипников,в гараже таких естественно не оказалось,прокатился по сервисам,чем выпресовал тем и запресовал,домкрат корейско-китайско-непонятский 8 тонн нарисовано,с моей стороны напряг небыло,может домкрат и пыжился,но мне ничего несказал, до сих пор,если надо,машину подымает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...Если    ..  смазать    ...

    1000366[/snapback]

    Предварительно всё очистив и смазав посадочное место

    какой мазать? мазать не надо посадочные

    себе ставил тоже не мазал, пресом впресовал и все

    1000641[/snapback]

    Спецы - все-таки мазать или не мазать? Куча противоположных мнений...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Не надо ничего мазать. Там же трущееся поверхности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    В книге написано НЕ мазать.

    Вопрос родился после почти удачной операции по замене сайлентов.

    Вот в книге написано про задние сайленты, те что к мосту, что ставить их по картинке(45 градусов). А на пердних есть разница, или раз ничего не сказано, ставь как хочешь think.gif . Еще вопрос, по размерам передние и задние одинаковые, но номера разные, можно ли 2 больших задних поставить в перед? Если не ошибаюсь то в 80ках передние сайленты тоже такого же размера как на 70ке, молжно ли их поставить?

    Все эти вопросы навеяны сильно отличающимися ценами на сайленты одного и того же размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    В книге написано НЕ мазать.

    Вопрос родился после почти удачной операции по замене сайлентов.

    Вот в книге написано про задние сайленты, те что к мосту, что ставить их по картинке(45 градусов). А на пердних есть разница, или раз ничего не сказано, ставь как хочешь think.gif . Еще вопрос, по размерам передние и задние одинаковые, но номера разные, можно ли 2 больших задних поставить в перед? Если не ошибаюсь то в 80ках передние сайленты тоже такого же размера как на 70ке, молжно ли их поставить?

    Все эти вопросы навеяны сильно отличающимися ценами на сайленты одного и того же размера.

    1010915[/snapback]

    а в какой книге? а то тоже на след. неделе буду менять задние салентблоки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    а в какой книге? а то тоже на след. неделе буду менять задние салентблоки...

    1010921[/snapback]

    Легионавтодата у меня.

    PS товарисчи! Внесите ясность пожалуйста!

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    Еще вопрос, по размерам передние и задние одинаковые, но номера разные, можно ли 2 больших задних поставить в перед?

    Можно и даже нужно

    Если не ошибаюсь то в 80ках передние сайленты тоже такого же размера как на 70ке, молжно ли их поставить?

    Тоже можно, но центральную втулку надо на чуть чуть сточить с двух сторон на наждаке иначе не войдет при установке

    И с Патруля тоже можно, от так от.

    Унификация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    На счет мазать резинки или нет при запресовке. Я мажу мылом или фери ( та что посуду моют ), они тогда как к пассии в дырку заскакивают, наверно можно и маслом мазать , вряд ли масло которое останется на резинке разьест ее ( масла останется мизер ),хотя сам маслом не мажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Тоже можно, но центральную втулку надо на чуть чуть сточить с двух сторон на наждаке иначе не войдет при установке

    И с Патруля тоже можно, от так от.

    Унификация

    1011499[/snapback]

    Спасибо! Буду теперь цены сравнивать.

    Если заказать 80шные, в какую сторону делать отклонение по отверстиям при установке? Если задние назад 45гр, то и передние назад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33
    Тоже можно, но центральную втулку надо на чуть чуть сточить с двух сторон на наждаке иначе не войдет при установке

    И с Патруля тоже можно, от так от.

    Унификация

    1011499[/snapback]

    Спасибо! Буду теперь цены сравнивать.

    Если заказать 80шные, в какую сторону делать отклонение по отверстиям при установке? Если задние назад 45гр, то и передние назад?

    1011685[/snapback]

    ... вчера менял у себя , 80шные встают идеально ,

    точить ничего не надо ok.gif , поставил как в книжке , меткой под 45гр .

    время потратил около 6 часов ( высверливал , выбивал вручную , запрессовывал прессом 15 тоником , как по маслу )

    p.s. ... изнашиваются , рвутся ,

    как правило только большие сайлентблоки (на которых мост),

    рамные очень редко ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    поставил как в книжке , меткой под 45гр .

    по 80ке в книге не нашел как ставить метками, ставил как стояли уже старые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    А номера подскажите сайлентов 80-х, они реально дешевле?. Как я понял достаточно заменить только 8 больших? Маленькие у мну вроде целые.

    Еще вопрос подпорки в какой последовательности ставить- под мост потом под раму или как blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    А номера подскажите сайлентов 80-х, они реально дешевле?. Как я понял достаточно заменить только 8 больших? Маленькие у мну вроде целые.

    Еще вопрос подпорки в какой последовательности ставить- под мост потом под раму или как blush.gif

    1028391[/snapback]

    Я ставил вот эти 48702-60050 от 80ки. Подошли по размеру идеально.

    У меня сайленты одинаковые по размерам на передних и задних клюшках, т.е. одинаковые те, что к раме, и одинаковые те, что к мосту. Почему у них номера разные не знаю, наверно есть какая-то разница...

    Стоят они в экзисте дешевле, а в других местах не знаю.

    Если уж менять сайленты, то менять ВСЕ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    поставил как в книжке , меткой под 45гр .

    по 80ке в книге не нашел как ставить метками, ставил как стояли уже старые

    1012670[/snapback]

    народ киньте ссылкой где это написано как ставить, а то так и не нашел тоже... thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.