Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    То Spielberg1947

    Есть ли какие нибудь фотки процесса? Или ссылки в интернете на темы по оцинковыванию.

    У меня над лобовым стеклом маленькие жучки появились вот начинаю готовиться к лечению. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    глюк...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Цинк гранулированный нашел, кому надо 290 р/кг, попробую поцинковать своему крокодилу кузовню...

    Spielberg1947 благодарю за подсказки :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Цинк гранулированный нашел, кому надо 290 р/кг, попробую поцинковать своему крокодилу кузовню...

    Spielberg1947 благодарю за подсказки :buzz:

    Интересно :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Интересно :buzz:

    Попробую сделать как подсказал Spielberg1947 дальше как пойдет, цинк могу преслать, надеюсь не "золотым" по цене доставки окажется, пока буду эксперементировать на зло местным кузовщикам, позже отпишу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    А при удалении ржавчины метал становиться везде светлым?Сегодня попробовал,в некоторых местах остаётся тёмным.Не додержал или так и положено?При удалении ржави шипит,шкварчит,пена идёт,а при цинковании есть какие-то симптомы?Или просто на глаз-цвет определяется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    В идеальном случае должен быть светлым и однородным, поэтому все сомнительные места буду просто вырезать к ...рам и вваривать свежий металл, а вот швы потом нужно очень хорошо пройти, ну и как вариант попробуй подольше подержать... А то что шипит это гут. И еще перед покраской грунтовать нужно спец грунтом по цинку, мои друзья кузовщики сказали что и протравочный пойдет(но могут врать я пока неразобрался) и поверх этого хитрого грунта уже нужно обычным грунтом и покраска вобщем вникаю потихоньку, как говориться хочешь сделать хорошо - делай сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Цинк "жирный".Поэтому его и надо спецгрунтом.Можно обойтись и обычным,протерев поверхность смесью ацетона и толуола в пропорции 50/50(встречал в рекомендации по покраске оцинковки).И всё-таки.Процесс цинкования как-то выражен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Внешне появляеться характерный "налет" по цвету от блестящего до серого=цвету самого цинка, заготовки обработаю скину фотки, а вообще у fOXа как раз в начале темы на фотках есть

    Изменено пользователем Командир корабля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Надо бы к теме спецов по металлам подключить, а то как-то вяло идет дискуссия, у Боломута на "мечте" тож проблемы с кариесом, может тоже выскажется :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Я решил с электро-химическим цинкованием не заморачиваться.Пока шарился с этим вопросом по инету обнаружил такую тему-холодное цинкование.Вчера обработал этим способом поверхность.Сегодня закрашу и буду наблюдать.Считаю,что самое главное я сделал-вывел ржу абсолютно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Ну нельзя-же быть такими ленивыми." Способы цинкования","холодная оцинковка" в любом поисковике.Дальше читаем.Решаем надо оно или нет.Если надо и не много,то забиваем "холодное цинкование аэрозоль(или как-то так)" появляются искомое.Локрайт,Динитрол,немцы,америкосы,бельгийцы..Искать было некогда,пешком хожу,купил Хай-Гировский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Не, не то "пальто" это холодное цинкование, там прямым текстом в описании технологии пишут что это по сути краска, проблема в том что при зачистке коррозии мы убираем только видимую часть, основная проблема это "внутренняя составляющая", в теле металла уже начался необратимый процесс окисления и при холодном цинковании получается лишь "саркофаг над опухолью" при гальванике более глубоко происходит замораживание за счет "протравки" первым составом и в дальнейшем на молекулярном уровне покрываеться "пленкой" цинка, а холодный это просто покрасил и если малейшие очаги коррозии остались они будут прогрессировать, по сути в описании и говориться о подготовке и покраске на месте изначально нового изделия а не подвергшегося уже короззии.... Все ИМХО могу ошибаться, но ржавеющие опоры освещения обработанные холодным способом видел, начинают гнить при мех повреждениях(под срезами) и идут вглубь по телу конструкции под слоем этой цинкокраски...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Ну как успехи? Кто нибудь продвинулся в этой теме???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Холодно пока! Вот потеплеет и народ зашевелится :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Летом подкрашивал кузов, перед этим травил ржу и оцинковывал. Задний борт успел покоцать и передние крылья по осени. Уже весна приближается, оцинковка не цветёт при отсутствии ЛКП. Это значит при наименьших затратах можно балончиком пульнуть летом в гаражных условиях или во дворе.

    Цвет поверхности оцинковки тёмный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
    • Машина: Фортунер , были и3 тойот: ТЛК 105,прадо 95, ТЛК 80,ТЛК105,РАВ4,.

    Летом подкрашивал кузов, перед этим травил ржу и оцинковывал. Задний борт успел покоцать и передние крылья по осени. Уже весна приближается, оцинковка не цветёт при отсутствии ЛКП. Это значит при наименьших затратах можно балончиком пульнуть летом в гаражных условиях или во дворе.

    Цвет поверхности оцинковки тёмный.

    Спасибо за совет по гальванике-вещь!!! Главное найти кусок цинка, всё остальное (электролит и т.д) не проблема. Я купил кусок цинковой полосы на металлобазе 9 кг (меньше не было) за 900 руб., поэксперементировал и всё получилось, но не сразу, то плотность электролита не та (рабавлял водой), то температура (рабочая от 18 град. и выше). Получившуюся оцинк. поверхность специально не красил, от попадания воды только темнеет, ржавчины нет. Дальше буду грунтовать (грунт на эпоксидной основе) и красить. Кстати цинк "жирный" и не вся краска на него липнет. Вобщем способ хорош для открытых поверхностей, для скрытых полостей не пойдёт. В инете много информации по электрическому антикору (анодная защита, защита с скин эффектом).Кто что по этому поводу думает. может кто уже прменял? Есть в Москве "самоделкин" у него эти изделия по более адекватным ценам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    у кого какие новости по оцинковке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Почистить и динитролом. 100 лет собираетесь ездить на машине? Зачем все так усложнять, оцинковка там.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.