Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: Андрей-312

    одной упаковки хватило (в упаковке два стеклянных пузырка по 100-150гр ) ~500руб

    ...про состав не помню...посмотреть надо

    Стекло снимал во время покраски, назад ставил и резинку и стекло уже новыми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    f0X,

    подниму тему. Как поживают обработанные поверхности? Продолжал ли какие свои экзерсисы по обработке? Интересуют среднесрочные и отдаленные результаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Этим кляксам на голом металле уже по полгода. Ржы нету...пока.

    Фото кликабельны (осторожно трафик)

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Саня, привет! Скажи, а когда обрабатывал эти "кляксы" до абсолютно чистого металла драил? И Какое состояние исходной поверхности было - "изъедено так, что вот-вот дырка будет" или "более-менее"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Саня, привет! Скажи, а когда обрабатывал эти "кляксы" до абсолютно чистого металла драил? И Какое состояние исходной поверхности было - "изъедено так, что вот-вот дырка будет" или "более-менее"?

    1172780[/snapback]

    На месте клякс раньше было вздутие ЛКП...ну а под ним ржавый метал, но не запущенная форма. Дыр конечно не было. Зачистил лепестковой наждачной насадкой и покрыл этой байдой очинковочной. По сути на фото голый металл с тонюсеньким слоем оцинковки.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    поднимем темку :)

    как себя покрытие чувствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    поднимем темку :)

    как себя покрытие чувствует?

    капот еще не перекрасил. Там две проплешины под слоем цинка. Завтра сфотаю. Не забыть бы. В целом доволен.

    Ну и самое гавное - на покрашенной вместе с крышей рамке вздутий НЕТ!пока

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    поднимем темку :)

    как себя покрытие чувствует?

    Вот фото.

    634b7aa40d29t.jpg05c81969fed8t.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    не туда вставил

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    глюк

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    глюк

    А сколько стоит это чудо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    А сколько стоит это чудо?

    вроде 600р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Саня, ну и как результат работы после двух лет эксплуатации? Ржа не ожила? (тьфутрираза)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Тот же вопрос? :rolleyes:

    Изменено пользователем mijkl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спрашивать надо другого владельца, машина продана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Спрашивать надо другого владельца, машина продана.

    +1

    Машина уехала, по зиме , к новому владельцу на Дальний Восток. Ржа не вылезала до последних дней моего владения. Есть надежды что по сей день все в норме.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Доброго времени! Впечатлила стойкость этой химии, но в местных лобазах пока не нашел, распостранением такой химии никто не занимается случайно? прикупил бы комплектов 8-10 обработать пороги и прочие проблемные места, глядишь продлю жизнь кузовщине, или может кто знает состав этой химии, и ее компоненты можно в хозмаге купить и в боксе самостоятельно все смешать и обработать? Поделитесь други информацией пожалуйста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Тоже купил бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Производитель:

    ООО "НПП "Содружество"

    г. Москва, ул. Электрозаводская, 24,

    тел.: (495) 589-89-62,

    e-mail: zzz-zincor@mail.ru

    www.zzz-zincor.ru/contacts/index.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    В прошлом году шкурил, грунтовал и подкрашивал из балончика, к весне всё зацвело. В этом году решил кузовнёй серъёзно занятся. Чтобы обработать рамку заднего, лобового, пороги, двери, хлопушку... и др. проблемные места, этого цинкорра не напасёшся. Приготовил раствор сам. В инете нашёл рецепты. Почти все ингредиенты продаются в магазинах, самое сложное из всего будет добыть кусочки цинка, их в бытовых магазинах не продают, придётся искать магазин химреактивов. Провода, крокодильчики, катод для удаления ржи можно использовать обычную ложечку из нержавейки, обмотанную тканью, пищевая нерж. очень качественная. Катод для покрытия цинком использовал кусок цинка, повесил на него провод, завернул в ткань. Расходов на несколько сот рублей, а химии на пол ведра. Для первого раствора используйте средство для прочистки труб "Крот", покупайте самый простой, не геле и порошкообразный, в составе должен быть натрия гидроксид. Второй раствор, в автомагазине купить электролит для аккумов (это серная кислота) и дистиллированную воду, там же можно найти проводку и крокодильчики. В магазине химреактивов купить несколько кусочков цинка (он тоже недорогой). В кислоту опустить цинк и протравить (около суток), если на дне останется прозрачные кристаллы значит концентрация раствора очень большая, нужно понемногу разбавлять водой. В итоге получается раствор для цинкования. Дальше всё как по инструкции цинкорра. Удаляем ржу первым раствором (катод должен быть из нержавейки), затем тщательно промываем от щёлочи, наносим цинковое порытие (катод из цинка). Вот и все дела.

    Изменено пользователем Spielberg1947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.