Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Устроил себе сегодня "день победы ржавчины" над лобовиком. А в ближайших планах замена лобовика (с резинкой)

    Было несколько очагов коррозии над лобовым (наибольшей очаг размером с куриное! яйцо).

    Первым делом по всему верху лобовика, подрезал старую резинку оголяя кромку металла крыши.

    Затем зачистил болгаркой (лепестково-наждачным кругом) очаги корозии.

    Зачищенная поверхность металла, в местах очагов коррозии, напоминала губку т.е. на ровной зачищенной поверхности металла, имелось множество не сквозных раковин, напоминая срез куска с сыром

    Глубже зачищать побоялся, решил испробовать химические пути решения этим:

    опубликованное пользователем изображение

    После удаления ржавчины химическим способом (шаг №1 по иструкции) и зачисткой металлической щёткой поверхность стала такой как на фото:

    опубликованное пользователем изображение

    Какие есть мнения? достаточно бороться с коррозией для последующего нанесения защитного покрытия?

    Или ортофосфорной кислотой как по старике?

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Шаховская
    • Машина: TLC-80, 1HZ, МКПП, GX, OME 5", BFG MT 305x70x16 была, Сейчас MMC L200

    По уму, вынимаем лобовое стекло и ... дальше все эти песни и танцы. Иначе пустая трата времени. Процентов на 98 под резинкой рамка тоже пошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: trucker2005

    Стекло само собой выму ...неделей-двумя позжа .... и под резинкой тоже ржу буду удалять. (

    Ща, жду стекло и резинку, а пока решил повоевать с основными очагами коррозии.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Сань,я думаю trucker2005 прав.Надо стеклышко снимать и проводить всё тоже самое только углубленно и расширенно... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: Alligator903

    Юрик, все к этому сам стремлюсь, но хочется понять всёж, чего делать с ржавчиной, когда сыму стекло с резинкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Всё что делал до этого только тщательней и масштабней,а посля я бы на твоем месте ещё и этой http://ruststop-nw.ru/rust_3.html дребеденькой обработал сам стык чтоб она туда впиталась.Думаю этого будет вполне достаточно.

    Я тоже на грани этого,ближе к осени наверное буду изголяться если время будет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    To: f0X

    Интересная штучка. Так как сам озадачен такой же проблеммой, то есть вопросы. А как с адгезией? Если попробовать эту , скажем так - пленочку, отодрать. Только без фанатизма. biggrin.gif Получится или она сидит мертво?

    И еще вопрос. Как ты вышел на это. Рекомендовал кто или на рекламу повёлся.

    С ув.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: С_Ч

    Сергей, эту штуку купил на авторынке случайно, ещё год назад (выводил пару жучков на др.авто). У продавца возле павильона, стоит старый ржавый велосипед, а на крыле этой "штукой" пятно замазано. Крыло всё ржавое, а это пятно не ржавеет. По словам продавца уже несколько лет так... ok.gif

    прошел год .... я уже и забыл, что куплена эта штукенция... шел не давно по рынку, увидел этот велик (возле того же павильона) и dumb.gif ВСПОМНИЛ!, что в гараже уже есть такой "наборчик" blush.gif

    Общем сегодня по утру, проделал второй шаг (по инструкции), нанёс из второй бутылочки. Поверхность стала матовой, внешне очень похожей по цвету, как оцинкованное железо, .... да чего описывать.... вот фото:

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Пока понаблюдаю....

    Если все будет здорово, то рамки задних стёкл габажника ржавые снизу .... тоже буду стёкла вынинать и обрабатывать рамки... там у всех 80ок болезнь wow.gif

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня пока что только под задним стеклом слева была ржавчина т.т.т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    To: f0X

    Александр, спасибо за то, что несёшь информацию в массы!

    Я так понял, что на первых фотках просто очищенный металл, а на последней уже оцинковка. Так?

    Еще вопрос. Ты говорил, что очаг коррозии был величиной с яйцо. А дырок не было?

    Вообще штуковина мне понравилась, и законам физики вроде не противоречит. ok.gif Буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Я так понял, что на первых фотках просто очищенный металл, а на последней уже оцинковка. Так?

    Да так

    Еще вопрос. Ты говорил, что очаг коррозии был величиной с яйцо. А дырок не было?

    Да, краска вспучилась пузырями примерно на такой площади... жаль не сфотал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    В рошлом декабре заморочился с проемом лобового. Все зачистил, обработал кислотным грунтом и покрасил. Кислотник двухкомпонентный вроде бы как предпочтительней. Фиговское стекло за 2,5 рубля воткнул на старую резинку. Пока все без замечаний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Глубже зачищать побоялся, решил испробовать химические пути решения этим:

    Красивая но пустая трата времени уже проходили.!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Глубже зачищать побоялся, решил испробовать химические пути решения этим:

    Красивая но пустая трата времени уже проходили.!!!!!!!!!!!!!!!

    997996[/snapback]

    и к чему же пришли? имеется конструктив?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    к чему же пришли? имеется конструктив?

    Я не крупный спец, но работает старый провереный временем метод, зачистка до чистого металла и дальнейшая обработка хороший грунт и покраска.

    Эта оцынковка очень быстро разочарует, совсем быстро пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: Alfox

    в планах поверх оцинковки, нанести грунт.... просушить как следует,

    затем поверхность выровнять качественной шпатлевкой .... опять просушить как следует...

    затем грунт и покраска и слой лака поверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    ну вот...прошло несколько дождливых дней...

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    на флоте:

    1. Чистят железо до металлического блеска (шкрябками, шарожками, щетками руками и пескоструйными машинами в доке)

    2. Закрашивают суриком (железным или свинцовым).

    (но суриком покрывать желательно кисточкой, а не валиком или пульверизатором)

    3. Покрывают грунтом (тут уже можно валиком)

    4. Покрывают краской (тут тоже можно валиком и пульверизатором)

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE
    ну вот...прошло несколько дождливых дней...

    опубликованное пользователем изображение

    999851[/snapback]

    еще одно спасибо что несете в массы свой опыт

    - я так понимаю Вы эти процедуры с зачисткой и тд происводите самостоятельно

    вопрос - а красить Вы как будете? тоесть если самостоятельно то как подобрать краску - ну и наверно не из балончикаж красить то ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.