Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7

    Жаль, просто место еще такое неудачное, едешь с кем-нибудь и на тебе, с потолка потекло, а вроде машина солидная, ну ничего, подлатаем ее, летать будет и с зонтиком в салоне сидеть не надо будет =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не переживай :friends:  новые 200ки с завода ссут как проститутки. Так что твоя машина еще молодцом :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7

    О 200-ках я часто слышу не очень хорошие отзывы, жаль, очень жаль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я сильно удивился когда начали мыть новую 200ку с месяц от роду а нее вся лобовая ссать начала.  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Это давно было в 2009ом с этого момента мы выяснили в чем проблема, у 200ки морда дышит. То есть закрепи противоветочные тросы и проедь по хреновой дороге, морда как голова у пьяной бабы ходит. А если каждый день на казенной 200ке на все деньги гонять по такой дороге  то обычно передок кузова проседает и первый признак что морда начала опускаться это течь лобового. Там где мы их экспплуатирем раз в три года дождь бывает так что пох, они больше года все равно не живут.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ух и хрена себе "просчетик в конструкции " у 200-ки !!??-О

     

    У 200 рама вся ходит и дышит. Наверное для комфорта и безопасности лучше.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А зачем? 95% авто не съезжают с асфальта. 2% энтузиасты и 3% которые попадают на работу в экстремальных условиях. 200ка это полноприводная Камри с высоким салоном. Если хотите внедорожник то 70ая серия :) И то почитайте в их ветке про краску и остальные мелочи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    у своего проем лобового промазал автопластелином

    он жирный плюс с преобразователем ржавчины и не засыхает как герметик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Так спец герметик тоже незасыхает - для стекол который

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    офф. мне в ара-сервисе, за рамку (без гарантии) 10 объявили и при этом не знают, что стекло на 80 частично клеится на стекольный герметик. Дайте, плиз, в л/с контакт, где в МСК (север-восток) сделают со знанием и гарантией

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Серег, мне крайний раз кузовщину делали в Бош-сервис на Вашутинском. Правда там только покраска была. Сделали хорошо, но дооооооооооооооооолго. Работа у них стоит разумных денег, гарантию дают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Серег, мне крайний раз кузовщину делали в Бош-сервис на Вашутинском. Правда там только покраска была. Сделали хорошо, но дооооооооооооооооолго. Работа у них стоит разумных денег, гарантию дают.

    В принципе это и есть покраска, только с хорошей подготовкой до "чистого" металла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Приветствую. Чтобы тем не плодить...

    Как самому снять стекло лобовое на сотке?(разбить не вариант ))))

    Хочу проем сам подготовить, а ставить наверное уже на станции..  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота
    Снять резинку, шилом пропихнуть с угла струну и струной походной ( пропустив и намотав на вторую рукоять /не длинно) срезать / попилить герметик по контуру ( вот тут - вся засада и опыт нужен, что б краску не посрезать))

    Видимо делать надо вдвоем это все((

     

    Зачем самому то ... Замена со стеклом кЕтайским - 5 тыс стоит у нас... Пару часов дал посохнуть - и ехать можно ...

    Да у нас тоже стоит недорого, тут же поганка, чтобы ржу убрали по проему, а это стоит иных денег, да и сделать могут, что вздуется через год..

    Хочешь сделать хорошо- сделай сам)))

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Тоже краска запузырилась. Хотя резинки и стекло еще много лет назад на герметике, протекать не должно. Может это изнутри коррозия начинает идти, например из-за образование конденсата при перепаде температур плюс?

     

    Зы

    Цинк купил и гравер тоже чтобы удобней было краску вскрывать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.