Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Вопрос у меня, граждане! Созрел я, значить, на установку лебёдки. С асфальта съезжать у меня, почему-то, получается практически всегда спонтанно и "в гордом одиночестве", так что дёрнуть меня, сироту, из "засады" некому cry.gif , а с лопатой и джеком наперевес вокруг машины "сайгачить" уже надоело. Так что бум ставить лебеду!

    Выбираю покамест между ComeUp DS 9.5 и SportWay X9500. И подумалось мне вот что: давным-давно, когда ещё ставили лебёдку на УАЗ приятеля, меняли генератор на более производительный (кажется на 105А от ГАЗ-53, не помню точно, это 9 лет тому назад было). Сдаётся мне, что и мой штатный гена на 70А (27060-62190) будет слабоват. А что выбрать взамен? Я тут слегка прошёлся поиском по форуму и понял, что не я один такой догадливый. В качестве вариантов в темах проскакивали генераторы от Тойоты Кэмри, Тойоты Короллы (той, что с электроусилителем руля), вроде бы от бензиновой (V8) TLC100 есть подходящий генератор. Это всё модели с отдачей 110-130А. Но какой из них подойдёт на мой 5VZ-FE? Что выбрать, так чтобы поставить можно было по возможности с минимальными переделками крепежа? Кроме того, проводку (ту её часть, что непосредственно "контактирует" с генератором) тоже придётся менять? Ну и напоследок вопрос об аккумуляторе. Сейчас у меня под капотом трудится Varta на 74А/ч. Если поставмть аккумулятор на 95-105А/ч, он с генератором на 110-130А уживаться будет?

    Вопросы наверняка бестолковые, но я в электрике полный "ноль", так что надеюсь на добрые советы. Особенно от коллег-Прадоводов, уже поставивших лебёдки!

    Заранее благодарен всем за советы, мечтающий о лебёдке Feltvogn. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если будешь лебедится без фанатизма и не часто , то оставь все как есть . Хватит тебе этого . Если все же нет уверенности , то смени аккум 74а/ч на аккум 90-100а/ч .

    Проблемы с нехваткой электричества возникают только у спортсменов и любителей навешать десяток разных фар на авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Никакой автомобильный генератор лебёдку не потянет. Лебёдка работает от аккумулятора. Вот на этот девайс жабу надо удавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Если будешь лебедится без фанатизма и не часто , то оставь все как есть . Хватит тебе этого . Если все же нет уверенности , то смени аккум 74а/ч на аккум 90-100а/ч .

    Проблемы с нехваткой электричества возникают только у спортсменов и любителей навешать десяток разных фар на авто .

    1000307[/snapback]

    Никакой автомобильный генератор лебёдку не потянет. Лебёдка работает от аккумулятора. Вот на этот девайс жабу надо удавить.

    1000309[/snapback]

    Мужики, это я всё прекрасно понимаю, аккум будет заменён без вариантов. Это даже не обсуждается! Но лебёдка под хорошей нагрузкой и кушает хорошо. А аккумулятор всё же не бездонный... Отсюда и желание иметь генератор, который будет хоть немного производительнее штатного.

    А что касается "если будешь лебедится без фанатизма и не часто", то тут такое дело... Позапрошлой осенью с приятелем поехали на его Патруле (бензиновый 5-дверный "араб" Y61, лебёдка ComeUp DS 9.5) в деревню, что в Бежецком районе Тверской области, домишко проведать. Попарились в баньке, затопили печь, накатили водочки, закусили (и так еще раз десять) и легли баиньки. А ночью прошёл могучий ливень и расстояние от деревни до более-менее приличной дороги, пройденное в субботу днём за 20 минут, мы в воскресенье днём ехали шесть с половиной часов! И практически всё время на лебёдке, передвигаться без неё не позволяли изношенные "атэшные" шины. Хорошо, что в машине было 2 аккумулятора и гена на 110А. Останавливались периодически только для того, чтобы дать хоть немного остыть Комапу...

    Так что "запас карман не тянет" (с).

    Словом, по-прежнему надеюсь получить интересующую меня инфу. Народ, кто что знает - не проходите мимо!

    Заранее благодарен, любящий, чтоб "всё было с запасом", Feltvogn. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    тут такая идея - имея лебедку теперь ты ничего не будешь бояться. а сдедовательно попадать в засаду еще чаще.

    потому в первую очеердь - набираться опыта ездить без лебедыы, имея ее. Сам такой...

    второе. все таки мы не в спорте, где все решают минуты, потому постоять пять -десять - пятнадцать минут, пока подзаряжается аккумулятор не должно создать большой проблемы. Заодно в это время можно спокойно обдумать сложившуюся ситуацию - как действовать дальше..

    так что установки акб бОльшей емкости будет вполне достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Вчера на аукционе купил Прадо 5VZ со штатной лебёдкой, номер рамы VZJ95-0001982, можешь по экзисту посмотреть, что тойота ставила на такую машину с лебедой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Вчера на аукционе купил Прадо 5VZ со штатной лебёдкой, номер рамы VZJ95-0001982, можешь по экзисту посмотреть, что тойота ставила на такую машину с лебедой.

    1000429[/snapback]

    а что Тоета скорее всего просто поставила гену ампер на на 10 мощнее rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Да те же 70А и стоят.

    Мне кажется проблема надуманная. Заменить АКБ на 100Ач (по размерам подходит) или вообще 2 поставить как на дизеле. И после жестких замесов заряжать стационарным зарядником дома до "полного".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Купи с сабой маленький бензогенератор на 1 квт он стоит 4000-4500руб и бери с сабой + зарядку, ну и соответственно АКБ на 90-95 ампер больше не надо, слишком маленькое расстояние будет между АКБ и двигателем. Всегда можно будет подзарядить АКБ не зависимо где ты находишся, а место он занимает, совсем мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Ничего не менял. Аккумулятор 70(с чем-то там) Ач.

    Лебеда - Ramsey REP 8.5e.

    Испытано уже раз 10 за эту весну в говнах. Последний раз два дня назад мучил лебедь в течение 3-х с чем то часов(колдовство с земляными якорями в жидких говнах).

    Машина, само собой, заведена. Попыток заглохнуть замечено не было, снижения оборотов тоже не заметил.

    Имхо, если не для спорта, ничего переделывать не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А что касается "если будешь лебедится без фанатизма и не часто", то тут такое дело... Позапрошлой осенью с приятелем поехали на его Патруле (бензиновый 5-дверный "араб" Y61, лебёдка ComeUp DS 9.5) в деревню, что в Бежецком районе Тверской области, домишко проведать. Попарились в баньке, затопили печь, накатили водочки, закусили (и так еще раз десять) и легли баиньки. А ночью прошёл могучий ливень и расстояние от деревни до более-менее приличной дороги, пройденное в субботу днём за 20 минут, мы в воскресенье днём ехали шесть с половиной часов! И практически всё время на лебёдке, передвигаться без неё не позволяли изношенные "атэшные" шины. Хорошо, что в машине было 2 аккумулятора и гена на 110А. Останавливались периодически только для того, чтобы дать хоть немного остыть Комапу...

    Так что "запас карман не тянет" (с).

    Попадал так же.

    Дождь, холод , темно . Резина шосейка . 5км подьема и машина не едит вообще . Ехали 6часов примерно почти все время на лебедке , при этом в машине работали дворники , печка и свет . Гена штатный 60А и аккум БОШ 74а/ч . Так вот в таком режиме вообще не было проблемы с нехваткой электричества . Лебедка тянула , машина ехала .

    Да , лебеда Т-Мах 6500 , ток потребления 450А в максимальном режиме .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Ладно, мужики, всё понял, со всеми согласен. Убедили! thank.gif Поставлю акк на 90-95А/ч и на этом успокоюсь. sleepin.gif Всем спасибо! thank.gif

    В общем-то я даже рад, что отговорили. Меньше проблем будет с установкой "нештатного" генератора...

    Ну и напоследок - что сейчас из марок аккумуляторов котируется? Одно время, помню, многие American нахваливали, а как сейчас? С гелевыми связываться не хочу: и ценник на них зверский, и капризные они какие-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну и напоследок - что сейчас из марок аккумуляторов котируется?

    Последнее время пришел к выводу что брать раскрученный брэнд бестолку , 99% подделки и не важно у кого покупать .

    Брать надо аккум средней ценовой категории не разрекламированный , года два-три проработает и хорошо . Если лебедой часто и много пользоваться , то брать надо аккум с большей токоотдачей , на них пишут всегда какой ток одномоментно аккум может дать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    2 AZIAT:

    Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.