Перейти к публикации
Eugen

В прокладке ГБЦ нет дырок под тосольные каналы!?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Вчера скинул ГБЦ с движка (1HZ). И обнаружился вот какую странную вещь:

    1. Смотрим на ГБЦ с положеной сверху прокладкой (обратите внимание на места, обведенные красным)

    [attachmentid=84615]

    2. Отодвигаем прокладку и видим, что под этими местами в ГБЦ - канал системы охлаждения (и в блоке тоже эти каналы есть)!

    [attachmentid=84616]

    3. Каналы есть, а дырок в прокладке нет! ph34r.gif

    [attachmentid=84617]

    Уважаемые гуру, просветите - что это за ерунда такая? Как такое может быть?

    Прокладка стояла - оригинал. Кроме того, у меня есть новая прокладка - и там тоже нет этих дырок.

    post-6191-1274080730_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это оптимизация направления потока ОЖ по головке и блоку . Чтоб всем цилиндрам доставалось поровну .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    ниче если я не гуру а здесь тоже спрошу?

    на арабах и на европейцах одинаковые прокладки?

    может прокладки с этими дырками на арабы ставятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Что значит оптимизация потока? Потока-то не получается - канал тупиковый. И вообще - где гарантия, что в этом тупиковом канале не встанет воздушная пробка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ниче если я не гуру а здесь тоже спрошу?

    на арабах и на европейцах одинаковые прокладки?

    может прокладки с этими дырками на арабы ставятся?

    1004406[/snapback]

    надо глянуть в каталоге и все выяснить

    Что значит оптимизация потока? Потока-то не получается - канал тупиковый. И вообще - где гарантия, что в этом тупиковом канале не встанет воздушная пробка?

    1004492[/snapback]

    не дураки же просчитывали , значит пробки не будет .

    Посредством закрывания одних отверстий , уменьшения других и увеличения третьих можно заставить ходить ОЖ по ГБЦ и блоку по оптимальному маршруту , чтоб все цилиндры охлаждались равномерно .

    Не парься короче , так должно быть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Был такой движок 1HZ-T ,для него идёт прокладка с открытыми этими отверстиями,т.к. другой температурный режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Странно, а на 1HDT такая же прокладка идет как и на 1HZ (без дырок) think.gif

    Че-то напрягает меня все ж эта ситуация.

    Как так - ОЖ идет по контуру и вдруг уперлась в прокладку? И стоит ОЖ в этом тупике и греется и греется и в радиатор никогда оттуда не попадет.

    А еще проблема - канал-то в блоке вертикальный и закрыт он прокладкой как крышкой. И воздуху оттуда деться не-ку-да. Помпа его не выгонит (т.к. нет циркуляции по этому каналу) сам он оттуда не уйдет (т.к. канал вертикальный).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 04, BLACK

    Был такой случай, машина 78 прадос с 1KZ из Японии, эксплуотировалась в Алматы, всё бы ничего, да в горку затяжную да по песочку грелась. Перепробовали многое пока не разобрали, так там на прокладке так же небыло отверстий половина. Мы пришли к выводу, что машина была для северных регионов. И да бы зимой прогревалась побыстрей, прокладка была без отдельных отверстий. Прокладку заменили. Но машину продали. Греется ли сейчас, не знаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Нашел в гараже заводскую прокладку (на прокладке 4 прорези - так что её точно ставили еще на заводе), которая проездила на машине 18 лет.

    Дырок в этих местах на ней тоже нет.

    [attachmentid=85159]

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Че-то напрягает меня все ж эта ситуация.

    а ты расслабься и не напрягайся.

    все нормльно там "ходит" и никуда не " упирается" .

    надо просто вниматочнее изучить каналы в блоке и голове , и все сразу встанет на свои места party.gif

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Не забывайте что двигатель в машине обдувается потоком набегающего воздуха.

    При установке двигателя в стационарные агрегаты (например на генератор или в судно - ХЗ довольно распространенный двигатель как никак) ставится прокладка с отверстиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не забывайте что двигатель в машине обдувается потоком набегающего воздуха.

    1009964[/snapback]

    И ты в это веришь ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    И ты в это веришь ? 

    Нет, не верю. Верят в бога, в судьбу и т и д...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Всё правильно у тебя!!! Прокладки у HZ и у HD-T одинаковые и часть каналов на них закрыта, а вот у HD-FT в прокладке есть эти дыры, но зато закрыты те которые открыты у тебя!!! Просто по разному циркуляция сделана!!! Так что все О.К.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Спасибо мужики за ответы. Вчера уже воткнул голову на место. smile.gif

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    так что же все таки с прокладками - что ставить на HZT ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105
    так что же все таки с прокладками - что ставить на HZT ???

    1065563[/snapback]

    Виталик Мороз грит что если эти дырки в прокладке проделать, проблема с температурой уходит раз и навсегда. Сам не проверял еси чо. Но думается что не могут оне так уж сильно повлиять. Здается мне что трехдюймовый прямоток и муфта вентилятора для жарких стран спасут отца русской демократии.

    С приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    так что же все таки с прокладками - что ставить на HZT ???

    1065563[/snapback]

    Виталик Мороз грит что если эти дырки в прокладке проделать, проблема с температурой уходит раз и навсегда. Сам не проверял еси чо. Но думается что не могут оне так уж сильно повлиять. Здается мне что трехдюймовый прямоток и муфта вентилятора для жарких стран спасут отца русской демократии.

    С приветом

    1065586[/snapback]

    прямоток стоит, ну почти прямоток smile.gif

    муфту попытаюсь поменять... эта та которая с оранжевой маркировкой ? да ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Думается что да, та кот оранжевая, но сам еще не проверял, т.к. у мя температура при размеренном движении стоит нормально даже в плюс 37 и с прицепом и в горку. Если конечно по жесткому давить на тапку то она растет, но, думаю, что через две недели жара спадет и все будет ок.

    Да, и кстати, например на австралию на дизелный 105 идет ТОЛЬКО оранжевая, серебристой вообще нет, именно поэтому я и думаю что она для жарких стран.

    С приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    а никто не пробовал на турбированный HZ поставить прокладку от HD-FT(E) ?

    перегрев прекращается ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.