Перейти к публикации
NoMercy

Помогите новичку выбрать авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: AUDI

    Машина нужна в основном для охоты. Т.е. марш-бросок по трассе (если это у нас трассами называется), и ползанье на месте по полям. Одно из мест - там только на лебедке проползать. Из колесной техники только Треколы проезжают... Жить в полях 1-7 дней.

    Получается, что не плохо бы собрать экспедиционник для этих целей.

    Начинал выбор с Дефендеров и пикапов. В итоге, изучив тему и послушав умных людей, понял, что лучше потратиться на "кукурузу".

    Уже несколько дней изучаю форум, и вот тут-то уже и произошел врыв мозга sos.gif

    Сначала все выглядит просто - 105ка.

    Но потом выясняется, что если нагрузить бамперами, баком и проч., для комфортной езды по трассе (обгоны, и крейсерская около 120) нужна турбина. А это замена поршней, сцепления...

    Потом задумываешься о комфорте (все-таки не экстремальный говномес нужен). И тут приходит понимание, что почти весь салон хочется взять от 100ки (электроприводы сидений (с памятью), приборка оптитронная понравилась, руль с кнопками, климат (можно и с обычной печкой - этот пункт не критичен), третий ряд).

    Так вот. Не нашел обсуждения вкорячивания переднего моста на 100ку. Как лучше поступить? Брать 105ку и по сути разбирать ее всю полностью (там от машины-то останется только рама с кузовом и блок от двигателя). Или все-таки взять 100ку и вкорячить туда мост от 105?

    Интересует техническая сторона. Что надежнее? Всегда радовался за тюнинг, но ездил исключительно на заводских машинах, а тут почти все переделывать...

    Видел на форуме есть люди с сервисов в Москве. Интересно их мнение. И цены, так скажем, на первый этап работ. Можно в личку. Вдвойне интересно мнение людей, уже проделывавших подобные процедуры.

    Спасибо всем, кто осилил "многа букофф".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Машина нужна в основном для охоты. Т.е. марш-бросок по трассе (если это у нас трассами называется), и ползанье на месте по полям. Одно из мест - там только на лебедке проползать. Из колесной техники только Треколы проезжают... Жить в полях 1-7 дней.

    Получается, что не плохо бы собрать экспедиционник для этих целей.

    Начинал выбор с Дефендеров и пикапов. В итоге, изучив тему и послушав умных людей, понял, что лучше потратиться на "кукурузу".

    Уже несколько дней изучаю форум, и вот тут-то уже и произошел врыв мозга  sos.gif

    Сначала все выглядит просто - 105ка.

    Но потом выясняется, что если нагрузить бамперами, баком и проч., для комфортной езды по трассе (обгоны, и крейсерская около 120) нужна турбина. А это замена поршней, сцепления...

    Потом задумываешься о комфорте (все-таки не экстремальный говномес нужен). И тут приходит понимание, что почти весь салон хочется взять от 100ки (электроприводы сидений (с памятью), приборка оптитронная понравилась, руль с кнопками, климат (можно и с обычной печкой - этот пункт не критичен), третий ряд).

    Так вот. Не нашел обсуждения вкорячивания переднего моста на 100ку. Как лучше поступить? Брать 105ку и по сути разбирать ее всю полностью (там от машины-то останется только рама с кузовом и блок от двигателя). Или все-таки взять 100ку и вкорячить туда мост от 105?

    Интересует техническая сторона. Что надежнее? Всегда радовался за тюнинг, но ездил исключительно на заводских машинах, а тут почти все переделывать...

    Видел на форуме есть люди с сервисов в Москве. Интересно их мнение. И цены, так скажем, на первый этап работ. Можно в личку. Вдвойне интересно мнение людей, уже проделывавших подобные процедуры.

    Спасибо всем, кто осилил "многа букофф".

    1010208[/snapback]

    80-ку vx бери с блоками и лебёдкой....надёжно и переделок мало

    или 105-й

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Или не заморачиваться на "Кукурузу"! smile.gif Сперва построить надо, переделав пол-машины, а потом еще и всякие рваные редуктора. Паркетник и квадроцикл? smile.gif

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    wowan75

    +1...обратится к Ярославу, он соберет зачетный пепелац...

    Изменено пользователем jurok35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    +1...обратится к Ярославу, он соберет зачетный пепелац...

    1010220[/snapback]

    Кстати он недавно предлагал 80-ку собрать из того что у него там есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105
    Машина нужна в основном для охоты. Т.е. марш-бросок по трассе (если это у нас трассами называется), и ползанье на месте по полям. Одно из мест - там только на лебедке проползать. Из колесной техники только Треколы проезжают... Жить в полях 1-7 дней.

    Получается, что не плохо бы собрать экспедиционник для этих целей.

    Начинал выбор с Дефендеров и пикапов. В итоге, изучив тему и послушав умных людей, понял, что лучше потратиться на "кукурузу".

    Уже несколько дней изучаю форум, и вот тут-то уже и произошел врыв мозга  sos.gif

    Сначала все выглядит просто - 105ка.

    Но потом выясняется, что если нагрузить бамперами, баком и проч., для комфортной езды по трассе (обгоны, и крейсерская около 120) нужна турбина. А это замена поршней, сцепления...

    Потом задумываешься о комфорте (все-таки не экстремальный говномес нужен). И тут приходит понимание, что почти весь салон хочется взять от 100ки (электроприводы сидений (с памятью), приборка оптитронная понравилась, руль с кнопками, климат (можно и с обычной печкой - этот пункт не критичен), третий ряд).

    Так вот. Не нашел обсуждения вкорячивания переднего моста на 100ку. Как лучше поступить? Брать 105ку и по сути разбирать ее всю полностью (там от машины-то останется только рама с кузовом и блок от двигателя). Или все-таки взять 100ку и вкорячить туда мост от 105?

    Интересует техническая сторона. Что надежнее? Всегда радовался за тюнинг, но ездил исключительно на заводских машинах, а тут почти все переделывать...

    Видел на форуме есть люди с сервисов в Москве. Интересно их мнение. И цены, так скажем, на первый этап работ. Можно в личку. Вдвойне интересно мнение людей, уже проделывавших подобные процедуры.

    Спасибо всем, кто осилил "многа букофф".

    1010208[/snapback]

    О каком комфорте речь? Приборка, кресла с кнопками, руль туда же..... Всё это в глине измазано "вам по пояс будет" (с). Или речь о несложных говнах? Тогда "сотку" брать и не морочить голову.

    105-й сам по себе тяжел, лебедки только на морде не хватает. На АТ-шной резине не едет, на МТ-шной по трассе шумно и тяжело рулится.

    Понятие "охота" подразумевает наличие остатка сил на саму охоту. Преодоление же препятствий лучше оставить для мероприятий соответствующей направленности.

    Универсальных машин с комфортом и проходимостью в одном флаконе не бывает. Придется с чем-то мириться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    в 70-м кузове есть специфичный для охоты аппаратец так и называется Охотник, с дизелем 4.2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Машина нужна в основном для охоты. Т.е. марш-бросок по трассе (если это у нас трассами называется), и ползанье на месте по полям. Одно из мест - там только на лебедке проползать. Из колесной техники только Треколы проезжают... Жить в полях 1-7 дней.

    Получается, что не плохо бы собрать экспедиционник для этих целей.

    Начинал выбор с Дефендеров и пикапов. В итоге, изучив тему и послушав умных людей, понял, что лучше потратиться на "кукурузу".

    Уже несколько дней изучаю форум, и вот тут-то уже и произошел врыв мозга  sos.gif

    Сначала все выглядит просто - 105ка.

    Но потом выясняется, что если нагрузить бамперами, баком и проч., для комфортной езды по трассе (обгоны, и крейсерская около 120) нужна турбина. А это замена поршней, сцепления...

    Потом задумываешься о комфорте (все-таки не экстремальный говномес нужен). И тут приходит понимание, что почти весь салон хочется взять от 100ки (электроприводы сидений (с памятью), приборка оптитронная понравилась, руль с кнопками, климат (можно и с обычной печкой - этот пункт не критичен), третий ряд).

    Так вот. Не нашел обсуждения вкорячивания переднего моста на 100ку. Как лучше поступить? Брать 105ку и по сути разбирать ее всю полностью (там от машины-то останется только рама с кузовом и блок от двигателя). Или все-таки взять 100ку и вкорячить туда мост от 105?

    Интересует техническая сторона. Что надежнее? Всегда радовался за тюнинг, но ездил исключительно на заводских машинах, а тут почти все переделывать...

    Видел на форуме есть люди с сервисов в Москве. Интересно их мнение. И цены, так скажем, на первый этап работ. Можно в личку. Вдвойне интересно мнение людей, уже проделывавших подобные процедуры.

    Спасибо всем, кто осилил "многа букофф".

    1010208[/snapback]

    О каком комфорте речь? Приборка, кресла с кнопками, руль туда же..... Всё это в глине измазано "вам по пояс будет" (с). Или речь о несложных говнах? Тогда "сотку" брать и не морочить голову.

    105-й сам по себе тяжел, лебедки только на морде не хватает. На АТ-шной резине не едет, на МТ-шной по трассе шумно и тяжело рулится.

    Понятие "охота" подразумевает наличие остатка сил на саму охоту. Преодоление же препятствий лучше оставить для мероприятий соответствующей направленности.

    Универсальных машин с комфортом и проходимостью в одном флаконе не бывает. Придется с чем-то мириться.

    1010238[/snapback]

    100-й тяжелей 105-го

    105-й с лебёдкой штатной быват

    насчёт компромиса комфорта и проходимости точно сказано (геликоптер хорош ok.gif...с личным пилотом biggrin.gif )

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: AUDI

    Уточнюсь.

    Говны предпочту объехать. Все-таки цель поездки охота, а не с машиной ковыряться. Но и по полю после дождя надо проехать, и ручьи-речушки преодолеть.

    Задача - заехать чуть дальше, чем на обычных джипах. Там спокойно расположиться.

    На багажник хочу поставить палатку. Лебедки и спереди и сзади надо ставить. Думал что-то типа такого делать

    На охоту надо одевать чехлы на сидушки (для последующей стирки). В ноги может алюминием все зашить? Вообще по подготовке хотел потом отдельно обговорить...

    Если затянет, в следующем году можно взять Argo или Max.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: AUDI

    Компромис комфорта и проходимости для себя определил.

    Понятно, что Q7 не для говен, а на танках нет вентиляции сидений.

    Иллюзий не питаю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Твой выбор - подвесочная 100-ка желательно с простым (не FTE) турбодизелем, всеми блоками (можно и арб и штатные) и лифтом 2-3 дюйма, без экстрима.

    Алюминиевые бампера, по желанию. Лебедки комап или вынч китаезы.

    КПП желательно механика.

    Обслуживаться по подвеске будешь почаще чем в 105-ке на мосту, зато динамики и комфорту - выше крышы.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Belgorod
    • Машина: TLC

    А на кого собираешься охотиться? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Топикстартеру

    76-ой бери Труппера и не морочь себе голову - как раз тебе будет и палатка и все остальное. Здесь есть товарищь Биров - обратись к нему у него подогнанная для рейдов такая машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Топикстартеру

    76-ой бери Труппера и не морочь себе голову - как раз тебе будет и палатка и все остальное. Здесь есть товарищь Биров - обратись к нему у него подогнанная для рейдов такая машина

    1010323[/snapback]

    C комфортом в такой утилитарной машинке не совсем гут wink.gif

    Хотя, это в 78-м. 76-й однако побогаче с комплектацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: AUDI
    Твой выбор - подвесочная 100-ка желательно с простым (не FTE) турбодизелем, всеми блоками (можно и арб и штатные) и лифтом 2-3 дюйма, без экстрима.

    Алюминиевые бампера, по желанию. Лебедки комап или вынч китаезы.

    КПП желательно механика.

    Обслуживаться по подвеске будешь почаще чем в 105-ке на мосту, зато динамики и комфорту - выше крышы.

    1010311[/snapback]

    Что значит "подвесочная"? И как отличить "простой" турбодизель? И какое там устройство передней подвески, чтобы ее блокировать? (компрессор с ресивером в планы входит)

    Бампера нужны, лифт минимальный - только для колес и возросшего веса.

    Обслуживание не напрягает, машина для будней есть, а эта будет ездить по выходным (и то не каждым sad.gif )

    А на кого собираешься охотиться? hunter.gif

    1010317[/snapback]

    Мне больше дичь нравится.

    На гуся одна только подготовка уже радует smile.gif

    Топикстартеру

    76-ой бери Труппера и не морочь себе голову - как раз тебе будет и палатка и все остальное. Здесь есть товарищь Биров - обратись к нему у него подогнанная для рейдов такая машина

    1010323[/snapback]

    Что-то мне 70я серия вообще не нравится... Может чего не понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Что-то мне 70я серия вообще не нравится...

    От это ты зря сказал smile.gif

    Както было мне чудесное видение.

    Ехал я гдето по полям и тут такое -- вспаханное поле каким то жутким методом, пашня такая что куски по полуметра. Кароче вяглядит как "хэви метал" и по всему этому безумию летит на скорости 60-80кмч не разбирая дороги ОНА, 70ка! Это было зрелище.

    После этого стали нравиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    100-й тяжелей 105-го

    105-й с лебёдкой штатной быват

    насчёт компромиса комфорта и проходимости точно сказано (геликоптер хорош ok.gif...с личным пилотом biggrin.gif )

    1010252[/snapback]

    У меня как раз 105-й со штатной лебедкой и блокировками. Как он едет, а точнее, не едет в поле на АТ-шной резине знаю отлично smile.gif

    Для охоты я бы поставил на него вторую лебедку, сзади. Кинул в багажник якорь, соорудил спальник и всё. Ну и МТ резину надобно.

    Бампера, хайджеки, пневмо, гидро и т.д. надо оставить для соревнований соответствующей направлености.

    Ну а в целом, чем легче машина, тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Насчет веса 100-к и 105-к позвольте не согласится.

    Снаряженный вес бензиновой сотки -2260кг(это самая легкая из машин 100/105), 105 СТД-2400кг, 105 бензин со всеми блоками, люком, лебедкой -2370кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: AUDI

    Посмотрел 100ки и понял, что с нормальным салоном и дизель на ручке - это фантастика...

    Наверное тогда лучше брать 105ку и ее колхозить.

    Документы через знакомых пробью, а вот куда ее пригнать, чтобы проверить, что она еще жива? Если это считается рекламой, то может кто в личку скинет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    То stass_03, а где ты видел сотку с простым турбодизелем??? Они помоему все FTE-ные!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.