Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    да три,я советую по последнему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Понятно. В тнвд идет, лягушка твердеет как камень. Ниче не пойму. Может с открытым клапаном попробовать завести.

    1060069[/snapback]

    Клапан SPV ты не откроеш и не закроеш, он работает с частотой двигателя х4...

    зачем ТНВД снимал, куда лазил, что поломал, чего не подсоединил?

    ПОДОРВИ трубки на форсунках!! читайте что пишут выше (koyot82)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=72226

    Но!! это причина при ВНЕЗАПНОМ отказе. У вас ремонт, снятие ТНВД....

    В ТНВД я бы полез в последнюю очередь, и то не далее чем снятие клапанов applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Завелся! Всем ответившим спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Завелся! Всем ответившим спасибо.

    1061011[/snapback]

    Что было то???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Я даже и не знаю. Сначала подтянул все хомуты топливных шлангов, затем затем открутил с форсунок все трубки, напрямую подцепил провода к SPV и начал крутить, пока не убедился, что топливо из трубок льётся. Далее прикрутил на место трубки и начал заводить. Поначалу ниче не было, при этом постоянно качал лягушкой, стартер крутил сек. 10, на 2й раз пошел белый дым с трубы. Далее долго и упрямо крутил стартер и о чудо, он завелся. дал поработать мин. 10, обороты держит ровно на педаль реагирует как надо. и далее норм. заводится. но после долгой стоянки также приходиться долго крутить стартер сек. 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    слых, а свечи ваще работают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    возможно где то подсос воздуха в топливную, трубку обратки не подломил?

    А дым белый каждый раз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    слых, а свечи ваще работают?

    Вроде работают. Я их не проверял. Температура на улице + 30, я думал даже

    с не рабочими свечами он, в такую жару должен как обычно заводиться.

    возможно где то подсос воздуха в топливную, трубку обратки не подломил?

    А дым белый каждый раз?

    1061322[/snapback]

    в первый раз когда завелся был черный дым, сейчас дыма вобще нет. трубки в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Поспелиха
    • Машина: toyota surf 185 1kz

    Хорошо Андрей попробую потом отпишу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астана
    • Машина: сюрф 130 2 lte 2.4

    все с новым годом у меня проблема тойота сюрф 130 2 лте двигатель дизел турбо на холодную пол пинка заводиться прогрел все заглушил короче на холодную вообще не заводиться не как пока не остынет двигатель ,потом как остыл опять пол пинка заводиться что за причина может быть уже незнаю что делать солярка зимная все норм какие проблеми обьясните прошу 


    прошу помочь если получеться фото скинут как там где там в машине в сюрфе тольком незнаю где что делать 


    все с новым годом у меня проблема тойота сюрф 130 2 лте двигатель дизел турбо на холодную пол пинка заводиться прогрел все заглушил короче на холодную вообще не заводиться не как пока не остынет двигатель ,потом как остыл опять пол пинка заводиться что за причина может быть уже незнаю что делать солярка зимная все норм какие проблеми обьясните прошу 

     

    прошу помочь если получеться фото скинут как там где там в машине в сюрфе тольком незнаю где что делать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Тнвд п.....ц! Точнее плунжерной паре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астана
    • Машина: сюрф 130 2 lte 2.4

    Тнвд п.....ц! Точнее плунжерной паре.

    оно тогда почему на холодну заводиться оно же дольжно вообще не заводиться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Вторую ступень свечек ищи.

    Пробуй на горячий плунжер воды полить литра три чтоб остыл...

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    оно тогда почему на холодну заводиться оно же дольжно вообще не заводиться 
     наоборот. мертвый плунжер лучше работает холодным. после прогрева только с толкача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Именно так, а еще попробуй слить ослиную мочу и залить хорошей салярки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Именно так, а еще попробуй слить ослиную мочу и залить хорошей салярки

    это тоже вариант, но для проверки полного износа плунжерки рекомендую открутить топливный фильтр вылить оттуда соляру и налить масла моторного, потом прикрутить его на место и попробовать завести, если заведется значит ПП хана. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    "температурного" теста достаточно для проверки ПП. он бесплатный и простой в реализации (зимой можно тупо снегом остудить насос очень быстро). но можно и на М8 дать ему поработать) в принципе тоже тест, но на масле всё будет работать иначе, а не только ПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    всё будет работать иначе, а не только ПП.

    да главное чтоб завелся, а про снег на горячую пп могу привести пример из жизни: лопнула трубка на 3-й цилиндр после такого упражнения. снег это радикально очень если тнвд сильно нагрет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 105 HZ-FTE

    Блин, а у меня другая проблема. Не реагирует на ключ. Так заводится хорошо и на холодную и на горячую, двига только сапунит сильно, но не дымит, ничего такого. Включаешь зажигание и тишина, стартер молчит, реле щелкает. Поменял стартер, стало все хорошо. Поездил пару недель, приехал домой, заглушил, утром заводить и опять стартер молчит. Что может быть, где посмотреть, есть мысли у кого? Так заводится с пол-тычка, стартер спалить не мог, аккумы хорошие и заряжены. В первый раз просто сменили стартер, преды и проводку не трогали. Я недоумеваю.

    Изменено пользователем Kontrastinio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.