Перейти к публикации
Андрей-312

А чего хорошего в коробке-автомате?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470
    biggrin.gif Предлогаю параллельно открыть тему бенз/газ/соляра и закрепить их, пока страниц до 100 не разгонятся buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: тверь1976

    Таскали Хамами разные машины и дергали в песках и всяк разное - вот если интенсивно маслать, тащить, лезть на подьем на оборотах - обязательно закипит коробка. Таскали с друг дружку, таскали флатбеды - греется однозначно - а перегретый погонял и пиндык ему сразу приходит. Как правило умирает перегретый коробас интересно - приехал - заглушил - утром завел и сразу dead.gif

    Топик стартеру - лучше механики ничего не придумали ok.gif Новые ОшКош кстати механика tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Так,

    я вернулся, намотавшись по городу, а вы тут 41 сообщение уже нашмурыгали wink.gif

    Собственно, все о том, что я уже написал в первом (корневом) посте. Ниче нового (как в плюс, так и минус той или иной коробки) я для себя не открыл. Одним нравится бензин, другим соляра, одним автомат, другим - механика. Вопрос пристрастий, стиля езды и потребностей - ничего больше. В общем, о вкусах не спорят... friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    По городу крутится - пузотер, однозначно афтомат. Желательно с Типтроником и всякой лабудой типа АБС и остальной ересью. Ездить далеко и тяжело - МКПП однозначно.

    Да особых предпочтений нет - есть опыт, который говорит что чем сложнее агрегат тем дороже они в обслуживании, ремонте, нужна книжка даже тросики отрегулировать biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif и тд. Есть еще прикол - у кого АКПП - отсоедините аккум при включенной передаче, переведите селектор на Р и попробуйте ключ выдернуть biggrin.gif Это самый простой пример из того насколько глючные АКПП biggrin.gif

    К джихаду - то есть холивару не призываю buzz.giffriends.gif , ну не нравится сам принцип работы АКПП. Особенно на современных - хотел на кентовском Ауди пойти в управляемый занос - сцука сама подтормаживает не дает бросить машину в занос - то есть гуано. Я САМ знаю как мну ехать cool.gif а не кусок металлолома mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    think.gif Вариатор рулит focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    To: Centurion

    Там еще что- хоть кнопочка "отключить всю хрень" есть, а вот у меня нет такой и зимой вся хрень и ехать не дает и на зло пипикает мерзко при этом mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Топикстартеру - повод для размышления - а афтомат вообще нужен?

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=73210

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    To: Warfair

    Ну ты лётчик)) а че он так задымит?

    1030977[/snapback]

    Я на понижайке в пол втопил focus.gif горело масло, поидее эт тип как защита от сверхизноса движка, а может у меня просто движку конец приходит, но врятли, в обычном режиме не дымит, что с ним не делай.

    To: Warfair

    Как правило МКПП само не умирает - убивают сцепление. Это раз, второе - дай мну АКПП я тебе его в твоем присутствии за 5 ну макс 10 минут угрохаю под замену  smile.gif

    1030983[/snapback]

    Скажи ты чё dumb.gif ? А давай просто масло сольём и будем ездить? ещё быстрей коробка умрёт dumb.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    у меня раньше были НИВЫ,УАЗики,и если бы мне кто нибудь сказал тогда что я буду без ума от автомата,то я бы плюнул в морду,когда решился брать TOYOTA то долго искал с МКПП,потом меня брат (живёт в Тюмени,работает в TOYOTA-ЦЕНТР)всё таки уговорил брать с АКПП, Я В ВОСТОРГЕ уже 5 лет,(я в соревнованиях не участвую,но по охоте забираюсь далеко в тайгу,и выбираюсь тоже сам),и никаких проблем,и на МКПП пересяду только вынужденно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    Я В ВОСТОРГЕ уже 5 лет ......,и никаких проблем,и на МКПП  пересяду только вынужденно

    1031211[/snapback]

    это опять эмоции sad.gif Чем лучше - тем, что удобнее? Никто не спорит, что мягкое кресло, к примеру, удобнее жесткой табуретки. Но мягкое кресло надо чистить-ухаживать, грязной ж... на него не сядешь. А табуретка - тряпочкой смахнул и не жалко. Опять же сломается - или починить недорого, или выбросить не жалко. В гараж ты же мягкое кресло не поставишь? А сам сидеть и друзей принимать будешь на табуретках.

    Это все аллегории, но мысль, надеюсь, понятна?

    АКПП - просто удобнее (ну, ленивее с ней, комфортнее rest.gifsleepin.gif - в хорошем смысле слова)?

    Я пытаюсь понять рациональные плюсы и минусы того и другого механизма!

    Типа Офф

    В Асбесте рыжики знатные в 70-х годах я собирал ok.gif Земеля почти что...

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    To: Warfair

    При прочих равных механика туды НЕ заехала (в конце ролика штурм горки)

    Нет там ничего страшного, что бы на механике не заехать.

    1030981[/snapback]

    +100! Вообще пост Warfairа напомнил разговор с одной дамой, которая заявляла, что без электронной системы контроля, поворот на данной скорости не проходим. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Да гавно это автомат полное! Вместо того чтобы терзать ручку и активно участвовать в застревании, приходится пить свободной рукой пиво и плавно давить на газ выезжая из факи sad.gif Ну полное гавно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Да... а еще правая рука отрафируется паралельно с левой ногой... biggrin.gif

    Вообще автомат для инвалидов одноруких и одноногих... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    To: Warfair

    При прочих равных механика туды НЕ заехала (в конце ролика штурм горки)

    Нет там ничего страшного, что бы на механике не заехать.

    1030981[/snapback]

    саш, механика и НЕ заехала. Подтверждаю.

    Ниче страшного это пока камера снимает сверху.

    эта же горка - механика, дизель.

    To: Warfair

    Как правило МКПП само не умирает - убивают сцепление. Это раз, второе - дай мну АКПП я тебе его в твоем присутствии за 5 ну макс 10 минут угрохаю под замену  smile.gif

    1030983[/snapback]

    А скоко сцепление на механику стоит? Корзина, выжимной, диск - косарей от 16? А АКПП вместе с раздаткой и всеми приблудами на разборках 30К tongue.gif Главная передача выходит из строя одинаково.

    To: Германович Евгений

    Зачем? Пару десятков  рывков - включаю задний - качусь назад, втыкаю передний резко рывком бросаю - повторяю по мере необходимости пока пока не загорится АТТ - потом берем другую машину с заблокированными тормозами - и я его тащу когда уже на моем горит АТТ - метров 500-800, больше не надо - то есть одной таблетки достаточно  smile.gif

    1031018[/snapback]

    С теми же самыми действиями на мкпп, карданы и т.д. уже выкатятся из под машины.

    Да гавно это автомат полное! Вместо того чтобы терзать ручку и активно участвовать в застревании, приходится пить свободной рукой пиво и плавно давить на газ выезжая из факи sad.gif Ну полное гавно!

    1031264[/snapback]

    ok.gifbiggrin.gif

    То Андрей-312 утром драйв, вечером паркинг. Не существует остановок на подъеме - пох.

    Расход. Товарищ на парт-тайме МКПП говорит что у него 17-18л. Свистит. Я ездила на его машине - меньше 22л не получается. Он тоже не тошнит на дороге.

    У меня 25 на фулл и АКПП.

    Кикдауны, овердравты, зимние режимы, так же вредны, в отличие от просто драйва для АКПП, как ноуту кроме ворда, вредны: ехсель, аксес, фотошоп, виндоуз медиа... (на самом деле мне директор такое сказал, когда я секретарем работала biggrin.gif )

    В заключении: кто отъездил на АКПП, на мешалку только может крайняя нужда засадить. Впрочем как и в отечественный автопром. От сумы и от тюрьмы не зарекаются. sad.gif Позади 18 лет механики - dead.gif - только потом понимаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo
    кто отъездил на АКПП, на мешалку только может крайняя нужда засадить.

    У меня как раз наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    В заключении: кто отъездил на АКПП, на мешалку только может крайняя нужда засадить. Впрочем как и в отечественный автопром. От сумы и от тюрьмы не зарекаются. sad.gif Позади 18 лет механики - dead.gif - только потом понимаешь.

    1031316[/snapback]

    +100!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    кто отъездил на АКПП, на мешалку только может крайняя нужда засадить.

    У меня как раз наоборот.

    1031331[/snapback]

    Это вы-капиталисты трудности себе ищете, говен у вас чтоль нет? Движение у вас свободное? И дороги наверное есть? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    С теми же самыми действиями на мкпп, карданы и т.д. уже выкатятся из под машины.

    Любите вы однако cool.gif ахинею нести, проверялось все это. Причем на тяжелых броневиках типа МРАП, ОшКош, Хамви. АКПП пиндык приходит моментом - механике ниче особенного, только сцепление воняет - но еще едет как то, могем на спор с любым здесь у кого АКПП - провести такую процедуру rest.gif

    Крузаки впрочем тоже проверяли - прицепляешь его тросом к столбу на на сухой поверхности - газ до упора - 3-5мин закипание коробки, еще 5 мин и пропадает связь коробки с двигателем, навсегда... cool.gif Проверялось так и не раз и не два - могу повторить на вашей ЛЮБОЙ машине rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    С теми же самыми действиями на мкпп, карданы и т.д. уже выкатятся из под машины.

    Любите вы однако cool.gif ахинею нести, проверялось все это. Причем на тяжелых броневиках типа МРАП, ОшКош, Хамви. АКПП пиндык приходит моментом - механике ниче особенного, только сцепление воняет - но еще едет как то, могем на спор с любым здесь у кого АКПП - провести такую процедуру rest.gif

    Крузаки впрочем тоже проверяли - прицепляешь его тросом к столбу на на сухой поверхности - газ до упора - 3-5мин закипание коробки, еще 5 мин и пропадает связь коробки с двигателем, навсегда... cool.gif Проверялось так и не раз и не два - могу повторить на вашей ЛЮБОЙ машине rest.gif

    1031369[/snapback]

    С таким рвением убить, наамного проще справишься с МКПП. tongue.gif

    А разгоняться в бетонную стену не пробовал? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Grablya

    Вот МКПП тяжелее умирает - умирает сцепление, tongue.gif . В стенку не пробовали - пробовали за мост привязать и дернуть хорошо rolleyes.gif достоверно говорю - мост как в кино нифига не отрывается - одну сторону всегда отрывает - левую blush.gif

    И на подсолнечном масле нифига дизель не ездит cool.gif

    ЗЫ - сколько опытов не проводили, МКПП гораздо неохотнее умирает чем АКПП - проверялось не раз и не два. Проверяли на трофейных крузаках и свои машины по службе гоняем в хвост и гриву, вердикт - АКПП всегда слабее.

    Гидромеханическая трансмиссия рулит - это вам не пиписьки на заборе рисовать rest.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.