Перейти к публикации
Андрей-312

А чего хорошего в коробке-автомате?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75 .

    И почему ты всё на девчёнок своих киваешь? Специально для тебя, ещё раз напишу. Моя жена и на автомате и на мкпп катается, но по зимнику на акпп не любит, т.как не чувствует машину. В теории она полностью с тобой согласна, но на практике, никак не поймёт как я на акп еду и бьюсь лучше чем на мкп.

    Вован не всем дано почувствовать машину с акп, тебя видно это тоже касается.

    Тупо по дороге катиться, акпп позволяет ЛЮБОМУ юзеру, а вот на 100% использовать её преимущества в дерьме- focus.gif, если никак- добро пожаловать на механику. а из того лагеря можно и поорать, что акпп для дебилов и их жён!

    1048107[/snapback]

    ну о-очень эмоционально!.....спокойно уважаемый, вредно так переживать smile.gif .

    Я Вас правильно понял? ..... механику продолжают ставить на некоторые внедорожники и прочие грузовики, специально для туповатых неумех, нежелающих или не способных научится грамотно и правильно рулить на АКПП biggrin.gif

    рс. на лагеря не делюсь - езжу на акпп.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    если никак- добро пожаловать на механику.

    механику продолжают ставить на некоторые внедорожники и прочие грузовики, специально для туповатых неумех,

    Уважаемый Вован, почему я пытаюсь вспомнить, что ты писал по предмету дискуссии, а ты просто дёргаешь фразы из контекста и пытаешься за этот счёт ещё и острить? МЕХАНИКА НЕ ПРОЩАЕТ ОШИБОК, ПОТОМУ ТАМ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ТУПО УБИВАТЬ КОРОБКУ, красным выделить?

    езжу на акпп.
    тебе ещё и тут надо обьяснять чем пузотёр от джипа отличается?

    ну о-очень эмоционально!.....спокойно уважаемый, вредно так переживать
    даже по клаве не стал громче стучать tongue.gif , а насчёт переживаний, это вообще не туда, у меня покруче есть причины, и то не напрягаюсь. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    если никак- добро пожаловать на механику.

    механику продолжают ставить на некоторые внедорожники и прочие грузовики, специально для туповатых неумех,

    Уважаемый Вован, почему я пытаюсь вспомнить, что ты писал по предмету дискуссии, а ты просто дёргаешь фразы из контекста и пытаешься за этот счёт ещё и острить? МЕХАНИКА НЕ ПРОЩАЕТ ОШИБОК, ПОТОМУ ТАМ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ТУПО УБИВАТЬ КОРОБКУ, красным выделить?

    езжу на акпп.
    тебе ещё и тут надо обьяснять чем пузотёр от джипа отличается?

    ну о-очень эмоционально!.....спокойно уважаемый, вредно так переживать
    даже по клаве не стал громче стучать tongue.gif , а насчёт переживаний, это вообще не туда, у меня покруче есть причины, и то не напрягаюсь. rest.gif

    1050173[/snapback]

    мало понял из твоего монолога...

    насчёт трансмиссий.....каждый хвалит своё, ругает чужое,

    Я.... обьективен biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    Я.... обьективен

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    этот вывод ты сделал на чём основываясь? У меня, из 5ти, только один аппарат на акпп, в отличие от камрюхи- полноприводный. Из 30ти лет за рулём, только 4 на акпп.

    насчёт трансмиссий.....каждый хвалит своё, ругает чужое,
    Так, что для меня своё, а что чужое?? Про это я уже не первый раз пишу, но твоя память, видимо гораздо хуже твоей реакции. (чтоб не было вопросов, это из твоего монолога о медленой реакции ТВОЕЙ акп, из-за чего ты чуть в кювет не ушёл, из чего все читатели твоего монолога поняли, что тебе нужно меньше времени выжать сцепление и переткнуть скорость, чем акп соскочить в кик-даун)

    мало понял из твоего монолога...

    Что имено тебе непонятно? Я никуда не спешу, обьясню.

    Я только потому и пишу тут, что мне делать нечего, скучно.

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    .... (чтоб не было вопросов, это из твоего монолога о медленой реакции ТВОЕЙ акп, из-за чего ты чуть в кювет не ушёл, из чего все читатели твоего монолога поняли, что тебе нужно меньше времени выжать сцепление и переткнуть скорость, чем акп соскочить в кик-даун) 

    1050647[/snapback]

    Ну вот какбэ да - может сложится впечатление, что перед включением кикдауна зависание происходит, и впечатление (обманчивое) что мкпп быстрее переткнуть. Ну мож Вован кикдаун раз в полгода применяет - для него и непривычна "тупость", а вот если замерить на секундомере процесс АКПП от до нажатия тапки в пол и когда машина жопу прижала к асфальту, и заставить его повторить за это же время на ручке laugh.gif будет более продуктивное объяснение на пальцах.

    Что делает человек, когда нужно обогнать впередиидущую сразу после встречки и успеть до следующей? На МКПП с УЖЕ перетнкутой передачей висит на жопе и после встречки ему остается тапку в пол. Что делает человек на АКПП? Нажимает тапку в пол когда встречка поравнялась с впередиидущей у кого висишь на хвосте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    .... (чтоб не было вопросов, это из твоего монолога о медленой реакции ТВОЕЙ акп, из-за чего ты чуть в кювет не ушёл, из чего все читатели твоего монолога поняли, что тебе нужно меньше времени выжать сцепление и переткнуть скорость, чем акп соскочить в кик-даун) 

    1050647[/snapback]

    Ну вот какбэ да - может сложится впечатление, что перед включением кикдауна зависание происходит, и впечатление (обманчивое) что мкпп быстрее переткнуть. Ну мож Вован кикдаун раз в полгода применяет - для него и непривычна "тупость", а вот если замерить на секундомере процесс АКПП от до нажатия тапки в пол и когда машина жопу прижала к асфальту, и заставить его повторить за это же время на ручке laugh.gif будет более продуктивное объяснение на пальцах.

    Что делает человек, когда нужно обогнать впередиидущую сразу после встречки и успеть до следующей? На МКПП с УЖЕ перетнкутой передачей висит на жопе и после встречки ему остается тапку в пол. Что делает человек на АКПП? Нажимает тапку в пол когда встречка поравнялась с впередиидущей у кого висишь на хвосте.

    1050796[/snapback]

    обгоняю, заранее переключив селектор в нужную передачу, отстаю чуть от обгоняемого, разгоняюсь ему в зад до разьезда с встречкой, выруливаю на обгон сразу после разьезда со встречкой, когда имеется уже большой запас по скорости и двиг под тягой....

    то-же в общем и на мкпп.

    разница в том, что автомат САМ переключает вниз при сильной подаче газа, а пока переключает - тяги нет совсем.

    рс. экстренно переключусь вниз я много быстрее и тяга не прервётся. (если неполным выжимом сцепа).

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    .... (чтоб не было вопросов, это из твоего монолога о медленой реакции ТВОЕЙ акп, из-за чего ты чуть в кювет не ушёл, из чего все читатели твоего монолога поняли, что тебе нужно меньше времени выжать сцепление и переткнуть скорость, чем акп соскочить в кик-даун) 

    1050647[/snapback]

    Ну вот какбэ да - может сложится впечатление, что перед включением кикдауна зависание происходит, и впечатление (обманчивое) что мкпп быстрее переткнуть. Ну мож Вован кикдаун раз в полгода применяет - для него и непривычна "тупость", а вот если замерить на секундомере процесс АКПП от до нажатия тапки в пол и когда машина жопу прижала к асфальту, и заставить его повторить за это же время на ручке laugh.gif будет более продуктивное объяснение на пальцах.

    Что делает человек, когда нужно обогнать впередиидущую сразу после встречки и успеть до следующей? На МКПП с УЖЕ перетнкутой передачей висит на жопе и после встречки ему остается тапку в пол. Что делает человек на АКПП? Нажимает тапку в пол когда встречка поравнялась с впередиидущей у кого висишь на хвосте.

    1050796[/snapback]

    обгоняю, заранее переключив селектор в нужную передачу, отстаю чуть от обгоняемого, разгоняюсь ему в зад до разьезда с встречкой, выруливаю на обгон сразу после разьезда со встречкой, когда имеется уже большой запас по скорости и двиг под тягой....

    то-же в общем и на мкпп.

    разница в том, что автомат САМ переключает вниз при сильной подаче газа, а пока переключает - тяги нет совсем.

    рс. экстренно переключусь вниз я много быстрее и тяга не прервётся. (если неполным выжимом сцепа).

    1050815[/snapback]

    "Тяги нет" ровно так же или даже меньше по времени, пока у тебя выжато сцепление, пока ты его в ДВА приема отпустил предварительно передернув ручку и нажал газ. Не полным выжимом, ты только жгешь сцепление, хоть и доли секунды - тогда переключайся вообще без выжима, просто перегазовкой - только так можно сократить время "передергивания ручки" tongue.gif

    Еще раз. Выжми тапку в пол на акпп в тот момент когда встречка поравнялась с тем кого ты в жопу подпираешь и пониженная включится тогда когда встречка проедет мимо тебя - по-любому быстрее любой механики. Твои ручки работают все равно медленнее железа. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Вывел себе на панель команды включения соленоидов в АКПП и мне хорошо видно, что стоит мне только тапку в пол на 4 передаче нажать, как тут же переключается на 3-ю - на порядок быстрее, чем любой виртуоз сможет переключиться, а турбина подхватывает и полетели...

    Не помню как при заблокированном ГТ, надо не забыть, посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Я у автомата знаю только один недостаток, да и то может не ко всем АКПП это относится. На очень крутых подъемах работать отказывается, сцука!!! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: wowan75

    разница в том, что автомат САМ переключает вниз при сильной подаче газа, а пока переключает - тяги нет совсем.

    А кто тебе мешает дёрнуть селектор вниз, по любому быстрей и не надо сбрасывать газ и недовыжимать сцепу. Мне иногда кик даун тоже мешает, но не своей реакцией, а тем что, по моему мнению, дизель нормально вытягивает в снегу, просто овса надо подкинуть, а он гад соскакивает вниз, и я даже не всегда успеваю газ сбросить, а колёса уже копнули! в такие моменты хочется отсоединить зтот тросик. Отсоединял, но опять прицеплял через некоторое время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Сильно топтануть не успел - улица заканчивалась, но на заблокированном ГТ передача вниз не соскочила или не успела. Наверное в блокировке такой алгоритм заложен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    разница в том, что автомат САМ переключает вниз при сильной подаче газа, а пока переключает - тяги нет совсем.

    А кто тебе мешает дёрнуть селектор вниз, по любому быстрей и не надо сбрасывать газ и недовыжимать сцепу. Мне иногда кик даун тоже мешает, но не своей реакцией, а тем что, по моему мнению, дизель нормально вытягивает в снегу, просто овса надо подкинуть, а он гад соскакивает вниз, и я даже не всегда успеваю газ сбросить, а колёса уже копнули! в такие моменты хочется отсоединить зтот тросик. Отсоединял, но опять прицеплял через некоторое время.

    1051236[/snapback]

    на мкпп тяга прямо пропорциональна нажатию педали акселератора (в диапазоне ограниченном выбранной передачей).....это хорошо, но сложно(нельзя ошибаться с предвыбором передачи и моментом переключения) ok.gif

    как ты и я знаем... на акпп нет прямой зависимости тяги и нажатия педали акселератора, также не получится и полный контроль тяги со стороны водителя......ей управлять просто (кто-бы сомневался smile.gif ), но неподходяще для активной езды и неинтересно....нету драйва sad.gif

    есть и другие минусы.

    некоторые плюсы у акпп есть - и я их знаю ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    на мкпп тяга прямо пропорциональна нажатию педали акселератора (в диапазоне ограниченном выбранной передачей).....это хорошо, но сложно(нельзя ошибаться с предвыбором передачи и моментом переключения) ok.gif

    как ты и я знаем... на акпп нет прямой зависимости тяги и нажатия педали акселератора, также не получится и полный контроль тяги со стороны водителя......ей управлять просто (кто-бы сомневался smile.gif ), но неподходяще для активной езды и неинтересно....нету драйва sad.gif

    есть и другие минусы.

    некоторые плюсы у акпп есть - и я их знаю  ok.gif

    1051555[/snapback]

    На МКПП тага далего не прямопропорциональна нажатию на педаль. На авто ездил то? Может с вариатором путаешь, хотя там тоже зависимость не прямая. punchl.gif

    За пропорции закончили в прошлом предложении, а вот про полный контроль я недогнал, мания величия наверное.

    Можно считать что прямая зависимость тяги и нажатия на педаль - нажал и едешь вперед, тогда тоже спорно на мкпп в горку крутую попробуй тронуться на низких оборотах газ давишь, а двигаешься назад.

    Возможно я нихрена не понял.

    Тут на днях был в сервисе патрулей... слова мастера "не пригнали еще ни одного патруля со сломанным автоматом, зато механику каждый день" blink.gif это он говорил про последнюю модификацию патрулей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    Из моего опыта езды на механике и автомате, только пару раз было на АКПП, что когда машину несло/заносило/нужно было чтобы занесло топнув в пол получал легкий тупёж коробки после чего задуманный маневр был уже не актуален- либо кувет, либо как-то и без него справились smile.gif Но с другой стороны будь то МКПП, я 100% знаю, что когда чего-то не ожидаешь, то двумя руками за баранку и рулить, а ткнуть передачу ниже точно не получится, т.к. экстренные ситуации длятся мгновения, а если тем более машину знесло, то в боковом ускорении больше думаешь как бы в кресле усидеть(если не зима). Другое дело запланированный обгон, так тут нет разницы, что на мешалке ткнуть ниже передачу, что на автомате селектор двинуть. А по долговечности, так что тут гидротрансформатор и фрикционы, что там сцепление с дисками.. все рано или поздно того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    на мкпп тяга прямо пропорциональна нажатию педали акселератора (в диапазоне ограниченном выбранной передачей).....это хорошо, но сложно(нельзя ошибаться с предвыбором передачи и моментом переключения) ok.gif

    как ты и я знаем... на акпп нет прямой зависимости тяги и нажатия педали акселератора, также не получится и полный контроль тяги со стороны водителя......ей управлять просто (кто-бы сомневался smile.gif ), но неподходяще для активной езды и неинтересно....нету драйва sad.gif

    есть и другие минусы.

    некоторые плюсы у акпп есть - и я их знаю  ok.gif

    1051555[/snapback]

    На МКПП тага далего не прямопропорциональна нажатию на педаль. На авто ездил то? Может с вариатором путаешь, хотя там тоже зависимость не прямая. punchl.gif

    За пропорции закончили в прошлом предложении, а вот про полный контроль я недогнал, мания величия наверное.

    Можно считать что прямая зависимость тяги и нажатия на педаль - нажал и едешь вперед, тогда тоже спорно на мкпп в горку крутую попробуй тронуться на низких оборотах газ давишь, а двигаешься назад.

    Возможно я нихрена не понял.

    Тут на днях был в сервисе патрулей... слова мастера "не пригнали еще ни одного патруля со сломанным автоматом, зато механику каждый день" blink.gif это он говорил про последнюю модификацию патрулей.

    1051572[/snapback]

    правильно сказал ......совсем ничего ты не понял, и не поймёшь наверное.

    на механике наверное разокдругой попробовал blink.gif- непонравилось biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    на мкпп тяга прямо пропорциональна нажатию педали акселератора (в диапазоне ограниченном выбранной передачей).....это хорошо, но сложно(нельзя ошибаться с предвыбором передачи и моментом переключения) ok.gif

    как ты и я знаем... на акпп нет прямой зависимости тяги и нажатия педали акселератора, также не получится и полный контроль тяги со стороны водителя......ей управлять просто (кто-бы сомневался smile.gif ), но неподходяще для активной езды и неинтересно....нету драйва sad.gif

    есть и другие минусы.

    некоторые плюсы у акпп есть - и я их знаю  ok.gif

    1051555[/snapback]

    friends.gif приезжай sleep.gif я тебе покажу на акпп такую активную езду, стоко "драйва" словишь laugh.gif Муж рядом сидит всегда пристегнутый, держится за поручни и орет: "Алла! surprize.gif это ни...я не спортивная тачка!" biggrin.gif (если чо, авто у меня укомплектовано пакетиками и влажными салфетками wink.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    на мкпп тяга прямо пропорциональна нажатию педали акселератора (в диапазоне ограниченном выбранной передачей).....это хорошо, но сложно(нельзя ошибаться с предвыбором передачи и моментом переключения) ok.gif

    как ты и я знаем... на акпп нет прямой зависимости тяги и нажатия педали акселератора, также не получится и полный контроль тяги со стороны водителя......ей управлять просто (кто-бы сомневался smile.gif ), но неподходяще для активной езды и неинтересно....нету драйва sad.gif

    есть и другие минусы.

    некоторые плюсы у акпп есть - и я их знаю  ok.gif

    1051555[/snapback]

    friends.gif приезжай sleep.gif я тебе покажу на акпп такую активную езду, стоко "драйва" словишь laugh.gif Муж рядом сидит всегда пристегнутый, держится за поручни и орет: "Алла! surprize.gif это ни...я не спортивная тачка!" biggrin.gif (если чо, авто у меня укомплектовано пакетиками и влажными салфетками wink.gif)

    1051969[/snapback]

    smile.gif спасибо, буду в ваших краях - загляну в гости friends.gif

    дам бесплатный мастер-класс пилотирования автоматического крузака smile.gif

    пакетики пригодятся ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Сильно топтануть не успел - улица заканчивалась, но на заблокированном ГТ передача вниз не соскочила или не успела. Наверное в блокировке такой алгоритм заложен.

    1051313[/snapback]

    а у тебя принудительно блокируется гт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: wowan75

    дам бесплатный мастер-класс пилотирования автоматического крузака

    Чем больше опыта, тем меньше самонадеянности.

    Я, свой вывод о наличии у тебя опыта, сделал. Дальнейшее обсуждение, с тобой, считаю бессмысленым. Да и занятие повеселей нашлось- кпп на ГТ-Т перебрать, механическую к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    дам бесплатный мастер-класс пилотирования автоматического крузака

    Чем больше опыта, тем меньше самонадеянности.

    Я, свой вывод о наличии у тебя опыта, сделал. Дальнейшее обсуждение, с тобой, считаю бессмысленым. Да и занятие повеселей нашлось- кпп на ГТ-Т перебрать, механическую к сожалению.

    1052205[/snapback]

    сожалею....интересно было с тобой friends.gif

    успехов и веселья в переборке гт-т.......эт нужное дело ok.gif

    до встречи друг smile.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.