Перейти к публикации
Андрей-312

А чего хорошего в коробке-автомате?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    Привет, а вот и я.

    наверное в москве не нашлось ,кто умеет на механнике ездить

    Вован, яж тебе сколько говорил, что на акпп проще, вот и ты согласился.. buzz.gif смотришь и на урал скоро с тойоты акпп притулишь biggrin.gif .

    Кстати, САмат, я мкпп твою берусь убить за 30 сек. та даже амеровский. отстойный акпп за это время не убьёшь!

    1031772[/snapback]

    конечно проще(особенно в городе), никогда это не отрицал, но не интересно и неэффективно.........хотя моя жена резко другого мнения smile.gifя её на автомат не пускаю пока, а то ездить не научится нормально никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: Grablya

    Барышне явно с мужиками не везло - всё ручками да ручками.

    Тебе, понятное дело, виднее что там у барышни с мужиками.

    А что не считаете сколько человек сказало однозначно "вибраторы"? 

    Много. И?

    А еще больше считают, что рамные внедорожники - никчемный анахронизм. Можно зарубиться и на эту тему.

    Тебе русским языком сказали, что не стоит обобщать. Касается это ровно твоего посыла про "только крайнюю нужду", которая по твоим словам может кого-то посадить за РКПП".

    http://www.audi-petrogradsky.ru/models-a4-rs4tech

    http://www.porsche.com/russia/models/911/9...ry/?gtabindex=2

    Надо полагать, всё это от крайней нужды покупают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    еще не надоело? Пух и Грабля, как всегда, самые!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Centurion

    Убьешь сцепление  но никак не коробку

    сцепление, да, за 30сек, а первичный вал за 3сек! Я, Самат, на механике уж 30 лет, нового про неё ты мне ничего не сообщишь. А вот про гмт скажи ка, чем она тебе так понравилась. ГМТ, Самат, это тот же автомат, но без мозгов. Те же планетарки, фрикционы, соленоиды, только управление соленоидами вручную, я тебе из акпп за 15мин. такую же хрень сделаю.

    Теперь Вован,

    конечно проще(особенно в городе)

    Не знаю, не ездил, из 30 лет водительского стажа, по асфальту 2 дня и то на мкпп, когда Х-Люкс брал в Петропавловске.

    я её на автомат не пускаю пока, а то ездить не научится нормально никогда.

    Дочь, месяц назад на права сдала, ( с первого раза и вождение и правила cool.gif , считаю своей заслугой), училась и сдавала вдали от меня, в Старом Осколе. Тоже, в своё время, только на ручке разрешал, т.как считаю, что на акпп можно ездить только когда научишься машину чувствовать. Жена, до сих пор не любит на Крузаке ездить, не может его почувствовать, только Х-Люкс с ручкой.

    На ручке могут все ездить, там коробка ошибок не прощает, поневоле научишься. Акпп прощает ошибки, но ценой своего "здоровья" и когда наконец накрывается, появляется мнение, что коробка- дерьмо. Мало кто на акпп может полноценно почувствовать машину, да это и не нужно, тем кто только по асфальту катается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Имрамыч

    Мы немного про разные ГТМ говорим по моему - ГТМ которые стоят на советских и ныне российской технике в основном копия немецких разработок 60ых - где ты как и указал что это автомат без мозгов.

    На новых европейских и амерских на армейской технике - оно больше как механическая коробка с гидравлическим сцеплением - стоит отдельно СУ которое подает постоянное высокое давление на гидротрасформатор - то есть вот этих провалов в работе самой КПП вообще нет. А КПП полностью механическое tongue.gif Вот эсли такой принцип смогли бы воплотить в крузак - то бы была вещь wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New
    считаю, что на акпп можно ездить только когда научишься машину чувствовать.

    +500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    При прочих равных механика туды НЕ заехала (в конце ролика штурм горки) biggrin.gif

    А по ремонту, кто-нибудь видел убитую АКП от сотки? biggrin.gif поделитесь а то есть мнение что они бессмертны focus.gif

    И ещё ИМХО: в грязи я на автомате, после механики просто кайфую! rest.gif там где проходил на автомате на механики точно сел бы! smile.gif

    1030966[/snapback]

    Фигня! huh.gif В эту горку бы зашел практически любой внедорожник, набрав достаточную скорость при старте и имея в конце подъема остаточную инерцию! Последний так и сделал.

    Первый бы мог зайти, но он почему-то сбросил обороты тогда, когда машинка еще шла вверх, зачем? unsure.gif

    В ролике все дело в пилотах, а не в машинках. ИМХО.

    Взял бы 80ку с АКПП, но очкую, так как за 15-20 лет (90-95г) на них лег не малый груз и коробка скорей всего умрет именно у меня, так как ближайшие пяток лет менять авто точно не собирусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Sayan

    коробка скорей всего умрет именно у меня, так как ближайшие пяток лет менять авто точно не собирусь!

    Воткнёшь контрактную, за 300 баксов и ещё лет 5 не заглядывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    To: Sayan

    коробка скорей всего умрет именно у меня, так как ближайшие пяток лет менять авто точно не собирусь!

    Воткнёшь контрактную, за 300 баксов и ещё лет 5 не заглядывай.

    1032072[/snapback]

    Успокоил laugh.gif

    Это у тебя они 300 баксов, у нас все 1000 dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    да нуу, что доставка такая дорогая? У нас в Петропавловске они по 300, а во Владике и того дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Е-бурге, жил на Камчатке, сейчас London - Ужгород
    • Машина: TLC BJ74,13B-T auto; KZJ78 auto; HZJ77 auto; HJ61 12HT auto;

    2 Имрамыч

    ГМТ, Самат, это тот же автомат, но без мозгов. Те же планетарки, фрикционы, соленоиды, только управление соленоидами вручную, я тебе из акпп за 15мин. такую же хрень сделаю.

    Валерий, по-вашему получается, что очень легко превратить електронно-управляемый автомат в коробку с гидротрансформатором, без сцепления и переключаться, например, путем нажатия кнопочек. Я правильно понял?

    Может есть идеи как стыкануть (исследую возможность) тракторный мотор 2Н и "электронный" автомат на LJ-78?

    Тема здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=73270&hl=

    Спасибо за любые подсказки thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Eddy4x4

    Тебе надо к Dmitriy907 стукнуться, он это с акпп уже проделал, и уже толи 2, толи 5 лет без проблем катается, с кнопками вместо электроники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Воткнёшь контрактную, за 300 баксов и ещё лет 5 не заглядывай.

    Так она такая же отжатая будет как и твоя. И никто не скажет на сколько её хватит. Запросто ведь может получиться так, что и всего на пару тысяч ей осталось.

    Кот в мешке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    Воткнёшь контрактную, за 300 баксов и ещё лет 5 не заглядывай.

    Так она такая же отжатая будет как и твоя. И никто не скажет на сколько её хватит. Запросто ведь может получиться так, что и всего на пару тысяч ей осталось.

    Кот в мешке.

    1032221[/snapback]

    дааа, механику хоть перебрать можно... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    Кот в мешке.

    дааа, механику хоть перебрать можно...

    Фразы из 90х годов, Вы что, товарищи? Что за страх перед автоматом, любой мало-мальски грамотный человек, не обязательно механик, в силах вскрыть поддон акп и поменять фильтр, прозвонить соленоиды, визуально оценить состояние. С механикой, как раз всё сложнее, попробуй вскрыть контрактную перед покупкой, а косяков скрытых, там может быть больше чем в акп. Об убитых контрактных кп, не слыхал, хоть акп, хоть мкп. Брать надо у известных фирм, там и время на тест дают и обмен не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Е-бурге, жил на Камчатке, сейчас London - Ужгород
    • Машина: TLC BJ74,13B-T auto; KZJ78 auto; HZJ77 auto; HJ61 12HT auto;
    To: Eddy4x4

    Тебе надо к Dmitriy907 стукнуться, он это с акпп уже проделал, и уже  толи 2, толи 5 лет без проблем катается, с кнопками вместо электроники.

    1032203[/snapback]

    Спасиб thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Понятно, что тема из разряда дизель-бензин. smile.gif Потому и помещаю в Курилку. Но, тем не менее, надеюсь на конструктивные отклики, а не на ругань и взаимные обвинения в некомпетентности  wow.gif .

    В силу того, что я свою автомобильную жизнь провел рядом с МКПП, достоинства автомата мне остаются непонятными.  think.gif

    ВсЁ применительно к ЛЕВОрукой поездившей машине (например, 80-ке).

    Теоретически рассуждая, вижу плюс автомата в следующем - более комфортная жизнь для водителя в "рваном" ритме движения - городская езда, пробки. И, пожалуй, больше не вижу... А вот минусы такие - бОльшая прожорливость машины с автоматом, трудоемкость АКПП в ремонте, более высокая стоимость ремонта, меньшая надежность НЕНОВОЙ коробки, проблема с заводкой (например, при убитом стартере). То, что плюс в городе для автомата, на трассе совершенно не напрягает - включил себе пятую на механике и дуй себе. Поведение в говнах, как я понял, паритет между автоматом и механикой.

    Какие еще есть аргументы за и против?

    Спасибы большие за ваши мнения smile.gif

    1030746[/snapback]

    В той и другой есть свои плюсы и минусы!

    Для того, что бы это понять лучше не сто раз услышать, а один раз попробовать!

    По теме

    Надежнее та которая проще конструктивно, но это не говорит о том, что она долговечнее.

    Как в пример пружины и рессоры ( пружины долговечнее, а рессоры надежнее).

    Ремонт и Эксплуатация сложных агрегатов дороже, это и ежу понятно.

    Преимущество у АКПП очевидны по многим хараткеристикам, но самое главное с моей точки зрения это увеличивает пробег двигателя и трансмиссии в целом, так как обороты двигателя (особенно дизельного) работают не на высоких оборотах (в основном), а на средних, кроме этого при смене движения и движении по прямой, автоматическая трансмиссия плавно выбирает суммарный люфт, что не может (или не хочет, а может опыта не хватает) водитель управляющий внедорожником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    Имрамыч Слушай, а как это убить первичный вал МКП за 3 сек blink.gif и сцепление за 30 сек как? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    сцепление за 30сек.; Включаешь 5ю полный газ и плавненько сжигаешь сцепление.

    первичный:, 4вд, тормоза, первую, полнй газ, бросаешь сцепление. Не с первого, так со второго повёшь.

    На вопрос, на хрен это делать, ответ у Самата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    сцепление за 30сек.; Включаешь 5ю полный газ и плавненько сжигаешь сцепление.

    первичный:, 4вд, тормоза, первую, полнй газ, бросаешь сцепление. Не с первого, так со второго повёшь.

    На вопрос, на хрен это делать, ответ у Самата.

    1033701[/snapback]

    Про первичный еще жизнено, но сцепление так жешь даже не представляю что может побудить.

    А извращения от Саматы - это же полный вперед... ума нет считай калека. Особенно про "мы и 80-ку так пробовали не раз" blink.gif Ладно по дурости один палец себе отрубить ну или ради эксперимента, но второй то зачем, да еще и хер при этом в дверь зажимать focus.gif

    От себя же добавлю: последние две машины которые супруге покупал были на автомате. Ситуаций где автомат хуже еще не встречал на тех авто. Зато пробираясь на боевой машине по говнам часто думаю заменить механику на автомат.

    Ну и собственно когда буду себе покупать следующее авто, то оно будет на автомате это касается и городских и боевых машин.

    Изменено пользователем wersa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.