Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    В общем заметил ещё зимой ,после замены пер. редуктора .

    На полном приводе нажимаешь на газ и машина заметно идет вправо focus.gif

    отпускаешь педаль газа и машина возвращается на свою траекторию mad.gif

    И вот вчера на пашне , тот же эффект dumb.gif сильно не удобно это !

    Подскажите други , что не в порядке ?!

    П.С. про пары не спрашивать ---- одинаковые !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Проверяй переднюю подвеску .Где то люфт.При подключение передка обычно работает правое колесо поэтому и тянет в право. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Рома

    Я бы проверил сход -развал впервую очередь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Трудно мне понять про сход развал ...т.к. накатом машина идет прямо как и на заднем приводе .Про люфты ... think.gif где искать в рулевом ? шаровые ? или ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    где искать в рулевом ? шаровые ? или ???

    Я бы обратил внимание на сайленты рычагов левой стороны .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    Я бы обратил внимание на сайленты рычагов левой стороны .

    Да вообщем меняные они тыш 30 назад wow.gif да и выглядят вроде прилично

    Какпонять , что они убиты ??? Стуков нет , да и на вид ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    А актюатор точно левый привод подключает?

    А то я вчера наоборот обнаружил - у меня он не отключался mad.gif хотя по концевику сигнал шёл что отключен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    А актюатор точно левый привод подключает?

    А то я вчера наоборот обнаружил - у меня он не отключался  mad.gif хотя по концевику сигнал шёл что отключен...

    1032489[/snapback]

    5+! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Е-бурге, жил на Камчатке, сейчас London - Ужгород
    • Машина: TLC BJ74,13B-T auto; KZJ78 auto; HZJ77 auto; HJ61 12HT auto;
    где искать в рулевом ? шаровые ? или ???

    Я бы обратил внимание на сайленты рычагов левой стороны .

    1032375[/snapback]

    И, возможно, правые-задние, если перед в порядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    А актюатор точно левый привод подключает?

    А то я вчера наоборот обнаружил - у меня он не отключался  хотя по концевику сигнал шёл что отключен...

    Ну а как же ? если полный привод включается ! Была бы полуось разомкнута сидел бы я в пашне долго bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Привода руками пробывал крутить? Что то думаю если поддомкратиш колесо то руками он совсем крутится не станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: ВЛ-85

    Привода руками пробывал крутить? Что то думаю если поддомкратиш колесо то руками он совсем крутится не станет.

    Привода отлично крутятся отруки ok.gif на днях пыльники менял на обоих !Так что проверял blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Редуктор простой или с блокировками какими?

    Может хаб сорвало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Рома

    Могли чего то не так собрать передний редуктор и крутится только правая полуось проверить нужно на подьемнике включить полный привод и тормозить правое колесо должно подключаться левое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    Редуктор простой или с блокировками какими?

    Может хаб сорвало?

    Блокировок нет ! Хабов тоже ---АDD !

    To: sergk65

    Могли чего то не так собрать передний редуктор и крутится только правая полуось проверить нужно на подьемнике включить полный привод и тормозить правое колесо должно подключаться левое

    Проверю конечно .....но чего там собрать можно не так ? по-другому то не соберёшь ?! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    про сайленты заднего моста не зря говорят....

    Раму просмотри на наличие трещин. У меня так было при лопнувшей раме....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    лопнувшей раме....

    blink.gifsurprize.gifsurprize.gif

    Спасибо , посмотрю

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Проблема решилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Нет! Не решал пока...списал всё на саленты , к зиме буду менять .

    ...со временем напряг sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Вынужден опять поднять тему .Что сделано : заменена вся передняя подвеска (саленты ,шаровые, рулевые,амортики )трабл не ушел ,а наоборот прогресирует :ph34r: трещен на раме не нашел :think: но появился ещё один симптом чего то страшного :guru: на сухом асфальте,при прямолинейном движении включаю 4вд ,накатом едет нормально ! при нажатии на педаль газа машину тянет вправо и стоИт сильный визг резины ,причем нескольких колес (каких не определил ....одно переднее точно...)

    Куда рыть то ? :guru: :unsure:

    П.С. визг резины появился ещё до замены подвески!после ничего не поменялось :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.