Перейти к публикации
MIHAILL

На 80ке дизель горит лампа давления масла

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 100

    После пуска через 20 секунд загорается лампа аварийного давления масла уже 2 года sos.gif помогите кто чем может!

    За ранее благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ехай в сервис и меряй механическим манометром - всё остальное от лукавого и аборт по телефону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: MIHAILL

    Лампа давления или лампа уровня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    давление там вроде как манометр показывает.

    а лампочка "Масленка над волнистой линией" - уровень масла и горит желтым цветом

    хотя видимо наверное есть крузаки где манометра нет а только лампочка... think.gif

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    У меня уже 4 года эта лампа горит когда ей нравится, так же как и стрелка давления масла показывает погоду на марсе. Для спокойствия раз в год меряю давление механическим манометром. Ну а уровень жидкостей я воообще каждую неделю меряю.

    Единственную закономерность с этой лампой нашел - это на свежем масле горит почти всегда. А вот уже 2т. км. на нем загорается редко. И далее тенденция сохраняется. Вплоть до того, что загораться вообще перестает.

    Так что совет очень правильный:

    Ехай в сервис и меряй механическим манометром - всё остальное от лукавого и аборт по телефону.

    1034224[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Учитывая предельную простоту схемы, грешить можно только на датчик давления! Похоже продавило его, у многих со временем это появляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.

    Была такая же проблема-вылечилась заменой датчика давления масла..

    Старый просто закоксовался от времени..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 100

    Да вы правы горит лампочка уровня масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: MIHAILL

    Вывернуть датчик из поддона и поправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: MIHAILL

    Вывернуть датчик из поддона и поправить.

    1034761[/snapback]

    провод к датчику оборван или окислен. Проверить проводку, только потОм сам датчик трогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    вот у меня мысль гуляет по поводу этой лампочки. у меня она тоже стала часто гореть, раньше как то изредка было явление такое.

    есть мнение что она горит из-за высокого вспенивания масла.

    Не потому что масло гавеное (хотя и это допустимо) а потому что где то что то типа маслянного насоса подсасывает воздух..

    может я и не прав. Но может у кого то есть другие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    To: MIHAILL

    Вывернуть датчик из поддона и поправить.

    1034761[/snapback]

    провод к датчику оборван или окислен. Проверить проводку, только потОм сам датчик трогать.

    1034964[/snapback]

    +100

    Схема там непростая, как на первый взгляд кажется. В поддоне намагниченный поплавок и два геркона, один для разблокировки(электрической) при темрературе более 60градусов, второй размыкается при пониженном уровне масла. В приборке установлен контроллер, который после включения зажигания лампочку зажигает, после запуска двигателя гасит и если цепь к датчику разорвана то по истечении 10-15 сек. зажигает лампочку снова.

    Как было посоветованно, сперва проверить проводку/соединение с датчиком, после уже можно снимать датчик с поддона. У меня при покупке такая фигня была, оказалось фишка на датчике была криво всунута и неконтачила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Land Cruser 200 4,6 2016 Executive

    Была подобная проблема, только загоралась лампочка периодически с увеличением нагрузки на генератор( включил фары- загорелась и т. п.), была осмотрена проводка и заменён болт крепления провода массы с аккумулятора на кузов( болт был плохо прикручен, из-за образовавшейся ржавчины стало иметь место падение напряжения бортовой сети, на что и реагировала лампочка вместе со своим хитроумным датчиком)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    У меня стоит механический монометр.Проблем нет!Полет нормальный рекомендую =)))

    А какое должен показывать давление?!

    У меня на прогретом моторе показывает 0,9 атм. при холостых оборотах.Если раскрутить до 3 тыс./об то уже будет показывать в р-не 4 атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    В поддоне намагниченный поплавок и два геркона, один для разблокировки(электрической) при темрературе более 60градусов, второй размыкается при пониженном уровне масла.

    1036455[/snapback]

    недавно лампа лейки загорелась "постоянно".

    сегодня вытащил этот датчик и оказалось что поплавок отсутствует!!!

    видимо каким то образом оторвался и плавает в поддоне. Хорошо если найду его там при очередной замене масла и снятии поддона.

    а так новый датчик стоит 8 тыров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    решил снять поддон...

    но что то меня там все напугало.

    кто снимал его расскажите, для того чтоб открутить и снять поддон надо коробку отодвигать что ли?

    в букваре ни слова об этом...

    что может произойти если все таки поплавок там будет продолжать плавать?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Лампа давления и уровня масла разная! Лейка- это давление масла, датчик под масляным фильтром. Полгода ездил с горящей лампочкой, заменил датчик на новый и все дела! Кстати сделал переходник под японские машины на манометр системы "друг", теперь можно давление померить если надо! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Лампа давления и уровня масла разная! Лейка- это давление масла, датчик под масляным фильтром.

    1115984[/snapback]

    вероятно уместно говорить о комплектациях машин.

    быть может в вашем случае датчики и лампочки по другим цепям взаимодействуют.

    в моем случае лампы сигнализации низкого давления масла нет на табло!

    Давление в системе показывает манометр на табло, расположенный в верхнем левом углу. И потенциометрический датчик расположен рядом с маслянным фильтром на блоке двигателя.

    Уровень масла в картере двигателя демонстрирует лампочка со значком Лейка и под ней волновая полоска, расположенная в общем ряду сигнализационых ламп. Поплавково-герконовый Датчик расположен в картере двигателя.

    других лампочек и стрелочек связанных с маслянной системой у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Поддон может оказаться гнилым. Так что можешь снять и зависнуть на подъёмнике! think.gif Датчик видел в живую. Там магнитное кольцо двигается по стержню, по этому забивание зазора отв. кольца стружкой неминуемое событие! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Поддон может оказаться гнилым. Так что можешь снять и зависнуть на подъёмнике!  think.gif Датчик видел в живую. Там магнитное кольцо двигается по стержню, по этому забивание зазора отв. кольца стружкой неминуемое событие!  rolleyes.gif

    1116181[/snapback]

    гнилой поддон меня не расстроит. Восстановить не думаю что велика проблема.

    датчик я вытаскивал с его посадочного места и вот поплавка с кольцом на нем не обнаружил. Поэтому и делаю вывод, что поплавок с магнитным кольцом плавает у меня в поддоне. И меня это немного беспокоит. Хотелось бы его вытащить оттуда. И быть может назад прикрепить к датчику. Но когда заглянул снизу на поддон понял что не так все просто его снять. Мало того что куча железа, мешающее вынуть поддон. Но не это насторожило, так как вытащить поплавок можно и не вынимая поддон оттуда, а достаточно руку просунуть в него. Насторожило то, что я не понял надо ли коробку отодвигать от двигателя, чтоб открутить болты поддона

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.