Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II
    Проще и дешевле  купить авто подходящее по запросам.

    1038217[/snapback]

    менятть 185 на 185 не резон)

    машина подходит всем кроме того. что привод не очень удачно расположен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II
    То: rockfire

    В твоем случае идеальный вариант - шестеренчатая раздатка Хайлакса, для которой кит 4,7 можно за ссущие копейки из пендосии привезти и закатывать передний мост от 70-ки или 80-ки, или 105-го.

    1037782[/snapback]

    нельзя мне пары меньше 4.55 и раздатку меньше 2.63, машина на стоковых мостах и стоковой раздатке идет внатяг в жиже по двери на 1800 оборотах, мощности и момент за глаза!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Каким образом сократил?

    Я убил оба привода только из за того что пыльникам кирдец.

    Что за пыльники и что за приводы стояли ХЗ, поставил оригинал.

    1038928[/snapback]

    Пыльники резиновые поставил, они рваться стали ощутимо реже, ну и симекс позволяет в натяг идти и повнимательнее, в результате за год порван 1, до этого в год по 4-5 штук.

    Про пыльники писал в старой темке про защиту шруса: Номер 04438-35060, продается в АТЦ Москва Каширское ш.61 стр.3А пав. Д-49 (нулевой этаж) тел (495) 221-43-04

    Последний раз покупал у них по 250 руб штука. Единственное, у приятеля через год такой пыльник пошел трещинками, у меня вроде нормальный.

    По вкатыванию моста тож были мысли и если б был уверен в качестве уазовских, то поставил бы барсовские мосты (колея 1600 против 1445см) в паре с 35-36 колесами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    Уазовским мостам отказать, перед лицом 2 примера отрицательных.

    Как один из примеров джимник на вояках как раз на 36 семенах.

    Да и не надо мне так много 33-34" для моих нужд за глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH
    Уазовским мостам отказать, перед лицом 2 примера отрицательных.

    В каком месте ломаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Уазовским мостам отказать, перед лицом 2 примера отрицательных.

    Как один из примеров джимник на вояках как раз на 36 семенах.

    Да и не надо мне так много 33-34" для моих нужд за глаза.

    1039151[/snapback]

    Там пары таковы что на 33-34 будет очень скучно по трассе двигаться. Касаемо уазовских или барсовских мостов у меня есть и хорошие примеры, но все они на авто меньшей массы. Ставить Лапы на праду- тож вариант сомнительный. Сам на мосты забил, пара шрусов с собой и вороток по мощнее, заменить шрус полчаса работы, неделями не рублюсь, в дальних поездах пока запаса хватает, в ближних есть и другие варианты решения smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Вчера полез менять привода.

    Верхние шаровые на замену, на рулевых пыльники порвались, нижние шаровые с водой, потекли оба сальника полуосевых (подшипники вроде живы), резинки стабилизатора на выброс.

    Хочу мост. У спайсеров кстати ГП 4.6 бывает, у меня 4.56. Не так уж и много разницы.

    Кстати, на днях смотрел тот самый новый 469-й, у него колхозные мосты на пружинах, передние чашки приварены тоооненьким швом, как прихваткой. Может самому можно наварить, был бы только сварочный нормальный.

    Изменено пользователем DC_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    карданы половинятся - половина родная, половина уазовская. Можно было бы оставить даже родные стойки, но артикуляция подвески оставляет желать лучшего

    1037616[/snapback]

    Оставляешь свои и проставку между флянцем редуктора и кардана, так надежнее будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Оставляешь свои и проставку между флянцем редуктора и кардана, так надежнее будет...
    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH
    Оставляешь свои и проставку между флянцем редуктора и кардана, так надежнее будет...

    Спасибо, учту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Рейка рассыпается. Может в самом деле решиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Рейка рассыпается. Может в самом деле решиться...

    1047495[/snapback]

    в труху ? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Смешно, ага. Юмор заценил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    У меня знакомый поставил на Такому (2002-го года) мост от 80-ки с пружинами. А также раздатку собранную из двух 130-х раздаток (в салоне еще одна дополнительная ручка понижайки). Ну и коробку автомат заменил на ручную. Колеса - 38-е, если я не ошибаюсь. Движок - 5ВЗ.

    Если интересны подробности - могу узнать.

    [attachmentid=88335]

    post-1127-1278006336_thumb.jpg

    Изменено пользователем GPF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    про 2 раздатки поподробнее можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    про 2 раздатки поподробнее можно?

    1049341[/snapback]

    Нужны две раздаки от Хайлюкса шестеренчатые и Кит для их соединения в Америкосии купить .

    опубликованное пользователем изображениеhttp://www.trail-gear.com/dual-adapter

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    Подниму тему...

    Кто-нибудь дальше разговоров заходил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    У меня знакомый поставил на Такому (2002-го года) мост от 80-ки с пружинами. А также раздатку собранную из двух 130-х раздаток (в салоне еще одна дополнительная ручка понижайки). Ну и коробку автомат заменил на ручную. Колеса - 38-е, если я не ошибаюсь. Движок - 5ВЗ.

    Если интересны подробности - могу узнать.

    [attachmentid=88335]

    узнай пожалуйста.если можно с фотами.

    я вот подумываю сурфа ещё 1го взять без доков длЯ лесу,и ездить по одним документам.

    т.к. свой уж очень жалко стало.в Кубке Забайкальского Края 2е место в этом году занял (класс стандарт :) ),теперь хочется большего,а машинку жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    узнай пожалуйста.если можно с фотами.

    я вот подумываю сурфа ещё 1го взять без доков длЯ лесу,и ездить по одним документам.

    т.к. свой уж очень жалко стало.в Кубке Забайкальского Края 2е место в этом году занял (класс стандарт :) ),теперь хочется большего,а машинку жалко.

    Вот если бы в КВС второе место ;)

    Берис 70-ку без доков... нафига для лесу сурф ? На доки поднакопишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    Вот если бы в КВС второе место ;)

    Берис 70-ку без доков... нафига для лесу сурф ? На доки поднакопишь...

    ну ты деловой,Баламут с Волком прилетели,места в экстриме собрали и улетели.

    куда ж мне до них :)

    70ку найти нормальную вообще сейчас думаю нереально.

    а брать ушатанную и сразу попадать на мотор,коробку и подвеску со всеми вытекающими уж увольте.

    мне проще как у меня 1 в1 185го распила беспробежного взять и над ним изгаляться.

    вперёд мост поставить с раздаткой от 130го,и мне хватит.

    в экстрим пока опыта маловато,а в спорт нормально.

    сравнивал в лесу 80ку нетурбовую на механике и своего,мой однако попроходимее будет даже на стоковом размере резины.вес рулит :)

    там где 80ка отрывает бампера,я проехал без потерь.кстати 80 эта 1 место в стандарте в КЗК.

    я б не жалел машину дак первый был б...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.