Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП

    Доброго всем времени суток,

    Поделитесь, кто что ставил на передок 130 кузова.

    Лифтовать машину не хочу, есть желание выровнять (правый борт на 2.2см ниже левого) торсионами и поставить новые амморы.

    Дорога большей частью асфальт, но асфальт деревни.

    В каталогах оригинальный вариант либо Каяба либо Токико.

    Дайте совет из практики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf KZN130

    Порекомендую Каябу Monomax. Они жесткие, с ними машина лучше управляется и перестает подвеску пробивать до отбойников. У меня такие аморты стоят по кругу - я доволен. Если хочется менее жесткие, то по слухам Gas-A-Just неплохи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП

    а номерок их случайно не дашь?

    потому как в базе Каябы их несколько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf KZN130
    а номерок их случайно не дашь?

    потому как в базе Каябы их несколько.

    1040338[/snapback]

    KYB MonoMax 565058 - передние (короткие)

    KYB MonoMax 565059 - задние (длинные)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: свердловская обл. г.Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser80 1HZ STD 1992г...4runner 1993г 3vz-e (был) opel monterei 3.1TD(был)

    размер в сжатом и расжатом состоянии KYB MonoMax 565058 - передние (короткие),неподскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Порекомендую Каябу Monomax. Они жесткие, с ними машина лучше управляется и перестает подвеску пробивать до отбойников. У меня такие аморты стоят по кругу - я доволен. Если хочется менее жесткие, то по слухам Gas-A-Just неплохи.

    1040315[/snapback]

    Сдается мне, на деревенском асфальте с monomax - это как на телеге с деревянными колесами. там наоборот что помягче надо, чтобы зубами клацать на каждой кочке. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Машина: HZJ78, 4Runner KZN130, ГАЗ-69, ГАЗ-66
    Поделитесь, кто что ставил на передок 130 кузова.

    1040295[/snapback]

    Торсионы: OME 303003

    Амортизаторы: OME Nitrocharger N98

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП
    Торсионы: OME 303003

    Амортизаторы: OME Nitrocharger N98

    по 130 ентов за аммор не очень бюджетно

    тогда уж RANCHO 9000 ставить

    размер в сжатом и расжатом состоянии KYB MonoMax 565058  - передние (короткие),неподскажите?

    Monomax аналог KYB 554069 Toyota 4 Runner LN130/VZN130

    так что думаю размеры теже на сжатие-разжатие.

    Цена примерно 85 енотов.

    Изменено пользователем Etherlords

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Monomax короче родных.

    Если стоят (или есть в планах) проставки под шаровые, их не хватит.

    А по ощущениям - очень приятные амортизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf KZN130
    Сдается мне, на деревенском асфальте с monomax - это как на телеге с деревянными колесами. там наоборот что помягче надо, чтобы зубами клацать на каждой кочке.  unsure.gif

    1040564[/snapback]

    Стоит лишь только слегка увеличить скорость, как езда становится легкой и приятной smile.gif В том и преимущество Мономаксов, что они очень энергоемкие.

    Monomax короче родных.

    1040683[/snapback]

    Не заметил такого. Померить, увы, не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: HILUX 2008 2.5МТ

    KYB Excel-G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    KYB Excel-G

    1040701[/snapback]

    Номерочек бы... rolleyes.gif

    У меня от 80ки стоят сзади Excel-G - красота. В сочетании с пружинами от Ауди-100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Сдается мне, на деревенском асфальте с monomax - это как на телеге с деревянными колесами. там наоборот что помягче надо, чтобы зубами клацать на каждой кочке.  unsure.gif

    Стоит лишь только слегка увеличить скорость, как езда становится легкой и приятной smile.gif В том и преимущество Мономаксов, что они очень энергоемкие.

    Хм. Интересное предложение.. То есть они и гребенку (грейдер после дождя) и шоссе с дырами хорошо переносят? И по городу с его трещинами и выебоинами тоже нормуль?

    ЗЫ: тоже в поиске решения... В городе оригинал кажется жестким, на трассе - до 90кмч каждую ямку чуем, в лесах - пох, умею гасить колебания. Регулировка жесткости отказала почему-то (по электрике).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf KZN130
    Сдается мне, на деревенском асфальте с monomax - это как на телеге с деревянными колесами. там наоборот что помягче надо, чтобы зубами клацать на каждой кочке.  unsure.gif

    Стоит лишь только слегка увеличить скорость, как езда становится легкой и приятной smile.gif В том и преимущество Мономаксов, что они очень энергоемкие.

    Хм. Интересное предложение.. То есть они и гребенку (грейдер после дождя) и шоссе с дырами хорошо переносят? И по городу с его трещинами и выебоинами тоже нормуль?

    ЗЫ: тоже в поиске решения... В городе оригинал кажется жестким, на трассе - до 90кмч каждую ямку чуем, в лесах - пох, умею гасить колебания. Регулировка жесткости отказала почему-то (по электрике).

    1040716[/snapback]

    По обычной пересеченке и шоссе с дырами на скорости с ними комфортно, вот про "стиральную доску" не могу сказать, не пробовал. А если ехать медленно то да, чувствуешь каждую трещину как на табуретке. Но тут уж каждому свое smile.gif

    Если машина загружена, то и при медленной езде все хорошо и приятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    По обычной пересеченке и шоссе с дырами на скорости с ними комфортно, вот про "стиральную доску" не могу сказать, не пробовал. А если ехать медленно то да, чувствуешь каждую трещину как на табуретке. Но тут уж каждому свое smile.gif

    Если машина загружена, то и при медленной езде все хорошо и приятно.

    1040720[/snapback]

    Стояли у меня сзади какие-то Токики. жесткие по сравнению с Excel-G в раза 2.. Дык по грунтовке я на них больше 60 ехать боялся - плыла машина. Поставив от 80ки Excel-G в следующую же поездку спокойно шел по той же грунтовке 80-90.. Но это про задние речь... В перед вот тоже думаю что-то типа Excel-G внедрить взамен оригинала регулируемого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Про Monomax:

    Пардон, речь о передних.

    Вот, отписал, сообщение №27:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=39774&st=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux (4Runner) '94г. кузов VZN130 двигатель 3-МЯУ МКПП

    К сожалению лишних денег нет в данный момент

    собственно поэтому предлагают, как вариант аналога Kayaba 554069:

    Tokico Амортизатор масляный передний - код по EXIST 2726

    поскольку никто не подсказал какое должно быть допустимым сжатие-растяжение при условии что машина на штатной подвеске без колхоза и бодика, возникает вопрос - "Подойдет ли?"(зная какие косяки бывают в кроссах exist.ru), по цене очень бюджетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    У Каябы аммортизаьоры бывают трех типов:

    Масляные - "Premium"

    Газо-масляные - "Excel-G"

    Чисто газовые - "Gas-A-Just"

    Почти всегда, на одну и ту же машину выпускаются все три типа!

    Стоят они по-разному, и ведут себя на дороге то же по-разному.

    К сожалению все три типа попробовать не удалось, но вот сравнить на передке новые Kayaba "Excel-G" (код 344202) и новые газовые Tokiсo (код E3388) удалось!

    Целый месяц ставил их туда-обратно! smile.gif

    Если честно, то разницы особой не увидел! Разве что Каяба чуть дороже! laugh.gif

    Сейчас стоят более бюджетные Tokico - меня устраивает!

    Кстати, на фирменных Тойотовских амортах (которые не регулируемые) для 130-го Сурфа ниже надписи Toyota и OEM кода, более мелко выбито Tokico! smile.gif

    Изменено пользователем danik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    не знаю как у вас на тоётах laugh.gif но на ситроене и фольксе каяба через месяц вытекли . маде ин словения.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    А чем плохи оригинальные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.