Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Если надумали брать каябу Excel-G то брать только маде ин джапан (на них выдавлено должно быть А не наклеено!!!).

    себе ставил 1,5 года назад вкруговую такие каябы. 2 оказалось джапан а 2 мадеин тайланд!!! так вот джапон по сей день трудяться а ТАЙЛАНД умерли через 3 месяца.... причем в усмерть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Кстати сейчас на передке стоят от волги.... нижние крепления переварены от тех же тайландских каябов.... езжу уже 3 месяца пока терпят.. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    Немножко не в тему. Как снять задние амортизаторы? А точнее как открутить верхнюю гайку и как потом ее закрутить с требуемым моментом? Чем держать шток и откуда его лучше держать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Немножко не в тему. Как снять задние амортизаторы? А точнее как открутить верхнюю гайку и как потом ее закрутить с требуемым моментом? Чем держать шток и откуда его лучше держать?

    1044312[/snapback]

    Как обычно... Газовым ключом (шведки) за верхнюю часть (где ребро, чтобы не погнуть кожух!). В принципе, сложность только с откручиванием. Закрутить получается просто руками придерживая - там все в ограничитель должно упереться. Сложности только у тех, у кого TEMS и чашки уже сильно уставшие: вытянутые или потрескавшиеся. Лечится установкой мощных шайб или заменой чашек.

    1:1 что перед, что зад...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    Спасибо, о газовом ключе как то не подумал. Пытался зафиксировать шток за верхнюю (как это назвать) сплющенность на штоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    кони в минимальной жесткости

    по кругу

    офигительно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Поставил сегодня Kayaba Excel-G 344202. Пока не ездил, но как-то , вроде слабоватенько... Морду вниз даванешь, успокаивается за 3 качка. Ну, поглядим, как на кочках-полицейских будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Стоят "Koni" и спереди и сзади уже более 4-х лет - очень доволен ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER, TOYOTA KARIB

    Поставил пружины от Ауди 100 и амортизаторы Monroe, маленько жестковато, но зато лучше чем было. Зад поднялся после замены пружин на 5см.

    post-10558-1278339337_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: HILUX 2008 2.5МТ

    нашел старые коробки от excel-g если еще актуально могу дать номреа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: HILUX 2008 2.5МТ
    Поставил пружины от Ауди 100 и амортизаторы Monroe, маленько жестковато, но зато лучше чем было. Зад поднялся после замены пружин на 5см.

    1051839[/snapback]

    судя по аватару, зад у тебя просевший

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Есть 5 тем про передние амортизаторы на 130-й. Может модераторы и сложат в кучу их когда-нибудь, слегка при этом почистив. Отпишусь в этой, поскольку она длиннее :russian_ru: Мое мнение до этих трубок - только оригинал тойота (сделано в Китае).

    Этот отзыв пишу только после того как варварски сломал амортизатор и купил новый точно такой же за 980 рублей.

    Есть трехлетний положительный опыт эксплуатации белорусских амортизаторов!! Честное слово, бульбаши мне комиссионные не выплачивают. Применять этот тип амортизатора начал по рекомендации УАЗоводов и водителей инкассаторских бронированных Соболей (амортизаторы других марок живут у них очень недолго). Эти Соболи ездят в основном за городом, по очень дерьмовым дорогам.

    Положительные характеристики: 1. Отлично взаимодействует с оригинальными 80-ми амортизаторами и нерезанными пружинами сзади. Впереди - проставка 22 мм под шаровую и накрученные торсионы. Мост и стабилизатор опущены, колеса 31-32-33" АТ -МТ (специализация по типу дороги).

    2. Амортизаторы выдерживают многократные прыжки с полным отрывом всех колес на средней загрузке (400 кг) машины до минус 10 градусов (или разогретые при более низких температурах - пробовал до минус 47). Замечательно работают на гребёнке!!! Общий ресурс выше штатного оригинала в 2 раза !!! Штатных амортизаторов я износил за 10 лет не одну пару (2 или 3 :laugh: ).

    3. Идеально подходят по штатным местам без переваривания кронштейнов.

    4. Толстые стенки корпуса (позволяют спокойно варить).

    5. Подходящий ход поршня (больше штатного тойотовского оригинала и меньше 100-ки).

    6. При запредельных нагрузках правильно ломаются. Постепенно (не сразу) срезает всю резьбу со штока.

    ПРОБЛЕМЫ:

    1. Нужно переваривать ухо на тойотовское. Категорически не рекомендую менять место крепления на рычаге.

    2. Нужно ставить на хомут подходящий пыльник, защищающий шток. Родной пыльник - примитивная иммитация твердого и дырявого советского презерватива. Пыльник я ставлю от какого-то ниссана - пузотерки. Найду номер - дополню сообщение.

    3. При недостаточной загрузке (водитель +1 пассажир без груза) жестковаты. Но мягче, чем было бы от 100-ки.

    Модель 45.2905006. Выпускает Гродненский завод автомобильных амортизаторов. ГЗАА г. Гродно. Идет на "Соболь".

    Технические характеристики: Тип амортизатора - газонаполненный, телескопический, двухстороннего действия, однотрубный Тип крепления - "штырь-поперечина" Длина амортизатора в расжатом состоянии по монтажным осям, мм 446 Длина амортизатора в сжатом состоянии по монтажным осям, мм (L1) 314 Ход поршня, мм (L2) 132 Диаметр поршня, мм (D1) 45 Диаметр штока, мм (d2) 12 Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н - отбой 882 - сжатие 2450 Давление в газовом секторе цилиндра, МПа 2,5 Вес 45.2905005, кг (не более) 1,55 Вес 45.2905006, кг (не более)

    1,47

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Чисто интересно - а что с родным ухом не так? Почему просто не подобрать втулки, чтобы не трогать ухо и использовать штатный болт? (сам езжу на токико, хз какие у нас продают - но я в стоке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Сегодня пришли Kayaba Skorched4"s 845005, Газомасленные. Размер стандартный примерно 320-430мм. Серия для внедорожников. Цена 1500р/шт. Как опробую отпишусь, машину осталось дособирать день-два....

    post-11193-0-42595900-1361979713_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Сегодня пришли Kayaba Skorched4"s 845005, Газомасленные. Размер стандартный примерно 320-430мм. Серия для внедорожников. Цена 1500р/шт. Как опробую отпишусь, машину осталось дособирать день-два....

    Стоят такие, на морде лебедка, год проходили, полет нормальный. Главное шайбы не перепутать при установке, они по толщине отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4 ranner

    На передок с проставками 20 мм какой амморт пойдет? Есть опыт у кого нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    темы полистай, много раз обсуждалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    На передок с проставками 20 мм какой амморт пойдет? Есть опыт у кого нибудь?

    Скорчеды подойдут без переделок, самый наверно простой вариант для несильно утяжеленного 130-ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4 ranner

    Скорчеды подойдут без переделок, самый наверно простой вариант для несильно утяжеленного 130-ка

    Скорчеды это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Скорчеды это каяба

    Тоже вот стою перед выборо амортов для стоковой подвески и для максимально комфортной езды (не гоняю) по ОЧЕНЬ убитому асфальту (сплошные выбоины, волны, стиральные доски -хоть по обочине едь). Посмотрел темы тут, и выбор выбор пока стоит между Skorched4s и Еxcel-G, Может есть у кого опыт эксплуатации обоих?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.