Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4 ranner

    Подскажите код амортов на передок 130-го с 20 мм проставками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Подскажите код амортов на передок 130-го с 20 мм проставками

    Kayaba Skorched4"s 845005, выше же писали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    На передок с проставками 20 мм какой амморт пойдет? Есть опыт у кого нибудь?

    Kayaba Skorched4"s 845005 с проставками и выкрученными торсионами они малы, т.к. они имеют стандартные ходы. Я себе шток удлинил (сваркой), т.к. ход у подвески вниз есть, а у аммортика его уже нет. Если же только проставки и рычаги нижние параллельно земле - то думаю по ходам подойдут.

    Ощущения от езды - приятные..

    Изменено пользователем Danila07

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А реально вообще найти аммо при установке проставок, которые бы обеспечивали весь появившийся ход рычагов? Мне кажется это вообще не реально даже теоритически, так как аммо либо будет слишком длинным при сложении, либо слишком коротким при растяжении. Всякие проставки под аммо только вычёркивают из теоритического хода рычагов удвоенную длину этих проставок - ибо ход штока завязан на длину корпуса аммо. И уйти от этого можно только переносом крепления верхнего штока аммо к раме. Если крепление сместить на 3см, то при установке подходящего аммо ход штока(и рычагов) увеличится уже на 6см. А это как раз диапазон работы штока сотошного аммортизатора(15см)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4 ranner

    Народ подбирал от какого то грузовичка то что надо. но вспомнить не могут от какого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    я слышал вроде хёндай грузовичёк но какой не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да не важно, что там за аммо корячили. Их каких уже только не ставили...

    Я про теорию - вот есть заводская конструкция, ход рычага такой-то, берём аммо такой-то, ставим на авто - в определённой точке размещаем крепёж штока аммо. Всё ясно и понятно!

    Потом вносим изменения в конструкцию с помощью проставки под шаровую и наши рычаги теперь могут от горизонтали ходить не на 5см, а на 7! Т.е.ход штока аммо нужен не 10, а почти 15см. Насколько я понимаю есть два пути:

    Первый - это практикуемый большинством лифт подвески, когда рычаги выворачивают вниз, аммо приотпускают солдатиком на 3-5см, и гоняют так, имея те же 10см хода подвески что и раньше.

    Вопрос про второй случай - если я хочу получить свои 15см хода передней подвески, то реально ли найти подходящие аммо? Или это на Сюрфе невозможно в принципе без переварки верхнего крепления?

    Теория тут такая(чтобы не плодить ненужных вопросов) - чтобы увеличить ход штока аммо нужно увеличить и длину корпуса аммо и длину штока аммо на эту величину поровну. Т.е. чтобы увеличить ход штока в нашем случае на 5см - нам придётся увеличивать длину корпуса аммо почти на 3см(что автоматом приведёт к необходимости на 3см поднимать крепление аммо к раме). Либо искать резервы внутри корпуса аммо и обеспечивать погружение поршня аммо ниже ко дну на 3см. Вопрос - такие компактные аммо бывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Так вроде писалось уже. С проставками 20 мм и чуть подкрученном торсионе Волговские подходят по рабочим ходам идеально. Минус - надо переделывать нижне крепление. Тут кто как. Варят, удаляют штатный рым вставляют втулку, удаляют все и вставляют все новое. За себя скажу удалил все, от родных взял втулки чтоб оставить родные болты. Резинки конические от ТАЗа. Все стянулось. Износил уже две пары. Сначала взял на пробу типа оригинал ШААЗ что ли. 6 месяцев работали. Финвал отработал год. Сейчас думаю что нить заморское поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Порекомендую Каябу Monomax. Они жесткие, с ними машина лучше управляется и перестает подвеску пробивать до отбойников. У меня такие аморты стоят по кругу - я доволен. Если хочется менее жесткие, то по слухам Gas-A-Just неплохи.

    Делюсь своим опытом про мономахи.

    Поставил 4 года назад их по кругу, торсионы на морде подтянутые. Вырывает, очень жесткие. Да рулится получше но на бездоре очень жестко и подвеска страдает от этих газовых ломов.

    2 года назад оторвал ухо спереди, поменял на IRONMAN. Доволен как слон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Kayaba Skorched4"s 845005 с проставками и выкрученными торсионами они малы, т.к. они имеют стандартные ходы. Я себе шток удлинил (сваркой), т.к. ход у подвески вниз есть, а у аммортика его уже нет. Если же только проставки и рычаги нижние параллельно земле - то думаю по ходам подойдут.

    Ощущения от езды - приятные..

    на неделе знакомый поставил себе скорчеды на Сурфа, передние длинее родных на 2 см, задние от 80-ки длинее родных 80-шных на 4 -5 см.

    он их сравнивал перед покупкой. учитывая то что в их описанни допускается лифт автомобиля думаю размеры верные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    на неделе знакомый поставил себе скорчеды на Сурфа, передние длинее родных на 2 см, задние от 80-ки длинее родных 80-шных на 4 -5 см.

    он их сравнивал перед покупкой. учитывая то что в их описанни допускается лифт автомобиля думаю размеры верные.

    Хоть кто нибудь отпишитесь про ощущения от этих скорчедов, про комфорт от передвижения по разбитым дорогам и вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Отпишусь сам - установил skorched4s made in thailand, 845005 (вроде перед) и 845001(зад) встали нормально, амортизаторами доволен. Подвеска мягкая и упругая, глотает ямы на ура, советую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Отпишусь сам - установил skorched4s made in thailand, 845005 (вроде перед) и 845001(зад) встали нормально, амортизаторами доволен. Подвеска мягкая и упругая, глотает ямы на ура, советую

    Установлены такие же. Для стоковой машины, как у меня, самое то.

    P.S. При установке не перепутайте шайбы, которые идут в комплекте, толстые - внешние.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    стоят IronMan по кругу +2"

    До этого были Kayaba Monomax. Выкинул их нахрен пушо рвало уши спереди стабильно раз в сезон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    Задние от 80...перед от 100

    а так как от 100 немного выше...пришлось делать вот такой девайс....

    работает отлично...

    post-4344-0-57405800-1367323420_thumb.jpg

    post-4344-0-78047300-1367323429_thumb.jpg

    post-4344-0-71783900-1367323440_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Задние от 80...перед от 100

    а так как от 100 немного выше...пришлось делать вот такой девайс....

    работает отлично...

    девайс шикарный, такой же хочу для увеличения хода амортизатора!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    это прототип...для отработки девайса..сталь 5 ст3...сварка

    в эту конструкцию заложенно крепление аморта с другой стороны....и + добавления ещё одного аморта....

    эта вторая конструкция......первая благополучно оторвалась....внесенно изменение...

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4раннер,3vze,1992г/в,МКПП,до рестайлинговый,130 кузов

    поставил все 4, коябавские,прошол год пока не вытекли,хотя сейчас у нас в городе лучше на танке ездить чем на машине,дороги все делают,а их как нет так и не будет думаю,когда эти суки сверху только нажрутся,извеняюсь за ответление от темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    поставил все 4, коябавские,прошол год пока не вытекли,хотя сейчас у нас в городе лучше на танке ездить чем на машине,дороги все делают,а их как нет так и не будет думаю,когда эти суки сверху только нажрутся,извеняюсь за ответление от темы.

    О! стало быть не у нас одних такие дороги.... только дорога до Плеса на дачу ДАМа и ВВП более-менее в порядке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Задние от 80...перед от 100

    а так как от 100 немного выше...пришлось делать вот такой девайс....

    работает отлично...

    Крепление рычага на раме не рвет? или там усилено? на фото просто е видно. без усиления думаю порвет, верхние рычаги сами по себе отрывает, а тут еще рычаг такой на кронштейне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.