Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Усолье-Сибирское
  • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
4 часа назад, jorisdejansen сказал:

Нидерланды. Но больше времени в Москве.

А метка вообще на Антарктиде :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Den Haage - Moscow
  • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
3 часа назад, Nike сказал:

А метка вообще на Антарктиде :rolleyes:

Так мы же про рейку, вроде бы. :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

мужики, нужна помощь. Сняли рейку дорестайл 1998г. В тисках не можем отвернуть правую пробку с внутренним шестигранником. Чезанах?

Изменено пользователем Dam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Замена ремкомплекта рулевой рейки TLC 100. Часть 2. - YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
40 минут назад, Arapov I сказал:

Замена ремкомплекта рулевой рейки TLC 100. Часть 2. - YouTube

отвернули))

IMG_20210218_172434_582.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Видео тоже посмотри ну Ютубе.Там 2 серии.А так то и на форуме тема есть

2 минуты назад, Dam сказал:

отвернули))

:ok:Молодец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

Короче вместо сайлентблоков в корпусе рейки обнаружили 2 вваренные стальные втулки. Тупо заглушили посадочные гнезда под длинные болты.  Ждал чего угодно :dumb:

3 часа назад, Arapov I сказал:

Замена ремкомплекта рулевой рейки TLC 100. Часть 2. - YouTube

отвернули))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

раскидали рейку. Вал в идеальном состоянии, шлифовать не стали. Распределитель завтра переберем. Мастер наотрез отказывается менять 2 манжеты (резиновый и фторопластовый\или капроновый белый) на перемычке. Говорит они не перепускают и никогда не станут. Снимем родные, поставим ремонтные и можем не загнать рейку в корпус. Белое кольцо тянется, но не усаживается. Потекли концевые сальники, причем очень мизер накапало со временем. Есть мнение,  что порвались пыльники до меня, их заменили на скоряк и не помыли вал. Пылью набило микрориски на обойме сальника и начали потеть пыльники. Сухарь был роликовый с люфтом. Поставим от рестайла с полусферой. Нужно ли на новом сухаре резать канавку под манжетку? На ютуб ролике переборки рейки такая процедура проделывается. По идее там жижи быть не должно, а если сальник даванёт, то уже в пыльник левый польёт. 

Рейку снимали, сняв масл фильтр, теплообменник масл фильтра, трубки гидравлики, откинули рулевые тяги, рулевой карданчик. 1 болт сайлентблока закис зараза, который в глубине и который вслепую брызгать вдшкой. Откручивали с матами всех народностей востока ;)

Загонять рейку в новый левый сальник спокойно? В смысле, кто то зубцы изолентой обматывал. Еще один вопрос: так как вварены стальные втулки вместо 2х сайлентблоков, то чем это грозит?

Изменено пользователем Dam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
1 час назад, Dam сказал:

Белое кольцо тянется, но не усаживается

Стягивается ленточным хомутом чехла шруса, дуется из баллона углекислотой в качестве заморозки и все дела.

 

1 час назад, Dam сказал:

кто то зубцы изолентой обматывал

Полоса из полторашки трубочкой.

 

1 час назад, Dam сказал:

чем это грозит

больше вибраций на руле, нет термокомпенсации в паре рейка-рама, а рейка имеет значительные перепады температур. Например электрорейки на многих машинах без сайлентов, но электрорейка не греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
20 минут назад, bbn сказал:

больше вибраций на руле,

так я ездил с такой рейкой. Нет критических вибраций в руль.

20 минут назад, bbn сказал:

нет термокомпенсации в паре рейка-рама

связка рама-болт-сб-рейка быстрее охлаждается чем рама-болт-рейка? Не думаю, прижим рейки к раме не изменился.

20 минут назад, bbn сказал:

Полоса из полторашки трубочкой

це дило!

Изменено пользователем Dam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
58 минут назад, Dam сказал:

Нет критических вибраций в руль.

никто о критических и не говорит, комфорт состоит из мелочей

 

59 минут назад, Dam сказал:

Не думаю

А зря, подумай, от перепадов теператур рельсы гнутся, мосты ломаются, теплотрассы лопаются, если неправильно соединены, в рейке конечно таких размеров нету, но жесткое соединение с рамой корежит и рейку и крепеж. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

короче, перебрали рейку, все поставили на место, залили моторное масло и psf жижу, прокачали, завели, долили. Перед этим поставили защиту. Короче прокатнулся возле сервиса и поехал руль выставлять и развалить. Приехал на развал и. . . пичаль-тоска. Жижа течет из под медной шайбы болта-штуцера, что по стрелке. Завтра опять через весь город на сервис. Попробуем без снятия рейки шайбы менять и латунный конусный уплотнитель из ремкомплекта поставим. Не заменили мы их, родные оставили, билинн. Утром в бачек не забыть глянуть, как бы за ночь не вытекло ((

Мужики, шайбы какой типоразмер, скажите? По дороге в лабаз заскочу новые куплю.

IMG_20210219_205503_901~2.jpg

Изменено пользователем Dam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

Читаю, читаю и думаю, может ну его нафиг, отдать 75-80 тыс за оригинал и забыть лет на 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Den Haage - Moscow
  • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
44 минуты назад, Sergei L сказал:

Читаю, читаю и думаю, может ну его нафиг, отдать 75-80 тыс за оригинал и забыть лет на 10.

Золотые слова. Оригинал в сборе (но без наконечников) полгода назад намыл за 69. За то теперь шииик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
2 часа назад, Sergei L сказал:

Читаю, читаю и думаю, может ну его нафиг, отдать 75-80 тыс за оригинал и забыть лет на 10.

А вы когда рейку менять будете, штуцера отворачивать не собираетесь? )) И откуда уверенность, что машины не выпускаются 15 лет, а рейка таки НОВАЯ и ОРИГИНАЛЬНАЯ? В жидком азоте дожидалась, сохраняя вечную молодость ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
20.02.2021 в 02:00, Dam сказал:

А вы когда рейку менять будете, штуцера отворачивать не собираетесь? )) И откуда уверенность, что машины не выпускаются 15 лет, а рейка таки НОВАЯ и ОРИГИНАЛЬНАЯ? В жидком азоте дожидалась, сохраняя вечную молодость ;)

А как же фары, турбины, стекла и прочее, в жидком азоте хранят? Запчасти еще много лет после окончания выпускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
3 минуты назад, Sergei L сказал:

А как же фары, турбины, стекла и прочее, в жидком азоте хранят? Запчасти еще много лет после окончания выпускают.

Покажите мне оригинальную японческую новую рейку на дорестайл 98-02.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Туркменистан
  • Машина: Тлк 100
19.02.2021 в 21:25, Sergei L сказал:

Читаю, читаю и думаю, может ну его нафиг, отдать 75-80 тыс за оригинал и забыть лет на 10.

Самый хороший вариант,если некуда потратить эту сумму. Машинки у нас не первой молодости, и вложений могут потребовать в любой момент, помимо р/р много других узлов и если есть руки и состояние основных деталей хорошее, то (имхо) можно попробовать сократить траты. Для себя решил-все делать самому, мастера у нас - дерево, читаешь литературу, форумы, готовишься. Машинка крепкая, недельку две терпит. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 100 1HD-FTE

Народ, у меня рейка дорестайл,хочу заменить при ремонте "ограничитель люфта" с номером 45504-35010 на ограничитель послерестайловой рейки. У кого такая река дайте номер детали пожалуйста,не могу разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 100 1HD-FTE

На ютубе подсказали: 45504-35031

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.