Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: RZR

    Здравствуйте тойотоводы!

    Хочу представиться и задать несколько вопросов по крузакам, так что сразу помидорами не бросайтесь, ибо вопросы будут такие-же как у всех новеньких.

    Зовут меня Кирилл, эксплуатирую Н2 и последние пару лет катаюсь на нем в небольшие экспедиции, в мае был в Абхазии.

    Задался целью купить себе крузак для таких поездок потому что на хомяке не очень комфортно получается по бюджету да и есть опасения поломки при съезде на серьезное бездорожье, поэтому пал выбор на крузак 100 и 105 семейства.

    Помогите советом уважаемые уже съел мозг всем своим знакомым, себе, жене, домашним животным, а теперь и до вас добрался!

    -какую машину лучше взять

    -на что обратить внимание при осмотре авто

    -как обстоят дела с запчастями

    -что чаще ломается и какие болезни

    -бензин или дизель

    -АКПП или ручка

    - и т.д…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Начать можешь отсюда http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=34997 По выбору/осмотру поиск рулит, но сначала доки потом всё остальное... . С запчастями хм think.gif смотря с какими, но и в наличие есть очень много уж расходники всяко. Болезней особливых нет, регламент рулит, но вот страшилка http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=41099 . Бензин - дизель вопрос религии, АКПП или КПП тоже ну тут подход какой если попадётся 100комфорт с МКПП или 100ка с АКПП не внушающая доверие что купишь? А так как бы 100 с АКПП дизель. Дальше хозяин - барин тюнингшмунинг бесконечен biggrin.gif. Поиск рулит на все твои вопросы.

    105ка тоже ничего, но всех останавливает мотор 1HZ - быстрый трактор, но тоже есть варианты http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=56824

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: RZR

    Спасибо на начальном этапе, думаю после прочтения будет еще больше вопросов laugh.gif

    Все же больше думаю о дизельной 100 ке с АКПП в плане комфорта но душа рвется к 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Так надо прокатиться на обоих...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Есть принципиальная разница между 100 и 105! Первый ВСЕдорожник, второй ВНЕдорожник со всеми вытекающими. Тебе ваапче машин зачем? Вот и решай какой будет предпочтительней! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Для начала надо хорошенько покататься на чьем-нибудь 105- город, трасса. Многие вопросы могут отпасть сразу biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    А ты проедься и всё сразу станет на свои места! guru.gif

    Я по началу тоже бредил, думал может 105 или 80 с не турбовым дизелем, потом таки прокатился....даааа.... я это на долго запомню... Думаю после хомяка у тя будет масса впечатлений biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ага, Хомяка, Хомяка, особенно после смерти фирмы- производителя... cool.gif Скоро начнут покойников разбирать... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Причем 105 дороже сотки(одного года), и даже ЛХ-470 biggrin.gif Хотя Лексус новый был вдвое дороже 105!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: RZR

    to:сундук

    на бензиновой 100 я катался, очень понравилось, а вот на 105 как то не получилось.

    to:KEROSIN

    пробеги больше по асфальту и гравийке, но есть желание съехать в более экстремальную среду, в прошлом году избавился от УАЗа на котором выписывал кренделя в трофийных гонках, ностальгия стала меня мучать sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: RZR
    А ты проедься и всё сразу станет на свои места! guru.gif

    Я по началу тоже бредил, думал может 105 или 80 с не турбовым дизелем, потом таки прокатился....даааа.... я это на долго запомню... Думаю после хомяка у тя будет масса впечатлений biggrin.gif

    1060904[/snapback]

    Если говорить о динамике и комфорту предпочтение я бы отдал хомяку, но здесь речь идет про дальние поездки где скорей всего дорога будет просто условным обозначением.

    вот собственно прошлогодняя поездка, это то что мне нравится

    http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=4043

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Я так думаю, если не достаточно стандартной комплектации для тех мест, куда хочется заехать(т.е. надо лифт, колеса и т.д.) то 105, в остальном -гравийка, трасса и т.д. -100. Что-то не вижу смысла в 105 если не для серьезной подготовки. А 100 не вижу смысла брать для подготовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну если ты в теме, то разница между 100 и 105 такая же как между нивой 2131 и Барсом! rolleyes.gif Нет, не по надёжности, а по принципиальному устройству. think.gif Сотка- тупиковый вариант. Или стандарт или 33" под лёгкий туризм. Далее вбарабанивания бабла в изменения конструктива несоизмеримы с последующей отдачей(как у Нивы)! А 105 можно строить до бесконечности и ограничения по потенциальным возможностям только в количестве бабла и извращённости фантазии ( как у уазика)! tongue.gif

    опубликованное пользователем изображение

    http://www.tracktourist.ru/forum/download/....php?id=278&t=1

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: RZR

    То: глеб томск

    Авто буду готовить в любом случае, нужна будет мудовая резина (думаю 33 размера будет достаточно), обвес, лебеда, спалка и Webasto, это минимум моих желаний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Езда по "направлениям" на 33" это утопия! Только по дорогам с твёрдым покрытием! cool.gif

    Я тоже с 33" начинал... blush.gif

    http://s52.radikal.ru/i135/0811/a3/859716bf932e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Так осталось на 105-ке с 1хз и мешалкой прокатиться...еси нужны мосты и бензин с акпп,то 80-ки живые встречаються,и лексы 450-е.105-ка в стоке-заготовка с убогим салоном...стоила в 2005 40,9-49,9грина,теперь за этот год просят стока-же имхо многовато.Не стоит она этих денег.Как вариант-100ка и к Владу с Ярославом в гости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Ну, по вбухиванию бабла в 105-ки у нас тут все давно владельцев 100-к переплюнули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    пробеги больше по асфальту и гравийке, но есть желание съехать в более экстремальную среду, в прошлом году избавился от УАЗа на котором выписывал кренделя в трофийных гонках, ностальгия стала меня мучать sorry.gif

    1060912[/snapback]

    Купи УАЗ smile.gif или 70ку короткую

    105 и 100 не тот авто на котором в трофи едут ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: RZR
    Езда по "направлениям" на 33" это утопия! Только по дорогам с твёрдым покрытием!  cool.gif

    Я тоже с 33" начинал... blush.gif 

    http://s52.radikal.ru/i135/0811/a3/859716bf932e.jpg

    1060948[/snapback]

    намек на 35, а не будет ли высоко и какая будет управляемость?

    насколько я знаю придется сильно колдовать с подвеской

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=68349&hl= очень, очень хороший вариант ехать будет и 35" колёса переварит, но и бабок тоже переварит... были предложения в 105ку 1ХДТФТ+КПП ейная - 250 труб. на свой блок переборка под ключ, если я прально понял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.