Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: Тойоты: карина, камри, хай люкс, спринтер, снова камри, крузер-прадо.....

    Поставил крышки с ручками за 7000. И забыл про электрику...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    отдай электрику )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    отдай электрику )

    один тебе, один мне  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста по следующему вопросу.

     

    Машина TLC78 1kzTE 1994. Заменил крышку электрических хабов на ручную крутилку Aisin. Перед этим выкрутил моторчики обкусив идущие к ним проводки (щетки и концы проводов остались внутри). Возникло несколько вопросов.

     

    1. При повернутых в положение lock хабах нужно ли еще включать кнопку Hub Lock перед включением полного привода?

    2. Если кнопку hub lock включать все же нужно, то не произойдет ли кз при включении кнопки Hub Lock - концы проводов ведущих к моторчику остались же внутри?

    3. Нужно ли чем то смазывать ручные хабы - если да, то чем лучше чтобы зимой не замерзло? 

     

    Заранее спасибо :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    1. Теперь нет ))

    2. Сгорит предохранитель 4WD в результате чего перестанет включаться передний привод (кнопка 4WD) Надо вынуть разъёмы проводов от моста к цапфе (находятся на тормозных щитках)

    3. нескольких мл трансмиссионного масла 75-90 будет достаточно. Крышки не герметичны, поэтому их надо обслуживать после каждого макания моста в брод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    1. Теперь нет ))

    2. Сгорит предохранитель 4WD в результате чего перестанет включаться передний привод (кнопка 4WD) Надо вынуть разъёмы проводов от моста к цапфе (находятся на тормозных щитках)

    3. нескольких мл трансмиссионного масла 75-90 будет достаточно. Крышки не герметичны, поэтому их надо обслуживать после каждого макания моста в брод.

    Спасибо Стас! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    1. Теперь нет ))

     

     

    А влкючится 4вд при не нажатой хаблок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO

    А влкючится 4вд при не нажатой хаблок?

    Должен, но лампочки на приборке гореть не будут, чтобы горели - надо нажимать hub lock.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    У меня клапан включения срабатывает только при нажатых двух кнопках! Проверил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    2. ... Надо вынуть разъёмы проводов от моста к цапфе (находятся на тормозных щитках)

    если просто отключить разъемы, то будет мигать лампочка HUB на панели приборов. Шоб не раздражала - надо или ее изъять, либо включить вместо хабов имитатор нагрузки - напр., лампочку 12В 5Вт или резистор. 

    Насчет включения - на наших машинках без нажатой кнопки HUB LOCK клапан не сработает, поэтому кнопку лучше держать все время нажатой или вовсе поставить нужные перемычуи в разъеме кнопки и забыть про нее. На новых 76х с ручными хабами, кстати, одна кнопка 4ВД. У нас клапан переднего привода так же включается при включении понижайки. Так конструктивно задумано.

    Я повторюсь - электрохабы легко восстанавливаются и работают как часики. Удобная штука. Важно, чтобы в ступицы не давило смазку из поворотного кулака. Тогда нет нормального контакта  на ВКУ (кольцо ступицы и щетки) а, главное, внутри моторчика электрохаба. Я уж сколь лет собираюсь переделать электрохабы на ручное управлеение, но разбираю, чищу-промываю, главное щетки и щеточный узел моторчика, и опять год-полтора катаюсь без проблем с отлично работающими электрохабами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    На выходных разъединил фишки проводов идущих на хабы. При включении кнопки hub lock индикатор горит не мигая, странно...  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    наверное что-то не так с блоком управления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Всё нормально с блоком. Он просто без диагностики. С какого-то туманного года пошли сперва с диагностикой, затем двухканальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Всё нормально с блоком. Он просто без диагностики. С какого-то туманного года пошли сперва с диагностикой, затем двухканальные.

    Понятно. Не знал, спасиб за разъяснения. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ишим
    • Машина: тлк 70

    Уважаемые форумчане у кого есть в продажу пружины с электро хабов и шайбы с усами? Вскрыл свои, а там пружин нет и шайбы в узел завязаны. Хотел переделать крышки под механическое переключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Просто спроси у кого остались ненужные электрокрышки в сборе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ишим
    • Машина: тлк 70

    Я думаю что ненужных ни у кого не будет. А вот вопрос " кто продаст электро крышки в сборе?" будет уместным. Я уже почти сделал, пытался уазовские пружины туда вкорячить, но увы. Будут работать только с оригиналом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    В Вашем случае правильнее всего купить китайские крышки для переделки электрохаба в механику. Всё равно ходите механическое включение. В них уже всё есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Больше года назад перетряс электрохабы, снял фаски на контактном кольце, прижим контактных щеток усилил подгибкой, разбирал даже моторчики со стороны коллектора. В редуктора моторчиков нормальную смазку заложил. Все очистил от лишней смазки, которая продавливается из кулака, промыл, собрал - работают как часы даже зимой. Красота! Все же удобнее и приятнее кнопочкой включать, чем выходить и крутилки крутить  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ишим
    • Машина: тлк 70

    Да конечно лучше купить эти крышки, но цена в 7тр на КИТАЙСКИЕ !!! очень уж кусается. В моих силах реанимировать электро хабы,но кто то до меня в них покопался, в итоги нет пружин и сломаны усики на шайбе(которая в пазы ставиться). Поэтому и обращаюсь к тем людям которые не заморачиваются и покупают либо целиком хабы или мех.крышки, а крышки от электро бросают в дальний угол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.