Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Не, ну просто я люблю позадуряться в грязи/снегу, а если этого не делать, то на фига мне такая машина?:)

    Найти ступицы и прочее - проблем нет. Я пошла простым и самым дорогим путем: будем брать новые оригинальные з/части. Как раз сейчас мне озвучили сумму за все: получается порядка 33 тыс., ожидание около 2-х недель. Пока не располагаю полной суммой, придется покупать двумя партиями:) Но зато (надеюсь!) потом проблема с хабами исчезнет. Главное, что поняла для себя, что именно мне нужно делать. Могу потом отписаться по результату:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Давай конечно)) интересно же... Скинь номера ступиц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Как раз сейчас мне озвучили сумму за все: получается порядка 33 тыс., ожидание около 2-х недель.

    Если удастся нормально вывернуть обломыши, то более бюджетный и вполне надежный вариант для электроступиц - это установка убитых электрохабов с мехкрышками. Электрохабы с нерабочей электрической частью до последнего времени было достать не проблема. Как раз сейчас буду полностью восстанавливать работоспособность электрохабов на машине с развалившимися меххабами. Нерабочие электрохабы нашлись быстро, но в Новосибирске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Вот список (взяла где-то здесь на форуме):

    2 - Toyota 90215-42025 Кольцо стопорное подшипника ступицы переднее
    12 - Toyota 90116-08331 Шпилька ступицы
    12 - Toyota 90170-08204 Гайка передней ступицы
    2 - Toyota 90201-08042 Шайба ступицы передней, регулировочная
    12 - Toyota 42323-60010 Шайба конусная
    2 - Toyota 43502-69026 Ступица передняя
    2 - Toyota 90311-62001 Сальник ступицы

    2 - Toyota 43421-60022 фланцы

    2 - Toyota 43423-35010 колпачки.

     

    Ну и кстати, если кто увидит ошибку - поправьте, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Отлично, спасибо!

    ну а почему нельзя? Что там такого страшного произойдет? Хаб разлочен (второй хаб, конечно, тоже разлочен), раздаткой на подключение переда не пользуюсь, пока проблема не решена радикально езжу только на заднем приводе. Фото могу сделать, конечно (минуток через 20-30). Суть: болты срезало, хаб свободно вращается вокруг себя (если так можно выразиться), но снять его не получается у меня никак. Корпус хаба трескается по "ушам", где крепления. Поставили другой корпус, снова срезало все болты, и сейчас как я понимаю, резьба уже сорвана однозначно.

     

     

    Чтоб снять хаб, нужно сначала крышку его снять :) Под крышкой заяц, в зайце утк  на конце полуоси шруса - стопорное кольцо, его снять сначала надо - тогда и хаб снимется.

     

    А полученную дыру закрыть стаканом из срезанной бутылки-полторашки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    А мне вообще думается проще заказать мост контрактный в сборе у Олега или Кости. Свой тогда на запчасти останется, да и дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    С одной стороны да, а с другой мосты идут в основном электрика, надо ждать чтоб пары были(хотя канеш можно редуктор перекинуть а потом продавать его долго и упорно). Да и 78 не много они таскают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    30 тыр за ступицы - это хорошо, когда есть лишние 30 тыр... :)

    А так, повторюсь... Я бы начал с высверливания обломков из своей ступицы. Если аккуратно, с хорошим сверлом, с экстрактором - должно всё получиться. Это ж не в лесу с напильником ковырять :)

     

    post-1312-0-88596900-1421138057_thumb.jp

     

    post-1312-0-03194300-1421138070_thumb.jp

     

    Ну а потом заказать нормальные проставки у токаря, чтоб притягивались к ступице, и к ним уже фланцы прикручивать.

    Эффект в итоге будет тот же самый, только цена в разы меньше :)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    установка убитых электрохабов с мехкрышками

    +1. вариант живучий, правда колеса 32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

     

    На драйве писал про мои проблемы можете почитать тут)) http://www.drive2.ru/l/5420352/

     

     

    Вопрос возник такие хабы (не рекламо), ставятся без проставки на электроступицу. Как эти хабы сами по себе и в чем принципиальное отличие простых от усиленных(кроме слова "усиленные") 

     

     

    Использовать шины более 285ых не планируется.

     

     

    Чтоб его снять надо стопорное кольцо сдернуть оно находится под крышкой хаба. Вопрос в том, что грязи налетит... Вот как я сделал http://www.drive2.ru/l/5420352/ Либо чтоб уйти от проставок попробовать AVM хабы поставить. Но опять же, никто не сказал, как они на самом деле, сомневаюсь, что никто не ставил их себе

     

     а почитать всю тему слабо? или поиском... я поставил себе такие год назад... правда с надписью усиленные... с тех пор забыл перо то что нужно там что то еще и обслуживать надо. 4 вд с первого снега до последнего не выключаю. ТЕПЕРЬ у меня стал ВНЕДОРОЖНИК, а не инвалид как раньше: то примерзло, то не включилось, то запачкалось, то стерлось. В общем я доволен как слон... резина 285 плюс проставки 5 см под дисками для расширения колеи.(единственно при установке  авм463 возникнет проблема с направляющими они зеркально просверлены в хабах... ПРИ УСТАНОВКЕ НЕ РЕЗАТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ!!! А засверлить глухие отверстия в корпусе новых хабов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

      с тех пор забыл перо то что нужно там что то еще и обслуживать надо. 

     

    Как вспомнишь - не забудь хорошую звёздочку пиписочного размера 1/8 дюйма, чтобы эти идиотские шестиграннички на крышке отвернуть. Иначе обслуживание ступичных без высверливания болтиков не состоится.  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Да они обычно во всех нормальных наборах есть... А если нет, то там не такой уж мощный момент затяжки-можно открутить отверткой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Если удастся нормально вывернуть обломыши, то более бюджетный и вполне надежный вариант для электроступиц - это установка убитых электрохабов с мехкрышками.

    Ребят, вероятность того, что удастся нормально вывернуть части болтов стремится к нулю, я думаю. Ведь все шесть болтов обломаны. И это речь идет только про один хаб. Второй начинает по-тихоньку повторять судьбу первого:)

     

    30 тыр за ступицы - это хорошо, когда есть лишние 30 тыр... :)

    А так, повторюсь... Я бы начал с высверливания обломков из своей ступицы. Если аккуратно, с хорошим сверлом, с экстрактором - должно всё получиться. Это ж не в лесу с напильником ковырять :)

     

    30 тыс. за все, что понадобится:) Конечно, лишних денег, наверное, ни у кого нет.

    Мне бы не хотелось, не имея в наличии всех необходимых деталей, начинать разбирать все. Т.к. все-таки вероятность замены ступиц очень велика. А просто разобрать (посмотреть/попробовать высверлить), потом собрать и ждать запчасти (когда окажется, что ступицы все равно менять, т.к. высверлить аккуратно не получается) - это отдать денег за работу без результата (причем просят неплохо так за эти действия). Сама я с этим не справлюсь точно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    только рассверливаться на d10 вместо d8 изначально сразу как я делал.

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Ребят, вероятность того, что удастся нормально вывернуть части болтов стремится к нулю, я думаю. Ведь все шесть болтов обломаны. И это речь идет только про один хаб. Второй начинает по-тихоньку повторять судьбу первого :)

    1. А есть уверенность, что восьмидесяточные заглушки встанут на мехступицу?

    2. Б/у электроступицы + б/у электрохабы + новые мехкрышки по любому должны получиться вдвое дешевле. Крепеж (шпильки, болты, конуса, шайбы, гайки) брать вместе с хабами или ступицами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Ну она вроде уже заказала часть, так что отступать некуда, позади ремонт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Ну она вроде уже заказала часть, так что отступать некуда, позади ремонт)

    Ну я вчера попросила человека, который мне всегда помогает с запчастями, сделать частичный заказ. Денег не давала пока:) Так что не знаю, можно ли считать заказ оформленным (по пост-оплате у нас никто не работает)))

     

    1. А есть уверенность, что восьмидесяточные заглушки встанут на мехступицу?

    2. Б/у электроступицы + б/у электрохабы + новые мехкрышки по любому должны получиться вдвое дешевле. Крепеж (шпильки, болты, конуса, шайбы, гайки) брать вместе с хабами или ступицами.

    Уверенность про совместимость заглушек от 80ки с мех. ступицей появилась тоже вчера (мне в ЛС черкнули, что все должно быть ОК).

    Думаю, что конечно, ваш вариант (с эл. хабами + мех. крышки) по-любому дешевле будет (и проверен уже неоднократно многими). Но если я сейчас опять начну метаться с вариантами решения, то я никогда ничего не сделаю))) Честно говоря, хабы не хочется вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Если решила-делай. Потом лишние мысли в голову начнут лезть))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    1. А есть уверенность, что восьмидесяточные заглушки встанут на мехступицу?

    2. Б/у электроступицы + б/у электрохабы + новые мехкрышки по любому должны получиться вдвое дешевле. Крепеж (шпильки, болты, конуса, шайбы, гайки) брать вместе с хабами или ступицами.

     

    По номеру 80шные фланцы совпадают с фланцами LJ72, по идее должны встать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    Честно говоря, хабы не хочется вообще

    Залочила и забыла. Всю зиму так катаюсь.

    Еще проще вариант без мех крышек: нужен нерабочий электрохаб с родной крышкой. Потроха все выкинуть(моторчик, щетки) вручную залочить и собрать все на герметик - идеально!

    P.S. мех крышки по 4 рубля сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.