Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Решил избавиться от топливного фильтра под машиной и вывести его под капот.

    Необходимые материалы:

    1. любой топливный фильтр с сосочками(я взял вот такой JFC-823)

    2. топливопровод медный от "тазика" диаметр 8мм. длинной 2200мм.

    3. 2 шланга топливных то же от "тазика" по 1 метру

    хомуты 6 шт.

    Желательно иметь прорезаный лючок.

    Вся работа, на стоянке у дома, заняла от силы час с перекуром!

    Вот, что получилось:

    gallery_10300_476_98664.jpg

    медная трубка немного длинновата, но я не стал её обрезать т.к. на концах она развальцована.

    Оставил небольшую петлю под днищем...

    gallery_10300_476_82985.jpg

    Ну и подключение к самому бензонасосу:

    gallery_10300_476_36977.jpg

    кстати, топливная трубка заклеена. двухкомпонентный эпоксидный "момент" в маленьких тюбиках...

    Старую топливную и фильтр даже не снимал.

    Далее: ставим перемычку в диагностический разъём, включаем зажигание и проверяем на наличие утечек.

    Всё!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Планирую аналогичную операцию, только фильтр хочу ставить тазовский с защелками. Но стремает одно, не просто так размещают т\фильтр вне моторного отсека сдается мне , что это в целях противопожарной безопасности. Но с другой стороны, фильтр на защелках надо оградить от грязи, ибо потом его не отстегнеш...

    Вот такая вот "дилема".

    ЗЫ: Volveg, а что за приблуда стоит в разрезе шланга (на первом фото) от фильтра к рампе?

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    ...не просто так размещают т\фильтр вне моторного отсека сдается мне , что это в целях противопожарной безопасности....

    Надо водителей Жигулей предупредить. : )

    Кстати, по теме - а не проще ли обойтись десятисантиметровым кусочком шланга, который поставить на место штатного фильтра, а новый фильтр врезать куда-нито под капотом? Или смысел операции - заменить всю магистраль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    ...не просто так размещают т\фильтр вне моторного отсека сдается мне , что это в целях противопожарной безопасности....

    Надо водителей Жигулей предупредить. : )

    Кстати, по теме - а не проще ли обойтись десятисантиметровым кусочком шланга, который поставить на место штатного фильтра, а новый фильтр врезать куда-нито под капотом? Или смысел операции - заменить всю магистраль?

    1062472[/snapback]

    Как бывший 15шковод и брат жены (шурин по моему) калиноводителя, уверяю Вас, что на них фильтр точно не под капотом, или мы не то меняли :-))

    "Сакральный смысл" замены топливопровода на медный-в повышенной корозийной устойчивости последнего, да и не "айс" делать топливную магистраль из кусочков резинового шланга, пребывая в постоянных мыслях о его целостности. Как ни как, 5 очков (Атм), что могет нагнать т\насос, это вам не шутка.

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 4Runner ,93г.3VZ-E.

    Я бы еще и бензонасос под капот вывел, задолбало баки снимать.

    P.S.И пару огнетушителей ещё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    ЗЫ: Volveg, а что за приблуда стоит в разрезе шланга (на первом фото) от фильтра к рампе?

    Да я и сам не знаю... так и досталась машина. Похожа на кран... (только нах он там нужен smile.gif )

    Я бы еще и бензонасос под капот вывел, задолбало баки снимать.

    Лючок в днище рулит... ok.gif

    У меня вообще, старый хозяин не парился. Вырезано ножницами и отогнуто... dead.gif

    Надо будет по нормальному сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Таже самая фигня вырезан лючек в днище под сидлухой и заклеен скотчем. Тут я в принципе согласем с прошлым хозяином бак на авто которому больше 15 лет снимать ой как не хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Volveg

    Браво applaude.gif давно мечтаю вывести фильтр под капот и заменить все на медь пока не созрел еще много задач первостатейных к сожалению. Я так заменил две трубки тормозные от колдуна просто пустив по раме надо бы и с топливными так же поступить однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Я так заменил две трубки тормозные от колдуна просто пустив по раме...

    ok.gif

    Я теперь то же подумываю о переделке тормозной системы на медь. Это в японии медь дефицит, а у нас валом в любом магазине!!! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да я и сам не знаю... так и досталась машина. Похожа на кран... (только нах он там нужен  )

    Вот это случайно не виновник всех твоих бед ? Сними эту фигню , не нужна она там .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был 4runner 130 3vze...Снова ищу.

    как владелец ржавого московского раннера 93-го года рождения, говорю:

    меняйте все свои топливные и тормозные магистрали заранее и целиком, целее будете!

    вчера был в хром-ванадиум у Виталиев, все отлично сделали.

    когда видишь, насколько прогнили все эти трубки - по-другому смотришь и на озвучиваемые тебе цены! Тем более, что цены не высоки )))

    кому нужно заранее выяснить бюджет предстоящей операции - стучитесь, чем-то помогу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    давно так сделал, у тебя тоже хорошо но:

    1. где трубки проложены рядом с болтами - заизолируй.. протрутся

    2. фильтр лучше не любой с сосочками, а любой для бензодвигателя с объемом 3 литра, фильтры все-таки от расхода разные, двигатель может задыхаться. У меня стоит большой от Пассата.

    Под капот думал - но там и так тесно, висит привязанный к раме. Учитывая высоту машины - поменять фильтр не составляет труда smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был 4runner 130 3vze...Снова ищу.
    давно так сделал, у тебя тоже хорошо но:

    1. где трубки проложены рядом с болтами - заизолируй.. протрутся

    2. фильтр лучше не любой с сосочками, а любой для бензодвигателя с объемом 3 литра, фильтры все-таки от расхода разные, двигатель может задыхаться. У меня стоит большой от Пассата.

    ...

    Учитывая высоту машины - поменять фильтр не составляет труда smile.gif

    1100106[/snapback]

    ок, учту

    кстати, фильтр так и выбирал по принципу от 3х литровой бензинки.

    большой плюс теперь - можно выбрать подходящий фильтр в любом магазине исходя из наличия))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А магистрали ,при чем все, можно купить на любом строй рынке там этой меди ну просто завались и диаметр подобрать какой хочешь и длинну. давно всё заменил party.gif грязи и в тормозах и в фильтре уменьшилось в разы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    А как вы трубки тормозные меняли? Там же конус "японский" у нас в другую сторону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Там же конус "японский" у нас в другую сторону

    вот как раз вальцевать трубки для тойоты можно без проблем любым самым дешевым вальцевателем .

    А вот для Тазиков надо спец приспособу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    Куда картинки делись ???

    или у меня глюки ????

    Тема нужная, и к тому-же тоже собираюсь сменить топливную магистраль и фильтр под капот.

    Изменено пользователем michal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Всё исправил , пользуйтесь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    Спасибо большое :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    как владелец ржавого московского раннера 93-го года рождения, говорю:

    меняйте все свои топливные и тормозные магистрали заранее и целиком, целее будете!

    вчера был в хром-ванадиум у Виталиев, все отлично сделали.

    когда видишь, насколько прогнили все эти трубки - по-другому смотришь и на озвучиваемые тебе цены! Тем более, что цены не высоки )))

    кому нужно заранее выяснить бюджет предстоящей операции - стучитесь, чем-то помогу

    ужас,это что, как на фото, могут так корродировать трубки?у меня 1990 года,так я полез снимать бензонасос, там под грязным слоем пыли блестящий черный лючок, но никак не такое безобразие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.