Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Не терпит гидроподвеска перегруз, возил я как то дайверов со всем шмурдяком , машина опустилась, полз как на пузотёре.
     Да, в этом году у sergei-78 на Кольском тоже на его 100-ке гидра опустилась вниз и больше не поднялась. Вернулась в верхнее положение только в С.-Пб, после того, как машина была разгружена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Все равно не поедет
    :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Менять пороги на штатные от 100

    Это применимо только к американцам, у которых штатно идут пластиковые накладки на порогах? Если и к дилерским тоже, то чем они отличаются от 100?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    При одинаковых колесах проходимость 470/100 и 105 ничем не отличается. В некоторых случаях( когда требуется мощность или там где рулит акпп)- 470/100- даже лучше.

    Порвать редуктор можно с точно таким же успехом и на 105. Особенно если его оснастить мотором 2UZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: LX-470, Sorento 2.5 TD

    По колёсам ни кто ни подскажет!

    Выходит не очень большая разница http://tyres.spb.ru/flashapps/imageStore/203.2457401_2854571711_203.2457401_2854571851_1_270.0_Lexus_LX470_4.7_2002.jpg

    Изменено пользователем Dok_VR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Речь была о дорестайл 2000 года, у нас продавали с 2002. Там неубиваемая тупая 4 ст акпп в сочетании с сахарной парой 43/10 и пластмассовые пороги. У меня как раз такой. Хорошая комфортная машина для любых жестких покрытий. Но в снег или болото суваться бессмысленно и опасно для моста- мотор его разрывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Салон должен быть удобный в экспедиции.

    Экспедиция - это большие расстояния.

    И очень важна неприхотливость подвески.

    Годами на 80-ках ничего не меняем (в подвеске). на 33 резине.

    Поэтому салон, кузов 100-ки, подвеска 105-ки.  

    бензин дизель - всё равно.

    автомат удобней в экспедиции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    По колёсам ни кто ни подскажет!
    Выходит не очень большая разница http://tyres.spb.ru/...70_4.7_2002.jpg 

     

     

    а, что нужно подсказать? штатные имеют вылет +60. у меня стоят R19 285/55 на дисках с вылетом +50. кстати объехал на этой изоленте всю Абхазию и грейдеры были, и горы без дорог..... справились без проколов. 

    Изменено пользователем ttssamara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    По колёсам ни кто ни подскажет!

    Выходит не очень большая разница http://tyres.spb.ru/flashapps/imageStore/203.2457401_2854571711_203.2457401_2854571851_1_270.0_Lexus_LX470_4.7_2002.jpg

    Влезут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Влезут. Я ездил на резине 285/75-17( они даже больше твоих), на родных дисках+60. Никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Салон должен быть удобный в экспедиции.

    Экспедиция - это большие расстояния.

    И очень важна неприхотливость подвески.

    Годами на 80-ках ничего не меняем (в подвеске). на 33 резине.

    Поэтому салон, кузов 100-ки, подвеска 105-ки.  

    бензин дизель - всё равно.

    автомат удобней в экспедиции.

    плюс сто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: LX-470, Sorento 2.5 TD

    По колёсам ни кто ни подскажет!

    Выходит не очень большая разница http://tyres.spb.ru/...70_4.7_2002.jpg 

     

     

    а, что нужно подсказать? штатные имеют вылет +60. у меня стоят R19 285/55 на дисках с вылетом +50. кстати объехал на этой изоленте всю Абхазию и грейдеры были, и горы без дорог..... справились без проколов.

    Дело в том что R19 285\55 диаметром меньше чем то что стоит сейчас а ставить хочу 32.6 дюйма тоесть 285\65 R18 так как выбор резины в этом размере намного интересней!

    Влезут

    Спасибо! Буду пробовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: LX-470, Sorento 2.5 TD

    Влезут. Я ездил на резине 285/75-17( они даже больше твоих), на родных дисках+60. Никаких проблем.

    Это я понял но вылет у меня +40 вот от куда сомнения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    на +40 не знаю. но народ катается на +45 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Прям в Гостях у сказки, какое то!

    Уазики динамичнее, в горах лучше крузака.

    Лехусы и сотки по простоте и ремонтопригодности в полевых условиях уже пороще 105 стали.

    В общем прогресс! Скоро на Инфинити и Ренджи пересядем :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: LX-470, Sorento 2.5 TD

    на +40 не знаю. но народ катается на +45

    Всем спасибо! Буду пробовать если будет цеплять будем бороться радикально обрезанием всего лишнего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Прям в Гостях у сказки, какое то!

    Уазики динамичнее, в горах лучше крузака.

    Лехусы и сотки по простоте и ремонтопригодности в полевых условиях уже пороще 105 стали.

    В общем прогресс! Скоро на Инфинити и Ренджи пересядем :-)

    Ну это смотря для чего. Живой пример: на прокладке масленицы мы заехали на карьер. Так Люда Сава взяла обледенелую горку на рав4 с первого раза, двухтонный прадик с межосевой блокировкой на 33 шипах со второго. Но чем снежную целину рубили понятно, три блока и вперед...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: LX-470, Sorento 2.5 TD

    Прям в Гостях у сказки, какое то!

    Уазики динамичнее, в горах лучше крузака.

    Лехусы и сотки по простоте и ремонтопригодности в полевых условиях уже пороще 105 стали.

    В общем прогресс! Скоро на Инфинити и Ренджи пересядем :-)

    Вот читаю и ни могу понять как дизель может быть ремонтопригодней чем бинзин! Я при покупке дизель ни рассматривал именно по этой причине (хотя диз машины были и есть сейчас)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Прям в Гостях у сказки, какое то! Уазики динамичнее, в горах лучше крузака.

     

    Лехко, сказочники, это те, кто верит в крузак как в что то незыблемое. То что не тянет это факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Я в сказки тоже не верю!

    Все ломается!

    Из личного опыта, 105 первая машина которая проехала подомной 500ткм. 

    Это уже достижение для машины! я еще тот ездок.

    И при этом с двиглом все в поряде, и масла не кушает.

    А по поводу расхода по трассе, выше народ писал, лично у меня

    85 литров при скорости 110 - 120 хватает на 750 - 800 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.