Перейти к публикации
Игнатич

отключение аккумуляторов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    Доброго времени суток уважаемому сообществу!

    Долго "курил" мануал, затем поиск. Мно-ого прочитал, но ответа не нашел.

    Собственно, предстоит поставить свою "сотку" в длительный (около полугода) простой. На других авто снимал клеммы с аккумуляторов, последствий нежелательных не было. А вот, как в случае с ТЛЦ-100, дизельной? Электроники тута дофига, не собьется ли какая программа-память? Храниться машинка будет в теплом гараже. Обычная житейская логика подсказывает, что процесс сей должОн пройти безболезненно. Во-первых до покупки мной машинка простояла 7 месяцев на продажной площадке (кризис!) и покупал я ее со "в ноль" посаженными аккумами. НичЁ, завелась от донора и все работает. Отключал батарею у "Лохуса" 250-го, а там электроники не меньше. Без последствий.

    Но сомнения гадкие все-же терзают. Успокойте знатоки электрики unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Отключал АКБ даже на Лексусе 450 гибрите! Там электроники куча! Ничего не случилось. Ну настройки приемника сбросит....

    ИМХО - можно! И еще хорошо бы аккумы по инструкции -зарядить и в подвал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Отключал на дизельной сотке с автоматом не раз электрику, все было нормуль, правда не на полгода но всеж smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Почти на всех свежих машинах память с настройками необходимыми для нормальной работы авто - ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМАЯ ! так что снимай, ничё ей не будет!! всё что может быть только собьются часы, настройки автомагнитолы, компаса если есть, ну и каких нить допов, тоже если имеются!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Ваще проблем не будит...на 200-ке дизельной лично отключал,все ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Раз уж тема такая появилась то вопрос следующий!

    у меня 105 там два аккума, в выходные один сдох который с права.

    Машина без него не завелась, хотя какой то свет в машине присутствовал!

    Как устроена схема подключения этих аккумов и за что отвечает каждый из них?

    Изменено пользователем VAG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    Раз уж тема такая появилась то вопрос следующий!

    у меня 105 там два аккума, в выходные один сдох который с права.

    Машина без него не завелась, хотя какой то свет в машине присутствовал!

    Как устроена схема подключения этих аккумов и за что отвечает каждый из них?

    1069716[/snapback]

    У меня на 80-ке такая же петрушка была - 1 аккум сдох (тоже, кстати, правый), и авто категорически отказывался заводиться, хотя все энергопотребители работали нормально. Дело в том, что стартер у нас 24В, и в момент запуска аккумы подключаются последовательно, а в остальное время - параллельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Дело в том, что стартер у нас 24В, и в момент запуска аккумы подключаются последовательно, а в остальное время - параллельно.

    А на 105 разве стартер на 24В?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ниче не будет - у меня он так и живет бедолага - раз в 5-6 месяцев стоит, 2-3 недели ездит. В остальное время прикпаркован где придется blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    всем откликнувшимся: thank.gifthank.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Нупро долгую консервацию яб еще добавил некоторые манипуляции.

    приподнять рабу чтоб стойки и пружины отдыхали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    желательно раз в месяц-два заводить, прогревать и кружок проезжать по стоянке ....а лучше прогонять по трассе 10...30км ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    у меня 105 там два аккума, в выходные один сдох который с права.

    Машина без него не завелась, хотя какой то свет в машине присутствовал!

    Как устроена схема подключения этих аккумов и за что отвечает каждый из них?

    1069716[/snapback]

    на 105-ке стартер 12В

    будешь менять - только парой, иначе старый прикончит новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП
    желательно раз в месяц-два заводить, прогревать и кружок проезжать по стоянке ....а лучше прогонять по трассе 10...30км ok.gif

    1070667[/snapback]

    Надо бы в контракт о найме пунут добавить:

    Чтобы меня раз в месяц домой доставляли, мафын "выгуливать" ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    желательно раз в месяц-два заводить, прогревать и кружок проезжать по стоянке ....а лучше прогонять по трассе 10...30км ok.gif

    1070667[/snapback]

    Надо бы в контракт о найме пунут добавить:

    Чтобы меня раз в месяц домой доставляли, мафын "выгуливать" ok.gif

    1071382[/snapback]

    или доверенность и ключи хорошему человеку покататься ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: wowan75

    для чего он нужен-такой выгул автомобиля. laugh.gif

    стоит и стоит-ничего ему не будет. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП
    желательно раз в месяц-два заводить, прогревать и кружок проезжать по стоянке ....а лучше прогонять по трассе 10...30км ok.gif

    1070667[/snapback]

    Надо бы в контракт о найме пунут добавить:

    Чтобы меня раз в месяц домой доставляли, мафын "выгуливать" ok.gif

    1071382[/snapback]

    или доверенность и ключи хорошему человеку покататься ok.gif

    1071542[/snapback]

    Не-не-не!!!

    Самому домой - ЛУЧЧЕ!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Под раму надо подпорки чтобы подвеска висела свободно

    Был случай за зиму у авто пружины и амморты кончились и два стекла лопнуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.