Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #441 Опубликовано: 27 ноября 2018 (изменено) @bbn ,да,блин,ребус,пока ОС нету,более и не скажу особо ничего конкретного, -еще вспомнил-устанавливал АТЕКУ=там для ее нужны -VA от ДПДЗ данные и от датчика скорости на акпп данные.Так вот-VA- у меня точно видит мозг, (вольтметр в разъем диагностики на Е1\Тт-педаль плавно нажимаем-вольтаж плавно до 8*в повышается),а как от датчика скорости проверку можно устроить ? (проводку на него попробую прозвонить),спидометр работает четко,вообще без паталогий -после установки Атеку,попробовал ездить-машина словно резиновая была=как будто с 3й стартовал,еле разгонялась,в то время у меня еще показометра не было и что там было в переключениях-не могу сказать,снял,так как невозможно так ездить было совсем Изменено 27 ноября 2018 пользователем Vadimovich33 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #442 Опубликовано: 27 ноября 2018 еще вопрос касательно работы блока акпп-как блок акпп 2лте видит запрет на вкл 4й скорости от датчика температуры на блоке двигателя? На блок акпп 2 лте с этого датчика-нет никакой взаимосвязи-нет такого пина вживую. Есть только с эбуд-провод ECT. Может блок акпп с него эти данные получает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #443 Опубликовано: 20 декабря 2018 В 21.11.2018 в 03:29, bbn сказал: Через переключатель запитать от замка сол.б., родной провод от эбу отцепить, на эбу повесить эквивалент, чтобы од не моргал, и включай выключай когда хочешь. соленоид блокировки не диагностируется. не нужно заморачиваться обманками. В 27.11.2018 в 22:11, Vadimovich33 сказал: как блок акпп 2лте видит запрет на вкл 4й скорости от датчика температуры на блоке двигателя? у меня нет такого ограничения. по крайней мере от -10 и выше. специально проверял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #444 Опубликовано: 20 декабря 2018 7 минут назад, kasper-dp сказал: соленоид блокировки не диагностируется 64 код, диагностируется в момент включения соленоида. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #445 Опубликовано: 20 декабря 2018 1 минуту назад, bbn сказал: 64 код, диагностируется в момент включения соленоида. это на раздельных ЭБУ двигателя-акпп? возможно, но у меня он "OD/OFF" точно не зажигает. катался с отключенным, когда фрикцион бублика развалился. ошибки не считывал правда. в любом случае - на работу эта ошибка никак не влияет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #446 Опубликовано: 20 декабря 2018 1 минуту назад, kasper-dp сказал: катался с отключенным, когда фрикцион бублика развалился Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #447 Опубликовано: 20 декабря 2018 1 минуту назад, bbn сказал: кстати. сигнал на прободе ECT никак не зависит ни от чего кроме положения ДЗ. только эти данные по нему и передаются. смотрел осликом и выкладывал фотки. не зависит даже от того заведен двигатель или нет. вывод - ни о чем что касается двигателя, кроме положения ДЗ , ЭБУ АКПП не знает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #448 Опубликовано: 20 декабря 2018 на не заведеном: Скачать видео на заведеном: Скачать видео любуйтесь) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #449 Опубликовано: 21 декабря 2018 дальше, я так понимаю, ЭБУ АКПП сравнивает два импульса по длительности и преобразует в значение от 0 до 8 их мы и видим на контакте Tt в виде напряжения. В 27.11.2018 в 19:29, Vadimovich33 сказал: (вольтметр в разъем диагностики на Е1\Тт-педаль плавно нажимаем-вольтаж плавно до 8*в повышается) у меня там чётко дискретные значения. начиная от 0,25В при отпущенной педали и далее с шагом в 1В. (1,25-2,25-3,25...) допускаю, что мультик врал на чуток - точных значений максимума не помню, чтоб сориентироваться. но дискретность в 1В была четко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #450 Опубликовано: 21 декабря 2018 вот вот уже куплю скоро ОС. Попросил электрика по авто спеца=проверить за мной блок акпп по вольтажу и тд-все проверили с ним-как по мануалу,все сходится. - ОС что мне в первую очередь промерять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #451 Опубликовано: 21 декабря 2018 Всем привет! Ставил себе такой комп, тоже те симптомы) Но так проблему не решил, вернее у меня не было ДПДЗ. Я на него грешил но времени зажал доделать и машину у меня так забрали))) Сейчас мельком глянул тут у вас переписку и есть теория) Есть такой пин L4 это сигнал включенной пониженной передачи. Мотор крутит максималку до переключения передач как в спорт режиме. ( хотя при этом 4 передача не должна включаться) Вот на 78 прадо этот датчик работает на размыкание при включении L4, а на большинстве при ключении этого режима на смыкание. Вот я думаю тут такой случай, попробуйте подать массу на пин L4. Думаю все заработает.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #452 Опубликовано: 21 декабря 2018 это у прадо 78 есть такой пин=№17 . у сурфа на тот же пин=№17 туда приходит от датчика температуры акпп сигнал -вот схема-от прадо 78 2лте -таблица для распиновки блока акпп прадо-там есть 4L пин -другая таблица=от сурфа 2лте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #453 Опубликовано: 21 декабря 2018 у сурфа 130го L4=идет на блок управления ПП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #454 Опубликовано: 21 декабря 2018 Я думаю проблема только в этом. L4 должен быть и в сюрфовском компе однозначно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #455 Опубликовано: 22 декабря 2018 надо схему 2лте сурф =блок акпп+эбуд и блок ПП-понять взаимосвязь их работы,есть у кого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #456 Опубликовано: 26 декабря 2018 @kasper-dp ,вопрос-у меня от блока ПП обрезан проводок на датчик скорости,-не могут мои непонятки с акпп с этим связаны? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patmall Откуда: Великий Новгород Машина: сурф 130 2лте #457 Опубликовано: 26 декабря 2018 Ребят а угол так же как на 2лте тупо по метке ставили или как то иначе?. У меня теперь тоже мех насос стоит. Радует появившаяся тяга на низах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #458 Опубликовано: 27 декабря 2018 14 часов назад, patmall сказал: Ребят а угол так же как на 2лте тупо по метке ставили или как то иначе?. У меня теперь тоже мех насос стоит. Радует появившаяся тяга на низах Первый тнвд по метке ставил, сейчас который стоит, по индикатору выставляли Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #459 Опубликовано: 27 декабря 2018 20 часов назад, Vadimovich33 сказал: вопрос-у меня от блока ПП обрезан проводок на датчик скорости,-не могут мои непонятки с акпп с этим связаны? не могут... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #460 Опубликовано: 27 декабря 2018 20 часов назад, patmall сказал: Ребят а угол так же как на 2лте тупо по метке ставили или как то иначе?. -я много экспериментировал,изначально=по метке,но значительно лучше едет,когда в ранее тнвд повернут,выше метки-3*мм примерно, в новогодние возможно стробоскопом дизельным еще проверю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах