Перейти к публикации
lelikvav

Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Чита
  • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

Хочу поставить механический ТНВД от марка взамен EFI, есть вопрос: комп автомата каким нибуlь образом связан с компом коробки или его можно безболезнонно выкинуть..

Surf LN130 90гв 2LTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академгородок
  • Машина: Был SURF, LN130G, теперь HIACE, KZH106W, 1KZ-TE

Связан!

С мозгов EFI берется сигнал положения дроссельной заслонки (IDL) для правильной работы АКПП.

C мозгов АКПП в мозги EFI идет обратная связь (сигнал ЕСТ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

IDL вроде контакт закрытой заслонки, дак его не трудно организовать и без блока EFI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академгородок
  • Машина: Был SURF, LN130G, теперь HIACE, KZH106W, 1KZ-TE
IDL вроде контакт закрытой заслонки, дак его не трудно организовать и без блока EFI

1082986[/snapback]

IDL - это сигнал с TPS (Throttle Position Sensor), он же датчик положения дроссельной заслонки!

А TPS это грубо говоря переменное сопротивление стоящее на одной оси с заслонкой! Поэтому и называется датчик ПОЛОЖЕНИЯ дроссельной заслонки!

Почитайте букварь. Там есть про проверку этого датчика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академгородок
  • Машина: Был SURF, LN130G, теперь HIACE, KZH106W, 1KZ-TE

А чем не нравится электронный ТНВД?

Они ж не дорогие были до последнего времени!

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...hl=%D2%CD%C2%C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

Сейчас найти такой не могу, самый дешевый в районе 70 тр, да и проше с механическим (меньше проводов выше надежность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академгородок
  • Машина: Был SURF, LN130G, теперь HIACE, KZH106W, 1KZ-TE
судя по схеме переменный VA

1083037[/snapback]

Ну может быть!

Давно я уже все это делал! smile.gif

Но есть еще сигнал обратной связи ЕСТ.

Что это такое и с чем его едят - никто вразумительного не ответил!

Но без него автомат по другому работает - как-то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

Жаль если не получится, так хотелось. Сегодня залезу под машину выясню какая у меня АКПП, потом постараюсь найти схему ее управления и там уж будем колдовать, вдруг что получится. ТНВД пока трогать не буду, хотя он путем и не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академгородок
  • Машина: Был SURF, LN130G, теперь HIACE, KZH106W, 1KZ-TE
Жаль если не получится, так хотелось. Сегодня залезу под машину выясню какая у меня АКПП, потом постараюсь найти схему ее управления и там уж будем колдовать, вдруг что получится. ТНВД пока трогать не буду, хотя он путем и не работает

1083107[/snapback]

А ты уверен что это ТНВД?

Такое заключение однозначно может дать только стэнд!

Еще куча причин плохой работы топливной системы есть, например подсос воздуха в магистрали или обратке, забитая сетка в баке, льющие или подклинивающие распылители, низкая компрессия и пр.

Ошибки есть?

Изменено пользователем danik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киров
  • Машина: Недоприводный универсал

Я тоже планирую ставить механику, с коробкой будет мудрить умный товаришь, если все получится расскажу как )

А чем не нравится электронный ТНВД?

Они ж не дорогие были до последнего времени!

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...hl=%D2%CD%C2%C4

1083033[/snapback]

Кончились оны, давным давно cry.gif а так не знали бы проблем!

Изменено пользователем Crolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

Ошибок нет, на стенде гоняли все что можно проверить без подачи импульсов на спивальве в норме, все датчики и электроклапана прозвонил, свечи работают, компрессия 30-32. Когда заведется работает как часы и прет отлично , дым толко когда тапку в пол. Только заводится не хочет-надо долго крутить пока схватит, как схавил тут же глушишь, заводится легко. Причем на горячую если постоял больше 5 минут тоже замучиишься заводить. Ни на накачку топлива легушкой ни на принудительный нагрев свечей не реагирует.

Грешу на спивалве но деньги вкладывать в эту аппаратуру больше не хочу, тем более есть ТНВД 22100-5В012 от простого 2LT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академгородок
  • Машина: Был SURF, LN130G, теперь HIACE, KZH106W, 1KZ-TE
Ошибок нет, на стенде гоняли все что можно проверить без подачи импульсов на спивальве в норме, все датчики и электроклапана прозвонил, свечи работают, компрессия 30-32. Когда заведется работает как часы и прет отлично , дым толко когда тапку в пол. Только заводится не хочет-надо долго крутить пока схватит, как схавил тут же глушишь, заводится легко. Причем на горячую если постоял больше 5 минут тоже замучиишься заводить. Ни на накачку топлива легушкой ни на принудительный нагрев свечей не реагирует.

Грешу на спивалве но деньги вкладывать в эту аппаратуру больше не хочу, тем более есть ТНВД 22100-5В012 от простого 2LT.

1083823[/snapback]

Значит ТНВД тут ни при чем!

1. Проверь - а живы ли у тебя вообще свечи? И поступает ли них напряжение? То, что лампочка на панели горит и гаснет еще ни о чем не говорит! У меня без свечей на холодную вообще не заводится!

2. Если топливная магистраль не герметична, топливо за ночь стекает в бак. Соответственно на холодную, пока не накачает - не заведется.

Поставь прозрачные вставки (куски шлангов) до лягушки, после нее и в обратку! Тогда всегда будешь видеть топливо или воздух у тебя в магистрали!

3. Проверь (прозвони) проводку от ТНВД до компа, и проверь (почисти) все разъемы!

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E7%FA%E5%EC%FB

Чудес не бывает! Если прет нормально, то ТНВД тут не виноват!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр

To: lelikvav можно смело ставить Мех ТНВД, но обязательно оставлять датчик положения дроссельной заслонки и мозги мотора, да и включение ОД будет с другим алгоритмом чем раньше.

в конкретном случае советую немного повернуть ТНВД в более раннею сторону(к мотору)

должно помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

дак в том то и дело что все это уже проделано, а результата 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

то Михаил74 Крутить уже пробовали тоже ничего, а за совет спасибо. я уже начал искать блок привода рычага ТНВД от троса чтоб под автомат, а так надо только передать както перемещение с дросельных заслонок на простой такой блок от механки а он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

Вчера вечером установил ТНВД 22100-5В012 от 80-го марка на сурфа. Заводится с пол оборота, даже с отключеными свечами накаливания и работает очень ровно, раньше колбасило на холостых. Теперь буду мудрить привод от дроссельных заслонок на ТНВД и думать как заставить работать тахометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

Поставил дополнительный тросик от педали на привод насоса (привод снял с хайса), подключил датчик тахометра на тнвд вместо датчика положения эфишного насоса- тахометр запоказывал, только показывал значительно меньше. Разобрал панель, на тахометре оказался регулировочный резистор им установил показания на глазок, сорентировался по холостым на слух, стоп тесту и моменту включения турбины. Пока не смог найти частотомера или тахометра по которым можно будет выставить точно. В результате машина едет и заводится замечательно, появилась тяга на малых оборотах, раньше до 2000 ехать не хотел, думал виновата АКПП оказалось что видимо так заточен комп двишка. Теперь в небольшой подъем на гравийке при скорости 40 км легко тянет на 1500. Немного прет коробку- запаздывает переключение. как я понял по схемам и замерам на мозги АКПП идет два сигнала IDL и ECT кажется (ECT на вход VA) IDL- концевик холостого хода, ECT - инвертированый сигнал VA приходящий на мозги двигателя с датчика положения дросельных заслонок. Так что думаю для того чтоб добится нормальной работы коробки достаточно покрутить этот самый датчик. И еще: все вакуумные линии оставил на месте так что еще работает глушилка, перекрывающая малую заслонку и индикатор турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

Вчера подкрутил датчик заслонки (повернул против часовой стрелки) , теперь коробка полностью в адеквате. Результат меня устроил, так что всем у кого проблемы с ефишной аппаратурой советую не заморачиватся и ставить механическую. Проблем с установкой не много зато результат отличный. Особенно радует запуск и тяга на низах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

lelikvav-есть вопросики-написал в личку,-такой же вариант,-2л-те-а насос механика

-тахометр=как настроил,чтоб правильные данные показывал??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.