lelikvav 4 Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #1 Опубликовано: 12 августа 2010 Хочу поставить механический ТНВД от марка взамен EFI, есть вопрос: комп автомата каким нибуlь образом связан с компом коробки или его можно безболезнонно выкинуть.. Surf LN130 90гв 2LTE 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik 7 Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #2 Опубликовано: 12 августа 2010 Связан! С мозгов EFI берется сигнал положения дроссельной заслонки (IDL) для правильной работы АКПП. C мозгов АКПП в мозги EFI идет обратная связь (сигнал ЕСТ). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav 4 Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #3 Опубликовано: 12 августа 2010 IDL вроде контакт закрытой заслонки, дак его не трудно организовать и без блока EFI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik 7 Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #4 Опубликовано: 12 августа 2010 IDL вроде контакт закрытой заслонки, дак его не трудно организовать и без блока EFI 1082986[/snapback] IDL - это сигнал с TPS (Throttle Position Sensor), он же датчик положения дроссельной заслонки! А TPS это грубо говоря переменное сопротивление стоящее на одной оси с заслонкой! Поэтому и называется датчик ПОЛОЖЕНИЯ дроссельной заслонки! Почитайте букварь. Там есть про проверку этого датчика! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik 7 Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #5 Опубликовано: 12 августа 2010 А чем не нравится электронный ТНВД? Они ж не дорогие были до последнего времени! http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...hl=%D2%CD%C2%C4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav 4 Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #6 Опубликовано: 12 августа 2010 судя по схеме переменный VA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav 4 Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #7 Опубликовано: 12 августа 2010 Сейчас найти такой не могу, самый дешевый в районе 70 тр, да и проше с механическим (меньше проводов выше надежность) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik 7 Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #8 Опубликовано: 12 августа 2010 судя по схеме переменный VA 1083037[/snapback] Ну может быть! Давно я уже все это делал! Но есть еще сигнал обратной связи ЕСТ. Что это такое и с чем его едят - никто вразумительного не ответил! Но без него автомат по другому работает - как-то не так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav 4 Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #9 Опубликовано: 12 августа 2010 Жаль если не получится, так хотелось. Сегодня залезу под машину выясню какая у меня АКПП, потом постараюсь найти схему ее управления и там уж будем колдовать, вдруг что получится. ТНВД пока трогать не буду, хотя он путем и не работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik 7 Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #10 Опубликовано: 12 августа 2010 (изменено) Жаль если не получится, так хотелось. Сегодня залезу под машину выясню какая у меня АКПП, потом постараюсь найти схему ее управления и там уж будем колдовать, вдруг что получится. ТНВД пока трогать не буду, хотя он путем и не работает 1083107[/snapback] А ты уверен что это ТНВД? Такое заключение однозначно может дать только стэнд! Еще куча причин плохой работы топливной системы есть, например подсос воздуха в магистрали или обратке, забитая сетка в баке, льющие или подклинивающие распылители, низкая компрессия и пр. Ошибки есть? Изменено 12 августа 2010 пользователем danik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crolik 1 Откуда: Киров Машина: Недоприводный универсал #11 Опубликовано: 12 августа 2010 (изменено) Я тоже планирую ставить механику, с коробкой будет мудрить умный товаришь, если все получится расскажу как ) А чем не нравится электронный ТНВД? Они ж не дорогие были до последнего времени! http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...hl=%D2%CD%C2%C4 1083033[/snapback] Кончились оны, давным давно а так не знали бы проблем! Изменено 12 августа 2010 пользователем Crolik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav 4 Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #12 Опубликовано: 13 августа 2010 Ошибок нет, на стенде гоняли все что можно проверить без подачи импульсов на спивальве в норме, все датчики и электроклапана прозвонил, свечи работают, компрессия 30-32. Когда заведется работает как часы и прет отлично , дым толко когда тапку в пол. Только заводится не хочет-надо долго крутить пока схватит, как схавил тут же глушишь, заводится легко. Причем на горячую если постоял больше 5 минут тоже замучиишься заводить. Ни на накачку топлива легушкой ни на принудительный нагрев свечей не реагирует. Грешу на спивалве но деньги вкладывать в эту аппаратуру больше не хочу, тем более есть ТНВД 22100-5В012 от простого 2LT. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik 7 Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #13 Опубликовано: 13 августа 2010 Ошибок нет, на стенде гоняли все что можно проверить без подачи импульсов на спивальве в норме, все датчики и электроклапана прозвонил, свечи работают, компрессия 30-32. Когда заведется работает как часы и прет отлично , дым толко когда тапку в пол. Только заводится не хочет-надо долго крутить пока схватит, как схавил тут же глушишь, заводится легко. Причем на горячую если постоял больше 5 минут тоже замучиишься заводить. Ни на накачку топлива легушкой ни на принудительный нагрев свечей не реагирует. Грешу на спивалве но деньги вкладывать в эту аппаратуру больше не хочу, тем более есть ТНВД 22100-5В012 от простого 2LT. 1083823[/snapback] Значит ТНВД тут ни при чем! 1. Проверь - а живы ли у тебя вообще свечи? И поступает ли них напряжение? То, что лампочка на панели горит и гаснет еще ни о чем не говорит! У меня без свечей на холодную вообще не заводится! 2. Если топливная магистраль не герметична, топливо за ночь стекает в бак. Соответственно на холодную, пока не накачает - не заведется. Поставь прозрачные вставки (куски шлангов) до лягушки, после нее и в обратку! Тогда всегда будешь видеть топливо или воздух у тебя в магистрали! 3. Проверь (прозвони) проводку от ТНВД до компа, и проверь (почисти) все разъемы! http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E7%FA%E5%EC%FB Чудес не бывает! Если прет нормально, то ТНВД тут не виноват! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 87 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #14 Опубликовано: 13 августа 2010 To: lelikvav можно смело ставить Мех ТНВД, но обязательно оставлять датчик положения дроссельной заслонки и мозги мотора, да и включение ОД будет с другим алгоритмом чем раньше. в конкретном случае советую немного повернуть ТНВД в более раннею сторону(к мотору) должно помочь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav 4 Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #15 Опубликовано: 13 августа 2010 дак в том то и дело что все это уже проделано, а результата 0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav 4 Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #16 Опубликовано: 13 августа 2010 то Михаил74 Крутить уже пробовали тоже ничего, а за совет спасибо. я уже начал искать блок привода рычага ТНВД от троса чтоб под автомат, а так надо только передать както перемещение с дросельных заслонок на простой такой блок от механки а он есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav 4 Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #17 Опубликовано: 19 августа 2010 Вчера вечером установил ТНВД 22100-5В012 от 80-го марка на сурфа. Заводится с пол оборота, даже с отключеными свечами накаливания и работает очень ровно, раньше колбасило на холостых. Теперь буду мудрить привод от дроссельных заслонок на ТНВД и думать как заставить работать тахометр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav 4 Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #18 Опубликовано: 25 августа 2010 Поставил дополнительный тросик от педали на привод насоса (привод снял с хайса), подключил датчик тахометра на тнвд вместо датчика положения эфишного насоса- тахометр запоказывал, только показывал значительно меньше. Разобрал панель, на тахометре оказался регулировочный резистор им установил показания на глазок, сорентировался по холостым на слух, стоп тесту и моменту включения турбины. Пока не смог найти частотомера или тахометра по которым можно будет выставить точно. В результате машина едет и заводится замечательно, появилась тяга на малых оборотах, раньше до 2000 ехать не хотел, думал виновата АКПП оказалось что видимо так заточен комп двишка. Теперь в небольшой подъем на гравийке при скорости 40 км легко тянет на 1500. Немного прет коробку- запаздывает переключение. как я понял по схемам и замерам на мозги АКПП идет два сигнала IDL и ECT кажется (ECT на вход VA) IDL- концевик холостого хода, ECT - инвертированый сигнал VA приходящий на мозги двигателя с датчика положения дросельных заслонок. Так что думаю для того чтоб добится нормальной работы коробки достаточно покрутить этот самый датчик. И еще: все вакуумные линии оставил на месте так что еще работает глушилка, перекрывающая малую заслонку и индикатор турбины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelikvav 4 Откуда: Чита Машина: Surf 130, 3LT, АКПП. #19 Опубликовано: 26 августа 2010 Вчера подкрутил датчик заслонки (повернул против часовой стрелки) , теперь коробка полностью в адеквате. Результат меня устроил, так что всем у кого проблемы с ефишной аппаратурой советую не заморачиватся и ставить механическую. Проблем с установкой не много зато результат отличный. Особенно радует запуск и тяга на низах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #20 Опубликовано: 7 января 2011 lelikvav-есть вопросики-написал в личку,-такой же вариант,-2л-те-а насос механика -тахометр=как настроил,чтоб правильные данные показывал?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах