lelikvav

Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    296 сообщений в этой теме Последний ответ

    Хочу поставить механический ТНВД от марка взамен EFI, есть вопрос: комп автомата каким нибуlь образом связан с компом коробки или его можно безболезнонно выкинуть..

    Surf LN130 90гв 2LTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Связан!

    С мозгов EFI берется сигнал положения дроссельной заслонки (IDL) для правильной работы АКПП.

    C мозгов АКПП в мозги EFI идет обратная связь (сигнал ЕСТ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    IDL вроде контакт закрытой заслонки, дак его не трудно организовать и без блока EFI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    IDL вроде контакт закрытой заслонки, дак его не трудно организовать и без блока EFI

    1082986[/snapback]

    IDL - это сигнал с TPS (Throttle Position Sensor), он же датчик положения дроссельной заслонки!

    А TPS это грубо говоря переменное сопротивление стоящее на одной оси с заслонкой! Поэтому и называется датчик ПОЛОЖЕНИЯ дроссельной заслонки!

    Почитайте букварь. Там есть про проверку этого датчика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А чем не нравится электронный ТНВД?

    Они ж не дорогие были до последнего времени!

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...hl=%D2%CD%C2%C4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сейчас найти такой не могу, самый дешевый в районе 70 тр, да и проше с механическим (меньше проводов выше надежность)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    судя по схеме переменный VA

    1083037[/snapback]

    Ну может быть!

    Давно я уже все это делал! smile.gif

    Но есть еще сигнал обратной связи ЕСТ.

    Что это такое и с чем его едят - никто вразумительного не ответил!

    Но без него автомат по другому работает - как-то не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Жаль если не получится, так хотелось. Сегодня залезу под машину выясню какая у меня АКПП, потом постараюсь найти схему ее управления и там уж будем колдовать, вдруг что получится. ТНВД пока трогать не буду, хотя он путем и не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Жаль если не получится, так хотелось. Сегодня залезу под машину выясню какая у меня АКПП, потом постараюсь найти схему ее управления и там уж будем колдовать, вдруг что получится. ТНВД пока трогать не буду, хотя он путем и не работает

    1083107[/snapback]

    А ты уверен что это ТНВД?

    Такое заключение однозначно может дать только стэнд!

    Еще куча причин плохой работы топливной системы есть, например подсос воздуха в магистрали или обратке, забитая сетка в баке, льющие или подклинивающие распылители, низкая компрессия и пр.

    Ошибки есть?

    Изменено пользователем danik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я тоже планирую ставить механику, с коробкой будет мудрить умный товаришь, если все получится расскажу как )

    А чем не нравится электронный ТНВД?

    Они ж не дорогие были до последнего времени!

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...hl=%D2%CD%C2%C4

    1083033[/snapback]

    Кончились оны, давным давно cry.gif а так не знали бы проблем!

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ошибок нет, на стенде гоняли все что можно проверить без подачи импульсов на спивальве в норме, все датчики и электроклапана прозвонил, свечи работают, компрессия 30-32. Когда заведется работает как часы и прет отлично , дым толко когда тапку в пол. Только заводится не хочет-надо долго крутить пока схватит, как схавил тут же глушишь, заводится легко. Причем на горячую если постоял больше 5 минут тоже замучиишься заводить. Ни на накачку топлива легушкой ни на принудительный нагрев свечей не реагирует.

    Грешу на спивалве но деньги вкладывать в эту аппаратуру больше не хочу, тем более есть ТНВД 22100-5В012 от простого 2LT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Ошибок нет, на стенде гоняли все что можно проверить без подачи импульсов на спивальве в норме, все датчики и электроклапана прозвонил, свечи работают, компрессия 30-32. Когда заведется работает как часы и прет отлично , дым толко когда тапку в пол. Только заводится не хочет-надо долго крутить пока схватит, как схавил тут же глушишь, заводится легко. Причем на горячую если постоял больше 5 минут тоже замучиишься заводить. Ни на накачку топлива легушкой ни на принудительный нагрев свечей не реагирует.

    Грешу на спивалве но деньги вкладывать в эту аппаратуру больше не хочу, тем более есть ТНВД 22100-5В012 от простого 2LT.

    1083823[/snapback]

    Значит ТНВД тут ни при чем!

    1. Проверь - а живы ли у тебя вообще свечи? И поступает ли них напряжение? То, что лампочка на панели горит и гаснет еще ни о чем не говорит! У меня без свечей на холодную вообще не заводится!

    2. Если топливная магистраль не герметична, топливо за ночь стекает в бак. Соответственно на холодную, пока не накачает - не заведется.

    Поставь прозрачные вставки (куски шлангов) до лягушки, после нее и в обратку! Тогда всегда будешь видеть топливо или воздух у тебя в магистрали!

    3. Проверь (прозвони) проводку от ТНВД до компа, и проверь (почисти) все разъемы!

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E7%FA%E5%EC%FB

    Чудес не бывает! Если прет нормально, то ТНВД тут не виноват!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    To: lelikvav можно смело ставить Мех ТНВД, но обязательно оставлять датчик положения дроссельной заслонки и мозги мотора, да и включение ОД будет с другим алгоритмом чем раньше.

    в конкретном случае советую немного повернуть ТНВД в более раннею сторону(к мотору)

    должно помочь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    дак в том то и дело что все это уже проделано, а результата 0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    то Михаил74 Крутить уже пробовали тоже ничего, а за совет спасибо. я уже начал искать блок привода рычага ТНВД от троса чтоб под автомат, а так надо только передать както перемещение с дросельных заслонок на простой такой блок от механки а он есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вчера вечером установил ТНВД 22100-5В012 от 80-го марка на сурфа. Заводится с пол оборота, даже с отключеными свечами накаливания и работает очень ровно, раньше колбасило на холостых. Теперь буду мудрить привод от дроссельных заслонок на ТНВД и думать как заставить работать тахометр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поставил дополнительный тросик от педали на привод насоса (привод снял с хайса), подключил датчик тахометра на тнвд вместо датчика положения эфишного насоса- тахометр запоказывал, только показывал значительно меньше. Разобрал панель, на тахометре оказался регулировочный резистор им установил показания на глазок, сорентировался по холостым на слух, стоп тесту и моменту включения турбины. Пока не смог найти частотомера или тахометра по которым можно будет выставить точно. В результате машина едет и заводится замечательно, появилась тяга на малых оборотах, раньше до 2000 ехать не хотел, думал виновата АКПП оказалось что видимо так заточен комп двишка. Теперь в небольшой подъем на гравийке при скорости 40 км легко тянет на 1500. Немного прет коробку- запаздывает переключение. как я понял по схемам и замерам на мозги АКПП идет два сигнала IDL и ECT кажется (ECT на вход VA) IDL- концевик холостого хода, ECT - инвертированый сигнал VA приходящий на мозги двигателя с датчика положения дросельных заслонок. Так что думаю для того чтоб добится нормальной работы коробки достаточно покрутить этот самый датчик. И еще: все вакуумные линии оставил на месте так что еще работает глушилка, перекрывающая малую заслонку и индикатор турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вчера подкрутил датчик заслонки (повернул против часовой стрелки) , теперь коробка полностью в адеквате. Результат меня устроил, так что всем у кого проблемы с ефишной аппаратурой советую не заморачиватся и ставить механическую. Проблем с установкой не много зато результат отличный. Особенно радует запуск и тяга на низах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    lelikvav-есть вопросики-написал в личку,-такой же вариант,-2л-те-а насос механика

    -тахометр=как настроил,чтоб правильные данные показывал??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу