Перейти к публикации
lelikvav

Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф
    1 час назад, SLAM™ сказал:

    Чек горит?

    Без тахометра горит лампа, не работает без ДПЗД

    Да чек горит! В пня вьехал вообще на дроссель фишку одел 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф

    Включаешь зажигание зелёная лампа горит и чек, завожу чек горит зелёная тухнет, газую зелёная не загорается! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    3 часа назад, Жека 22 сказал:

    Включаешь зажигание зелёная лампа горит и чек, завожу чек горит зелёная тухнет, газую зелёная не загорается!

    все же расписано в этой теме,как пишешь,-так и должно на этом этапе быть. Если у тебя М\Т  коробка,то  проще,взаимосвязи   от эбуд  на коробку нет,поэтому делай резисторный делитель на дпдз , из пары резюков, как в начале темы. Будет так потом-завел,чек горит,чууть ногой нажал газульку,потухнет и все.,будет загораться зелен\диод турбины на ходу. По поводу тахометра= можно найти датчик оборотов от старого родного тнвд и снять с шкива распредвала сигнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф
    22.06.2020 в 22:07, Vadimovich33 сказал:

    все же расписано в этой теме,как пишешь,-так и должно на этом этапе быть. Если у тебя М\Т  коробка,то  проще,взаимосвязи   от эбуд  на коробку нет,поэтому делай резисторный делитель на дпдз , из пары резюков, как в начале темы. Будет так потом-завел,чек горит,чууть ногой нажал газульку,потухнет и все.,будет загораться зелен\диод турбины на ходу. По поводу тахометра= можно найти датчик оборотов от старого родного тнвд и снять с шкива распредвала сигнал.

    Привет! Читаю читаю не фига понять не могу какие резисторы и куда паять может схема есть конкретно куда и какие паять, просто далёк я от электрики! Подскажите пожалуйста 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

     я у эбуд прямо у разъема их ставил,в салонеpost-8777-0-82046300-1309475574_thumb.jpg

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф
    30 минут назад, Vadimovich33 сказал:

     я у эбуд прямо у разъема их ставил,в салонеpost-8777-0-82046300-1309475574_thumb.jpg

    Спасибо большое! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф

    Мужики выручайте не чего не можем сделать, в паяли резисторы заводим чек горит турбина не загорается! Делаю само диагностику моргает один раз! Завожу на само диагностике тоеесть перемнутые клемы чек мигает даю газ турбина срабатывает загорается зелёная лампа! Куда копать подскажите пожалуйста 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -проверь,видит ли эбуд =педали газа перемещение

    -для этого в разъеме диагностики подключи с  твоим электриком вольтметр на контакты Е1\Тт, и включи зажигание,не заводи. Медленно нажимай на педаль газа и смотрите на вольтметр. Если бы не было резюков,то вольтаж маленькими ступеньками с 0=до 8* вольт повышался,резисторы дадут некоторое занижение,но,все равно, реакцию нажатия на педаль=должно быть видно. Если нет ничего-смотрите обрыв проводов от дпдз=до эбуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    проверь сам ДПДЗ-на скане листка из книги все видно

    2002880695_.thumb.jpg.d5a1c474c56e0d2cdb88e20e301bca05.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: Surf 130

    Есть в Москве спецы,кто установит мех ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -переставить тнвд взамен электронного-механический, особо сложностей нету. Все встает на свои места, так  как есть такая же модификация данного мотора с 2лт. Но дальше-Никто  тебе ничего не обещать не сможет,так как нету у ремонтников опыта в этом...  у меня стоит мех\тнвд,но я все делал сам несколько раз и это тут все отражено.. Тнвд-должен быть перепроверен на стенде,заменены все резинки в нем, он должен быть настроен по тестплану и всем взаимосвязям его механизмов,иначе замаешься нырять под капот..  Акпп сразу потеряет нюх своей адекватной работы, и тд и тп..  Оно тебе надо?   Если надо-есть  контракт\ электронный тнвд и все хорошие фишки\разъемы с проводами  целые\невредимые с контрактной проводки.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    21.12.2018 в 17:00, Chen сказал:

    Всем привет! Ставил себе такой комп, тоже те симптомы) Но так проблему не решил, вернее у меня не было ДПДЗ. Я на него грешил но времени зажал доделать и машину у меня так забрали))) Сейчас мельком глянул тут у вас переписку и есть теория) Есть такой пин L4 это сигнал включенной пониженной передачи. Мотор крутит максималку до переключения передач как в спорт режиме. ( хотя при этом 4 передача не должна включаться) Вот на 78 прадо этот датчик работает на размыкание при включении L4, а на большинстве при ключении этого режима на смыкание. Вот я думаю тут такой случай, попробуйте подать массу на пин L4. Думаю все заработает.) 

    Всем привет! Вчера опробовал данный совет, на пин 4L- посадил массу, а родной провод этого пина-убрал с мозгов акпп. Ушла блокировка ГТ , начинавшаяся у меня послей 2 й и 3й  передачи. Но, покатавшись-вижу, что не подключается 4я, совсем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    18.07.2020 в 18:59, Жека 22 сказал:

    Куда копать подскажите пожалуйста 

    заклей лампочку чека и всё. нахрена тебе все эти геморы с доделками, которые ни на что не влияют?

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    На второй машине провел эту операцию, все работало. Вчера почистил печку, продул точнее, теперь вылезла ошибка 12, на мех тнвд её не может быть, горит чек, хотя до этого все было нормально, даже лампа турбины включалась.  Вопрос: что ещё может быть? Угол опережение не подключается,  на сколько я помню 

    Изменено пользователем Madestio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    28 минут назад, Madestio сказал:

    вылезла ошибка 12, на мех тнвд её не может быть,

    Привет!  у тебя резисторы стоят,как в начале темы рекомендовано?  у меня, когда стояли, то чек гасился при первом касании педали газа, и потом зеленый диод штатно отрабатывал. А когда убрал резисторы, то  уже не мог погасить чек,чего только не делал, и  Скрепкодиагностика выдавала 12, и еще пару датчиков , связанных с родным тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    12 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    Привет!  у тебя резисторы стоят,как в начале темы рекомендовано?  у меня, когда стояли, то чек гасился при первом касании педали газа, и потом зеленый диод штатно отрабатывал. А когда убрал резисторы, то  уже не мог погасить чек,чего только не делал, и  Скрепкодиагностика выдавала 12, и еще пару датчиков , связанных с родным тнвд.

    Привет. Не стоит. На старом тоже не ставил, ездил неделю на этом так, все нормально было, вчера после снятия бордачка и отсоединения пол ним всех разъёмов на время, началась эта хрень 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Попробую поставить,  если бы сразу не работало,  понятно было было, а тут потом, и чек не горит пока не газану,  как на электронном прям, когда давление внутрекорпусное падает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    5 часов назад, Madestio сказал:

    вылезла ошибка 12, на мех тнвд её не может быть

    На мех тнвд не может быть никаких ошибок, выкидывай комп или лампочку чек, черная изолента рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    7 минут назад, alex770 сказал:

    На мех тнвд не может быть никаких ошибок, выкидывай комп или лампочку чек, черная изолента рулит.

    На тнвд нет, а на мозгах да. Изолента не выход,  все работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Поставил делитель, ошибка не ушла, при нажатии на газ выпрыгивает чек

    Изменено пользователем Madestio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.