Жека 22 0 Откуда: Новосибирск Машина: Сурф #561 Опубликовано: 22 июня 2020 1 час назад, SLAM™ сказал: Чек горит? Без тахометра горит лампа, не работает без ДПЗД Да чек горит! В пня вьехал вообще на дроссель фишку одел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека 22 0 Откуда: Новосибирск Машина: Сурф #562 Опубликовано: 22 июня 2020 Включаешь зажигание зелёная лампа горит и чек, завожу чек горит зелёная тухнет, газую зелёная не загорается! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #563 Опубликовано: 22 июня 2020 3 часа назад, Жека 22 сказал: Включаешь зажигание зелёная лампа горит и чек, завожу чек горит зелёная тухнет, газую зелёная не загорается! все же расписано в этой теме,как пишешь,-так и должно на этом этапе быть. Если у тебя М\Т коробка,то проще,взаимосвязи от эбуд на коробку нет,поэтому делай резисторный делитель на дпдз , из пары резюков, как в начале темы. Будет так потом-завел,чек горит,чууть ногой нажал газульку,потухнет и все.,будет загораться зелен\диод турбины на ходу. По поводу тахометра= можно найти датчик оборотов от старого родного тнвд и снять с шкива распредвала сигнал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека 22 0 Откуда: Новосибирск Машина: Сурф #564 Опубликовано: 24 июня 2020 22.06.2020 в 22:07, Vadimovich33 сказал: все же расписано в этой теме,как пишешь,-так и должно на этом этапе быть. Если у тебя М\Т коробка,то проще,взаимосвязи от эбуд на коробку нет,поэтому делай резисторный делитель на дпдз , из пары резюков, как в начале темы. Будет так потом-завел,чек горит,чууть ногой нажал газульку,потухнет и все.,будет загораться зелен\диод турбины на ходу. По поводу тахометра= можно найти датчик оборотов от старого родного тнвд и снять с шкива распредвала сигнал. Привет! Читаю читаю не фига понять не могу какие резисторы и куда паять может схема есть конкретно куда и какие паять, просто далёк я от электрики! Подскажите пожалуйста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #565 Опубликовано: 24 июня 2020 (изменено) я у эбуд прямо у разъема их ставил,в салоне Изменено 24 июня 2020 пользователем Vadimovich33 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека 22 0 Откуда: Новосибирск Машина: Сурф #566 Опубликовано: 24 июня 2020 30 минут назад, Vadimovich33 сказал: я у эбуд прямо у разъема их ставил,в салоне Спасибо большое! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека 22 0 Откуда: Новосибирск Машина: Сурф #567 Опубликовано: 18 июля 2020 Мужики выручайте не чего не можем сделать, в паяли резисторы заводим чек горит турбина не загорается! Делаю само диагностику моргает один раз! Завожу на само диагностике тоеесть перемнутые клемы чек мигает даю газ турбина срабатывает загорается зелёная лампа! Куда копать подскажите пожалуйста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #568 Опубликовано: 19 июля 2020 -проверь,видит ли эбуд =педали газа перемещение -для этого в разъеме диагностики подключи с твоим электриком вольтметр на контакты Е1\Тт, и включи зажигание,не заводи. Медленно нажимай на педаль газа и смотрите на вольтметр. Если бы не было резюков,то вольтаж маленькими ступеньками с 0=до 8* вольт повышался,резисторы дадут некоторое занижение,но,все равно, реакцию нажатия на педаль=должно быть видно. Если нет ничего-смотрите обрыв проводов от дпдз=до эбуд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #569 Опубликовано: 21 июля 2020 проверь сам ДПДЗ-на скане листка из книги все видно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий78 1 Откуда: Москва, Зеленоград Машина: Surf 130 #570 Опубликовано: 4 ноября 2020 Есть в Москве спецы,кто установит мех ТНВД? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #571 Опубликовано: 4 ноября 2020 -переставить тнвд взамен электронного-механический, особо сложностей нету. Все встает на свои места, так как есть такая же модификация данного мотора с 2лт. Но дальше-Никто тебе ничего не обещать не сможет,так как нету у ремонтников опыта в этом... у меня стоит мех\тнвд,но я все делал сам несколько раз и это тут все отражено.. Тнвд-должен быть перепроверен на стенде,заменены все резинки в нем, он должен быть настроен по тестплану и всем взаимосвязям его механизмов,иначе замаешься нырять под капот.. Акпп сразу потеряет нюх своей адекватной работы, и тд и тп.. Оно тебе надо? Если надо-есть контракт\ электронный тнвд и все хорошие фишки\разъемы с проводами целые\невредимые с контрактной проводки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #572 Опубликовано: 5 января 2021 21.12.2018 в 17:00, Chen сказал: Всем привет! Ставил себе такой комп, тоже те симптомы) Но так проблему не решил, вернее у меня не было ДПДЗ. Я на него грешил но времени зажал доделать и машину у меня так забрали))) Сейчас мельком глянул тут у вас переписку и есть теория) Есть такой пин L4 это сигнал включенной пониженной передачи. Мотор крутит максималку до переключения передач как в спорт режиме. ( хотя при этом 4 передача не должна включаться) Вот на 78 прадо этот датчик работает на размыкание при включении L4, а на большинстве при ключении этого режима на смыкание. Вот я думаю тут такой случай, попробуйте подать массу на пин L4. Думаю все заработает.) Всем привет! Вчера опробовал данный совет, на пин 4L- посадил массу, а родной провод этого пина-убрал с мозгов акпп. Ушла блокировка ГТ , начинавшаяся у меня послей 2 й и 3й передачи. Но, покатавшись-вижу, что не подключается 4я, совсем.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 88 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #573 Опубликовано: 21 февраля 2021 (изменено) 18.07.2020 в 18:59, Жека 22 сказал: Куда копать подскажите пожалуйста заклей лампочку чека и всё. нахрена тебе все эти геморы с доделками, которые ни на что не влияют? Изменено 21 февраля 2021 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio 5 Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #574 Опубликовано: 24 ноября 2021 (изменено) На второй машине провел эту операцию, все работало. Вчера почистил печку, продул точнее, теперь вылезла ошибка 12, на мех тнвд её не может быть, горит чек, хотя до этого все было нормально, даже лампа турбины включалась. Вопрос: что ещё может быть? Угол опережение не подключается, на сколько я помню Изменено 24 ноября 2021 пользователем Madestio Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #575 Опубликовано: 24 ноября 2021 28 минут назад, Madestio сказал: вылезла ошибка 12, на мех тнвд её не может быть, Привет! у тебя резисторы стоят,как в начале темы рекомендовано? у меня, когда стояли, то чек гасился при первом касании педали газа, и потом зеленый диод штатно отрабатывал. А когда убрал резисторы, то уже не мог погасить чек,чего только не делал, и Скрепкодиагностика выдавала 12, и еще пару датчиков , связанных с родным тнвд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio 5 Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #576 Опубликовано: 24 ноября 2021 12 минут назад, Vadimovich33 сказал: Привет! у тебя резисторы стоят,как в начале темы рекомендовано? у меня, когда стояли, то чек гасился при первом касании педали газа, и потом зеленый диод штатно отрабатывал. А когда убрал резисторы, то уже не мог погасить чек,чего только не делал, и Скрепкодиагностика выдавала 12, и еще пару датчиков , связанных с родным тнвд. Привет. Не стоит. На старом тоже не ставил, ездил неделю на этом так, все нормально было, вчера после снятия бордачка и отсоединения пол ним всех разъёмов на время, началась эта хрень Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio 5 Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #577 Опубликовано: 24 ноября 2021 Попробую поставить, если бы сразу не работало, понятно было было, а тут потом, и чек не горит пока не газану, как на электронном прям, когда давление внутрекорпусное падает) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 135 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #578 Опубликовано: 24 ноября 2021 5 часов назад, Madestio сказал: вылезла ошибка 12, на мех тнвд её не может быть На мех тнвд не может быть никаких ошибок, выкидывай комп или лампочку чек, черная изолента рулит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio 5 Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #579 Опубликовано: 24 ноября 2021 7 минут назад, alex770 сказал: На мех тнвд не может быть никаких ошибок, выкидывай комп или лампочку чек, черная изолента рулит. На тнвд нет, а на мозгах да. Изолента не выход, все работало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio 5 Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #580 Опубликовано: 24 ноября 2021 (изменено) Поставил делитель, ошибка не ушла, при нажатии на газ выпрыгивает чек Изменено 24 ноября 2021 пользователем Madestio Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах