Перейти к публикации
OverSi

На 80-ке 1HD-FT есть лампа низкого давления масла?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Что-то заметил, что её нет, есть жёлтая лампа уровня, есть датчик давления, а красной лампы нет, её вообще нет или перегорела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да вроде не замечал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Ща уже точно не помню но вроде у меня на 80 ке была.Посмотри на приборку на отсвет сбоку.Там вроде под стрелкой прямоугольный глазок.Если при включении зажигания не горит то скорее всего перегорела лампа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    У меня на 80-ке 91 года тоже была, меня интересует именно рестайлинг с 95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    если нет манометра - то стоит лампа низкого давления.

    если же стоит на панели манометр - то лампа нафиг не нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Tramp

    +100!!! Зачем дублировать стрелку!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Лампа есть и манометр стоит 97г европейка(82-я)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Лампа есть и манометр стоит 97г европейка(82-я)

    1083680[/snapback]

    уверен, что лампа имено "низкого давления" а не "низкого уровня"?

    в каком месте эта лампочка стоит-горит? если не сложно сделай фото плиз

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Стоит рядом с лампочкой T-BELT, в виде солнышка с косыми лучами. У меня загоралась когда двигатель почти глох.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: TLC80 1992г.в. 4.2d

    а красная лейка при заводке...??? это ведь и есть эта лампочка низкого давления, или же поправте меня!!! нужно фото?? как правило негаснет ещё пару секунд после заводки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    НЕТ НА ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ ЛАМПЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ!

    И это бесит просто пипец! Тупые косоглазые макаки решили съекономить уроды, а нормальный датчик чтоб не глючил сделать не смогли. Тут народ жевал уже тему про датчик - стрелочный у 90% людей после 300 тыщ км. он просто лежит на хлостых, причем давление по мех манометру в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    +100!!! Зачем дублировать стрелку!?

    Затем, что к стрелке привыкаешь и потом на неё даже не смотришь, а красная лампа бросается в глаза.

    а красная лейка при заводке...??? это ведь и есть эта лампочка низкого давления, или же поправте меня!!! нужно фото?? как правило негаснет ещё пару секунд после заводки..

    У тебя другая машина, я про рестайлинг спрашиваю.

    НЕТ НА ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ ЛАМПЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ!  И это бесит просто пипец! Тупые косоглазые макаки решили съекономить уроды, а нормальный датчик чтоб не глючил сделать не смогли. Тут народ жевал уже тему про датчик - стрелочный у 90% людей после 300 тыщ км. он просто лежит на хлостых, причем давление по мех манометру в норме.

    Ясно, так и думал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    В этом плане Жигуль(шоха) опережает тойоту, помянем добрым словом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А я и не знал! Дословно из мурзилки об индикаторе с лейкой:

    "Контрольная лампа низкого давления масла.

    а) Индикатор загорается, если давление масла в двигателе слишком низкое.

    б) Если во время движения индикатор мигает или остается горящим, то съедьте с дороги в безопасное место, немедленно остановите двигатель.

    - Индикатор может мигать после резкого торможения или когда двигатель работает на холостом коду. Неисправность отсутствует, если индикатор гаснет при небольшом увеличении оборотов двигателя.

    - Индикатор может включаться, когда уровень масла в двигателе слишком низок."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Дима

    Стоит рядом с лампочкой T-BELT, в виде солнышка с косыми лучами. У меня загоралась когда двигатель почти глох.

    Удачи!

    Это лампа аварийного давления турбокомпрессора. К лампе низкого давления она не имеет никакого отношения.

    To: OverSi

    Сегодня посмотрел мурзилку легион-автодатовскую - по схеме и описанию лампа ЕСТЬ. Но эта бездарная легионовская книжка даже не показывает - где эта лампа находится на панели. В общем - у меня она тоже не горит. Мне казалось, что она должна быть прямо на шкале давления (например -сама масленка может светится).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    У меня масленка за 3,5 года владения автомобилем загоралась пару раз на 1-2 секунды, после увеличения оборотов педалью газа гасла. При этом уровень масла выше 2/3 между min и max. Так что эта масленка скорее всего сигнализирует как об уровне масла, так и о низком давлении масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    вот схема из мурзилки, по ней есть контролька ("индикатор аварийного давления масла")

    опубликованное пользователем изображение

    по схеме лампочка и показатель уровня давления масла идут параллельно

    P.S. У меня дорестайлинг, лампочки нету ....и как у многих тут глючит стрелочный указатель давления масла cry.gif

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Санек

    У меня масленка за 3,5 года владения автомобилем загоралась пару раз на 1-2 секунды, после увеличения оборотов педалью газа гасла. При этом уровень масла выше 2/3 между min и max. Так что эта масленка скорее всего сигнализирует как об уровне масла, так и о низком давлении масла.

    Если ты о желтой масленке - то она показывает ТОЛЬКО уровень масла. Давление масла показывает отдельная лампа (красная). Это разные цепи, разные датчики и разные лампы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    To: Санек

    У меня масленка за 3,5 года владения автомобилем загоралась пару раз на 1-2 секунды, после увеличения оборотов педалью газа гасла. При этом уровень масла выше 2/3 между min и max. Так что эта масленка скорее всего сигнализирует как об уровне масла, так и о низком давлении масла.

    Если ты о желтой масленке - то она показывает ТОЛЬКО уровень масла. Давление масла показывает отдельная лампа (красная). Это разные цепи, разные датчики и разные лампы.

    1084071[/snapback]

    VADUS понятно, осталось только цвет вспомнить think.gifsmile.gif В 13 часов поеду на обед, гляну на панель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По идее (и по книжке), лампа давления масла должна зажигаться вместе с остальными при включении зажигания. Однако, у меня она не загорается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.